Духовность > Рикла

По следам бесед Мастера Рикла. Часть III

Не останавливайся на том, что видимо, всегда ищи то, что стоит за словами и действиями Мастера. Тогда ты увидишь Истину.

Том 10, с. 70, беседа «Мастер»

  

 

Продолжаем тему об ученичестве и образе Мастера, складывающемся на полотне сознания человека через мысль, слово и дело, подобно бесконечному узору духовной мозаики.

* * *

Ощущение дискомфорта кому-то не дает жить, а кем-то принимается как сопутствующий фактор на пути усиления собственного Духа. Умение создать дискомфорт своим ученикам есть великая заслуга Мастера. Хотя не надо обольщаться, это ничтожно мизерная часть приемов, иногда доходящих до абсурда, из общего арсенала Мастера.

«Огонь Космоса Единого», том 10, беседа «Уймонский вестник»

* * *

Со стороны может показаться, что вы просто живете, но это так и есть на самом деле. Рикла говорит: «Научитесь просто жить и не важно, есть Мастер рядом, или нет. Моя энергия живет во всем и везде, нужно только слышать и видеть ее, а не привязываться к этому мешку с костями (показывает на себя). Решите, к чему вы устремлены?— к этому мешку или Духу Мастера.

«Вехи Огненного Свершения», том II, «Карма судьбы Чела»

 

* * *

 Рикла считает, что традиционная модель взаимоотношений Мастер?— Чела, в тысячелетиях сложившаяся у народов азиатского и восточного миров, является сегодня не в полной мере эффективной в отношении русского, северного человека. В России подобные отношения еще не сформировались, а лишь только начинают зарождаться.

Рикла является в некотором роде экспериментатором-первооткрывателем в этой новой области развития души и духа русского человека. Именно плавного, постепенного развития личности индивидуума, и, как следствие, эволюционного прыжка в новую Эпоху.

Рикла ищет и реализует на практике самые невероятные, противоречивые и нетрадиционные способы работы со своими учениками. Можно сказать, что Мастер находится в Творческом Поиске, ибо понимает, что русский человек и его внутренний мир настолько специфичны и самобытны, что применение к ним естественных для индусского или тибетского чела форм воздействия может явиться насилием над психикой и физикой тела северянина.

К сожалению, не все современные Гуру и Мастера учитывают этот фактор в работе с людьми, попавшими в необычные для их восприятия условия существования.

* * *

Рикла ставит Послушание превыше многих достойных качеств, которыми наделен ученик. В работе с человеком Мастер придерживается тактики постоянного испытания. Чаще всего испытания строятся на терпении, вере, самообладании, мужестве, самоотречении, но все они являют основу Послушания.

Не нужно делать ошибку, путая абсолютное Послушание, как высшую форму взаимоотношений между Мастером и учеником, со слепым (тупым) повиновением любому желанию Гуру, замешанному на страхе, суеверии и других невежественных предубеждениях человека.

Послушание — это, прежде всего, полное доверие Учителю.

Человек не может объять своим разумением действия Мастера. Человек не способен познать силой ума Природу Учителя. Поэтому все, что до срока находится за чертой неподвластного, ученик должен исполнять, руководствуясь полным доверием. Нужно утвердиться в мысли, что точное исполнение Воли Учителя всегда имеет благие следствия и ведет к раскрытию новых возможностей.

Рикла приветствует непокорных упрямцев, но только когда это упрямство не граничит с тупостью и излишней самонадеянностью.

Рикла всегда приветствует дерзких Искателей, но только когда их дерзость не переходит границу Вседозволенности.

Рикла всегда рад хорошей инициативе, но только когда эта инициатива гармонично вливается в русло Творчества, когда она соответствует космическим понятиям Целесообразности и Соизмеримости.

«Вехи Огненного Свершения», том II, Беседа «Послушание»

 

* * *

Через земную жизнь, через быт каждого серого дня Рикла приводит в действие Высшие Законы Космоса — Мироздания, возрождая утраченное некогда человечеством Знание.

Настало время, когда человек вновь может быть допущен к Древнейшим Истокам. Но, по-прежнему ожидая от Мастера чудесных проявлений Его психических способностей — феноменов, которые до сих пор принимаются человеком за высшее проявление мастерства, он не замечает Главные аспекты Труда Учителя, проявленные в каждом, порой самом не заслуживающем внимания, действии. Представление современного человека об Истинном Мастере, несущем в своем Сердце Основы Учения Белого Братства, ошибочно.

Рикла пришел на Землю не мечом рубить головы с плеч, а Духом своим торить Огненные Пути к сердцам человеческим. Не удивлять и ублажать, а Творить и Созидать, Огненным Откровением взрывать сознания людей.

Меч Рикла?— Дух Его?— Не устоишь

Жизнь Рикла?— Служение Истине

Путь Рикла?— Знание Высших Законов Космоса

Любовь Рикла?— Справедливость

Каждый прибывший к Нему пусть отдаст свою жизнь Общему Делу — осознанному служению человечеству.

 28.02.2004 г.

«Вехи Огненного Свершения», том I, «Надземное»

 * * *

Рикла:

— Человек простирается ниц перед Мастером, вверяя ему свою жизнь, и молит лишь об одном: «Убей мой ум и умертви все низменное и недостойное, что продолжает жить во мне». Но когда Мастер берется за дело, то человеком овладевает лишь одно желание?— убить Мастера прежде, чем Тот успеет убить его ум. На этом он и сосредоточивает все свои возможности, совершенно забыв, почему и зачем находится в Ауре Учителя. Сегодня таких большинство!

Сингха:

— Мастер всегда возвышает в человеке все самое лучшее. Он поднимает энергию созидательного творчества ученика из недр пробужденной Кундалини вверх по позвоночному столбу, попутно стимулируя к движению в обратном направлении давно спрессовавшиеся многолетние накоплениянегатива (несовершенств).

И как ему удается приводить в одновременное движение два совершенно противоположных процесса?

Рикла:

— Дело в том, что Мастер на своем пути не исключает абсолютно ничего, тогда как человек во всем действует весьма и весьма избирательно.

Не нужно путать: избирательность не есть различение.

Избирательность — это выбор между нравится — не нравится, выгодно — невыгодно, удобно — неудобно и т. д.

Различение — это принцип выявления истинного и ложного, критерием которого не может являться личностное.

Избирательность не позволяет человеку увидеть полную — целостную картину происходящего, тогда как различение подразумевает детальный обзор всей многомерности существующей реальности.

Теперь ты понимаешь, Дочь, почему человек всегда обречен на поражение? Он видит лишь равномерное виляние хвоста, которое сопутствует движению слона, тогда как Мастер сидит на могучей спине животного и указует путь.

«Вехи Огненного Свершения», том IV, «Безмолвный разговор Мастера с учеником»

* * *

На пятый день жизни в «Цефее» С., или «иностранец», как его назвал Отец, признался Мастеру: «Я не верю, что ты и есть Великий Рикла. Я представлял Его совсем другим». Чем были вызваны метания Сергея и отказ продолжить путь в Ауре Рода? Вместо ожидаемого образа УЧИТЕЛЯ, которого он боготворил и, вероятно, ожидал увидеть в величественных одеждах, восседавшим на пьедестале в отдалении от своих учеников, С. увидел простого человека в легкой, несмотря на мороз, рубашке и с топором в руках. Это настолько шокировало «иностранца», что он открыто заявил: «Настоящий Рикла никогда бы не стал и, более того, не должен жить вместе со своими учениками, питаться с ними за одним столом и позволять проходить мимо своей комнаты, когда дверь ее открыта. А если такое случайно произошло, ученик, проходя мимо, должен отвернуть голову в противоположном направлении».

<…>

 ?Ты пребываешь в недоумении, почему Рикла пригласил именно тебя? А почему ты вообще взялся за меня решать, кого я должен приглашать в свой Храм? Кто дал тебе право вмешиваться в Творчество Мастера? Ты беспардонно вторгся в то, что тебя совершенно не касается. Но главная твоя ошибка в том, что ты пытаешься рассматривать действия Мастера через узкую призму своего сознания, не Сердца, но Ума. Ты спрашиваешь, почему я не пропускаю сюда тысячи устремленных людей? Потому что знаю цену их устремлениям. Девяносто девять процентов из ста приходят, дабы взять и уйти. Получив знания, они мгновенно устремляются обратно, чтобы начать использовать их в своих сугубо меркантильных интересах. Однажды Рикла открыл человечеству одну из граней Пистис Софии, выразив ее суть всего лишь в трех коротких предложениях. К сожалению, тогда человек не смог проникнуться смыслом сказанных Мастером слов, отправив их в дальние кулуары своей памяти. Возможно сейчас, спустя десять лет, пришло время повторить их еще раз.

Нельзя сажать раба на трон.

Нельзя давать нищему миллион.

Нельзя открывать убогому Знание.

<…>

Поверь, что бы сейчас ни мелькало в твоей голове, ты неминуемо вернешься к мысли: «Нет, он не Учитель». Ты увидел во мне простого человека, который ходит по двору, иногда чуть-чуть сгорбленный, иногда чем-то встревоженный или улыбающийся, и это тебя сильно огорчило. Но никто и никогда не знает, что находится внутри Мастера. Даже Элиия, мой вечный спутник, моя тень, которая всюду следует за мной, не знает до конца моих возможностей. А ты захотел сходу получить аудиенцию у Мастера, на которой Он представил бы тебе веские доказательства своего мастерства. Вероятно, ты спутал Рикла с факиром, тогда тебе лучше отправиться в Индию, где они в избытке. Нет, голубчик, иногда Рикла месяцами и годами ведет людей к Встрече с Мастером, терпеливо поднимая человека на новый уровень его бытия. Ты не захотел встать на путь испытаний и предпочел ему убогое существование. Ты сделал свой выбор, и я не стану влиять на твое решение, ибо ты в полной мере должен познать ответственность за свои мысли, слова и деяния. На прощание прошу тебя выполнить мою просьбу. Если когда-нибудь ты встретишь меня на тропе в горах или в суетном потоке людей, сделай вид, что мы никогда с тобой не были знакомы. А теперь иди и собирайся, завтра в путь.

«Вехи Огненного Свершения», том I, «Продолжение темы об ограниченности человеческого сознания»

 

* * *

Сомнения, возникающие у неофита на определенном этапе его пути к ученичеству, не так страшны. Ибо они являются точным проявлением внутреннего состояния человека, вызванного действиями Мастера или иными обстоятельствами внешнего мира. Хуже, а точнее сказать, недопустимо, когда эти сомнения становятся вашими постоянными спутниками — вашими поводырями, которые рано или поздно выведут вас на тропу Предательства.

«Вехи Огненного Свершения», том II, «Абсолют»

 

Заветы Мастера

— Чела, запоминай все, что я делаю, как веду людей, как строю свои взаимоотношения с окружающим миром. То, что я создаю в формах Земли, можно перенести на формы Космоса. Представь, что Ядро Рода Аиинов — это Планета. (Мастер нарисовал круг с множеством лучей, на концах которых были маленькие круги). Устроение жизни Рода — это микрокосм внутри макрокосмической системы, которой в данном случае является человеческое общество. Вокруг этой Планеты вращаются ее Спутники. У них нет единой орбиты и, более того, спутники не соединены между собой, но напрямую связаны с Ядром, траектории их Путей сугубо индивидуальны. Система должна быть устроена так, чтобы в случае отсоединения одного или всех спутников Планета могла бы продолжать самостоятельное существование с сохранением всех своих функций и полноценной деятельности. Так же Мастер — Планета должен вести каждый Спутник по его индивидуальной орбите. Ни одно из звеньев не должно быть зависимо от другого.

Спутник может удаляться или приближаться к Планете, но не переходить при этом установленные самой же Планетой границы своей орбиты. Преступление черты, разделяющей Спутник с Ядром, то есть сход со своей орбиты, может привести его к столкновению, как с другими Спутниками, так и с самой Планетой, что повлечет за собой разрушение их форм.

Мастер — Планета всегда должен знать, в какой момент вывести Спутник из поля своего притяжения, так, чтобы его мгновенно увлек космический поток, задав новое направление движения, либо другая Планета притянула Спутник на свою орбиту.

«Вехи Огненного Свершения», том II

Аиины!

 По прошествии восьми лет я увидел возможным открыто говорить с вами о тех аспектах Духовного Знания, которые сопутствуют нашему движению и составляют основу эволюции всего человечества. В эти месяцы было положено начало новому этапу в истории развития малоизвестных в России духовных взаимоотношений Мастер — Чела. Вы своим трудом дали мне возможность заложить еще один кирпич в фундамент Великого Здания, которому суждено быть построенным на земле русской. Эту беседу я посвящу вам, Ками-Доминэй, Тессея, Элиия, Эллий, присутствующим сегодня в Ауре Мастера и разделяющим с ним все тяготы его земного Пути.

Жизнь каждого из вас есть неотъемлемая часть единого полотна Творчества Мастера, на котором вытканы дороги для многих людей, лишенных возможности присутствовать в Его Ауре. На вашем примере я покажу, как тесно связан Мастер с чела и почему каждая мысль, слово и действие последних отражается на Его энергетическом и физическомсостоянии.

Ученик, принятый в Лоно Мастера, передает Учителю свою жизнь и право распоряжаться ею на Его усмотрение. Вместе с этим Учитель принимает на себя груз кармы ученика и берет ответственность за все его мысли, слова и деяния, сотворенные им с этого момента. Но не стоит обнадеживать себя и думать, что таким простым путем удастся избавиться от кармы и ответственности, возлагаемой на вас за совершенные деяния. Нет. Напротив, каждая ваша мысль будет усилена многократно, как и ответственность, которую вы, в свою очередь, возложили на себя, приняв путь ученичества. Негативные аспекты вашей деятельности будут возвращаться со скоростью космического бумеранга, значительно сокращая временной промежуток отработки кармы. Но это может произойти только при условии неустанного труда, формы которого будут определены Мастером сообразно вашему кармическому прошлому. То, с чем вы покинете Лоно Учителя, и какой скарб понесете по воплощениям дальше, зависит только от вас. Опустошится ли ваша сума или наполнится, неведомо…

Каждый ученик связан с Мастером пуповиной, по которой Учитель дает энергию — питает чела. Такая связь может существовать на протяжении многих воплощений, когда путь ученика проходит в Ауре одного Мастера. В определенный момент, когда на бесконечных путях эволюции человеческого сознания из чела рождается Мастер, Учитель отсоединяет пуповину, как отжившую форму их взаимоотношений.

 «Огонь Космоса Единого», том 10, беседа «Откровения Мастера»

 

* * *

Мы решили рассказать вам о тех фрагментах жизни Учителя, о которых обычно умалчивают Мастера. Умалчивают, потому что такое откровение с их стороны будет воспринято человеком, как проявление слабости Мастера, что в корне не верно. Мы делаем это для того, чтобы люди увидели ту, другую, сокрытую от них сторону жизни Учителя. А увидев, и, возможно, узнав себя, почувствовали бы непреложную, жгущую сердце необходимость измениться. Наш призыв  это не слабость, а сила, потому что мы не боимся открыто говорить о том, что с нами происходит.

Жизнь в Ауре Учителя течет совершенно по иным законам. В ней нет хорошего и плохого, белого и черного, значимого и незначимого, здесь все есть опыт, из которого слагаются вехи духовного роста человека. Люди не могут долго находиться рядом с Рикла, они не могут выдержать ритм жизни Аиинов, для них невероятно сложно исполнить одно единственное требование Учителя: жить просто и открыто. Ведь в вашей жизни это нонсенс, и, как показывает опыт, вас нужно этому учить. Поэтому поток движения людей в пространстве Учителя немногочислен, но очень стремителен. Русло этой реки человеческих жизней проходит через самого Рикла, Его Душу и Сердце. Каждому человеку Учитель отдает всего себя целиком, без остатка. Это касается не только людей, непосредственно соприкасающихся с Рикла, но и тысяч устремленных и нуждающихся в помощи людей, Зов которых был услышан Учителем.

Многие из вас даже не догадываются и не замечают, как невидимая рука Владыки направляет ваши Пути. В работе с каждым человеком Учитель неповторим. Он всегда искренен, открыт и откровенен. Для каждого человека Мастер создает специальные условия жизни, зачастую подстраивая под них обстоятельства своего Пути, тем самым утяжеляя выполнение своей Миссии. Внешняя деятельность Мастера, работа с человеком, закладка Магнитов, открытие Мест Силы, написание и издание Книг? это лишь часть того Труда, который выполняет Рикла. У Учителя есть индивидуальные задачи текущего воплощения. Увидьте разницу: не личные, а индивидуальные? общекосмические, а не меркантильные житейско-материальные. Вы об этом не знаете и даже не догадываетесь, ибо считаете, что Мастер призван, чтобы всецело посвятить себя разрешению проблем амбициозного человечества. Подобная внешняя работа Рикла в большинстве случаев идет в ущерб Творчеству Учителя. Рикл делает это с единственной целью: дать человеку возможность максимально открыть и реализовать свой внутренний потенциал.

Рикл жертвует собой ради тебя, человек. Почему же ты не способен пожертвовать даже самым малым ради Дела Учителя? Общего Дела Владык, от исхода которого зависит твоя жизнь, человек; жизнь будущих поколений, существование Земли во Вселенной? Или тебе все равно, в каком мире будут жить твои дети?

<…>

Вы даже не задумываетесь, насколько много энергии нужно затратитьМастеру, чтобы ваше присутствие в Его Ауре стало возможным. А многие вообще считают, что, трудясь в Лабораториях Рода или на Его периферии, участвуя в экспедиционных работах Рикла, они помогают Аиинам, облегчая их жизнь, и мгновенно ставят это себе в заслугу. Очередное заблуждение самовлюбленного человека. Вы призываетесь Учителем и приезжаете, чтобы помочь себе. Через труд, через соприкосновение с Мастером, через простую жизнь в Ауре Аиинов.

Через напряженный физический и духовный труд ученика в Лаборатории возможно обрести внутреннюю тишину, из которой вы совсем иначе увидите себя, весь мир и услышите ответы на свои вопросы, звучащие внутри вас. К этому времени их станет гораздо меньше, останутся лишь те, которые станут для вас ключами к вхождению в мир Духа. Вы же стремитесь сразу выдать Мастеру весь свой арсенал и ждете Его адекватной реакции.

Ваши вопросы абсолютно естественны, и, очевидно, именно они заставляют человека искать, лишают его покоя и пробуждают ото сна. Да, вы пришли к Учителю, чтобы получить на них ответы. Но почему вы считаете, что Мастер в считанные дни и недели должен убрать причины ваших метаний? Это ваш труд! Опыт становления Духа невозможно передать ментально, его невозможно постичь, сидя у ног Учителя и слушая Его Беседы. А ведь многие из вас именно так представляют себе «ученичество». Опыт не приходит с чтением книг о Подвигах Духа Великих Мастеров. Опыт  это переживание,которое возможно получить только через собственное непосредственное познание, то есть через свой личный труд.

<…>

Вы даже не представляете, как влияет на энергетику Учителя появление каждого нового человека. Вы врываетесь в Его пространство со своими проблемами, со своей болью и со своими требованиями. Каждый из нас стяжает энергию Мастера, сокращая время пребывания Владыки на Земле. Все дело в том, что вам хорошо и удобно быть рядом с Рикла, Аиинами. Именно быть, и на этом все ваши устремления заканчиваются. А задавали ли вы когда-нибудь себе вопрос: «Хорошо ли Учителю, когда я рядом?»Нет, вас это беспокоит меньше всего.

Вы убеждаете Рикла в своей преданности, Он же лишь печально улыбается в ответ. Вы спешите сказать Мастеру: «Да, да, да». Он же лишь один знает исход. Но, несмотря на это, Рикла вплетает нить вашего пути в единый узор движения энергий Рода Аиинов и Творчества Мастера, раз за разом предоставляя человеку возможность соприкоснуться с миром, где жизнь пульсирует в унисон с биением единенных Учителем Сердец. Когда Рикла остается сделать последние стежки на полотне Его Творчества, вы со спокойной совестью выдергиваете свою нить из созданного Мастером узора, разрушая весь рисунок. Вы не думаете, что это, по крайней мере, жестоко инесправедливо по отношению к человеку, которого вы назвали Отцом и Учителем. Значит, это была лишь очередная ложь?

Вы признаете Космическую Суть Рикла, но забываете, что при этом Он — Человек и Его Человек нуждается в отдыхе заботе и участии, как любой из нас. От вас же часто можно услышать: «А что Ему будет, Он же Рикла. Он сильный и все выдержит».

Покуда ваше «не могу без Огня» не станет той единственной движущей силой, которая способна разомкнуть круг вашей самости, Учитель будет оставаться лишь временным явлением в вашей жизни. Вы будете устремляться к Нему лишь тогда, когда в том будет ваша личная необходимость. Но это не Путь Ученика, которому вы говорите «Да». Это путь потребителя, а значит, ваше «Да» вторит желаниям плоти, а не устремлениям Духа.

<…>

Да, многие из вас действительно искренни, открыты и откровенны в своем изначальном устремлении. Вы горите, вы вдохновенны и готовы ко многим испытаниям на Пути. Но что же происходит потом?

Куда исчезает ваше вдохновение?

Почему гаснет горящий взгляд?

Почему вы, люди, прошедшие школу жизни рядом с Учителем, через несколько месяцев или лет утрачиваете остроту восприятия присутствия в Ауре Мастера?

Почему вы предаете Рикла?

В ноябре и декабре 2006 года Учителем были сняты энергии Посвящения в Род с девяти человек, Аиинов первого, второго и третьего кругов, уже давно существующих за сферой жизни Рода, одностороннюю связь с которыми Учитель продолжал сохранять на протяжении всех этих лет. Суть энергии разрушения, вставшей когда-то на пути Посвященных служителей Света, была сформулирована Рикла кратко и лаконично: «Отход от Учения и использование полученных знаний в угоду своим амбициям в результате преобладания личных интересов над Делом Владыки». Рикла отсек энергетические нити и предоставил каждому возможность встретиться со своей Кармой.

Мастер ушел в небытие и полтора месяца оставался в полном одиночестве. Это было время жестоких страданий и мучений, на которые осознанно обрек себя Рикла, войдя в тело человека Земли. Тогда в одном коротком разговоре Учитель сказал: «Дочь, мне стыдно смотреть вам в глаза. Мне стыдно за человека, ибо я слышу каждую его мысль, каждое намерение».

?Человек, будь честен и откровенен в своих мыслях, словах и делах.

?Человек, соответствуй тому, на что претендуешь и реально оценивай свои силы .

?Человек, соизмеряй свои запросы, направляемые Учителю, со своими возможностями.

Вы, приезжающие и уезжающие, не видите боли Рикла, не видите слез Его плоти и жестоких мучений Духа, несущего на себе Крест Страданий всего человечества. Вы не замечаете, а точнее, не хотите замечать Его усталость, черными кругами очерчивающую бездонные, всегда наполненные любовью глаза.

По сути, вам не нужен Рикла, вам нужно то, что Он может дать.Поэтому вы откровенны только в одном: в использовании Мастера для достижения своих личных целей.

<…>

Что можно требовать от людей из «того мира», если мы, Аиины, не способны прийти к единению внутри Рода? Если нам, Аиинам, невероятно трудно удерживать шаткое Равновесие гармоничного существования Духа и Материи. Если мы, Аиины, давшие клятву верности Служения человечеству и Делу Владык, позволяем себе любить и не любить, хотеть и не хотеть, принимать и не принимать.

Древний Канон полагал ученика существом бесправным, находящимся целиком в воле Мастера, Гуру. Вспомним Великого Йога Тибета? Миларепу.Наработав в начале своей жизни негативную Карму (убийство сорока человек), пройдя обучение у черных магов (выполняя клятву, данную матери, что отомстит обидчикам семьи), он осознал необходимость искупления и отправился на поиски Учителя. Встретив Марпу-Переводчика, которого он признал своим Гуру, Миларепа произнес слова обращения-клятвы: «О почтенный Учитель, я, великий грешник с Нагорья, пришел, чтобы отдать тебе мое тело, речь и мысли. Прошу тебя обеспечивать меня пищей и одеждой и обучать меня тому, что поможет мне достигнуть Освобождения в течение этой жизни». Сколь велика была его жажда ученичества можно понять, только зная все испытания, которые Марпа заставил его пройти.

Что значит отдать себя в Волю Учителя? Отдать себя всего? до конца, до последней капли крови и оставаться верным своему решению до последних мигов биения сердца, и с последним глотком воздуха не изменить ему, а затвердить в мирах свою преданность Учителю.

Готов ты к этому, человек?

Доверить жизнь Учителю? значит неотступно следовать Воле Его, в ущерб своему? личному, в ущерб своим желаниям. Пусть даже изначально без понимания того, зачем и почему, оно придет позже. Нужно лишь быть терпеливым.

Готов ты к этому, человек?

Доверить свою жизнь Учителю? значит, забыть о себе, как отдельном человеке, и соединить свое сердце со всем живым на Земле. Чтобы услышать боль другого существа, надо перешагнуть через боль собственную.

Готов ты к этому, человек?

Существует история, как однажды Гурджиев проверял своих учеников, поставив их на дно арыка, отводного канала для полива полей, воду в который давали строго в определенные часы. Незадолго до этого времени ученики спустились в арык, а когда вода хлынула в канал, начали один за другим выпрыгивать обратно. Несколько человек все же остались бороться с потоком, уровень которого постоянно повышался. Чем выше поднималась вода, тем меньше оставалось в арыке учеников. Кто-то выдержал до пояса, кто-то по грудь, и лишь один человек оставался нерушимо стоять. Когда вода накрыла его с головой, Мастер прыгнул в канал и вытащил его…

Быть Учеником? значит, не задумываясь и не выгадывая, по Воле Мастера оставить форму земного существования. Это тоже Вертикаль, Путь Духа, и иногда он бывает более предпочтителен согласно особенностям индивидуального Пути чела.

Готов ты к этому, человек?

Другая притча повествует об ученике, который отрубил себе палец, чтобы Мастер, ушедший в медитацию и более не принимающий учеников, согласился вести его по Пути обретения Истины.

Настолько ли велико твое устремление, человек, что ты готов ради него пожертвовать собой?

Рикла давно сказал: «Не готовый, остановись!!!»

Ведь остановить себя, сказать «Нет» своему желанию? это победа Духа над диктующей вам условия плотью. И, возможно, ваш отказ станет той движущей силой, которая приблизит Встречу с Учителем.

 «Вехи Огненного Свершения», том III, «К “Устремленным”»

* * *

Затронутая нами тема взаимоотношений Мастеров и Учителей Духа с человечеством может быть развита до размеров целой книги или увесистого многотомника, но даже тогда она останется не раскрытой до конца и между строк всегда будет звучать что-то недосказанное. Возможно, наши изыскания продолжат ученики следую­щих поколений и им удастся более точно и ясно выразить суть общечеловеческих противоречий существования Духа и Плоти. А, возможно, в этом уже не будет необходимости.

Выбор за тобой, человек. Мы свой выбор сделали уже давно и будем следовать ему до конца, до последней капли крови останемся верны избранному Пути и с последним ударом сердца утвердим нашу Преданность Учителю...

Чела

«Вехи Огненного Свершения», том III, «К “Устремленным”»

* * *

 Не Мыслью Владык сотрясалась земная твердь. Не Делом и Словом Их разрушались города и погибали цивилизации. Во все времена человек пытался оправдать свои деяния через очернение Светлых Имен Мастеров, Учителей, Махатм, ведущих человечество путями эволюции.

Ничего не изменилось и сейчас. В своей несостоятельности и никчемности мы обвиняем Мастеров, в Свете которых проявляются негативные аспекты человеческого сознания. Издеваясь над Великим Миларепой, избивая Святого Серафима, распиная на кресте Спасителя Мира, убивая Подвижников Белого Братства, люди неистовствовали в своем бессилии пред Чистотой, которую невозможно замарать самыми низшими проявлениями человеческой сути. Сегодня человечество пытается противостоять Огню Рикла.

 «Вехи Огненного Свершения», том 1, «Путевые заметки»

* * *

 Рикла не имеет никаких штампов и моделей, что делает Его мышление, видение и взгляды, восприятие земной и общекосмической жизни совершенно отличными от устоявшегося мировоззрения человека, пусть даже высокоразвитого духовно, но человека Земли.

Сегодня энергия Рикла является неиссякаемым Источником Жизни и Вдохновения для всего человечества. Удручает одно, что лишь единицы могут в моменте присутствия Владыки в форме земного человека прозреть суть того, что Рикла принес на Землю и адаптирует в сознании людей.

«Вехи Огненного Свершения», том III, «Беседа с Владыкой»

* * *

 Ни один Мудрец не скажет, куда ведут дороги будущих эпох. Но я знаю, что всегда есть Тот, Кто будет готов встать впереди цивилизаций Земли, обнажив свой Лик перед Силами Тьмы. Он будет Одним из многих Достойных Сынов, которые примут Его Водительство и утвердят Закон Новой Эры для всего человечества. На благодатной почве прошлых эпох Он взрастит Зерно Огненной Расы людей и посвятит человечество в Новый Смысл Единых Основ. Так, круг за кругом по Огненной Спирали вверх, движется Земля к неизвестным и невидимым Нами горизонтам своей эволюции.

 «Вехи Огненного Свершения», том I, «Надземное»

 

* * *

 Вам, следующим за Мастером, начертано провести глубокий анализ первого Прихода Рикла на Землю, Путей Его движения в свете выполняемой Миссии, незримого для глаза человеческого Ухода и Возвращения в начале Второго Века Эры Прихода Огня на Землю. На языке людей это означает одно? сам начал, сам и закончу. При этом Призову лучшие Зерна, чистые Сердца, Светлые мысли и широту восприятия Миров осознаний Моих Истинных Учеников и Последователей. Этого будет более чем достаточно, ибо разрыв во времени невелик, а шествие Огня по Земле будет только усиливаться. Ничего остановить уже невозможно. Таких сил в Ауре Земли Не Существует. Мы премного потрудились для этого уже свершившегося факта. Теперь потрудитесь вы, земляне, для подготовки к Огненной Трансмутации. У вас времени ровно столько, сколько Рикла будет отсутствовать в физических сферах Планеты.

Рикла

08.03.2004 г.

«Вехи Огненного Свершения», том 1, «Надземное»

 

http://www.anvaya.ru/