Духовность > Рикла

Ты только иди, не останавливайся!

Теогония Звука

 

Красота Бога!

Миг совместного Творчества, миг радости встречи!

Наполнение Любовью Беспредельно!

Голос Мастера - Песнь Матери раскрывает одухотворяет сердце, ты только прими. Через каждое движение-наполнение, вдох-выдох - Любовь наполняющая, исцеляющая.

Ты только иди, не останавливайся!

Коллина Настя, г. Санкт-Петербург

29.10.2019 г.

 

Здравствуйте, Друзья!

 

Прочитала письмо Наташи (Корячкиной) от 01.10.2019 г. и прониклась сочувствием.

Многие годы я страдала (и сейчас по временам страдаю) хульными помыслами на людей и Господа.

Спасалась лишь терпением и молитвой (о себе, ближних) как говорил Господь Иисус Христос: терпением вашим спасайте души ваши.

Впадала в тяжкое отчаяние, искала причину в себе, хотела найти ответ в святых Книгах.

Но Истина – настолько многогранна, что порой выглядит противоречиво.

Высылаю подборку цитат, которые постоянно перечитываю, стараюсь держать в своем сердце.

С поклоном и любовью к вам,

Сула

О БОРЬБЕ СО ЗЛОМ

Не старайся изгнать из себя то зло, которое в тебе есть. Лучше открывай двери, чтобы впустить Свет. А Свет – это Христос. Тогда все то темное, что живет в тебе, уйдет само.1-504

Если мы будем постоянно совершать добрые поступки, наши дурные привычки будут потихоньку отмирать. Достичь этого можно непрестанной молитвой и мужественной борьбой за добродетели 1 (331)

Когда мы хотим чего-то достичь, то должны к этому стремиться, но все-таки оставлять всё на Волю Божию.

Если хочешь разрешить свою проблему, то прекрати настаивать на ее скорейшем решении. 1

*

Надо все дурное, также и страсти, борющие нас, считать не своими….Это очень важно. Тогда только и можно победить страсть, когда не будешь считать ее своей (Никон исповедник Оптинский)

*

Ваша душа - безбрежный океан, который принимает посланные вам мысли и может вернуть их пославшему. Если мысли злобные, он вернет злобные. Если они добрые, он вернет добрые.

Многие не понимают этого. Они полагают, что мысли в их уме – их собственные. Но это не всегда так.

(Учение Храма,т.2. Даяние и приятие)

Однажды я оказался во власти печали и уныния из-за следующих одно за другим ужасных искушений. И судился я с Богом, ибо счел несправедливым, что он ввергает меня в столь многие искушения, не сдерживая их хоть немного, чтобы я хоть чуть-чуть перевел дух. И (пребывая) в этой горечи, услышал я голос внутри себя, очень сладостный и очень отчетливый, с глубочайшим состраданием (сказавший): «Разве ты не вытерпишь всего этого ради Моей Любви?». И, услышав этот голос, я залился слезами и каялся в унынии, которое мною овладело.2-51

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ

Ложное толкование некоторых слов Библии породило многие заблуждения, но незнание сущности и характера упоминаемой в ней силы, субстанции и методов, которыми пользуются Строители Космоса в лаборатории Природы, ведет к еще большему непониманию. Давайте рассмотрим две явно противоречащие друг другу заповеди: "не противься злому" и "противься дьяволу".

В сущности, дьявол (devil) и зло (evil) - синонимы. Энергия противодействия - основа мировой жизни, без нее невозможна жизнь проявленная, ибо она регулирует электрические токи, возвращает силу или флюид в исходное состояние и заставляет их переливаться в другие сферы жизни; не будь закона противодействия, эти токи вечно вращались бы в эфире, препятствуя Строителям Космоса преодолеть ограничения, стать видимыми и слышимыми или проявиться на любом плане жизни. Теперь вам легче понять эзотерический смысл слова «противься» в заповеди.

"Не противься злому" - значит беспрепятственно пропусти, когда нужно, токи негативных вибраций через сознание, ибо при задержке произойдет заражение, а также материализация, конденсация и в итоге поглощение этих токов.

Другой метод обращения с этой отрицательной силой, названной теперь "дьяволом", указан в изречении: "Противься дьяволу, и он оставит тебя". Согласно закону эволюции, сила противодействия периодически задерживается при прохождении через Космическую Субстанцию и создаетложные временные формы, которые можно разрушить, постепенно или мгновенно, той же самой силой, находящейся в сконцентрированном состоянии. Поэтому когда "дьявол" встречается с положительным аспектом энергии противодействия в сознании человека, он останавливается, отступает, обезвреживается или полностью уничтожается и не может проникнуть в ментальную или духовную сферу, ауру человека.

Теперь вам понятно изречение "Зло пожирает зло", которое часто встречается в Сокровенной Науке; положительный аспект Добра-Противодействия уничтожает отрицательный аспект этой энергии, направленной против незыблемых законов развития материи или проявленной жизни. При попытке анализа и классификации способов действия и форм энергии противодействия вы убедитесь, что перед вами длительная задача, которая кажется все сложнее и сложнее, по мере того как вы в нее углубляетесь.

Можно иронизировать над заявлениями членов религиозных организаций о внезапной перемене убеждений, вызванной возбуждением и нервным перенапряжением, сопровождаемыми самовнушением, но есть множество других примеров мгновенного изменения человеческой жизни. Многие из вас пережили внезапное прозрение, мгновение, когда Высшее Я побуждает человека сбросить отвратительные цепи самости, с которой оно не может больше мириться; мгновение, когда человек вдруг осознаёт, что в его душе неистовствуют силы зла, закрывая путь к истине, морали, справедливости и состраданию.

Исполненный искреннего раскаяния, испытывая тяжелые душевные муки при мысли о том, каким он мог стать, человек опускается на колени. Он искренне молится всем сердцем:

"Господи, прости, я не ведал, что творил", и тогда, благодаря непостижимому чудесному воздействию Божественного Закона, в нем происходит великая перемена - он обретает дар высшего самосознания.

Уходит тяжесть, в душе воцаряется мир, приходит осознание Бога в себе и во всем. Отныне вся жизнь становится другой. Высшее Я пробудило положительный аспект энергии противодействия и на мгновение изменило направление космического потока, поэтому человек смог увидеть и осознать зло, порожденное им за всю жизнь, так долго задерживавшее его; и сразу же пробудилась латентная сила отторжения и изгнала чужеродных стихийных сущностей, которые нашли приют в его маленьком индивидуальном мире и ослабили его.

Сила противодействия, которую вы развили в себе, является одним из аспектов Бога, она может изгнать любого духа "зла" или "сатану", любой конгломерат сил зла, которые угрожают овладеть вами, но Господь не поможет вам без вашего участия.

Вы должны сделать первый шаг, ваше сотрудничество жизненно необходимо.

Вы должны сами решить, будете ли бороться.

Никогда не забывайте, что вы, осознанно или нет, изменяете частоту вибраций любой формы или потока Космической Энергии, с которыми соприкасаетесь, и тогда вам сокровенных путей познания, все еще заслоненных вашим упорным неповиновением и противостоянием, несмотря на все усилия Старших Братьев приоткрыть их и пробудить в вас жажду более глубоких знаний. Не расточайте попусту время, подобно многим народам разных эпох, и трудитесь до самого конца Маха-Юги.

Учение Храма,Ч.2 (Противодействие)

НИЗШИЙ АСТРАЛ, ИЛИ «КА»

К несчастью, лишь сравнительно немногие из огромной армии современных студентов психологии, а также недавно принятых членов Храма Человечества ознакомились с одним из основных учений Религии Мудрости, а именно с учением о Семи Принципах, или семи разделах, Материи, Силы и Сознания.

Поэтому большая часть студентов испытывает серьезные затруднения при толковании некоторых терминов или же при попытке связать воедино различные ссылки и детали, постоянно употребляемые их учителями. Все это вызывает большое смущение и порою приносит значительный вред. И более всего вреда получается в том случае, когда незнающий берется толковать природу и функции низшего «я» – linga-sharira, как его обычно называют в учениях далекого Востока, или «Ка» – двойника, тени, согласно терминологии древних египтян.

Эта часть человеческого существа, что строится и созревает вместе с умом и физическим телом человека, после выхода души из тела сохраняется в течение определенного периода времени, хотя это и невидимо для большинства людей. Подобно тому как безжизненное тело распадается вследствие действия элементарных сил, низший астрал дезинтегрируется этими же силами несколько позднее – когда душа переходит в более высокий порядок жизни, – если только он не оживляется мыслью и волей воплощающегося эго или не привязан сильным желанием к земле.

Именно это низшее «я» – «Ка» души, привязанной к земле, отвечает зову среднего спиритиста и нередко наблюдается на могилах или же при отделении от тела в момент смерти.

Оно действует также в чувственных сновидениях, поскольку его субстанция создана низшим, или чувственным, полюсом человеческой природы. Так как оно является совершенным повторением физического тела, то нередко его ошибочно принимают за само умершее лицо.

Иногда перед смертью это «Ка» приобретает столь мощный контроль над телом, что совершенно вытесняет истинную сущность человека – его душу. И тогда в этом человеке наблюдается невероятная перемена к худшему. Такая перемена может случиться из-за повреждения физического тела или мозга, парализовавшего какой-нибудь духовный или мозговой центр, что воспрепятствовало естественному контролю заключенной в теле души, оставляя его на милость элементарных сил этого низшего «я».

Вид этого создания в большинстве случаев таков, что наполняет ужасом или отвращением любое сердце. Некоторое представление о его внешнем виде и наклонностях вы получите, если осознаете, что каждая эгоистичная, чувственная, злобная мысль, взлелеянная и посланная вами, а также природа и мощь сил, освобожденных при всех подобных поступках, совершенных вами в жизни, концентрируются и материализуются в этом низшем «я».

И если вы также осознаете, что это «я» наделено самомнением обывателя, его умением идти на компромиссы, на предательство, то вам станет ясно, что такая сущность, естественно, стремится ввести в заблуждение слабого человека насчет своего настоящего характера и притязаний, и даже своей наружности, для чего она старается затуманить ум наблюдателя.

Короче говоря, это и есть дьявол, воплощенный в человеческой природе. Такой дьявол живет в каждом человеке и в зависимости от внутренних душевных качеств может быть слабым или сильным. И дьявол этот, подобно тому, что искушал Иисуса, всегда «возводит душу на высокую гору» и предлагает ей все «царства земные». Это значит, что он всегда играет на честолюбии и алчности человеческой природы и пытается совершить сделку с обитающей внутри душою, предлагая те вещи, которые, в сущности, он бессилен дать, в обмен на благосклонность и преданность души, ибо он может существовать лишь с ее согласия.

Если реальность существования силы этого другого, низшего «я» будет вполне осознана душою, этой антитезой низшего «я», то опасность пострадать от его козней и уловок намного уменьшится.

Все истинные неофиты знают, что оно выступает против тех сил и принципов, в которые облачена человеческая душа. Но если мы сможем принять и осознать неизменную и непреложную истину слов «Я есмь всемогущ», то мы поймем, что способны преодолеть зло и сделать бессильным этого демона, этого злейшего врага, принявшего человеческий облик, чтобы вводить в заблуждение.

Добро всемогуще. Зло, или тьма, может быть всегда рассеяно добром – Светом. Но вы не сможете победить зло путем отрицания существования этой весьма материальной сущности, как хотели бы некоторые, ибо этим отрицанием вы лишь придаете ей силу и мощь, прибавляя еще одну ложь к той, что первоначально послужила для ее создания. И когда-нибудь в будущем эта сущность, уничтожив воздвигнутые таким отрицанием границы, разрушит гармонию в вашей ауре и вам придется с нею считаться.

Вам следует всеми силами утверждать могущество добра, одновременно отождествляя с этим добром свое высшее «Я». Постоянно держа в уме мысль о таком отождествлении, вы тем самым совершенно игнорируете свое низшее «я», а это единственное, чего оно боится. С вашим отказом снабдить его той субстанцией, которая требуется ему, чтобы жить, то есть субстанцией ваших собственных злых мыслей и слов, сила его иссякает, оно становится все менее и менее плотным, и после смерти и даже еще до нее быстро разрушается. Так бывает с Учителями и с продвинувшимися чела, которые уничтожили свое низшее «я», победив его добром и изменив таким образом его природу.

Сказано, что Великий Учитель не имеет тени, – крайне редко можно увидеть тень в таком обществе.

Не питайте, не вскармливайте это низшее «я» своим страхом перед его воздействием или же угодливым признанием его силы над вами.

Старайтесь осознать истину слов: «Я един с Богом и всем Добром; зло не имеет силы надо мною» – и, признав зло бессильным, вы освободитесь от его власти. Именно признание этого низшего «я», облаченного в похищенное снаряжение – формы умерших друзей, – делает столь опасным местом спиритические сеансы, ибо почти все достоверные материализации производятся низшим «я» медиума, которое облекает себя в образ в мозгу вопрошателя посредством магнетизма последнего.

Сознательная жизнь низшего «я» проходит на низшем астральном плане, именно поэтому оно имеет доступ к астральным рекордам. Иногда такая сущность может до некоторой степени сказать правду и что-то верно предсказать, особенно если этим она может придать себе больше значительности. Но, как правило, ему совершенно нельзя доверять, ибо натура его весьма изменчива. И истинная цель его существования состоит в том, чтобы сохранять или концентрировать преходящее зло в человеческой природе внутри какой-нибудь формы, или сферы, где оно может быть легче и быстрее всего разрушено или, вернее, изменено воплощенным эго в добро, когда ему повторно предоставляются возможности уплатить кармические долги, накопленные в прошлых жизнях, – долги, созданные в результате дурных мыслей и поступков.

Каждый нормальный человек более или менее осознает существование этого низшего «я». Во время серьезных испытаний именно его голос слышен внутреннему слуху, нередко заставляя поверить в Божественное вмешательство. Но этот голос, однажды распознанный, можно заставить замолчать.

Только Посвященный высокой степени может привести души двух индивидуальностей в сознательный контакт, если они пребывают на разных планах. Но поскольку для души, освободившейся от уз материи, часто это бывает весьма вредно, то делается лишь в исключительных случаях по важному поводу.

Учение Храма, ч.1 (Наставление 114)

О ДОБРЕ И ЗЛЕ

Если добро и зло действительно существуют и зло конечно, тогда должно быть конечным и добро. Исчезновение одного предполагает исчезновение другого. Если рассматривать их как действие

положительных и отрицательных полюсов Жизненных Энергий, которое подчиняется Божественным Законам, можно предположить, что они ведут иному состоянию жизни, где оба исчезают или, скорее, сливаются, переходя в третье, нейтральное состояние.

……Болезнь ошибочно называют "злом". Следствия злых мыслей или поступков преходящи, а все их воздействия, в конечном итоге, благотворны.

….. Основные элементы Природы нейтральны: они не хороши и не плохи, не положительны и не отрицательны, но вмещают и то и другое. Простейшие создания становятся хорошими или плохими в зависимости от характера влияний, направлявших их развитие, и приобретенных качеств. Например, есть полезные и болезнетворные бактерии. Они могут быть обезврежены волей более высокого разума или беспрепятственно развиться в клетках тела человека, животного или растения, и результат их жизнедеятельности будет зависеть от состояния этих клеток или органов.

,,,,,,,

ОБ НЕОБХОДИМОСТИ ИДЕАЛОВ ДЛЯ СЕБЯ

Если у нас есть идеал человека, каким мы хотим стать в будущем, мы должны посеять зерна - первопричины всех качеств, которые хотим иметь,- в ментальные вихри, созданные идеалом. Мы никогда не дорастем до него, если не уменьшим действие порожденных нами энергий наших низших качеств.

Каждый высокий чела Великой Белой Ложи должен ментально сформировать такой идеал (основанный на представлении о своем Учителе) и во время медитации сеять зерна, первопричины всего того, что станет его вечным Я.

УЧЕНИЕ ХРАМА,Т.2 (КАРМА)

Людям нелегко осознать, что два диаметрально противоположных образа действий могут быть правильными.

****

Скрытые качества и характерные черты человека, добрые или злые, отражаются как соответствующие мыслеобразы от его собственного зеркала к зеркалу другой личности; его зеркало также может непроизвольно передавать отражения от других зеркал к зеркалам близких людей. Если он воспринимает любовь, симпатию, поддержку или гнев, ненависть и желание отомстить, направленные к нему другим человеком, он может быть уверен, что отражает или передает другим мысленные образы подобного характера.

Если зеркало деформировано или загрязнено, т.е. мозг болен или поврежден, попадающие на него мыслеобразы искажаются.

Он передает нелепые или искаженные мыслеформы. Свет, с помощью которого эти формы отражаются, отклоняется или меняет свое естественное направление.

Божественное Зеркало - Божественный Разум, отраженный в материи, - непрерывно направляет формирующиеся в нем мыслеобразы на человеческие зеркала, создавая таким образом в бесформенном мире все то, что впоследствии материализуется в объективные формы.

УЧХ,Т.2 (МЕНТАЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА)

О помыслах

К человеку внезапно приходит мысль - как бы ниоткуда, но на самом деле от его Высшего Я.

Она попадает в соответствующий центр головного мозга, как зерно в землю. Энергия мысли распространяется и достигает других центров мозга, находящихся в состоянии покоя; каждый центр являет собой особое образование огненных жизней определенного уровня, управляемых вибрациями соответствующей частоты.

УЧХ,Ч.2 ( ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЖИЗНЕЙ)

В сфере света, окружающей Землю и другие миры, духовным зрением можно увидеть сияющую духовную субстанцию, подобную насыщенному сапфиру; вибрация ее атомов непостижима для смертного. Из этой субстанции - мыслительного субстрата Земли - состоит одно из планетных тел цепи миров, в которую входит и физическая Земля.

Человек, изучающий действие законов, управляющих планом Манаса, может видеть, как на духовной субстанции отражаются и неизгладимо запечатлеваются мысли и полностью или частично развитые идеи, при этом происходит интератомное взаимодействие субстанции с электрической энергией мозговой батареи человека, которое облекает мысли и идеи в живые стойкие формы; это удивительное явление напоминает проекцию кинокадров на экран.

УЧХ,Ч.2(ПЛАН МАНАСА - СФЕРА МЫСЛИ)

***

Если кто не желает терпеть скорби, пусть не просит себе и благодати.2-99

Благодать всегда предшествует искушению, извещая и говоря: «Будь готов и затвори свои двери».

Мужайся и укрепляйся в Господе, терпя искушения, и снова придет благодать.2-101

***

Поскольку подвижник полон страстей, а более всего – гордости, он и предается в руки малодушия, уныния, гнева, хулы и пр. И вкушает он в каждый миг душевное удушье и пьет от вод ада.

Эта великая борьба продолжается довольно долго, соответственно терпению каждого и сколько того пожелает Бог, пока совершенно не очистит его от различных страстей и не приведет его к совершенному ведению, когда (подвижник) ясно увидит, что происходит от него, а что – от Бога. И когда он будет должным образом испытан, тогда начинает правильно размышлять, говоря себе: «О, ничтожный и окаянный! Где то, что ты говорил, что другие не понуждают себя и потому не преуспевают?»2

***

Благодать Божия, после того, как вначале аскет-послушник достаточно ее вкусит, должна уйти, чтобы его обучать. Такова непреложная необходимость, дабы он стал опытным воином Христовым. И без таких искушений никто еще не взошел к совершенству.

А святые отцы учат нас пребывать в послушании, чтобы мы стали подражателями Иисуса. Такова их цель. То есть послушанием они хотят очистить нас от страстей мудрования и от угождения своей воле, чтобы мы получили Божественную благодать.2-438

Не в один час и не скоро оканчивается борьба сия: и благодать не вдруг совершенно приходит и вселяется в душе, но постепенно – и одно сменяется другим – временем искушение, и временем утешение – и в таком состоянии человек пребывает до исшествия своего. 2

СКОРБЬ УЧИТЕЛЕЙ

Иосиф Исихаст: у меня много душ, которые просят моей помощи. И поверьте, что за каждую душу, которая получает помощь, я испытываю ту брань, от которой она страдает. И я не устаю писать это, ободряя вас, чтобы вы не боялись болезней, даже если будем страдать до конца жизни.

Ведь если Бог все время рядом, зачем беспокоиться? в Нем мы живем и движемся.

Выскажи Ему свои жалобы – и увидишь утешение, увидишь исцеление, которое будет исцелять не только тело, но прежде всего страсти твоей души (с.129)

Вижу, что душа моя мертва, и стенаю над ней, страдаю, беспокоюсь о девяти душах, которые затрудняют мне путь, ибо несу ответственность за них и скорблю 2(131)

***

Когда искушения прибавляются, тогда и благодать Божья прибавляется. Господь говорит: «Кого люблю, того испытую». Господь не дает большой дар без большого испытания. Господь дает нам искушения в той мере, в которой мы можем их вынести. И соответственно нам дается Его благодать.

Преподобный Гавриил Самтаврийский (Ургебадзе)

Об одержимости

СЕРАФИМ САРОВСКИЙ: Для многих подобные страдания оканчиваются только смертию одною, однако и это не есть кара Божия и отчуждение (Божие) спасения, но паче милость Божия и взыскание Его нас погибающих в Свою Вечную, Его Божественную милость, ибо двух казней нет, и приемлющие по суду Божиему здесь на Земле злая и благодушно терпящие это страшное, прежде смерти адское мучение не только не погибают, но еще и венцов небесных сподобляются, и приумножением славы небесной вознаграждаются.

«Блажим терпящие – страдания Иовля слышасте и кончину Господню видесте».3-75,

Не презирай ни одного из малых, уничиженных и больных мира сего. Ведь это презрение и обида с твоей стороны не останавливается на этих несчастных, а восходит чрез них к лицу Творца и Создателя, Образ которого они носят. И ты весьма удивишься в день оный, когда увидишь, что Святой Дух Божий почивает более на них, чем в твоем собственном сердце.2-47

О молитве

Когда мы просим Бога о чем-либо, важно не количество просьб, а то, как они подаются.1(445-449)-

Молитва о других, совершаемая спокойно и с глубокой любовью, бескорыстна и приносит великую пользу. Она подает благодать молящемуся, а также и тому, о ком молятся приносит благодать Божию. Когда у вас великая любовь и любовь эта подвигает вас на молитву, тогда волны вашей любви идут и влияют на того, о ком вы молитесь. Вы создаете вокруг него щит защиты, влияете на него и ведете ко благу.

Видя ваши усилия, Бог подает Свою богатую благодать и вам, и тому человеку.

Но мы должны умереть для самих себя. 1-(с.228)

***

В болезни и вообще в немощи телесной, равно как и в скорби, человек поначалу не может гореть к Богу верою и любовью, потому что в скорби и болезни – сердце болит, а вера и любовь требует здравого сердца, покойного сердца, поэтому и не надо очень скорбеть о том, что в болезни и скорби мы не можем, как бы следовало, веровать в Бога, любить Его и усердно молиться Ему.

Всему время. Иногда и молиться неблагоприятное время.

Иоанн Кронштадский

 

ВЕСОМОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ

*

В парабрахманическом универсуме Создатель Причастности проявляет себя посредством последовательных взаимопереходящих состояний форм Тад-Сознания (дифференцированных Начал СаторБхадж), которым присущи две основные формы периодического Сознания: эксенсус — внешнее объек­тивное сознание и инсенсус — внутреннее субъективное сознание.

Эксенсус — внешнее объективное сознание — представляет собой магнитное поле ауры и является носителем планетарной кармы, которая распространяется на представителей всех классов существ, воплощающихся на Земле. Исключением являются лишь Высокие Духи, которые вышли из Колеса Сансары и вправе сами решать, когда, где и в качестве кого они будут инкарнировать, или...

Эксенсус — форма антропоСознания, посредством которой осуществляется связь манушаМанаса с сознанием планетарного Разума. Область действия объективного сознания ограничивается пределами ауры Планеты, определяемыми сферой действия Планетарного Магнита. Эксенсус имеет свойство обволакивающего горизонтального распространения в атмосфере Земли.

Объективное сознание обволакивает ауру, не проникая внутрь энергетической оболочки, в отличие от субъективного сознания, вещество которого циркулирует в энергетических центрах человека, образуя индивидуальное магнитное поле.

Инсенсус — субъективное (внутреннее) сознание — форма антропоСознания, отвечающая за материализацию Первичной Мысли путем наполнения ее содержанием. Инсенсус осуществляет связь (контакт) человеческого разума с дальними мирами, обеспечивая возможность перемещения разума в со- и Запредельный Космос.

В парабрахманической Вселенной рождение материальной мысли сопряжено с формированием и жизнедеятельностью тела инсенсуса, без которого Первичная Мысль пассивна, то есть не способна созидать.

В лоне (утробе) инсенсуса зарождается Духовный Плод — Мысль Творящая, которая есть Мысль Материальная.

Материальная мысль являет Магнит ауры разумного существа, который есть Центр, соединяющий ауру человека с Единым Космическим Магнитом. Инсенсус эманирует вещество материальной мысли, питающее и усиливающее электролитический потенциал магнитного поля ауры, обеспечивая жизнеспособность ее Магнита путем поддержания постоянного электрического напряжения полотна энергетической оболочки.

Инсенсус отвечает за индивидуальную карму, связанную не только с Землей, но и другими формами жизни Космоса, где воплощалась и получала опыт конкретная Индивидуальность.

В духовной структуре существ парабрахманического универсума, наделенных формами сознания индивидуального Разума, эксенсус являет одеяние — магнитное поле ауры (Праджапи), полотно которой созидается материальной мыслью инсенсуса. 4

«Ледяная Скрижаль», Скандха Вторая

«Дух парабрахманического человека, находящегося в цикле перерождений, являет отражение Бога — энергии Действия на Земле.

 Луч Теоса движется «сверху вниз», Дух принимает (адаптирует) несомый им космический поток Реки Анайи в Нижнем мире, трансформирует его посредством эволюционных достижений Разума в Силу Действия и поднимает энергию, образовавшуюся как результат действия данной Силы, «снизу вверх».

Таким образом формируется Круг Творения — Джата-Гола, где Бог являет дугу эманации: проводит Анайю — Энергию Всеобъемлющего Движения — на планы семеричного универсума «сверху вниз». 

Дух являет дугу эволюции, трансформируя Анайю в формы антропоМанаса и поднимая производное трансформации «снизу вверх». 

Энергия, поднимаемая Духом по оси Разума — Лучу Бога, — есть эволюционный опыт, наращивающий Вертикаль Духа внутри Джата-Гола.

Анайя Духа — эволюционное свойство природы парабрахманического Духа в антропоТворении, обуславливающее неизменность Движения энергии Действия (Бога) преобразованной посредством возможностей Разума в Силу Действия"В результате преломления луча высшего эго-сознания Космической Индивидуальности, проходящего через призму эго-сознания Индивидуума, отражение эго-сознания человека в зеркале сознания Нижнего мира проецируется на матрицу сознания, являя собой уже адаптированную в Нижнем мире природу ума.

 ...Когда Космическая Индивидуальность посылает вниз Луч своих лучших достижений, он, попадая на матрицу сознания человека, преломляется (искажается), упираясь в невежественную заскорузлость сознания, обретенную в процессе инволюции (эволюции), и отражается вовне. Луч Индивидуальности не может быть принят в чистом виде неготовым сознанием, ибо вызовет «сгорание» физического вещества мозга.

  Преломленный сознанием Индивидуума Луч направляется в пространство Нижнего мира, отражаясь в зеркалах планетарного мироздания. Таким образом происходит горизонтальное рассеивание Луча в низших плотно-эфирных (негативных и позитивных) аспектах природы Нижнего мира. Трансформируясь (вбирая в себя) все без исключения достижения астрального, элементального, общечеловеческого миров, Луч возвращается к Индивидууму, наслаиваясь на пластины разума, меняя их качество в сторону одного из начал (света, тьмы). При этом часть лучших достижений Индивидуальности «рассеивается», ассимилируясь природой Нижнего мира.

   Можно сказать, что таким образом Космическая Индивидуальность платит дань природе Земли, отдавая в ауру Планеты часть лучших своих достижений.

   Чем выше уровень сознания, тем больше ему достается лучших достижений Индивидуальности, тем меньше они в пространстве расходятся по направлениям: что-то остается там, в ткани природы, что-то отражается в зеркалах Нижнего мира. Мы все являемся такими отражениями.

   Изначально — плата ткани мироздания, затем адаптация: из вещества сознания Нижнего мира и пришедшей энергии в отражении Луча Индивидуальности «варится» субстанция, которая может быть ассимилирована клетками головного мозга человека.

   Таким образом, через трансформацию в системе призм и зеркал понижается уровень космичности энергии, Нижний мир отдает ее на матрицу сознания человека соответственно уровню его сознания.

   В потоке эволюции сначала между двумя полушариями формируется пластина ума, когда она впитает лучшие достижения, начинает формироваться вторая пластина Триады Разума — пластина сознания, за ней — третья, пластина осознания.

    Состояние сознания личности определяется постоянно изменяющимися состояниями ума, то есть ум является источником формирования личности!».4

"Тринософия Огня", т.3

Список литературы:

1- Порфирий Кавсокаливит, Цветослов советов, Собрание сочинений. Житие

2- Иосиф Исихаст – Полное собрание творений

3- Н.А.Мотовилов, Письма

4- Аджа Водхар, Тринософия Огня, т.3

http://www.anvaya.ru/