Духовность > Рикла > Тринософия Огня > Том 1

Последняя беседа Рикла из 2012 года

Хашийоки

— Сегодня, первого августа 2012 года, в 23 часа 20 минут по местному времени на Месте Силы Дозор Брамы Учитель Хашийоки посредством носителя Рикла Посвятит Матушку Юсну и передаст ей свой опыт управления звуком, накопленный в тысячелетиях. Перетекание энергии из Ауры непревзойденного Мастера Звука Хашийоки в Ауру Его избранницы произойдет во всех мирах одновременно с передачей Имени. Один из Старейших Мастеров на Земле, создавший внутри себя систему распознавания и воспроизведения звука, некогда вышел за пределы обычного понимания изучаемого аспекта природы... (шорох, не слышно) ...эти четыре дня... ...Он увидел возможность твоего Посвящения, и Он сейчас здесь. Не найдя последователя в давно ушедшем в прошлое воплощении в формах Земли, Хашийоки унес с собой тайну Алхимии Звука в Надземное. Познав полученный в кропотливом многолетнем труде опыт управления звуком и совместив в своем сердце внешнюю и внутреннюю стороны этого явления, Мастер вышел за пределы звука. Теперь Он один на Планете стал Властелином Звука. Желающих получить Наследие было много, но не было среди них достойного, кто смог бы нести в своем сердце Знание и Имя Хашийоки в чистоте и благоговении. Перед уходом из форм Земли Мастер принял не простое для себя решение: сохранить, а скорее, заморозить в своей Ауре раздел полученного Знания «За Гранью Звука», пока на Земле не появится человек, способный своим трудом в области извлечения звука растопить лед Знания в Ауре Учителя.

Однажды Учитель увидел на Земле всполохи рождения маленького человечка-девочки, и с тех пор стал отмечать в своем сознании вехи творческого взросления одного из многих представителей человеческой цивилизации, выбравших свой путь в сфере познания звука. Вместе с маленькой Наташей Кулинской Он дрался с пацанами, учился в школе, заканчивал консерваторию, стал директором музыкальной школы и одновременно художественным руководителем знаменитого на весь мир хора «Алые паруса», которому рукоплескали Австрия, Англия, Бельгия, Болгария, Греция, Германия, Испания, Италия, Чехия, Польша, Франция, Украина, Россия. «Золото» на Первых музыкальных хоровых олимпийских играх в Австрии, «золото» в России, «серебро» в Испании, и только потому, что «дети так петь не могут», «серебро» в Греции, «бронза» в Англии, лауреаты международных и всероссийских конкурсов. Сердце Хашийоки переполнялось радостью, когда теперь уже не Наташа, но Наталья Ивановна приближала свое творческое начало к сферам, близким к пониманию вибрации звука за гранью обычного восприятия того самого звука. Что означало только одно: обретя целостность, она растворилась в звуке. Однако впереди предстоял еще долгий путь — путь познания своего творческого начала за гранью звука. И теперь уже Матушка Юсна вместе с костяком хора «Алые паруса» создает Музыкальный театр «Юсна», воплотивший в себе все достижения Натальи Ивановны в области звука. Зерно Духа Юсны в Ауре Мастера Рикла вызревало, соединив в себе творческие достижения и начала многих Мастеров и Учителей давно ушедших в небытие цивилизаций. И вот… Свершилось. Пространственный Зов Хашийоки из Надземного был услышан Рикла, и реки Творчества двух Мастеров слились в один стремительный поток, прокладывающий русло реки нарождающегося Мастера, готового впитать в свою Ауру Наследие из Древности.

Учитель здесь, вместе с нами. Время Его пребывания в Ауре совместного Творчества истекает. В четыре часа утра второго августа последние следы Его пребывания в плотных слоях Ауры Земли должны раствориться в пространстве Посвящения Его избранницы — Мастера Хашийоки… (ветер, не слышно) …которая останется Его преемницей на Земле... (не слышно) ...время.

Женя, съемку на видеокамеру будешь производить ты. У тебя на подготовку всего десять минут. Дали... (не слышно).

— Понял. (Женя)

Шелест, слов Мастера не разобрать, Женя шепотом инструктирует Алексея Лукича, как держать рекордер.

— Женя. Женя! Больше никто ничего не достает, никакой аппаратуры, только спецсъемка. Дали, держи поляроид. Хотя подожди, я все же проверю аппарат. Быстренько, быстренько! Вот место Посвящения, станьте все по своим местам, я сделаю контрольный снимок. Ускорьтесь, времени — минуты считанные. Матушка, ребята...

— Лукич! Ты что делаешь? (Мастер)

— Женя сказал держать так... (Лукич)

— Женя сказал? Ну, дела… Матушка, ты должна быть посередине, быстро стань на Камень Посвящения. (Мастер)

— Ага. (Матушка)

— Здесь будешь стоять. Так. Мы проверим аппаратуру, чтобы не было сбоя, уж больно ответственный момент — Посвящение Мастера. Такое событие в памяти людской должно остаться не только в их сознании, но и вещественно, а посему — быть. (Мастер)

Щелчок аппарата.

— Вспышки не было? (Мастер)

— Не было. (Дали)

— Почему? (Мастер)

— Не понятно... (Дали)

— Так, ребята, быстро посветите фонариком. (Мастер)

— Есть фонарь? (Матушка)

Звук расстегивающейся молнии, шуршание. Ищут. Сначала голос Мастера не разобрать. Затем слышатся издалека обрывки фраз:

— Стрелка посередине, вспышка должна была сработать, но не сработала... Все замерзло, холодно ночью в горах.

Дали, кадры будешь... (не разобрать) ...можешь потратить все. Первое — надо почувствовать, когда пойдет энергия, хотя бы интуитивно. Второе — расклад по времени я дам тебе чуть позже, и дальше уже… (ветер, не разобрать) Посвящение непростое, сложное, торопиться не следует. Вы изнутри будете знать, что и когда делать, не суетитесь. Всем внимание, осталось всего несколько минут.

Матушка, твое ... состояние — это состояние эмбриона. Ты сядешь на Камень Посвящений на корточки, вот так, в позе эмбриона. (Показывает.) Понятно? И так будешь ждать момента, когда я хлопну в ладони, тогда ты из состояния эмбриона встанешь на колени... где жилетка? Жилетку быстрей сюда... ...встанешь на колени, выпрямишь корпус и даже отклонишься чуть назад. Смотри, вот так. Держи равновесие, Посвящение сложное, тело будет раскачиваться очень сильно, велика вероятность падения вперед. Не бойся, лицом на камни не упадешь, Мастер будет стоять перед тобой. Время... кто скажет мне время?

— Четырнадцать минут двенадцатого. (Женя)

— Так, Матушка… (не разобрать) ...и дальше в центр, в центр. Матушка, уходишь в центр еще в состоянии эмбриона. А теперь пробуй принять эту новоявленную асану. Это техника Посвящения, предложенная Учителем Хашийоки, который во время Мистерии Посвящения передаст в твою Ауру посредством Мастера Рикла Знание, хранимое Им в тысячелетиях, ибо ты, Матушка Юсна, к этому готова.

Ребята, смотрите, в обозримом для глаза пространстве еще не видно света фар машины наших поисковиков. Посвящаемая уже стоит перед Мастером на коленях на Скале Посвящения, а Джаавед и Садыгбай продолжают ее искать за десятки километров в ночной тьме. Суета сует! Как жаль, они должны были быть с нами.

Матушка, попробуй почувствовать, уловить нить, связующую тебя с энергией Посвящения. Повторим: первое — состояние эмбриона, второе — после хлопка над головой ты, как бы рождаясь, распрямляешься и становишься на колени, слегка прогибая корпус назад, взор устремлен к небу, глаза закрыты, руки — в виде крыльев большой птицы. Да, вот так, руки сюда, под живот. Матушка, придется немножко развернуться, чтобы за твоей спиной у Мастера была возможность манипулировать руками.

Итак! Мастер Рикл впервые с сотворения времен осознанно нарушил формат Мистерии Посвящения, а если быть точнее, Он его разрушил до основания и воссоздал из Неведомого что-то неподвластное осознанию ума человеческого. По просьбе Учителя Хашийоки Рикл пренебрег Посвящением Юсны в третью и четвертую ступень Огня. И лишь Мастерская символика (пятая ступень Огня — АУМ) позволит Рикла стать проводником энергии ярчайшего на Земле Творчества Мастера Звука Хашийоки. То есть мы переносимся через три отрезка времени, три отрезка нарождающегося звездного Пути Духа только потому, что Матушка Юсна к этому готова.

Сегодня в Сотворчестве с Мастерами Хашийоки и Рикла ты оставишь за своей спиной все формальности получения Посвящения в третью и четвертую ступень Огня. Сутью предстоящего Творчества будут раздвинуты границы пространства и времени, энергия Посвящения в Мастера прольется в твою Чашу, и с того момента, когда ты поднимешься с колен, передо мной будет стоять уже не Матушка Юсна, но Мастер Хашийоки — Мастер Звука! Рикл — Мастер Огня, Хашийоки — Мастер Звука. Первый Мастер Звука на Земле, Посвященный в едином творческом порыве Владыками Пресветлого Белого Космического Братства Хашийоки и Рикла. Имя твое, даденное Учителем, Хашийоки —дословно переводится «Ушедший (проникший) за границы Звука».

Время! Кто скажет время?

— Двадцать три часа семнадцать минут. (Женя)

— Ты посмотри, как быстро прошло время... (не слышно). Начнем ровно в двадцать минут. Кто контролирует время? Ты, Женя? Мы должны услышать твой голос ровно в двадцать минут двенадцатого. Матушка, не жди от меня дополнительной команды, как только услышишь голос Евгения, прими асану эмбриона, именно с этого момента начнется отсчет времени Посвящения. То, что будет делать Мастер, незримо для тебя, но именно это позволит случиться Посвящению, к которому мы с Хашийоки так тщательно готовились практически два года. Именно столько времени в ящике моего рабочего стола лежит записка, где на санскрите обозначено твое имя. Его перевод — это не моя прихоть или выдумка, это реальность, пусть проверяют, кому надо. Хашийоки в переводе с санскрита на русский язык означает «Ушедший (проникший) за границы Звука». Все, что внутри звука, — это для Мацуевых, все, что за гранью звука, — это для Мастера Хашийоки. Хашийоки будет передавать свой опыт поколениям землян, чтобы сохранить Наследие Учителя в формах Земли. Так случилось, ни вины, ни заслуги Рикла в этом нет. В пространстве нашего совместного Творчества случившееся можно обозначить двумя словами — Путь Мастера.

— Двадцать минут. Отец, время! (Женя)

Хлопок руками. Посвящение началось.

Мистерия Творчества длилась одиннадцать минут, что в два раза дольше обычного.

Три хлопка завершают Посвящение.

— Смотрите, ровно через минуту после окончания Посвящения на дальнем конце озера показались фары машины наших блудных поисковиков. Мастер-класс, Матушка Юсна уже давно в базовом лагере, а они… Видите свет фар их машины? Как вовремя! (Ирония.)

Сейчас, ребята, вы уйдите от Камня Посвящения вправо и влево. Уйдите, уйдите. А ты, Матушка... (не разобрать). (Мастер).

Переговариваются о фотографиях, слышны отдельные слова: «Снимки»... «сколько».

— Как только все закончилось, и я увидел… (не разобрать.) Сейчас двадцать три... (не разобрать). Одиннадцать минут. (Мастер).

Шорохи, звуки, щелчки затвора фотоаппарата.

— Предела совершенству нет — известный раздел из Книги Знания, поэтому Хашийоки позволил случиться тому, чтобы открытие в области распространения звука, сделанное Им однажды, имело последователя в физических анналах Земли. Энергия, привитая в ауре человека, Юсны Георгиевны Рикла, имеет право быть Творческим продолжением некогда начатых на Земле изысканий. Мастер позволил себе такую, на первый взгляд кажущуюся, вольность, потому что посчитал, что ученица, носящая Его Имя, может пойти гораздо дальше за границы звука и углубить концепцию Его открытия. Иначе передавать Знание смысла не было. Это не философский трактат Аристотеля, не теорема Пифагора, не третий закон Ньютона, которые можно преподавать с кафедры обширной аудитории учеников. Хотя Источник един, да вот только Истоки разные.

Знание передается от Учителя к Ученику для развития его индивидуальности в сфере строительства Духа.

Знания передаются аудитории учеников для совершенствования эволюционного процесса текущего воплощения.

И в том и в другом случае пределов совершенству не существует. Казалось бы, вещи абсолютно не сопоставимые, однако, как это ни парадоксально может звучать, оба истока Знания впадают в один океан — Океан Мудрости, существующий в относительном равновесии духовной и физической составляющих. Кажется, Рикл в очередной раз предоставил вашему сознанию возможность поковыряться в справедливости теории, только что прозвучавшей из его уст. Или как?.. (Смеются.)

Мистика! Посвящение продолжалось ровно одиннадцать минут. Вам это ни о чем не говорит? Одиннадцать, двадцать два, тридцать три — одни из самых таинственных цифровых сочетаний, отложенных в сознании человека, как некое могущественное средство воздействия на определенные физические и тонкомерные обстоятельства бытия человека.

Мистика! Ровно одиннадцать минут. Но разве это так? Одиннадцати минутам Посвящения предшествовал серьезный многолетний этап творческого, духовного взросления Матушки Юсны. Казалось бы, все уже позади, вот Камень Посвятителя, вот испытуемая, вот Мастер, готовый вознести руки к Небесам и… прольется на Землю из Великого Космического Источника Огонь Посвящения, наполнит ауру человека Земли неведомым ему доселе содержанием — Откровением Неведомого Творчества.

Однако процесс подготовки к Посвящению показал, что Хашийоки этого оказалось мало, Мастер увидел возможность Посвящения — рождения преемника своего Знания в сопоставимом аспекте рождения ребенка из чрева матери, чем разрушил все существующие каноны Посвятителей. Поза эмбриона, состояние эмбриона, идентичные физиологическому аспекту ребенка в чреве матери — для непосвященного ума что-то выходящее за пределы разума.

Воля Мастера! Что может быть превыше для ученика? Но Рикл не ученик, в данном случае Он — Посвятитель, и… Что же?..

Рикл с абсолютной точностью идентифицировал все этапы Посвящения Матушки Юсны, пространственно предложенные Мастером Хашийоки, чем разрушил незыблемые каноны многих поколений Посвятителей. Свершилось!!!

Мастеру Рикла сей факт подтверждает то, что Мастер Хашийоки ушел так далеко в познании Звука не только потому, что Он Гений, но и… Разрушитель…

«Разрушитель» в конкретном случае будем писать с большой буквы. Этим действом Рикл закладывает величайший смысл беспрецедентного Творения Мастера.

Мастер Хашийоки в период своего последнего воплощения разрушил все существующие догмы социального мира в сфере познания звука, но этого было мало. Он посягнул на святая святых — теорию рождения звука и его проникновение в сферы Космического Сознания существующего духовного мира. Он нашел свой Путь.

Рикл воздел руки к Небесам. Начался отсчет времени Посвящения, и снова неожиданность: эмбрион раскрылся, и на глазах изумленного Мастера превратился в белый лотос. Это было не только неожиданно, но и ново, однако Рикл спокойно принял непредвиденные детали Посвящения и позволил случиться тому, что было явлено собратом, Мастером Хашийоки.

Посвящаемая с большим трудом физически сдерживала поток огненной энергии, входивший через руки Посвятителя в ее Чашу и наполнявший чакры новым содержанием. Постепенно аура начала сиять оттенками и цветами, не свойственными восприятию человеческого глаза. Напряжение росло, и если бы Мастер не держал свои руки на Чаше сосуда, наполняющегося Огненной Купелью, то испытуемая (Посвящаемая) однозначно упала бы затылком или лицом на острые камни Скалы Посвящения.

Могла случиться черепно-мозговая травма. Так это, Матушка, у вас на Земле называется? (Смеются.)

Одиннадцать минут в Вечности! Хашийоки бескомпромиссно, по ходу так и не написанного сценария, менял детали Посвящения, не давая Посвятителю и триллионной доли секунды на осмысление происходящего процесса.

Через носитель Рикла огненной рекой протекало Творчество Мастера Хашийоки. Довериться происходящему, необыкновенно чудному на первый взгляд Творчеству — все, что оставалось Посвятителю. Рушились в тартарары все существующие понятия, формы ритуала Посвящения, созданные Древними, даже незыблемый канон Мистерии претерпел в сознании Рикла такую трансформацию, что если бы Ему прежде сказали о таком повороте событий, то Мастер пропустил бы эту весть мимо извилины восприятия своего мозга, даже скептически не усмехнувшись.

Хашийоки, как и некогда сам Рикл, вышел за сферы ума человека, и теперь для них обоих не существовало границ импровизируемого извне Творчества. Создав новый раздел Знания в теории и практике звука, Мастер вышел за пределы круга, тем самым позволив пространству сохранить свое Имя в веках и тысячелетиях.

Мы назовем раздел Знания «Ушедший (проникший) за границы Звука» Именем Мастера Хашийоки. Избранница Учителя, Посвященная Матушка Юсна, — Мастер Хашийоки — понесет знамя первооткрывателя по воплощениям через своих учеников, сохраняя и преумножая традицию своего Учителя.

Сфера деятельности Рикла — Огненная! Все разделы Единого Знания выходят из Огненной Купели, поэтому я, как Мастер Огня, всячески буду способствовать сохранению и развитию Творчества, пролившегося через мою Ауру и опалившего сознание чела откровением музыкального Инструмента, извлекающего из себя звук, неведомый восприятию человека Земли.

В глубинах моего духовного зрения навсегда останется стоящий на вершине Скалы Посвящения постепенно растворяющийся в пространстве непревзойденный Мастер Хашийоки. Рикл тем временем тщательно и скрупулезно исполнял последнюю Его Волю. И не потому, что это была Его Лебединая песнь на Земле, но потому, что Хашийоки — Мастер, перед которым я преклонил колено, как и всё остальное человечество, потому что Он создал такое, что Рикл создать не может по природе своей Сути. (Абсолютная тишина, затих даже ветер.)

Когда Матушка была Посвящена, Рикл создал пространственный коридор ухода Мастера в миры иные. Сил у Него уже не оставалось, и я вместе с Ним поднялся вверх до обозначенного пространства, а дальше Он воспарил в свою Космическую Обитель, ставшую новой Творческой Лабораторией Учителя Хашийоки. Это не утрата и не боль души, это праздник, о котором будут слагаться песни, звучащие на пространствах Вселенной голосами Его учеников. Уходя, Он не отводил взор от своей ученицы, от своего последователя, для Него уже не существовало никого и ничего: ни Рикла, ни моих учеников, ни самого места Посвящения, лишь только она — ОДНА, Его Избранница. Он как бы отдавал ей последнее, самого себя, всего, без остатка... Он становился все прозрачнее и прозрачнее, и вот лишь легкое облачко напоминало присутствующим о великом свершении.

Мастер продемонстрировал нам то, что мы должны делать здесь, на Земле, отдаваясь избранному творчеству (делу) целиком, без остатка. Иначе — скольжение по волнам в абсолютной воле стихий: воды, ветра, прилива, отлива. Вот так.

Все есть борьба! Кто-то очень сильно хотел, чтобы наше Творчество сегодня не состоялось. Стечение обстоятельств имело место в процессе подготовки Мистерии Посвящения — это одно. Очевидно другое — полная безответственная несостоятельность некоторых присутствующих в базовом лагере сотрудников Рода, в том числе и Посвященных. Их несоответствие закладываемому Мастером в пространстве нашего бытия Творчеству использовали незримые служки демонических сил. Бесы оседлали Аиину, дергая уздечку в нужном им направлении, черти погоняли Джааведа и Садыгбая, уводя их в обратную сторону от места Посвящения, лярвь и стервь нашептывали в уши сомневающихся и колеблющихся команды своих хозяев, демонов-искусителей.

Все очевидно, ведь звук — это начало начал. Хашийоки услышал и понял в звуке то, что будет недоступно человечеству еще многие столетия. Звук — это рождение. Звук — это рождение людей, планет, галактик, вселенных, космических пространств мироздания. Все есть звук. Нечто должно нарушить тишину Абсолюта, чтобы извлечь звуком начало нового Творчества, начало новой Жизни. Именно звуком. В тишине рождается все, но извлекается звуком, и не важно, рождается или умирает.

Может быть, и у Рикла в Ауре осталась маленькая толика энергии Творчества Мастера Хашийоки, что-то Он заговорил о чем-то Ему доселе неведомом... (Смеются.)

— Дали, сними на поляроид всех присутствующих вот с того места, ты выбрал неудачный ракурс, группа на фоне камней не получится. Сними вон с той точки, тогда мы будем видны на фоне неба. Слава Богу, на дворе не ясный день, а полночь.

Очень хорошо. Все, последний кадр, остался да?

— Что-то не снимает... (Дали)

— Не снимает? (Мастер)

— Звук есть, а кадра нет. (Дали)

— То есть поляроид отказывается снимать? (Мастер)

— Может, пластинка в камере осталась... (Дали)

— Дали, ты, наверное, весь боезапас израсходовал. Три, шесть, восемь... (Мастер)

— Восемь. (Женя)

— А вот тот девятый, да? (Мастер)

— Тогда все. (Дали)

— Этот девятый. Почему так получилось?.. (Мастер)

— Один не проявился... (Дали)

— Ну так что ж ты нам голову морочишь? Так, все, исходники в пакет, а последние снимки пусть пока проявляются, сейчас должна Луна выглянуть. Женя, сними всех на видеокамеру. Алексей Лукич, ребята, пошевеливайтесь. Я же попросил всех, почему стоите в стороне? Жень, сделай крупный план.

— Отец, можно подойти поближе, а то расплывается? (Женя)

— Да, пожалуйста.

— Замечательно! Хорошо, как говорится, что все хорошо заканчивается. Не успел я сделать последние пассы руками, как краем глаза увидел за дальней горой свет фар нашей блуждающей машины. Говорят, случайностей не бывает. То, что сегодня произошло, это не случайность… это не случайность.

Вспомните, что Аиина сказала нам сразу по возвращении в лагерь. До какого-то момента она вела группу в абсолютно верном направлении к Магниту Страж, и вдруг что-то произошло, как бы перемкнуло в мозгах, и та же самая Аиина резко разворачивается, уходит вправо и начинает сброс в Джазатор. Ей-то кажется, что она все делает правильно, но нормальный человек должен был обратить внимание, что-то изменилось в поведении руководителя, и взять на себя смелость остановить группу. Слава Богу, что в конечном итоге таковой все же нашелся — Алексей Лукич. Так ведь она еще и сопротивлялась. Она всегда была такая, ее разрушительная суть ходит за Мастером по пятам с августа 1999 года.

На дневном маршруте с Дали я проговорил ему: два медиума и сам Мастер знали, что Аиина не должна быть в основной творческой группе. Однако Учитель решил по-другому: она быть должна! Получается, Рикл сам принял решение, разрушительные плоды которого сегодня пожинает. В дальнейшей беседе я сказал Дали: «Я не могу разобраться, почему так происходит, почему я это делаю». Но, может быть, как раз в том, что происходит, и заложен великий смысл подготовки и рождения будущего духа, хотя бы это и произошло только в следующем воплощении? Иначе как и посредством чего вас проводить через тот бесценный опыт, который сегодня мы получаем всуе каждого серого дня, ведь этому надо учиться. Надо учиться останавливать разрушение в себе. А наш сегодняшний конкретный случай — чрезвычайно яркий образчик разрушения.

Аиина уводила группу все дальше, дальше и дальше от места Посвящения. А в группе той — Посвящаемая, Матушка Юсна. Нет Матушки — нет Посвящения. Просто до безобразия. Сколько лет Мастер потратил, готовя всю многогранность предстоящего Творчества, уму непостижимо. Я связался с Элиией и сказал: «Я не могу войти в замутненные воды предстоящего Посвящения, это может сильно навредить Матушке, в ее ауре может сформироваться иная энергия, чрезвычайно негативно влияющая на весь процесс Мистерии. Энергия Хашийоки может быть обезображена до неузнаваемости». И тогда вмешался сам Мастер Хашийоки. Он очень мягко и тактично сказал: «Я не смогу больше вернуться на Землю, утром меня здесь уже не будет. Мне очень жаль, что так произошло». И тогда Рикл принял судьбоносное решение.

Все же есть какая-то святость, праведность торжества момента. Тишина — вот вечный спутник Мастера во всех Его Творческих Начинаниях. Такая тишина пространства, какая только предшествует грядущей буре, грозе, урагану. Мастер попросил тишины. Но кто из присутствующих здесь Его слышит? Гомон голосов, как на птичьем базаре, пустые разговоры и даже крики.

Мне было неприятно. Получается, что для вас вообще ничего святого нет, просто не существует, как, очевидно, не существуют в вашем сознании другие миры, иные планы существования вселенского разума. Однако существуют довольно-таки веские бытовые причины, способные разрушить все начинания Мастера: кто и куда положил кочергу, зачем убрали котелок с камня, кто подбросил сырые дрова в костер. Где же святость момента? Ведь за птичьим гомоном можно не услышать грома Посвящения. Надо же в конце концов научиться ценить те самые миги нашего Творчества, из которых складывается мозаика Целого. Однако мы обязательно должны сделать что-то такое, чтобы разрушить на корню создаваемые Мастером формы творения духа. Рикла нужна абсолютная тишина, Ему надо услышать глас пространства: готов Он или не готов к предстоящей Мистерии. Мастер обещал Мастеру исполнить Его Волю, для этого Он должен тщательно просмотреть сложившуюся ситуацию, ибо реакция алхимии Посвящения должна произойти в абсолютной чистоте, ни один реагент не может быть замутнен никакими примесями. За устрашающе короткий срок надо найти такие абсорбенты, которые помогут осадить все ненужное на дно сосуда Мистерии Посвящения. Только в полном спокойствии Мастера, абсолютной тишине пространства, непоколебимости и уверенности в соответствии энергиям Мастера Хашийоки Рикл может поставить чела на Скалу Посвящения.

Собственно, я делал только то, что мне транслировал Мастер, и ничуть не больше. Посвящение сложное, я это знал. Нужна тщательная подготовка. А как готовиться, если ты попал на птичий базар? Ну как готовиться? Ребята, что-то ж должно быть святое, что-то должно вас останавливать. Почему этого «что-то» нет в вашем сознании? Почему оно не посещает вас хотя бы в самые ответственные миги нашего совместного Творчества? И снова, как и в первом случае, кто-то должен был проявить инициативу и потребовать полной тишины. Никого не нашлось, какая-то однородная амебообразная масса, а где высокоразвитое сознание человека, где живая мысль Творца? Где?! Где?! Где?! Стоит задуматься, существует ли предел критической массы негативной энергии, накопленной за годы нашего совместного Творчества, и существует ли критический предел ее воздействия на сознание Мастера. Вы не подумали, что Мастеру бывает больно, и однажды Его Сердце может не выдержать и...

А вот это уже интересно, в канун таинства Посвящения Луна закрылась облаками. И вот сейчас, когда все свершилось, она засияла во всем своем великолепии, сегодня первый день полной Луны. Так было запланировано Мастером. Итак, Посвящение началось в 23:20 и продолжалось ровно одиннадцать минут.

Матушка, принимай поздравления, и будем потихонечку собираться. Правильно, Алексей Лукич! Матушка, ты бы оделась, ночью в горах холодно. Хотя ты теперь у нас уже не Матушка, но Мастер Хашийоки, частица Огня Космоса Единого. С Рождением тебя!

Посвятитель Рикл
01.08.2012 г. —31.12.2012 г.