Автор:

РИКЛА

РИКЛА : Вехи Огненного Свершения

Том 4, стр. 115

«Эпоха Креста»

Ссылки:

    

      Вот снова нонсенс! Привез в Мою Обитель человек карман­ную книжицу, иначе назвать ее никак нельзя, с названием, одноименным предложенной читателю Беседы. Само по себе из­ла­гаемое автором на страницах книжицы ничего не несет: нет ни цвета, ни запаха, ни знания — Пусто. Почему? Да все очень просто. Впервые термин «Эпоха Равновеликого Креста» прозвучал со страниц книг Рикла «Огонь Космоса Единого» и «Вехи Огненного Свершения». Мастер еще не выдохнул воздушек, которым питался во время трудов своих, как отзвуки на Его Озарения появились на страницах сразу нескольких изданий в разных регионах России. «Духов­ная Братва» учуяв запах свеженины, мгновенно бросилась терзать «тушу» и готовить свои «блюда».

Эпоха Равновеликого Креста — эти три слова или просто слово­сочетание, внешне не несущее глубокой смысловой нагрузки, но каким-то образом проявляющее эзотерическое знание или определя­ющее Суть Эпохи. На поверхности ничего нет, все там, сокрыто глубоко в щели Миров между двумя Эпохами, ознаменованными сменой человеческих Рас. Дух и Материя! Видимое и Невидимое! Осознанное и Неосознанное! Эпоха Равновеликого Креста — есть критерий Общего Равновесия всех аспектов Зримого и Незримого. На принципе общего Равновесия построена модель четвертого измерения. Но и все… на текущий момент вполне достаточно для пытливого ума искателя, а бестолковому «повару», пекущего свои пироги из уже замешанного другим Стряпчим теста, вышенаписанное ничего не даст. Бог Един — Судья такой пище, украденной с чужого стола. Видите, я даже не говорю «тому человеку», а лишь только производному его действий, жаль стало убогого, то есть обделенного умом. Вот и не надо Богу время тратить на наши мерзопакостные действия, дабы человечишек вразумить. Рикла и фамилию, и имя автора на сей раз называть не станет, но тонкий план самого действа и нашего «героя» даст обязательно, иначе как бороться с несовершенствами человеческого сознания.

Тонкий План
книжечки «Эпоха Креста» и ее автора

Дорога в никуда. По ней движется неисчислимо огромное количество людей. Судя по одеждам, это, несомненно, совре­менность. Все сущее пришло в движение, все куда-то идут. Поток людей — поток мыслей, облака непроницаемой пыли, поднятой ногами нескончаемой вереницы людей. Где-то там, далеко впереди, четыре человека несут объемный куполообразный паланкин. Внутри кто-то возлежит на удобных в дальнем путешествии подушках. Он явно легок, вес Его как бы даже неощущаем. Рикла прозревает, что это Старец. Убеленный Сединами Древний Старец. Паланкин имеет снизу четыре небольших ножки, когда все сооружение ставится на землю, именно они (ножки) служат опорой для ложа Великого Духа, а само ложе является ступенькой, с которой Старец сходит на землю. Когда паланкин опускается с плеч несущих его на дорогу, все склоняются так низко к земле, что не зрят даже легкую изящную обувь своего Хозяина. Однажды случилось так, что кто-то попытался нарушить условия, предусмотренные «протоколом» совместного путешествия всех сторон, и тут же поплатился «жизнью» — СГОРЕЛ. Условия данного соглашения есть требование Времени, ибо лишь Одному Ему подчинено все сущее — Осознанное и Неосознанное. Жестко, но очень Справедливо и Гуманно по отношению к человекам, несущим паланкин, и не только… Ибо То, что появляется из-за густых занавесей, человеческий взор (взгляд) вынести не может. Первозданный Свет в образе Старца испепеляет всех осмелившихся взглянуть в Его сторону. Лишь Посвященный может скрестить свой взгляд с Солнцеподобным, и то изрядно прищурившись и лишь на миг. Паланкин опускается на землю, несущим его требуется отдых, люди обходят куполообразное сооружение с обеих сторон, плавно обтекая его, как водный поток обтекает безымянный остров. Им боятся нечего, глаза зашорены потоком жизни мирской и слепота от Сиянного им не грозит. Но если они вдруг прозреют, им не нужно спешить смотреть на Солнце, лучше какое-то время побыть в тени и лишь потом несмело из-под опущен­ных ресниц и наклоненной головы осмелиться…

Вот уже не четверо, а восемь человек несут «воздушный замок», долог путь, тяжела ноша. Видите вон того отвратительного типа справа сзади, он несет ношу самый последний. Велик ростом, лет ему под сорок, лицо искажено кажущимся напряжением, хотя свершает он сей труд по доброй воле. Впереди идут более опытные «Старшие» (иносказа­тельно), у них есть возможность смотреть Вперед, выбирая Путь, не в пример идущим сзади. Последние под тяжестью ноши видят только пыльные башмаки впереди идущих, очевидно, по этой причине лица задних носильщиков искажены гримасой недовольства (мягко сказано). И так изо дня в день: перед их глазами только грязь и пыль от башмаков идущих впереди; и те, и другие заслужили свои «места» непосильным трудом. Вереница людей, череда эпох, ах, как непосилен труд, ах, как безжалостно Время, а мы все еще идем сзади. Но как же хочется занять место «Старшего», впереди идущего. И вот тогда вынашиваются тяжелые, грязные мысли, как прорваться в неведомый мир и поднять свой взор к небу, и увидеть Сияние Лика Света. Какое счастье!.. Но вот очнулся… Впереди снова только грязные башмаки того, кто так недосягаемо далек, даже просто в мыслях, а уж сколько дорог исходить надо… Но зачем? Ведь это все можно сделать, сидя в красноярской квартире, обложившись книгами разных времен, включая современность, как раз ту, чьи пятки так намозолили глаза за долгие десятилетия пути. А так хочется пробиться вперед, ведь это реальная возможность вступить в контакт с тем, Кто возлежит внутри шатра паланкина, именно Он определяет Путь впереди идущим «Старшим». Ах!..

Рикла

17.04.2008 г.