Автор:

РИКЛА

РИКЛА : Вехи Огненного Свершения

Том 1, стр. 87

В защиту Имени *

Ссылки:

* - Письмо Петра Любимова публикуется без изменений и корректуры.

 По поводу использования имени Абд–ру-шина и его Послания Грааля в книгах Рикла “Огонь Космоса Единого”.

Удивительная все- таки наша жизнь штука. Еще в начале 90-ых годов я приобрел (уже не помню, то ли по чьей-то подсказке, то ли самостоятельно) книгу "В Свете Истины" Абд-ру-шина. Имя было непривычным для слуха, а в подзаголовке стояло Послание Граля. Опять же - почему Граля, а не Грааля? Куда делось еще одно "а"? Но приобрел - и приобрел. Поставил ее на книжную полку и забыл на полгода. Она оказалось тогда последней в длинном списке тех книг, которые мне необходимо было прочитать. В основном это были книги на духовную тематику. Хотя слово духовное в данном случае хочется закавычить - чего только не выбрасывается под этим понятием на прилавки магазинов! А тогда еще и время было особое: после семидесятилетней атеистической мерзлоты вдруг наступила оттепель, и под опавшими сугробами обозначились и кучи навоза и гниющие трупы, а то и просто ямы с грязью. И все это прикрывалось словом духовное: школы духовного развития и самосовершенствования, книги, авторы которых пытались решать проблемы Духа и т.д. (А с другой стороны - это хорошо, что понятие "духовное" стало как бы самостоятельным, перестав ассоциироваться лишь с церковью) И вот я - один из бесчисленной толпы искателей Духа - отправился в путь. Где я только не побывал и во что только не вымазался! Не раз мне казалось - нашел! Вот оно - чистое золото! Вот они - немеркнущие алмазы Духа! Но, но, но - душа не успокаивалась, жажда не утолялась - дальше, вперед! - к новым встречам, новым именам, новым книгам. Пока очередь не дошла до "В Свете Истины”, до Послания Граля.

Как описать то первое впечатление от встречи с книгой? То чувство, что появилось с чтения первых же страниц и не отпускало до последней? - Казалось, что я ждал этой книги, этих знаний, этой встречи, немыслимо долго - гораздо дольше, чем успел прожить на земле лет. Я встретил свою Судьбу, свое Дело, своего Учителя. Напился наконец-то прохладной родниковой воды после бесконечного перехода через пустыню. Вдохнул хрустально чистого воздуха горных вершин после смрада городов. Увидел Свет и т.д. Все это, конечно, избитые фразы и метафоры, но случилось именно это. Я понял: вне этой книги мне жизни отныне нет. Дело, конечно, не в самой книге, а в той Силе, которая ее написала. В процессе чтения я осознал судьбоносное значение явления этой Силы не только для нашей планеты со всеми ее обитателями, но и для всего Мироздания. Нечто подобное я испытывал разве что при чтении Евангелия. Но там у меня было такое чувство, что в звуки величественной симфонии, возникающей в душе при прикосновении к Миссии Сына Божьего, вмешивается какая - то фальшь, неточные звуки, помехи - я их воспринимал очень болезненно, но не мог осознать в чем тут дело, что это такое.

И вот при чтении Послания Граля возникла, зазвучала та же симфония, соединяющая душу с Небесами, но только без помех, без вкрапления фальши. Это было потрясающе! И больше всего меня тогда взволновало именно разъяснение Абд-ру-шином Евангелий - почему возникла в них фальшь, что именно она исказила и какова природа этой фальши. Мною воспринималось это как освобождение от тысячелетнего гнета, как долгожданное избавление. Я не мог от волнения дочитать очередную страницу и выходил из стен комнаты во двор, под открытое небо, запрокидывал голову, и какой-то вихрь уносил мою душу ввысь, в звездное небо…

Я был тогда бесконечно наивен и мне казалось, я был абсолютно уверен, что каждый, кто прочитает "В Свете Истины”, испытает примерно то же самое, что и я. Я был потрясен Сиянием Истины, Ее Простатой и Очевидностью. Я держал в руках Сокровище, и разве можно его утаить от своих друзей и близких? Нате, берите!..

Но за наивность приходится платить. Время, прошедшее с тех пор, стало временем разочарований. Близким и друзьям все это оказалось совершенно не нужным, а кому-то даже враждебным. Но самое удивительное, что Истина оказалась ненужной не только им. Ее особо и не искавшим, но и встреченным мною искателям Истины. И еще мне не давал покоя своего рода заговор молчания вокруг Послания Граля. Конечно, никакого заговора не было, но так мне виделось из своего темного угла. И все же, о чем только не пишут авторы книг на духовные темы, что только не разбирают, не анализируют, чего только не проповедуют, а этой книги, этого Явления, в упор не видят, хотя пытаются решать те же проблемы, что решены Абд-ру-шином. Этот заговор молчания казался мне особо зловещим знамением наших дней. А жизнь готовила мне очередной урок.

Пришло время и я встретил людей, изучающих, как они утверждали, Абд-ру-шина и они познакомили меня с книгами, где цитировалось Его Послание. Но то, в каком ключе преподносилось там Послание Граля, заставило меня внутренне воскликнуть: Уж лучше молчать, чем говорить об этом вот так!

А с другой стороны: чему же тут удивляться? Использование Имени Абд-ру-шина всевозможными лжемиссиями и самозванцами - естественное дело. Вот уже две тысячи лет подобное творится вокруг Имени Сына Божьего, а так же вокруг любого менее масштабного явления из Света. И Абд-ру-шина ждет та же самая участь. Он не может быть исключением. Но- можно ли равнодушно смотреть на это тем, кто положил в основание своей жизни те знания, что Абд-ру-шин дал людям? Тем, кто обрел в Нем своего Учителя? Мне кажется - нельзя.

Случись подобные вещи при Его жизни на земле, он бы пресек спекуляции со своим именем самым решительным образом. Но - вот за окном начало третьего тысячелетия. Перед нами - суровая действительность, со всеми своими вопросами и загадками. Время тревожное и неоднозначное. Даже имея в руках Послание Граля, бывает подчас очень сложно разобраться в происходящем, в подступающих со всех сторон голосах и личинах.

Появление самозванцев и сеяние ими соблазнов - допущено Божественным Провидением. Когда придут Сроки - Могучая Рука положит предел их деятельности, а пока им надлежит выявить в людях все извращения духовного развития и довести эти извращения до логического конца, до апофеоза, чтобы показать всю их нелепость и вредоносность.

Семена гордыни, посеянные нами в тысячелетиях, ныне дают обильный урожай в виде бесконечного ряда лжеспасителей и лжепророков, лжеучителей и лжепастырей, и бесчисленной толпы их учеников и приверженцев. Скольким из этих последних удастся устоять на краю пропасти, куда их приведет очередной лжепастырь в белых одеждах? Люди получают то, что когда-то пожелали сами, И мы находимся, видимо, только в самом начале этого страшного процесса. Страшного, но неизбежного.

Человеческая душа, как невеста на выданье, стоит перед толпой женихов. Кому из них отдать руку и сердце? Кто поведет ее к Светлым Высотам? Ведь только один из этих женихов - настоящий. Ведь только один имеет свое лицо, а на остальных - личины!

В 9 Томе Рикла "Огонь Космоса Единого” (далее О.К.Е.) в Части Первой, озаглавленной "Летопись 2003 года" и написанной Сай-Ео-Ри, на стр. 38 можно прочитать:

"Восхищаюсь Элиией! Какая Преданность, какая Чистота и Красота во всех ее действиях! Зачастую ей приходится держать энергию колоссальных разрушительных качеств… Она Единственная, кто слышит Владыку без Слов! Она - Соратница, тут лучше, чем Абд-Ру-Шин, не скажешь: «как Часть Его Самого, должна была вместе с Ним странствовать сквозь земное бытие, чтобы согласно Господнему Предназначению стать Его Содеятельницей в Исполнении Великой Задачи»".

(Цитата взята Сай-Ео-Ри из главы "Пришелец", помещенной в 1 томе Послания Граля под № 32.)

Видимо, такой отсыл к Посланию Граля не является случайностью для Сай-Ео-Ри. Читателю предлагается рассмотреть миссию Рикла и его соратников в свете миссии Абд-ру-шина. Намекается на то, а точнее: говорится впрямую, что Рикла и есть тот самый Пришелец, о котором написал Абд-ру-шин, а Элиия - Его женская половина - “Часть Его Самого”. Так следует из контекста.

Для человека, воспринявшего Послание Граля по-настоящему, подобное утверждение - дело очень серьезное. Это, по большому счету, решение его судьбы - как малой части судьбы всего Мироздания: или-или. Или Жизнь, или Смерть. Нужно выбирать... Или увидеть в Рикла прямое продолжение Миссии Абд-ру-шина, или отбросить претензии Рикла как претензии самозванца.

Но может быть я слишком пристрастен в своей требовательности, в своем максимализме? Может быть, сам Рикла не ставит вопрос подобным образом и все это - только мои необоснованные претензии, опирающиеся на недостаточно или неверно понятую цитату из Сай-Ео-Ри? Но нет, изучив и непосредственно 9 том О.К.Е. и другие тома Рикла, можно заключить со всей несомненностью: именно так Рикла и ставит вопрос, именно это он и хочет сказать, именно это следует как из его собственных слов и дел, так из слов и дел его учеников.

Я не случайно написал: «Для человека, воспринявшего Послание Граля по-настоящему", - ибо мало просто прочитать, пусть и десяток раз, Послание Граля. По-настоящему воспринять Его - это значит воплотить Послание в жизнь, жить по Нему, опираться на Него в мыслях, ощущениях и поступках, значит действовать согласно духу Послания Граля. Здесь не может быть половинчатых решений: это в Послании мне нравится, а это нет. Это я возьму, а это отброшу. Абд-ру-шин недвусмысленно предупреждает о недопустимости подобного подхода, Человек, согласно Абд-ру-шину, обязан сознательно сделать выбор: или принять Послание полностью и идти к Свету, или опуститься в пучину погибели. Половинчатое или частичное принятие равносильно полному непринятию, а значит Погибели. И Абд-ру-шин обосновывает это требование Железной Логичностью Божественных Законов Творения.

Так вот, о верности или ошибочности приводимых мною аргументов и выводов прошу судить только тех, кто воспринял Послание Граля именно так - по-настоящему.

Абд-ру-шин бескомпромиссен в своем Послании. Он не оставляет человеческому духу лазейки в непрестанном Прядении Божественной Воли в Творении, Человеку не уйти от ответственности, не улизнуть от последствий своих же собственных деяний. Но Абд-ру-шин не только предупреждает, но и учит человеческий дух таблице умножения, по которой, каждый человек может без особого труда успешно решать задачи своей собственной судьбы. Эта таблица умножения - действие Божественных Законов в Творении. Законы эти просты и логичны. Еще Абд-ру-шин раскрывает людям Суть Миссии Парсифаля: Тайну Его Имени и Его Деяний, доступных человеческому разумению. Для человека, воспринявшего Послание Граля, Имя Парсифаль говорит о бесконечно многом.

Но бескомпромиссен и Рикла, подписывающийся Именем Персифаля (см. том 8, иллюстрации). Как тут быть? Принять или отвергнуть? Выбор очень серьезен, чтобы действовать сгоряча.

За разъяснением необычного написания Имени - Персифаль, обратимся к Части Четвертой 9 т. О.К.Е., озаглавленной Сказание-Весть. Это - творчество Илааны (у нее много других имен, но для простоты мы будем пользоваться только этим). На стр.336 читаем:

"Творец Первоздал Персифаля. ПерСиФаль! Первый Единорожденный Свет Формы Импульса Любви. Все.             Нисходя, Слово оформилось в Парсифаль. А! Абсолют."         Итак: Персифаль - Парсифаль = Рикла - Персифаль - Парсифаль.

Да вот на стр. 514 - 515 9 т. О.К.Е. все прямым текстом написано, чтобы сомнений не оставалось:

"Новая Миссия Импульса Эммануэля!

И Вновь Парсифаль на Земле!

..............

Земля Трепетала. Ждала Пришельца из Звездных Высот.

Свиданье Случилось! Но как распознать?

Вопрос Прозвучал по Мирам Земли.

Дух Имя Его Перстом Написал: РИКЛА!

Имя Земное» Земных Посвящений БогоЗемных Детей.

..............

Увидит Народ Земли Спасение Свое в Новой Миссии Персифаля Рикла."

Ну что ж, сомнений быть не может. Мы имеем дело или с прямым продолжением Дела Абд-ру-шина или с претензией на самозванство. Или Рикла действительно Пришелец или он самозванец. Третьего не дано. Итак, Парсифаль или нет?

Если Рикла - Парсифаль, то вся его миссия, его творчество, его слова и дела, будут прямым продолжением слов и дел Абд-ру-шина. Это так самоочевидно, что иначе просто быть не может.

И сам Рикла и его ученики не раз высказывали такую мысль, что Рикла объединяет в себе, все Учения, что он - океан, в который впадают реки и ручейки Учений, бывших до него. Я не буду называть и анализировать эти другие Учения, меня в данный момент интересует только Послание Граля и то, какое имеет к Нему отношение Рикла: Преемственность или воровство?

Опираясь на Послание Граля, на Его Дух и Суть, я вынужден ответить: самозванство и воровство Имени. Еще раз подчеркну: я оцениваю Рикла не по собственным меркам, а по системе координат, взятой из Послания Граля, по Духу Послания.

Даже одного противоречия, несоответствия, хватило бы, чтобы поставить Рикла соответствующий диагноз. Но таких противоречий Духу Послания Граля у Рикла множество.

Естественнее всего начать с прихода Рикла на землю. Если поверить всему тому, как это преподносится в 1 томе (изд. 2003 г) О.К.Е. на стр. 54-58 , то придется признать, что Творец, установивший на Веки Вечные Свои Законы в Творении, решил изменить Их именно на случай этого прихода. Даже Сам Творец, подчеркивает Абд-ру-шин, не может творить произвола и Он-то как раз - в первую очередь, ибо Совершенен Сам и Совершенны Его Деяния, Его Законы,

А вот цитата из т.6 О.К.Е, (стр. 94):

"Если окунутся в историю летописей Русичей, славящих наших предков и их Водителей, то можно четко определить степень отношения первых русских князей к такой форме обращения. Князь Игорь, прежде чем выступить на врага, высылал грамоту с коротким текстом: "Иду на Вы". Что в переводе означало: "Иду на Тьму". Именно так обращались в те времена к людям, несущим разрушение, тьму - на "вы"...

Итак, ВЫ – ТЬМА."

Так Рикла обязывает своих последователей обращаться друг к другу только на "ты" вне зависимости от пола и возраста. (Хотя, надо быть справедливым, возможны и исключения. Но, в основном, в кругу последователей Рикла все говорят друг другу "ты".) Казалось бы - мелочь, не стоящая и выеденного яйца. Однако за этим скрывается не только “презрение норм лживой общественной морали" и “ обретение корней”… Давайте послушаем, что говорит по этому поводу Абд-ру-шин (т.III стр. 124-125), опирающийся не на старинные летописи, а на Совершенное Видение Взаимосвязей в Творении:

“…растлевающая привычка говорить друг другу "ты” . Тем самым вы не только переходите границу, но и начисто стираете одну из самых необходимых в грубой вещественности граней. А ведь эта грань служит вам Неоценимой Опорой.

Каждому стремящемуся к Свету надлежит тысячу раз подумать, прежде чем доверительно обратиться к своему ближнему на "ты". Всегда придерживайтесь Этой Заповеди. "И далее:  "Последовав этому совету, вы избавитесь от многих страданий! Благодаря этому время, необходимое для Духовного Восхождения, сократится на тысячелетия! Не забывайте об этом, даже если мой совет недоступен, вашему сегодняшнему пониманию. Я даю вам в руки лучшее средство избежать пут эфирно-вещественного    рода!

В грубой вещественности вы нуждаетесь в большем количестве Заповедей, чем в эфирно-вещественных мирах...”

Абд-ру-шин вообще дает всего несколько Заповедей и Предостережений, но на них, однако, держится вся система истинных ценностей человека. Это как бы точки опоры, на которых держится все здание. Убери одно - разрушится целое. И ох как не зря Рикла расшатывает в людях именно эту опору! В этом он действительно Мастер! Опираясь на свой опыт общения с последователями Рикла (в связи с вопросом обращения друг к другу на “ты/вы"), скажу: Эта та мелочь, та на первый взгляд ничтожная причина, из которой вытекают прямо-таки грандиозные следствия .По-моему, Рикла вообще мало что удалось бы без этой мелочи... Но здесь мы вплотную подходим к вопросу, которого я  предпочитаю не касаться. Это вопрос о среде, а точнее - о том болоте, в котором выросло уже достаточное количество ядовитых плодов, но несравненно больший урожай ждет нас, видимо, впереди. Этот вопрос гораздо шире вопроса о Рикла, но Рикла в этом пункте даст фору многим и многим. В этом смысле он действительно океан, в который впадают многие, реки и ручейки. Я имею в виду ясновидение, посвящения, возжигание огней, протекание энергий, космическое творчество и т.д. Скажу одно. Согласно Абд–ру-шину человечество, которое будет жить на нашей планете после Великого Очищения, ничего общего с этим болотом иметь не будет. Это будут люди Ощущения, люди, у которых будут правильно функционировать отделы мозга - так, как это было изначально предусмотрено Божественной Волей, но что в результате грехопадения человеческих духов было ими осквернено. Хочу быть понятым правильно. Я не против ясновидения и пр. Но то, какие формы это приняло ныне, достойно проклятия.

А вот другого вопроса я не обойду. Это вопрос о Боге внутри человека. Но выскажусь я по этом поводу в связи с творчеством Илааны. Постараюсь убить двух зайцев одновременно. Я не могу миновать Илааны не потому, что ее творчество имеет львиную долю в некоторых томах О.К.Е., а потому, что практически все начало уже упомянутой мною Сказания-Вести (т.9 О.К.Е. ч.IV)написано под явным воздействием Послания Граля. Здесь и вариации на темы докладов, и специфические термины, и Имена. Все - из Абд–ру-шина, кроме одного - имени самого Рикла и его учеников - аиинов. В частности, там есть такие строки:

"Для Озарения Участвуют Все Силы Света.

Ближайшие и Очень Далекие!

Весь-весь Космос Единый!

Рикла - Центр Оси,

Его Воля Получила Мощную Оболочку Любви из Сферы Божественного Огня Праматери Первозданной царицы Небесной

Елизаветы!"  стр.341

Вот так! Из Сферы Самой Первозданной Царицы! Илаану меньше всего волнует как сам Абд-ру-шин отнесся бы к подобному новшеству. Но это волнует меня. И узнать это можно, несмотря на то, что земная жизнь Его оборвалась в 1941 году. Достаточно обратиться к Его Посланию, ибо в Послании сокрыта Суть принесшего Послание. Опираясь на эту Суть и будем делать выводы.

Прочитав Послание Грааля, Илаана, нахватавшись идей, терминов и имен, не восприняла самого главного: Духа Послания. Я уже упоминал предупреждение Абд-ру-шина: берите или все или ничего! А выхватывать отдельные части Учения для каких-то своих целей, пусть и самых возвышенных в глазах того, кто это делает, - недопустимо.

Вообще, о таких людях как Илаана Абд-ру-шин предупреждает особо. Это те, кому "никак не удается обойтись без прибавления собственных мыслей к тому, что уже дано им. Им представляется случай воспринять каплю Истины, и вот теперь они распространяют Ее таким образом, чтобы удостоиться славы и самим! Они всякий раз приплетают свои собственные воззрения к услышанному или прочитанному, запутываясь в паутине своей фантазии.

Таких людей, к счастью, не много, но они опаснее всего, так как создают и распространяют лжеучения, исходя из зернышка Истины."(“В Свете Истины" том III стр. 290-291.)

Слава, конечно, Илаане не нужна, по крайней мере - земная, но легче от этого не становится. И, конечно, сюда подходит не одна Илаана, а сам Рикла со всеми своими последователями. Но Илаана – особый случай. Ее записи можно изучать как образец такого рода творчества. Она их делает с особым, только ей присущим, вдохновением. Нельзя отказать ей в таланте воспламеняться и гореть, искренно и самозабвенно. Вот только слишком много копоти оседает в сознании читающего ее записи. Так много, что неопытному читателю немудрено и задохнуться, а опытного все это ужаснет.

Взять хотя бы уже цитированный мною отрывок:

“ Творец Первоздал Персифаля. ПерСиФаль! Первый

Единорожденный Свет Формы Импульса Любви! Все”.

Нет не все! Далеко не все. Если бы Илаана даже просто внимательно прочитала Послание Граля, без проникновения вглубь, ей бы открылась разница Имен Божественной Воли и Божественной Любви. Но Илаане не до мелочей подобного рода - она "озарена свыше"!

Не упрекайте меня в том, что я начетчик и буквоед, что я цепляюсь к словам. В Своем Послании Абд-ру-шин разоблачает тысячелетние заблуждения. Тысячелетние! Целые библиотеки выросли на указанных Им ошибках в древних текстах. Целые Учения выстроены на них в новейшие времена. И ныне строятся. В свете всего этого - можно позволить себе быть предельно точным в употреблении Терминов и Имен? Послание Граля как бы устанавливает в человеческой душе точки отсчета: «Здесь заканчивается старое и начинается Новое! Ты не знал и ошибался, теперь знаешь и ошибаться не должен!» Одна из таких точек отсчета: употребление Имен Божественной Воли и Любви. Десятки страниц Абд-ру-шин тратит на эти разъяснения. Но что до всего этого Илаане? Уже в восьмом томе О.К.Е. в ее трудах заметны следы чтения Послания Грааля - Имена, Термины, Темы (см. записи от 6.12.2002. стр. 427) и уже там идет такая чехарда с Высочайшими Именами, что я предпочту обойти это стороной, не распутывая: что откуда она взяла и куда ткнула. Разве я цепляюсь к словам?..

Я обхожу стороной многое другое и перехожу к главному. Сколько усилий Абд-ру-шин тратит на то, чтобы разоблачить одно заблуждение человечества: в человеке нет ничего Божественного, человек - не Бог и ни при каких условиях таковым стать не может. Даже полностью раскрыв потенциал своего наивнутреннейшего ядра. Человек-Дух, он духовен и при всем своем желании не сможет обожествиться. Ибо между Богом и Его Творением лежит непреодолимая Пропасть. И перейти эту Пропасть человеку - продукту развития Духовного Рода в Творении - не дано никогда. У человека бескрайнее поле деятельности в Мироздании, но как у Духа - не Бога! Ибо они различны по роду своему. И Абд-ру-шин проводит между Божеством и Духом такую красную жирную линию, так серьезно предупреждает человечество от смешивания этих понятий, уберегая его от богомерзкого кощунства, что воспринявший Послание Граля навсегда заречется смешивать эти два понятия. Илаана вроде  бы это усвоила: «Человек Есть Развитие Духа, и только Духа» (т.8 О.К.Е. стр.429), но вскоре об этом начисто забывает. Помнит, видимо, пока читает Послание. Но как только под рукой оказываются книги, где чуть ли не на каждой странице человеку предлагается обожествиться, открыть и утвердить в себе Бога, - забывает. Такова  природа ее озарений. Таков ее Учитель, таков Рикла. И как насмешка над здравым смыслом звучит значение имени Илаана: Растворенная в Истине. (Том 1 О.К.Е. стр. 347)

Как насмешка над здравым смыслом выглядит очень многое в книгах Рикла. И нужно применить особое средство, чтобы затуманить людям головы, чтобы заставить их принять и поверить. Не последнюю роль при этом играет привязанность к личности Учителя. Заметьте, как самоустраняется Абд-ру-шин как земная личность, как человек с теми или иными качествами, из Послания Грааля. Его там попросту нет. Есть только Его Слово, зовущее человека Ввысь, и есть Ступени, заботливо выложенные Рукой Величайшего Мастера под ноги человеческому Духу. И последовавшему за Зовом ничего не остается, как только идти по этим ступеням, как только проявить подвижность в Духе. Абд-ру-шин ведет человеческий Дух к Спасению незаметно для самого Духа. Протянута Заботливая Рука - обопрись и следуй, а самой земной личности Водителя в Послании Граля почти нет, ее там - исчезающе мало. И уж тем более немыслима фотография автора на обложке Послания Граля. И если таковая когда-нибудь там появится, то я уверен, что это будет сделано вразрез с Его Волей. Читателю предлагается рассмотреть Лик Абд-ру-шина, опираясь только на Его Слово - никаких вспомогательных средств!

А как же любят красоваться на обложках своих книг иные наставники! Но мы здесь говорим только о Рикла. И в этом смысле он - прямая противоположность Абд-ру-шину.

Рикла очень важно запечатлеть свое земное лицо в сознании читателя! И он это делает прямо-таки навязчиво. Или - не по его воле составляются иллюстрации в его же книгах? И не случайно, очень не случайно мы можем прочитать о многогранности его качеств в описаниях экспедиций и пр. Эти воспоминания воистину неотразимы! Это Сказка, ставшая действительностью. Это ожившая Легенда. Разве может устоять от всего этого человеческое сердце, уставшее от скуки и суеты обыденного? А еще кассеты с фильмами... Да после таких "вспомогательных средств", после такой "артподготовки в условиях современного боя", душу человеческую голыми руками брать можно!

Прибавьте к этому и все то, что я сознательно обхожу стороной: видение тонкого плана, возжигание огней, начертание знаков, целительство, посвящения и пр. - то, без чего Рикла и шагу не сделает; то, без чего Рикла просто нет, но к чему так падки ныне человеческие души, и что в данном случае не имеет никакого отношения к Высоте  Духа.

Судите сами, но только один из двух - Серьезный Духовный Наставник, а другой - духовный акробат (термин Абд-ру-шина), волк в овечьей шкуре, умеющий прекрасно пользоваться человеческими слабостями, учитывающий эти слабости в первую очередь, и владеющий при этом из ряда вон выходящим арсеналом средств оккультного воздействия, и чтобы обязательно на "ты" при этом - зачем же строить плотины на путях протекания энергий?

“ Не угасите своих светильников до прихода Жениха!", - предупреждает Сын Божий. А Жених явится обязательно, и причем - одновременно с толпой обманщиков-самозванцев. И среди этих последних будут те, кто попытается прельстить и избранных. И методы у них будут, надо полагать, неординарные, очень изощренные.

Путь к Отцу указан для всех без исключения человеческих духов Абд-ру-шином в Послании Грааля. Этот Путь - следование Законам Божественной Воли, Воли Отца! И ничего более! Что же может быть проще для понимания? - Прочитайте Послание Граля теми глазами, которыми вы смотрели на мир в детстве! Воспримите Его с тем безусловным доверием, с которым вы воспринимали в детстве голоса своих родителей, - они могли быть и очень строгими, но мы тем более их слушались - обижались, но слушались! - Прочитайте Послание Граля так!

Рикла не может быть продолжателем Дела Абд-ру-шина. Он не может быть Парсифалем и Спасителем. Это величайшее недоразумение, основанное на лжи. На лжи особого рода. На лжи, которая могла возникнуть только в парах упомянутого мною болота. Не могли Божественные Законы, Сущие от Века и до Века, и с Удивительной Простотой и Логичностью раскрытые Абд-ру-шином, измениться за каких-то 54 земных года - а ведь именно столько времени прошло с момента Его ухода в 1941 году до прихода Рикла в 1995.

Петр Любимов

 

В защиту Не Имени

 
Зов раздался. Куда он не долетал, Онвезде вызывал беспокойство и раскол. Но туда, где Его серьезно ждали — Он принес Мир и Блаженство.

Абд-ру-шин

Поскольку Вы в своем письме затронули близкую и интересующую меня тему, осмелюсь предложить Вашему вниманию ее продолжение и развитие.

Как и у большинства человекоподобных существ, при слове «нельзя» у меня возникает вопрос: «Почему?» И это не из ослиного упрямства, а для понимания сути собственных действий. Так, впервые столкнувшись с информацией про «ты» и «вы» у Абд-ру-шина, я попыталась осознать причину столь большой категоричности. Мы ведь обращаемся на «ты» к своим детям и близким родственникам... Что же, ради «равноправия» всем срочно перейти на «вы»? И что, англичане уже все гарантированно спасены, ведь у них «ты» и «вы» обозначается и озвучивается одним словом «yоu»? Абд-ру-шин пишет: «По-немецки со словом «ты» связано совсем особенное понятие. Пользуясь этим словом, всякая душа вступает в связь, которая иногда продолжается даже после земной смерти!» Здесь и следует искать корни запрета. Вполне резонно автор объясняет: называя человека на «ты», вступаешь с ним в некий род кармической связи, которая продолжается до момента восхождения обоих. Причем более высокий дух тянет на себе менее продвинутого и если не имеет достаточно энергии, то сам «опускается». (В этом ключе великим самопожертвованием звучит обращение Мастера к нам на «ты». Сколько же нас таких висит на спасительных нитях, протянутых Им?) Вспомнив, что 50 % встреч в жизни — кармические, можно предположить, что какие-то связи уже существуют. Пусть каждый решит для себя сам, с кем он готов вступить в такую взаимосвязь, а с кем нет. Кстати, в том же докладе «Новая заповедь» приведены и другие заповеди, выполнение которых куда как ценнее для восхождения. Ни в одной из них я не усмотрела противоречия с книгами «Огонь Космоса Единого». Абд-ру-шин искусно дал костыли тем, кто не способен еще сам определить, что ему полезно и что вредно в этом воплощении.

Вы прочитали его суровый слог и приняли все в такой форме, что иного ничего быть не должно. Его категорическое «нельзя» стало для Вас отправным пунктом в рассуждениях. Но не в рассуждениях о причине «нельзя», а при сравнении любых других положений любых других учений.

Это истинная беда нашего времени. Почему Вы слушаете мертвую букву Писаний? Вы ведь не следуете Пути, который указал Абд-ру-шин. А он определенно указал: идите в переживания, в опыт, так как рассудок не может дать результат для продвижения.

Когда Абд-ру-шин писал свое Послание, было страшное, грозное время. Вы помните об этом, или не знали? Это время, о котором Е. И. Рерих писала, что схватка с темными и катаклизмы неизбежны. Это время, когда для многих решался вопрос жизни и смерти — второй. Время, когда с тонкого плана война перекинулась на физический. Это был этап величайшей борьбы начал, когда в очередной раз решалась судьба человечества. Отсюда категоричность и резкость в утверждениях. Иначе он не мог тогда писать! И говорить. Это был шанс спасти как можно больше душ. Момент Истины и выбора. Ценой неимоверных усилий и физической гибели огромного количества людей мрак был остановлен. И человечеству дана отсрочка, возможность в очередной раз задуматься и осознать.

С оглядкой на время написания легко объясняется и резкая критика оккультизма. Заметьте! Под оккультизмом преимущественно понимается спиритуализм. И, кроме того, искусственное (читайте — насильственное) развитие медиумистических способностей, выход в тонкий план под гипнотическим воздействием. Все это не может приветствоваться и ныне. Любые Сиддхи необходимо заработать упорным трудом над собой.

Спиритуализм, вошедший в моду в конце 19 века, вызывание духов и прочие подобные демонстрации пагубно сказывались на здоровье и жизненном пути людей, к ним прибегающих, и могли привести даже к одержанию или помешательству. Многие передовые силы того времени боролись с этим явлением (Блаватская, Рерихи).

Однако, ошибется тот, кто поймет критику оккультизма как отрицание вообще любого исследования тонкого плана. Основное исследование начинается с себя, своих ощущений, анализа происходящего вовне и внутри.

И вот еще немаловажный фактор. Вы увязли в понятиях Божественного и Духовного. Мой не очень обширный философский опыт говорит о насущной необходимости перед тем, как осуждать и сравнивать, договориться о терминологии. Книга Абд-ру-шина попала ко мне около десяти лет тому назад, уже после того, как были изучены философские труды Рерихов, «Калагия» и многие другие источники информации о мироздании. Потому усвоена была восточная терминология, называющая высочайший принцип Абсолютом. Немало времени было тогда потрачено, чтобы привести в соответствие восточную терминологию и систему обозначений Абд-ру-шина. Для того чтобы понять все глубже. И я не нашла противоречий. Вы их тоже не найдете, если примете одно объяснение: Абд-ру-шин дает картину мира, не касаясь Запредела. Он не трогает иные эволюции. Его уровень Божественного — наш Солнечный Логос.

Что мы вообще знаем о Запределе? Да практически ничего. Те, кому приоткрылась завеса над тайнами Мироздания, уже более двух тысячелетий бьются над вопросом, как передать самовлюбленному и самонадеянному человечеству хоть крупицы правды. Посмотрите, насколько они преуспели. В школе до сих пор преподают теорию Дарвина, человек продолжает происходить от обезьяны и скромно исчисляет свою эволюцию сотнями тысяч лет...

Каждый из Мастеров искал свою форму передачи знаний. И Абд-ру-шин тоже создал свою систему терминологии, отличную от восточной. Его слово было обращено, прежде всего, к христианам (их физически на тот момент было более всего рядом). Ему необходимо было связать духовные знания с церковными, потому так много у него пояснений к Библии.

Могла бы продолжить эту тему, приводя еще и еще термины, значения которых отличаются в учении Абд-ру-шина и других учениях. Например, слово «просветленный». В докладе «Современная духовная наука» это слово использовано для обозначения существа более светлого, чем обычный человек, которое участвует в спиритическом сеансе с тонкого плана.

«Здесь мы встречаемся с доселе почти неизвестным фактом, когда в одном логически связном предложении участвовали двое. Первый — истинный и, возможно, совсем Просветленный, то есть относительно чистый друг, а второй — из Мрака, злонамеренный», (том 1, стр. 113). То есть, здесь «просветленный» — относительно чистый.

Совсем иное значение вкладывает в слово «просветленный» восточная традиция. В буддийской религии слово Буддха (дословно, с санскрита — просветленный) — существо, достигшее наивысшей святости. Отсюда — при желании — можно выстроить целую цепь логических заключений и даже обвинений. Однако для человека внимательного и чувствующего дух написанного, а не придирающегося к форме, не возникнет недоумения. Одно и то же слово используется для обозначения разных явлений, и рассматривать значение таких понятий необходимо в полном контексте изложения, а не выдирать из одного учения и примерять в другое.

Что знаете Вы о Рикла? Вы не попытались подойти к этой Книге так, как это было в начале — с открытой душой, чтобы познать. Вот тогда Вы были чисты и искренни в своем поиске. А после того, как нашли, приняли ту же позицию, что и отцы церкви, и другие последователи иных течений — только Абд-ру-шин. ТОЛЬКО. Да, еще право дается на жизнь Иисусу. Но как-то нерешительно. Ибо там какая-то фальшь, в Евангелиях.

А как же все иные Мастера, положившие Жизни свои на лестницу нашей с вами эволюции, отдавшие их безвозмездно, чтобы мы могли идти выше?

Вы сами заперли себя в клетке и теперь яростно отбиваетесь от любого, кто посягает на ее целостность. Вы читали книги Огня с карандашом в руках не для того, чтобы познать, а в поисках упоминания почитаемого Вами имени, чтобы после «защитить» его.

Вы упомянули, что Учение — как океан, собирающий сотни ручейков. А теперь представьте, что Вы стоите перед океаном и требуете, чтобы он был в точности похож на ручеек или реку, с которой Вы приплыли. Вам в начале пути сказали, что там, впереди, ждет большая вода, необъятная и прекрасная в своей моши. Вам сказал это тот, кто видел океан собственными глазами. Он описал виденное своими, доступными ему средствами. И предупредил, что надо следовать не словам, а ощущениям. И вот Вы стоите перед океаном, не в силах его понять, принять, объять разумом и предъявляете обвинения, что он не такой, каким Вам представлялся, а потому океаном быть не может!

И вот так, не разобравшись, несколькими росчерками пера «превратили» его в болото. Это извечное устремление человечества — если не уничтожить, то хотя бы унизить то, что невозможно охватить умом.

Ваш рассудок не может принять образ Рикла. И, тем не менее, все в вас затронуто. Своим письмом Вы пытаетесь убедить самого себя в том, чему вам хочется верить. А те вопросы, которые Вы Дважды обошли — Вы просто в них не разбираетесь. Но зато делаете далеко идущие выводы!

Мы к ним еще вернемся, а пока раскрою Вам один секрет. Матушка Илаана читала книги Абд-ру-шина много лет тому назад, еще до встречи с Мастером, и на момент написания столь затронувших Вас текстов их у себя не имела. Когда же я указала ей на тождественность информации, она сказала, что с удовольствием их перечитала бы. Что касается ее работ, то, осененная вдохновением — по Вашему меткому замечанию — черпает она информацию непосредственно из Хроник Акаша, по соответствию своему уровню. Тот, кто читает Хроники (при условии чистоты проводника), владеет любой информацией (или почти любой), запечатленной там. Поэтому в ее текстах есть не только энергии Абд-ру-шина. Там и Рерих, и Штайнер, и Профет. И другие.

Причем Вы должны понимать, что тексты в Акаша могут отличаться от опубликованных. Например, быть без сокращений, в том виде, в каком их отправил туда автор. Благодаря подобному расширенному изложению в 6 томе энергии Елены Ивановны Рерих, я узнала интереснейшие аспекты о Томасе Вогане, одном из Светлых Братьев (сопоставив три книги — «Шамбала» Н.К. Рериха, «Огненный опыт» Е. И. и 6 том «О.К.Е.»).

С «правом собственности» на интеллектуальные достижения в тонком мире все обстоит немного иначе, чем у нас. Приведу вам один фрагмент из «Писем Махатм» (Синнетту, от 5 августа 1881 года), в котором Кут Хуми объясняет, каким образом в текст его письма попала фраза другого автора. «Цитаты из Теннисона? В самом деле не в состоянии сказать. Какие-нибудь случайные строки, подобранные в астральном свете или в чьем-либо мозгу и запомнившиеся. Я никогда не забываю, что я раз видел или прочел. Плохая привычка. И до такой степени, что я часто и бессознательно для себя самого нанизываю предложения из случайных слов и фраз перед моими глазами, притом из таких, которые были в ходу сотни лет тому назад или будут употребляться через сотни лет, и все это в связи с совершенно другими телами. Лень и действительный недостаток времени. Старая Леди (Е. П. Блаватсткая) на днях назвала меня «пиратом мозгов» и совершателем плагиатов за употребление целого предложения из пяти строк, которые, как она твердо убеждена, я, должно быть, стащил из мозгов доктора Уайдлера, так как три месяца спустя она воспроизвела это предложение в его очерке о пророческой интуиции. Я никогда не заглядывал в мозговые клетки этого старого философа. Достал где-то в северном потоке, я не знаю. Пишу это для вашего сведения, я полагаю, это нечто новое для вас. Таким образом может родиться дитя, имеющее черты и величайшее сходство с другим лицом, обитающим за тысячу миль, никакой связи не имевшим с матерью и никогда ею не виденным, но чье проплывающее изображение запечатлелось в памяти ее души в течение сна или даже часов бодрствования на чувствительной фотопластинке живой плоти, которую она носит в себе. Все же я полагаю, что процитированные строки написаны Теннисоном годы тому назад и были опубликованы. Надеюсь, что эти бессвязные рассуждения и объяснения простительны человеку, который оставался в течение более десяти дней в седле без отдыха».

И еще один секрет. То, что говорит Илаана — это говорит Илаана. И далеко не все является словами Рикла. Не все, ею написанное, есть информация тонкого плана. Не зря ее раздел назван «Путь ученика». Зачем Мастер поместил эти тексты вместе? Пытливый и внимательный читатель научится отличать, где пишет Илаана, а где — Валентина Васильевна. То есть как минимум — получит опыт распознавания. А всю полноту замысла Мастера удастся ли охватить? Хоть бы с этим немалым разобраться.

Однако, несомненно одно. В минуты вдохновения Илаана черпала из информационного поля насущно необходимое и неоднократно в своих записях освещала события, происходящие на тонком или физическом плане порой в очень удаленных точках Земли. Петр, знаете ли Вы, что такое услышать энергию? Вряд ли. А Илаана это умеет. Энергия, как музыка, звучит в пространстве, и тот, кто обладает «слухом», в точности уловит и зафиксирует ее. Именно потому Илаана написала о Персифале ни годом раньше, ни годом позднее. Она услышала в пространстве события октября 2002 года и озвучила пришедшую энергию! Как мы с Вами по утрам видим солнце и говорим — рассвет.

Однажды, в том же 2002 году, но еще до выхода так взволновавшего вас восьмого тома, одна знакомая спросила меня — что ты знаешь о Персифале? В течение нескольких часов произошла работа осознания — я вспомнила, что у Абд-ру-шина было об этом написано, взяла книгу в руки, и она открылась именно там, где надо — на беседе «Мировые события». Поток шел такой, что я с трудом держала книгу, меня буквально трясло. И я в тот момент знала — это ПРАВДА. А на следующий день Юрий выложил на сайт Беседу «Пришелец». Это произошло одновременно и не сговариваясь. Вот и Сай-Ёо-Ри, основываясь на личном опыте переживания именно той сказки общения, о которой Вы упомянули, именно той верности, которая описана у Абд-ру-шина, привела в своей «Летописи» фразу о соратнице.

Мы, его ученики, узнали проявление пришедшей энергии. Мы сами сказали, что он — Персифаль.

«Пока не настало Время Исполнения Его Миссии, мог все усиливаться Мрак, причиняя Ему земной вред там, где Он вершил что-либо земное; ибо все земное уже по природе своей должно было враждебно противостоять Посланцу Божьему; ибо, несмотря на мнимые поиски Истины, за которыми постоянно таится лишь самомнение в своих многообразных формах, все нынешние устремления человечества противны Истинной Воле Господней. Мрак легко находил повсюду покорных себе тварей, дабы задержать Посланца Света и нанести ему чувствительный и болезненный ущерб.

Так время Его Земного Испытания стало дорогой страданий. <...> И люди, хоть они зачастую и противились, демонстрируя враждебность, в соответствии с Этим Законом ощущали магнетическую притягательность Этого сокрытого покровами Более Сильного Пришельца с Высот. Плотные покровы, бывшие на Нем, не могли полностью помешать проникновению Этой нуждой на Земле Силы; в то время как Она, в свою очередь, также еще могла свободно излучаться и проявлять Ту Неодолимую Мощь, Которая присуща Ей после падения наложенных на Нее покровов в час Исполнения.

Так возникли противоречия в ощущениях людских. Уже Сама Суть Пришельца будила в них при встрече с Ним разнообразные надежды, которые вследствие их образа мысли воплощались, к сожалению, лишь в земные желания, которые они питали в себе и множили.

Пришелец вообще не мог, однако, обратить внимание на подобные желания, ибо Час Его еще не настал. Поэтому многие, сами себя введя в заблуждение, зачастую ощущали себя в высшей мере разочарованными, а то и странным образом обманутыми; они никогда не думали о том, что в действительности не осуществились лишь их собственные эгоистические ожидания; и в разочаровании своем, возмущаясь этим, они возлагали ответственность на Пришельца. Но Он не звал их, а напротив — они устремлялись и прилеплялись к Нему согласно этому не известному им Закону, часто становясь для Него тяжкой ношей, которую он влачил чрез те земные годы, что были отпущены Ему для Испытания.

Земные люди ощущали в Нем Нечто Таинственное, Неведомое, что они не могли объяснить, чуяли Скрытую Мощь, которой не понимали, и в незнании своем, естественно, подозревали в конце концов лишь силу внушения, гипноз, магиюкаждый в меру своего незнанияв то время как ничего подобного не было и в помине. Вначале они были расположены к Нему; но зачастую эта симпатия, сознание Его чужеродной притягательности, перерождалась в ненависть; она находила себе выход в яростном — в моральном смысле — побивании каменьями и попытках облить грязью того, от Кого они слишком рано ждали слишком многого.

Никто не давал себе труда справедливо оценить самого себя. Такая самооценка показала бы, что Живущий Сам по Себе другими идеалами и иными воззрениями Пришелец, Которого использовали примазавшиеся к Нему, Сам никого не использовал, как пытались убедить себя и других примазавшиеся, ожесточенно нападавшие на Него, ибо рушились их надежды обрести спокойную жизнь. Подобно Иуде, платили они за дружелюбие слепой ненавистью и безумной неприязнью, не считая это чем-то особенным.

Но Пришелец на Землю должен был терпеливо сносить все это. Это было лишь вполне естественным следствием Его Бытия, пока человечество пребывало в заблуждении. И уже из этого сумел распознать Он, Чьей Природе всегда были совершенно чужды дурные деяния и помышления, на что по своей сути способно земное человечество. Такое испытание в то же время придало Ему необходимую закалку, которая постепенно превратилась в защитный панцирь на его непрестанной готовности прийти на помощь. Так разверзлась пропасть между Ним и человечеством... в результате душевных ран, разобщивших его с людьми, исцелить которые могло только полное изменение человечества. Эти нанесенные ему душевные раны образовали теперь ту пропасть, навести мост через которую способен был лишь тот человек, который всецело следует Путем Божественных Законов. Лишь Этот Путь и может сослужить мостом. Идущий иным путем погибнет в пропасти; ибо нет иного способа перейти через нее. Остановившиеся же перед ней будут уничтожены». (Абд-ру-шин, «В Свете Истины», том 1, «Пришелец»).

А теперь — приготовьтесь. Самый главный секрет. Мой Мастер до июня 2005 года Абд-ру-шина... не читал.

При том напряженном графике жизни, который оставляет ему 2-3 часа на сон, это весьма извинительно, согласитесь. А все то, что он дает нам, наилучшим образом сочетается с Учением, данным Абд-ру-шином.

Каждое деяние Его столь многопланово и многомерно, что всякий раз удивляешься широте и глубине его предвидения и мудрости. Неоднократно доводилось мне быть свидетелем того, как слагаются в руках Мастера обстоятельства наших жизней на месяцы и годы вперед, как одна сказанная Отцом фраза приводила в движение целую цепь событий и человеческих реакций. И все с единственной целью, которую Вы так и не смогли сформулировать, хотя отметили, с некоторым замешательством, что Мастеру не нужны признание и мирская слава.

Эта цель — показать человеку суть его устремлений. Сам Мастер всегда знает, что и как будет. Ибо да, возможности его велики, и Он читает в наших Душах, как в открытой книге, и видит все легионы пороков, одолевающих нас.

Помните притчу про Авраама, когда Господь во время жертвоприношения заменил его сына Исаака на агнца? Зачем Богу было испытывать Авраама, неужели Он не знал его верности? Это испытание нужно было для того чтобы и Авраам узнал о себе нечто, чего не знал ранее... Так и наш Мастер постоянно и терпеливо ведет каждого к познанию себя — и хорошего, и достойного порицания.

И вот важный момент — что дает или отнимает у Мастера признание Его или непризнание Персифалем? От этого Миссия не изменится. И почему Вы решили, что Персифаль должен быть непременно — продолжателем дела Абд-ру-шина? Что-то мне не встретилось такой информации в текстах Послания Граля. Там совершенно иное — Сын Человеческий приходит продолжателем дела Христа. А если быть еще более точным — продолжателем дела Творца, Вершителем Его Воли.

Свою Миссию Мастер сам назвал в 10 томе. Подготовить человечество, помочь в расширении сознания и осуществить Переход в следующий виток эволюции. Вы можете, при желании, разумеется — сопоставить эту Миссию с предначертанным Персифалю.

А теперь скажу несколько слов в защиту — но не имени, а с такой легкостью Вами отброшенной «фальшивой» Библии. Знаете ли Вы, что информация, содержащаяся там, имеет семь ключей, семь уровней расшифровки? По-видимому, вы в совершенстве ими овладели, раз так запросто сбросили со счетов эту Книгу? Как иллюстрацию вашего невежества приведу лишь один пример.

Когда Иисус собрался идти в Галилею, он позвал за собой Филиппа, а тот позвал Нафанаила, сказав ему: «Мы нашли Того, о Ком писал Моисей в Законе и пророки — Иисуса, сына Иосифова, из Назарета». Нафанаил изначально был настроен скептически: «Из Назарета может ли быть что доброе?» Однако пошел. Когда Иисус увидел идущего к нему Нафанаила, Он сказал: «Вот израильтянин, в котором нет лукавства». Нафанаил спросил: «Откуда Ты меня знаешь?» На что Христос отвечает ему: «Прежде, чем тебя позвал Филипп, когда ты был под смоковницею, Я тебя видел». Услышав это, Нафанаил более не сомневается: «Равен! ТыСын Божий, Ты — Царь Израилев». На что Иисус говорит ему в ответ: «Ты уверовал, потому что Я сказал тебе, что Я видел тебя под смоковницей; увидишь больше сего».

Причем тут смоковница? Что же это за пароль такой? И кто ж в Израиле не бывал под смоковницей? Чего только не выдумывают церковники, чтобы объяснить эту кажущуюся «фальшь». А оказывается, высочайшее Посвящение в ордене, к которому принадлежал Нафанаил, происходило под смоковницей, и об этом знали только двое — посвящаемый и глава ордена. И кто еще третий мог ведать такую высочайшую тайну, кроме Мессии...

Если не знать этого факта, вся история выглядит очень неубедительно, не правда ли?

Так мы пришли к теме Посвящения. Я обещала к ней вернуться, помните, именно к тому, что Вы старательно и сознательно несколько раз «обошли». В совокупности с видением тонкого плана, целительством, возжиганием огней, начертанием знаков — без чего, как Вы утверждаете, Рикла не может существовать и на что так падки «уставшие от скуки и обыденности человеческие сердца». По всей видимости, Вы понятия не имеете, что такое Посвящение в энергии Огня. Это не орденская лента через плечо, не корона на голову или иные регалии на любые части тела. Это не власть и не особые полномочия, а величайшее напряжение всех сил и высочайшая ответственность за любое слово, мысль, поступок. Понимаете ли Вы, что такое соответствовать Силе Потока энергии 24 часа в сутки? Энергию невозможно обмануть или сказать ей: «Подожди, я отдохну».

Это все чушь, то, о чем Вы пишете. У Аиинов нет такой цели: «брать души человеческие голыми руками». И если у вас сложилось впечатление, что Путь в энергиях Огня — это легко и завлекательно, значит, вы совсем невнимательно читали Книги «О.К.Е.». Приняв решение ступить на Путь самосовершенствования, человек одновременно принимает необходимость видеть о себе нелицеприятную правду и бескомпромиссно искоренять собственные недостатки. Никаких Посвящений никому не обещается. Как и освобождения от обычного ежедневного труда. На тех самых кассетах (запись 2000 года) Мастер откровенно говорит всем: «...я поведу вас Путем Другим, не путем желаний, а Путем Единственно Правильным — Путем Созидательного Творческого Труда, и тогда встречные Токи Энергий Мира Огненного Человека и Мира Огненного Космоса позволят слиться им в Едином Пламени, в Плазме Космоса». И уточняет в пятом томе (стр. 287): «Я ничему не могу вас научить из мира фантастики. Я смогу только показать, как нужно жить в ежедневном совместном труде. Это очень тяжело и порой опасно. Это жизнь в вечном подвиге и славе труду. Когда вы это поймете, вы услышите гимн небес, который сможете написать сами». Так что сказку придется творить своими руками, изрядно потрудившись.

Еще о фотографиях, кассетах и описаниях Учителя. Да! И пусть их будет больше, ровно столько, чтобы через сто лет не пришли такие как Вы, и не начали рассуждать о том, каков же был Рикла, что он говорил, а что не говорил.

В названии же Вашего письма четко и недвусмысленно сформулирована Ваша проблема, Петр. «В защиту ИМЕНИ». Не духа Учения, нет. Имени. Это более всего волнует вас. Есть у меня одна заочная знакомая, зовут ее Мария Ивановна, претендующая на точное определение воплощений Владык. Хорошо, что у Вас «сферы влияния» разделились, она в наследии Рерихов определяет, а Вы — в Послании Абд-ру-шина. К счастью, конкуренция исключается.

Так вот об имени. Петр, в который раз приходится утвердить, что Вы невнимательно читали Книги Огня. Там ясно написано: «Рикла — не имя, Рикла — состояние». Нам явлена по нашей возможности восприятия энергия Запредельного Космоса. Какие Имена Мастер носит Там? Я не знаю, но для меня это не важно. Потому что я запомнила и буду искать Его Энергию и следовать за Ним, под каким бы Именем Он ни пришел.

Стефания Ольденберг
16.06.2005 г.

 

Комментарии   Мастера

Через восприятие Мастера Петром Любимовым я решил показать вам ограниченность ума человека, зажатого узкими рамками сознания и загнанного в тупик своего существа. Благодарю автора письма. Я с великой радостью узнал о существовании некогда жившего в формах Земли Мастера Аб-дура-шина, к счастью, покинувшего эти формы, ибо нам двоим было бы тесно на одной Планете. Спасибо, Мастер Абд-ру-шин, я абсолютно уверен, что ты на меня не обиделся. Но вот твои современные последователи, искажающие пути твоего Духа с точностью до наоборот, выльют на меня еще не один ушат грязи. Но кто еще сегодня покажет извращенность их ума, как не твой Брат, идущий свой Путь в формах Земли. За мной придет Следующий. Он очистит мой Путь. Я же побеспокоюсь о твоем. С поклоном в Надземное.

Мастер Рикла

Р.S.: Всем! Всем! Всем! Учитесь читать, не воспринимая буквально все, что написано на страницах книг Мастеров, иначе вы никогда не поймете суть Их Творчества.

Беседа о Правде

ПРАВДА человека есть «истина», не выходящая за границы Ума. Другими словами — УБОГОСТЬ!

                                                                                             Рикла
15.05.2005 г.