Автор:

ЭэШШО

Беседа Мастера с учениками

3 ноября 2001 года

Ссылки:
 
 

Мастер. – Так, а что это вас мало, а? Холод, да? Они не знали, что беседа, наверное, будет, да? Думали, что на холоде трястись придётся.

Ученик. – Нет, ну на поляне никого нет, я там проехала, пусто.

Мастер. – Ну, я ж и говорю, что холод, трястись боятся. Боятся трястись, поэтому избегают полянок. Так, ну кто первый вопрос задаст? Людмила, что ты улыбаешься?... А я буду молчать, покуда не зададите. Буду молчать. Задавайте вопросы.

Ученик. – Т. хочет спросить и стесняется.

Мастер. – Ну, хорошо, что стесняется, это уже успех. Это успех в её жизни. Она обычно не стесняется. Буду молчать. Задавайте вопросы.

Ученица. – ЭэШШО, скажите, пожалуйста, на счёт каратэ мы всё-таки хотим уточнить вопрос. Можно этот вопрос…

Мастер. – Уточняйте... (Смех)

Ученица. – Не так спросила.

Мастер. – Нет, чего? Так спросила. Она правильно спросила. Просто она не по адресу обратилась.

Ученик. – Они мне сказали: сиди здесь.

Мастер. – Ну, разговаривайте, я послушаю. Я не занимаюсь мирскими проблемами. Занимайтесь вы. Разрешайте эти вопросы.

(Разговор учеников о зале для каратэ)

Ученица. – Тут вопрос не так поставлен. Ну, некоторые люди говорят, что мол теперь, это каратэ, в принципе, не надо, начались же беседы. А некоторые говорят, что наоборот, как было, так и есть, каратэ само по себе надо, – вот в этом вопрос.

Мастер. – Да что ты мне объясняешь? Я и так знаю. Ты им объясняй.

Так, ладно, тогда я сам что-нибудь скажу. Несколько месяцев, я сказал, закрывается пространство. Да, закрывается и очень энергично, особенно последнее время. Значит, отношения мои с вами будут меняться, резко меняться. Резко меняться. По принципу: вы привыкли на меня смотреть, я – руководитель, да? Я указываю, я приказываю, я наставляю, я решаю вопросы, там, ваши. Вы ошибаетесь, я этим не занимаюсь. И не занимался никогда. Почему вы мне этот ярлык цепляете, ярлык руководителя? Я такими вопросами не занимаюсь и не занимался, и не могу заниматься. У меня природа не та, чтоб заниматься такими вопросами. Да я не могу никому сказать: пойди то сделай, – не могу сказать. Я не могу приказать, я не могу попросить. Я ничего не могу в этом мире делать, в мире страстной жизни вашей. Ибо чтоб делать что-то в вашем мире страсти, нужно иметь самому страсть, а у меня её нет. Поэтому я не могу приказывать… приказывать, наставлять даже не могу, ничего не могу. Я могу только объяснить, если у вас вопрос касается духовного порядка, – всё. Но если у вас вопрос мирского порядка, я скажу: не знаю. Я не занимаюсь вашим миром. Это маги занимаются, всевозможные религии занимаются, а я не занимаюсь. Я занимаюсь чисто вопросами духовного порядка. Если человек предпринимает меры, чтобы стать духовным, чтобы найти направление к Богу, занимается этим вопросом, для себя занимается, не ради интереса, а для себя, трудится над собой, пытается избавляться от своих грехов, – я к вашим услугам. Я отвечу. И то, я только отвечу. Я расскажу, что это такое – заниматься собой, или причины даже расскажу и такие, и такие, и за, и против, а вы выбирать будете: заниматься этим вопросом, принимать это моё объяснение или не принимать – это ваше дело. Я не могу вас заставлять, я не могу и рекомендовать, но и отвергать не могу. Я могу только объяснить, где вы находитесь сейчас, что с вами творится и почему это творится. А если вы что-то уловили для себя из этого объяснения и предпринимаете меры, тогда вы работаете. Если я вижу, что вы предпринимаете меры, работаете над собой, вы становитесь готовым для того, чтобы тогда я вам наставление какое-нибудь дал, но в духовном направлении. Тогда я говорю – готовый человек, он прислушивается, прошёл школу прислушивания, выбирает изюминки из моих объяснений, пытается их претворить в жизнь, тогда только я могу давать наставления вам. Не раньше… Вопросы чисто мирского порядка, организационных порядков, это и есть мирские вопросы, ну, то есть руководителя. Ты задала вопрос, я отправил к руководителю. Решай.

Ученик. – Будем заниматься.

Мастер. – И вы решаете: будете вы заниматься каратэ или не будете заниматься, это вы решаете, но не я… Нужно оно вам, занимайтесь. Я объяснил когда-то, что такие вещи помогают вам. Будете принимать это или не будете, это ваше дело. Вот, обращайтесь к человеку, решайте сами… Решайте, а я пока пойду чай попью, чтоб не мешать вам, а то будете на меня смотреть и не решите… (Мастер выходит)

* * *

Мастер. – Решили? Ну, и хорошо, я даже спрашивать не буду, что вы решили.

Последнее время принято фильмы ставить об Иисусе Христе, например, о святых подвигах Святых Отцов, о духовных личностях… Ещё Л. была здесь когда-то, смотрели об Иисусе Христе фильм, здесь у меня по телевизору, я ей объяснял, что фильмы об Иисусе Христе ставить нельзя, но об этом и церковь говорит, а сейчас их разрешают. Нельзя об Иисусе Христе ставить фильмы, ибо Иисус Христос не принадлежит миру страстному. Как может страстный человек изобразить Иисуса Христа в виде своего представления страсти, мировоззрения страсти? А это уже в пространстве на планете откладывает эгрегор, то есть затемняющую оболочку от самого Иисуса Христа. И у людей при смотрении таких фильмов, построенных на уме страсти, трансформируется идея об Иисусе Христе. А идея всегда страстному ж миру принадлежит, и вы тогда просто принцип трансформируете в пространстве, биополе принципа страсти, и перекрываете этим самым дорогу к Иисусу Христу, к Господу. Раньше церковь кричала, запрещала, а теперь разрешает. Сатана проник в церковь. Разрешает трансформировать тёмную силу, закрывающую любого индивидуума и всё сущее на Земле от Иисуса Христа, – демон проник в церковь. Сейчас Сатана управляет церковью, поэтому я и говорю.

  Как можно выразить умом то, что вне ума? Да ещё когда массы начинают трансформировать свои представления о духовности и об Иисусе Христе, представьте себе, какая энергетика тёмная создаётся вокруг планеты, эгрегор это называется. Сатана проник в церковь. Об Иисусе Христе нельзя фильмов показывать, ибо не выразишь то внепространственное, вневременное состояние временем и пространством, не выразишь никак…

Поэтому, если вы обо мне судите своими мерками мирскими, вы ни что иное делаете, как вносите в мою бесконечность туманы ваших мнений, мировоззрений. Да ещё если вы ходите, навязываете мне эти мнения, да говорите: что делать?... Ну, по мирским вопросам обращаетесь: что делать? Я скажу: не знаю, что делать. Не вносите в мою бесконечность туманы вашей страсти. И если вы живёте этими туманами страсти, пытаетесь избавляться от этих туманов страсти, тогда я объясню, что есть что, а вы сделаете вывод, как быть, нужно оно вам или не нужно, вы – хозяин своей судьбы. Если я вижу, – вы что-то предпринимаете по поводу того, чтоб избавиться от своих туманов страсти и при том трудитесь, настырно трудитесь, – тогда только я смотрю и говорю: да, вы готовы, теперь я могу наставления давать, ибо наставления будут выполняемы. И вы будете свои туманы разгонять, а я помогать вам разгонять их буду. Вы не будете оставлять след в моей бесконечности, ибо трудитесь. Тогда я говорю, – вы готовы, я вам буду наставления давать.

Саша. О Саше речь. Саша уже не в счёт, в ваш счёт не входит, вы его туда не тыкайте, вы о нём не судите, он уже принадлежит иной иерархии, не вашей. Иерархии разные бывают. Поэтому Сашу опускайте сразу и к нему тоже не приставайте так, как ко мне. Он уже не относится к иерархии мира сего. Он если что-то спрашивает у меня, то он уже спрашивает на космическом уровне – как быть, – он к иерархии Космоса принадлежит… Он может давать вам наставления, я могу давать ему наставления. Я вам не могу давать наставления, только объяснять, а вы выбираете сами, куда прибиться. И по мере того, как вы работаете над собой, действуете в этом выборе моих объяснений, я … будет определяться, не я, а будет определяться выход на готовность, то есть на непосредственные мои наставления.

(Ученице): Как меня зовут?

Ученица. – ЭэШШО.

Мастер. – А ты боялась, да? Вы учтите, Анатолий Михайлович не существует в природе, его нету, это пустое место. Вот как в компьютере зависает какая-то программка пустая, ты её не уберёшь никуда, вы к ней обращаетесь, обращаетесь, а её нету. Вот так и Анатолий Михайлович – это пустой звук. И когда вы к этому пустому звуку обращаетесь, – Анатолий Михайлович – говорите, – вы на самом деле своё представление обо мне в себе трансформируете. И своё представление, биополе своего представления, пытаетесь набросить на это тело, и тело разъедается вашим представлением обо мне, Анатолии Михайловиче, которого нет в природе. Вы, короче говоря, вампиром становитесь и создателем тёмной силы одновременно. Чтоб я больше этого не слышал. Называйте всё своими именами. Нет такого, значит не морочьте голову ЭэШШО. Ясно? Иначе будет ЭэШШО ругать вас… Вы просто отравляете моё тело «Анатолием Михайловичем», вы знаете это хоть? Вы ж покрываете своим страстным представлением, а это и есть биополе, которое окутывает моё тело и начинает его терроризировать, разъедать, отравлять... С соседом я могу поговорить, он меня может как угодно обозвать, это на тело не будет влиять никак, так как он закрыт от меня. А вы ж пришли, значит, я открылся вам. Вам непозволительно. Им позволительно, а вам нет. Они не воздействуют. Потому что по кругу «Анатолий Михайлович» в их оболочке крутится и не выходит. А если я открыт вам, вы на меня пучки этих энергий выбрасываете, на тело на моё. Это не шутки, Т.. Раньше я ещё позволял по одной причине: были… были у меня защитные энергии. Я сейчас всё вам отдал до копеечки, как говорится, мне нечем защищаться. Теперь я требую называть всё своими именами и буду ругаться… Если я открыл… открылся вам, «Анатолий Михайлович» есть ваша энергетика тёмная, которая разъедает моё тело. Если вы говорите – ЭэШШО, разряжается ваш разум, вы не в состоянии на меня какую-нибудь грязь вылить, не в состоянии просто, потому что энергии разума сразу же ваши разряжённые, в Космосе через вибрации ЭэШШО растворяются, и тогда ваша душа обращается ко мне просто, чисто обращается, и всё, чисто ко мне, к Бесконечности. Нет пучков излияния на меня тёмной силы, тело свободно, тело может жить. А если вы продолжаете несуществующим именем меня обзывать, я тогда буду ругать, чтоб не пристала тёмная сила ко мне, – клин клином вышибается…

(Ученице): Ты ко мне не хочешь обратиться?...

Вибрации ЭэШШО. Я говорю: это дверь, открытая дверь, вход в Космос. Иными словами могу назвать – разверзшиеся небеса означает это имя, разверзшиеся небеса, о чём говорит Иисус Христос, о разверзшихся небесах. Это смысл на вашем человеческом уровне этого имени. На самом деле это вибрации, аннигилирующие страстный мир и очищающие ваш Внутренний Космос, то есть вашу естественную природу. Ваши грехи растворяются, аннигилируют в вибрациях ЭэШШО. Вы выходите на себя, на самостоятельность, на свободу себя. Кто сильно поглощён страстным миром, живёт миром страсти, ой, как трудно ему сказать – ЭэШШО, аж перекоробливать будет. Как говорится в христианстве – перекрести человека, если он бесноватый, его крутить начнёт. Вот так и это имя. Если вы начинаете пытаться произносить, вас крутить будет по той причине, если вы связаны сильно ещё страстным миром. Огонь соприкоснулся с вашим страстным торфяным или дровяным миром, и дрова ваши горят, крутит вас. Вы дымите, пыхтите, крутитесь, устоять не можете на месте от горения, от сгорания грехов своих. Но когда вы преодолеете барьер отождествления со страстным своим миром на пятьдесят процентов, вы почувствуете, как лёгкие дуновения подхватывают ваш уже более тонкий страстный мир, более то, что вы называете хороший, прекрасный мир, подхватывают и уносит в Космосе в Высшие Миры Запредельные, где вообще одна благодать, нечеловеческая благодать. Но это за пятьюдесятью процентами разотождествления со своим страстным образом жизни будет происходить. Тогда вибрации ЭэШШО вас на свободу выносят, на просветление, то есть на самих себя. Это вибрации универсальные. Воздействие их, в зависимости, на каком уровне и чем вы живёте, также будут качественно так и выражаться, ну то, что я чуть раньше объяснял, вот так будут выражаться. Поэтому Анатолия Михайловича здесь нету, забудьте его раз и навсегда. Пользуйтесь добродетелью ЭэШШО, освобождающей вас от греха вашего…

Вообще, все мои методы – это очень мощные, сильные методы. И вы их мощь узнаете по мере того, как очистка вашей души от греха вашего будет происходить в вас. Мощь будет нарастать лавинообразно. Тем более методы на любом месте, не требующие специальных условий.

Ну, решайте вот с руководителем по каратэ… (Мастер выходит)

 * * *

Мастер. – Так в течение беседы и разрешите вопрос, да, разрешите? Мне объяснять не надо. Я занимаюсь только вот этим, что пришёл, поговорил и ушёл. Так, по теме нашей беседы наглядный пример, чтоб яснее было. Я не могу приказывать, я не могу указывать, я не могу наставлять, я не могу решать, я не могу вообще бегать за вас там, где угодно, я не могу вообще ничего. Наглядный пример. Я не могу книги печатать, вы знаете? Я не могу редактировать книги. Тот запас энергий, который был, я его употребил, и согласился, потому что вы не сможете ж сами книги отредактировать, чтобы там вибрации шли, не сможете. Поэтому я пошёл навстречу: используйте тот запас энергии своей жизненной силы. И что получается? Я использовал и этот запас уже, что пошёл навстречу – редактировать книги, ну на пока, я ж предупреждал, что пока я смогу, дальше я не смогу. Ибо пока есть запас энергии, я его пущу в оборот на вас. И что получается? Свинство, да? Купили негодный компьютер, полгода стоит, никто не предпринимает меры, чтоб его наладить, смотрят на меня, будто бы я должен по мастерским бегать, общаться с теми людьми, с которыми я не могу общаться. Никто палец об палец не ударит. Стоит, тлеет. Это я… Я могу только сесть на компьютер исправный, работающий, и отредактировать книгу. Так я использовал энергии на то, чтобы ждать, покуда в вас совесть проснётся, и вы нормальный исправный компьютер поставите, и я отредактирую книгу, и всё. Так вы и это не делаете. Исчерпал энергии на ожидание. Это называется свинство. А я не могу даже редактировать, а тем более не могу по мастерским бегать, тем более не могу мастеров искать, общаться с тем миром.

Ладно, я понимаю, когда ещё были энергии у меня запас большой, вон с Василием была история, когда он водопровод затеял у меня в доме. Выкопали яму, бросили, месяц проходит, и никому… ну, палец об палец … пока я сам не взялся за это дело и своими руками всё делал. Даже трубу в зубах держал и накручивал гайки… эти… резьбы. Но тогда у меня хоть запас был энергии, а сейчас нет. И там тогда была другая ситуация, там я просто сам работал. А с компьютером мне придётся с людьми связываться, а я не могу с людьми связываться. И хоть бы хны. Да я не могу приказывать, указывать, я не могу попросить: сделай то. А вопрос стоит с самого начала о компьютере. И ходят мне… ждут, покуда я скажу там, что-то укажу. И сами не показываются, и сами скрываются и не делают, и... и чего-то ждут от меня. Это свинство высшей степени…

   * * *

Поэтому, сейчас вопрос с компьютером такого порядка: забирайте его из дому, мне хлам не нужен, негодные компьютеры здесь мне не нужны, я не собираюсь их ремонтировать, я не мастер по ремонту. Я – Мастер по душам… Забирайте его отсюда, чтобы хлама мне в доме не было, и так много здесь всего. Негодные компьютеры мне не нужны. Подсунули – и разбирайся, как хочешь. Я могу сесть за рабочий компьютер и отредактировать. Забирайте его отсюда. Что вы будете с ним делать, это ваше дело. Можете ремонтировать, можете ломом по нему хлопнуть, чтоб разнёсся в щепки, можете продать. Деньги забирайте себе, если будете продавать, мне не нужно ничего…

 * * *

Мастер.– Человек живёт миром грехов, форма жизни человеческая есть грех, но человек этого не знает… И когда человек о духовности судит взглядами греха, нет большего кощунства, нет большего греха, чем судить о духовности глазами греха. Никто за вас грех не снимет с вас, ни дядька в шляпе, ни Господь. Только каждый может свои покрывала тёмные греха снять с себя. Как это сделать, для этого Мастера и существуют, чтоб объяснить, но не указывать, а объяснить, как снять грех или покрывала тёмные своей жизни с себя. Только сами можете сделать, ибо только ваше побуждение снять с себя покрывало греха будет руководителем вашим. А я могу только сообщить – как руководствоваться. Сообщить, но не руководить. Вы меня извратно не понимайте, особенно тебя касается, Т. Вы – хозяин своей судьбы, и куда вы свою жизнь направите, – в пекло или в рай, – там и будете жить, и тем и будете жить. Я могу объяснить, если вы прислушиваетесь – подсказать, и если вы пунктуально работаете над собой – наставлять. И не иначе. Я сказал, – теперь каждый будет за свои грехи сам отвечать. Мой запас – на себя брать – исчерпан. Теперь только объяснять могу, некоторым подсказывать и лишь единицам наставления давать. Каждый за свой грех будет отвечать сам – перед собой. Вы – хозяин своей судьбы. И пальцы, Н., сюда, в эту сторону, на Анатолия Михайловича, больше не пройдут, Анатолий Михайлович – пустой звук…

Я не могу вас заставлять заниматься, поймите меня правильно. Я не могу руководить вами, поймите меня правильно. Вы определяете сами: заниматься или не заниматься... Общение наше будет определяться именно этими параметрами вашего отношения… ответственности в действиях, в поведении, в пальцах, особенно... некоторых, в болтовне или не болтовне, – такой же круг вокруг меня будет. Круг людей такой же вокруг меня будет и образовываться: или ответственные люди – ко мне ближе, безответственные – да что мне, жалко, болтайтесь, но мало пользы вам будет от вашего слоняния здесь. Лишь люди избавляющиеся, стремящиеся, делающие попытки избавиться от своих грехов, будут приближёнными, остальные – отдалёнными. Но это не значит, что я их выгоняю или что-то, нет. Да болтайтесь хоть всю жизнь, только пользы вам от этого мало. Вы – хозяин своей судьбы…

Никто здесь вас не может заставлять ничего делать, что-либо делать, я имею в виду. Вы меня понимаете извратно. Я никогда не мог заставлять кого-либо что-либо делать, никогда не мог, с детства не мог. Просто люди прилеплялись, люди почему-то относились ко мне более ответственно, там, дела какие-то делали. Но я никогда не требовал, и не ругал, и не критиковал. Это я вас ругаю только из-за того, что вы обратились ко мне за помощью, а кого Бог любит, того и ругает. Только через ругань вас можно двигать, раз вы обратились ко мне за помощью. Я с соседом не ругаюсь, меня все соседи знают, что я самый скромный, добродушный, всегда помогу, никогда человека не обругаю, не... даже и критиковать не буду, меня так знают все соседи. Но они ж то за помощью ко мне не обратились. Они просто живут рядом, я и живу по их законам, но с добродетельной стороны всегда живу к ним, отношусь к ним. Это только вы умеете меня хаять, соседи никто не хаят, они меня сильно уважают, именно за качества добродетели, скромности, безотказности, отзывчивости. Почему у вас такое мнение сложилось, извращённое мнение? Лишь потому, что вы обратились ко мне, а при обращении ко мне ваши грехи вскрываются, ваши грехи вас теребят, но вы почему-то пальцем показываете на меня, хотите приписать их мне. Да это не мои грехи, это ваши грехи вскрываются, и мне их не приписывайте, у меня их нет. Т., это тебя особенно касается, и Наташи ещё больше касается. Это ваше вскрывается – безобразное-безобразное, это оно вас мучает, и, переживаясь в вас, вы очищаетесь. Почему вы извращённо понимаете меня? Почему вы свой грех пытаетесь на меня нацепить? Да никогда ни один дядька в шляпе, или Господь, не поможет вам, если вы так относитесь, особенно ко мне.

Не цепляйте свои грехи на меня, а здраво отнеситесь, что это ваше, осознайте своё в себе, и, осознав своё в себе, грех ваш исчезнет из вас… Как вы будете предпринимать меры по очищению своей души, это ваше уже дело, я только объясню, что в чём заключается. Будете вы действовать – действуйте, энергичнее, быстрей избавитесь от греха. Будете сидеть и мучаться – переживать – тогда, когда вы просто-напросто ничего не делаете, а грех ваш крутится внутри вас, выхода не находит через действие, и вы так всю жизнь протлеете, так и останетесь в грехе, и ну на маленькую йоту только сдвинетесь с места, чтобы очистить душу вашу. Только немножечко сдвинетесь. Действия вас будут очищать энергично… Бездеятельность вас выводит на ментальный план, вы крутитесь в себе, с жизнью столкнулись и рявкнули в жизни своим грехом по жизни, и опять эта жизнь вас поглотила, и опять же вы вертитесь в себе, но теперь ещё сильней, так как подхватили со стороны. Избавляйтесь от своих грехов сами. Предпринимайте меры, делайте попытки избавиться от греха. Нагрешили – пытайтесь найти взаимопонимание с тем, кому нагрешили, кому, там, зло сделали, – пойдите, покайтесь перед ним. Ибо каяться священнику в рясе, который сам есть грех, бесполезно. Бог не услышит через такого священника. И ваши грехи так и останутся в вас и будут висеть в вас до конца жизни. Покайтесь перед тем, кому вы зло сделали, тогда грех аннигилирует. Преодолейте этот... это препятствие в себе. Вы заметили, как... Грешить легко, очень легко грешить, даже приятность появляется от греха, но вы даже не осознаёте, что вы грешите, вот как сплетничать – приятно, поговорил и ходишь на седьмом небе, казалось бы, – посплетничал и на седьмом небе ходишь. На самом деле вы нацепили на себя покрывало, и это покрывало вас ублажает. А вот пойдите к тому, о ком вы насплетничали и скажите: извините, я был не прав, – как у вас эго сразу сопротивляться начнёт. Вот преодолейте барьер сопротивления эго и пойдите и покайтесь перед тем, кому зло принесли. И сразу же разряжается покрывало, которое вы создали, душа очищается, светлеет… Вы чище становитесь, тоньше ум ваш, – значит, тоньше восприятие мира, обьемнее мировоззрение ваше, тайны бытия раскрываются, и вы освобождаетесь от мира иллюзий, которым живёте. Кроме вас ваш грех никто не снимет с вас, кроме вас самих… Ищите, как избавиться от греха, предпринимайте меры, как избавиться от греха, делайте попытки в разных направлениях, как избавиться от греха, но всегда действуйте, чтоб энергично ваши грехи спали с вас… Ничего не делать – это тот же самый грех. Действие вас освобождает… (Мастер выходит)

  * * *

Мастер (Ученице). – Я сюда захожу последним, а не ты последней, иначе мои беседы без толку. Ты поняла?

Ладно, тогда продолжим эту тему, раз дали повод. Опять, по этой же теме наглядный пример. Я могу один раз говорить, я не могу два раза повторить одно и тоже. Если не делается то, что раз сказано, значит, я отхожу от этого дела, ибо иначе тёмная сила втискивается сюда, я открываю дверь. Один раз только можно сказать. Нельзя войти дважды в реку. Когда вы в гармонии с жизнью живёте, вы тогда почувствуете, что нельзя дважды войти в реку. Если вы дважды входите в реку, у вас такое понятие, ну ваш принцип жизни – дважды входить в реку, то вы ни что иное, как включаете ум и создаёте трансформацию ума, вот эти поля тёмные и живёте уже покрывалами. Если я сказал один раз, и не сделалось, я тогда просто отхожу, я больше не связываюсь с этим действием. Поэтому наглядный пример, чтобы яснее было, по этой теме…

В. взялась мне среди недели готовить пищу и, там, на кухню приносить. Я когда-то ей раз, два сказал: вилки, ложки и посуда у меня из кухни не должны исчезать. Но иногда появляется посуда, ложки, вилки, а иногда нету. Кинусь среди… а я ж в любое время кушаю, когда потребность, – нету, приходится руками в кашу лезть. Я ж не пойду бабушку беспокоить. Я не могу людей беспокоить, особенно среди ночи, не могу. У меня нет свойств таких, чтоб людям надоедать.

Валя, заботься о бабушке пока. Я ж уже говорил и не выполнено, поэтому я опускаю эту вещь, я не могу дважды… О бабушке заботься. Бабушка может тебе сказать, потребовать, а я не могу сказать и потребовать, поэтому опускается эта забота обо мне на кухне. Хорошо? Отлично, договорились… Общайся с тем, кто может, а я не могу.

Я подсказываю, где ваши грехи, понимайте меня правильно. Я не упрекаю. Я выявляю ваши изъяны, на которые вы должны обратить внимание, чтоб они, осознаваясь в вас, ваши изъяны, исчезали из вас. Я не упрекаю. Это Т. может упрекнуть. Я не упрекаю. Я вскрываю, чтобы помочь вам, но я никогда не критикую, я никогда не буду человека обсуждать и судить его за это, нет. Ну, человек живёт так, по этому принципу, он как автомат, он уже запрограммирован на халатность. Ну, я должен ему помочь, что это – халатное отношение, вы изживите из себя, я просто объяснил. Раз не дошло – сказал, теперь я объяснил, чтоб лучше дошло. Я не упрекаю, В., и не критикую. Я не могу упрекать и критиковать. А вы не судите её, ибо грех будете создавать суждением…

 * * *

Мастер (Ученику). – Там хоть пишется, нет?

Ученик. – Пишется.

Мастер. – Контролируешь, нет?

Ученик. Всё пишется. 

Мастер. – Тогда запишешь беседу эту на бумагу, ясно? (Ученик: да) Вообще все последние беседы на бумагу сразу переводить. Две кассеты запиши, копии, две копии, одну – на бумагу, а вторую для завтрашнего прослушивания тем, кого сегодня нет. И пока они не прослушают эту тему, я не выйду к ним сюда, я дважды повторять не могу. Уже не могу. Ясно? Две копии: одну для распечатки на бумагу, а вторую для прослушивания. Но один раз прослушать, и сразу сотрёшь, когда сделается дело.

Ученик. –   Когда прослушают?

Мастер. Прослушают и сотри. А кто не услышал, то их дело. А оригинал – туда на хранение. Ясно? Оригинал – на хранение, а то ты и оригинал сотрёшь. (Смеётся) Так ясно?

Ученик.Да.

Мастер. – Копии стереть, когда дело сделается с них. Одно дело, когда распишется одна кассета, а вторая прослушается, и сразу сотрёшь. Так ясно? Беседы в руки даваться не будут больше, перечитываться никем не будут. Только на бумагу перенеслись, и сразу же бумага здесь остаётся, оригинал остаётся, и будут ждать своего часа, раз нет людей, которые могут пользоваться ими. Базары невозможны в этом месте. Появятся люди, которые могут... смогут пустить в книгу эти беседы или отредактировать, в редакции, там, отпечатать, появятся если люди эти, – пожалуйста, пусть пользуются, пусть продвигают. Не появятся, – всему свой час ожидания, – не появятся, если, все эти кассеты, беседы, бумага пойдёт в печку, вместе с моим уходом. Иначе невозможно. Поэтому, записывается, – пусть складируется. Ясно? До своего часа, до решения – как быть. А определяться это решение будет соответствующими людьми: или да, или нет. Не цените этот труд, пусть пока лежит. Найдутся люди, оценивающие этот труд, пусть пускают в мир, не найдутся – в печку. Я не решаю ничего – вы определяете. Но это дело делайте, Володя, записывай, как положено, порядочно, по порядочному, ясно? В данный момент это дело должно чётко выполняться. А как будет – будет видно.

 * * *

Мастер. – Может вопросы какие-то есть?

Ученик.А по предыдущей теме можно уточнить один вопрос? Мантра ЭэШШО, можно её применять во время латихан?

Мастер. – Попробуйте. Попробуйте.

Мантра ЭэШШО – вибрации, которые… вибрации заключительные, которые вас выводят на себя, на Космос ваш Внутренний, где никакие звуки уже не вибрируют… Ваша степень привязанности к миру страсти будет для вас определением ответа на твой вопрос. Если ты ещё привязан к этому миру, как говорится, по рукам и ногам, у вас эти вибрации будут происходить, на уровне мыслей или слов. Если вы в методе, да в любом методе находитесь, и ваша степень отождествления с внешним миром на 50% уже является отделённой, разотождествление то есть, отделённости на 50% есть, вы обнаружите – ЭэШШО – вдруг даже мыслью, не то, что словом, даже мыслью не может произноситься. А где-то в Космосе над вами что-то такое для вас ранее неведомое, вибрация есть, но она не как мысль уже. И только она появляется, вы сразу же в Космос вскакиваете. Это дверь. Почему я и говорю – дверь, открытая дверь, или разверзшиеся небеса, где нет звуков, нет мыслей, но есть благодать и космическое раскрытие. Так, если я ответил. ЭэШШО – это заключительная, заключительная часть вашей духовной практики. Это достижение. Достижение с выходом на разверзшиеся небеса, то есть в Духовный мир, во Внутренний Космос выход. Так, если я ответил.

Т., меня не поймёшь, не поймёшь умом. Я говорю о запредельных истинах, но не о человеческих понятиях. Не поймёшь. Это вне умственные вещи, о которых я говорю. Человеческим умом они не понимаются, не воспринимаются и не представляются, и не воображаются. Избавьтесь от человеческого, и вы поймёте, о чём я говорю, но вы уже не поймёте, вы просто войдёте в то, о чём я говорю, то есть войдёте в свою свободу, в свой естественный мир, Вечный. И не пытайся, Н., лепить свои понятия под то, под те сообщения, о которых я пытаюсь сказать. Ты не можешь это сделать, ты не можешь это представить, и твой жизненный опыт ничего общего не имеет с моими сообщениями. Короче говоря, не лепи горбатого к стенке. Ясно? Что ты делаешь всегда. Меня не поймёшь, только войдёшь и узнаешь, – я этим занимаюсь. Но не объяснишь то, чем я занимаюсь. Ну, как объяснишь, например, то, – я взял, глотнул, вон, плюснул вот это, и я увидел, как по космосу пошли, по космосу то, что на небе видите, только это ещё волны пошли, состояния именно этого хлебка, качества чая, волной всё по космосу, как галактики вот так расходится, видите вы в телескоп. Разве это объяснишь, – каждое движение, каждое слово, каждый звук, каждая эмоция, поведение, да всё, что угодно, вот так разносится по космосу, вся ваша жизнь. Ну, как это объяснишь уму? Это космические восприятия и космическая жизнь, и космическое отношение теперь к вам. Но так как вы в оболочках находитесь, вы не в состоянии это воспринять, и поверить, и довериться не можете. Но это уже не моя беда, а ваша. Тогда я указываю – избавьтесь от греха, от затемняющих оболочек, это и есть грех, – войдёте, и узнаете. Но нет, они судят, они пальцами показывают, они хотят понять чего-то. Перестаньте понимать и узнаете… Вопросы ещё есть? Это всё я ответ давал на твой вопрос.

Ученик. – Анатолий Михайлович, поменял свой график…

Мастер. – Я не знаю…

Ученик. – ЭэШШО, поменял свой…

Мастер. – Не знаю, замолчи, пусть растворяется, отложи на завтра или на когда-нибудь…

Есть вопросы?

Ученик. – ЭэШШО, ещё один вопрос. Когда мы извиняемся перед человеком, мы сами очищаемся и очищается тот же самый человек, которому мы нанесли вред?

Мастер. – Общее. Общее биополе, взаимосвязь. Взаимосвязь – это общее биополе, это уже эгрегорное очищение идёт, не только ваше индивидуальное, но как планетарное и ваше индивидуальное, то есть двойное очищение. Его нет теперь вообще в пространстве, самого корня затемнения нет. Вы сами очищаетесь, вы планету очищаете, аннигилируется тёмная сила…

Что ещё? (Ученику): Ты хочешь сказать – корзина на голове?

Ученик. – Да, такое впечатление, ЭэШШО, что всё, что Вы говорите, оно каким-то образом, как глыба. Оно давит вот это всё, то, что Вы рассказываете сейчас… оно давит каким-то образом, я как не в своей тарелке…

Мастер. – Если Магомет не идёт к горе, гора идёт к Магомету. Если вы сюда пришли… пришли, – вы обратились. Если я отвечаю, то Огонь снисходит на вас, и всё ваше содержимое сгорает, содержимое греха сгорает, так энергично сгорает, что у вас иллюзорное представление создаётся, будто бы на вас свалилась гора. Но не гора. Это освобождённая энергия, настолько мощная, настолько объёмная, начинает выходить, что не выдерживают ваши оболочки, и создаётся впечатление, будто бы на вас что-то свалилось. Не свалилось. Просто вы ещё не способны такую дозу принять, дозу очищения не способны такую огромную принять, и иллюзорно чувствуете, что на вас что-то свалилось. Не свалилось – энергично очищение идёт. Ответил? …

Освобождающая энергия столь мощная, что оболочки ещё не в состоянии, они ещё плотные, и их разрывает, давит. Но так как вы размышляете по этому поводу, думаете, сами думанья создают впечатление, будто бы сверху что-то на вас свалилось. Иллюзия ума дурачит вас.

Вот такой на самом деле процесс происходит. Не свалилось. Вы ещё не способны выдержать дозу освобождённой энергии. Тогда и через слёзы, и через всё будет выходить освобождённая энергия до очищения…

Ещё вопросы? Только теперь вопросы, предупреждаю, теперь вопросы будут только чисто практические по духовной работе. И иных я не приму. Анатолий Михайлович принимал, ЭэШШО не может принимать… безобразный мир…

Вы не позасыпаете от таких не восприимчивых уму сообщений? (Смеётся)

Ученица.Где ж заснуть, когда такая тяжесть?

Мастер. – Грех твой тяжёлый. Ты что, мне хочешь его приписать? Ишь…

Ученица. – Я просто отвечаю, что, как заснуть, когда…

Мастер. – Грех тяжёлый. У каждого на сердце лежит грех, у каждого. Может быть, слышали такие.. такую информацию, что у человека сердечный канал не работает, человек не живёт жизнью сердца. Только духовный человек живёт сердцем. Сердечный канал. Это область, к Духовному миру принадлежащая или отражение Духовного мира на Внешнем Космосе. Это чистая жизнь в вашей внешней жизни. Но это духовные люди, это святые люди живут такой жизнью, когда сердечный канал раскрыт. У обычного человека заблокирован сердечный канал наслоениями такими как вот то облака, облако… облачность на облачности, утрамбовано от вашего Высшего разума, всё полностью утрамбовано, сердечный канал не работает. Если ваша душа начинает очищаться, первым долгом вы начинаете осознавать их как давления, вот эти наслоения. И что-то за давлением, ниже давлений, очищенная область лёгкая, но это уже чистая ваша природа во Внешнем Космосе, во внешней жизни начинает проясняться с низших планов. И когда низшая природа ваша начинает очищаться, тогда только различение и появляется, что-то давит. Но это давящее начнёт всё выше, выше подыматься, до исчезновения в Космосе. Просто через эту беседу я вывел тебя на осознание тех прослоек, которые затемняют тебя, которыми ты жила, но низшая природа уже очищается, раз началось различение, что-то давит. Переживи, покуда всё выйдет сюда, за один раз это не происходит, это процесс жизненный. Это вся ваша жизнь начинает подниматься, вся жизнь, в целом, которой вы жили здесь при этом рождении и до рождений, это эта прослойка подымается. Это то, что я говорю: теперь вы будете за свои грехи отвечать сами, то есть осознавать их, и они будут в вас вскрываться и покидать вас через переживание, через восприятие, через осознание. Я так ясно ответил?

Ученица. – ЭэШШО, скажите, пожалуйста, а вот во время этих бесед, получается только у нас вскрытие или очищение тоже?

Мастер. – Если вскрытие произошло, значит, началось очищение. Это палка о двух концах. Ну, это одно и то, только разные полярности в вашем понимании. Это одно и то, Людмила. Общее биополе имеет два полюса: вскрытие и процесс осознания вскрытия это есть очищение. Так ясно? Ну, палка о двух концах, это одно и то. Объёмно смотреть нужно. Я недостаточно ясно объяснил?

Ученица. – Что-то не очень ясно.

Мастер. – Объёмно не можешь воспринять. Когда в вас вскрывается ваш грех, ваш грех вскрывается, вы начинаете чувствовать, вас толкает это чувство на покаяние. Или просто вы чувствуете, но ещё не созрели для покаяния. Тогда вы чувствуете, вон, как А., и сидит, она ещё каяться не умеет, и сидит, говорит: ощущаю, давит, тяжело. И потом так хочется указать на меня: я виноват, мол, я виноват. Но она не признаётся. А внутри там есть такое, мол, я причина её вскрытий, значит, я виноват. Она ещё каяться не умеет.

Так вот, осознание этого вскрытия будет давать переживание, переживание или внутреннего суждения, как я только что сказал, ещё каяться не умеете, но судите пальцем на кого-то, но не указываете внешне, а внутри судите. Ладно, хорошо, судите внутри. Это уже здорово, что вы внешне не начинаете судить, сплетничать, там, клеветать, обсуждать и т.д., это внешнее. А внутри суждения, мысли идут. Хорошо, теперь эти мысли заперты на себя внутри, это самовыкристализация их началась, это концентрация их, или концентрация вашей жизни внутри началась, без выхода на наружу. Если выход наружу пойдёт всё, вы опять залипли, вы опять тот же самый, кем и были, очищения не происходит. Но если внутри переживается, хотя бы таким способом без покаяния, а просто ощущением как давления, это уже очищение.

Ученица. – Так, а если там внутри внутреннее суждение?

Мастер. – Так оно ж внутри, без внешних действий. А если во вне пойдёт, – это уже зло. Но тогда и вы поглощённым этим злом остаётесь, тогда вы опять окутаны и живёте опять грехом, тем же самым. Разумеется, если вскрытие произошло, если оно ощущается в вас, тогда не дайте повода вырваться на наружу этому ощущению, чувству или суждению внутреннему. Внутри переживите. Так ясно? Тогда это очищение будет. Ясно? Внутри сконцентрировать его. Хоть это суждение, но внутреннее, хоть это ощущение, хоть чувство, но всегда внутренне должно быть, без выхода на наружу через суждение, тогда сплетня, клевета. Вы творите зло и сами ж поглощаетесь этим злом всё, вы опять создали себе тёмную оболочку.

Ученица. – ЭэШШО, а если я внутренне осуждаю человека, но ему не говорю?

Мастер. – Ну, воздержись говорить!

Ученица. – Нет, ну это всё равно ж грех как вроде, если внутренне осуждать?

Мастер. – Грех. Грех – когда вы внешне творите то, что внутри судите, это грех. Переживи внутри, ещё раз повторяю, переживи своё внутреннее суждение внутри себя, до конца. И когда до конца ты его пережила, оно исчезло из тебя, вдруг свет образовался, вдруг чистое пространство образовалось, и тогда сам Бог вас на действие толкнёт, но уже от Бога, без суждения. И тогда это действие будет соответствующим и помощью для других. Так ясно? И так вы в жизни. Со временем вы будете всё чётче, чётче, сконцентрированы хоть в суждении, хоть в чувстве, хоть в ощущении внутри себя, и переживите до конца это в себе, до конца. Это то, что говорится везде в религиях: не судите, не ропчите. Это значит внутри переживите до конца. И когда оно исчезнет, вы вдруг почувствуете ясность, и сам Бог через вас скажет. Но тогда это будет и очищением мира, и очищением вас. Я ответил?…

 * * *

Мастер. … Так, тогда я дополнение прежней темы. Ты говоришь, тебя давит… вот здесь почувствовала. Во-первых, это осознание, то, что я говорил раньше. Теперь дополнение к этой теме. Пока вы живёте внешним миром, вы судите. Если у вас есть суждение, и вы его не осознаёте, что вы судите, вы ум из разума проецируете на корень сердца, сердечного канала, это сердца корень внешнего мира, вы проецируете этот разум и создаёте противодействие, противосилу, которая в осознании выявилась, начала грех, ваш или прежний образ жизни испаряться в грехах ваших, но разум судящий её блокирует, и создаётся давление там. Ты ещё судишь в миру, ты рассуждениями живёшь… Разрядится разум вскрытый, вскрытые освобождённые энергии потекут, и только ясность впереди, и только небо, небо бесконечно будет раскрываться. Суждение ещё есть в твоей жизни… Это оно создаёт ощущение давления – противодействие. Так, я дополнение ясно объяснил?

Ученица. – Да, ещё от суждения.

Мастер. – Да, да, живёшь суждением. Разум судит, разум человеческий судит, он противится выходу к Вечности, к Богу. Ещё судишь, сопротивляешься то есть, но очищение началось, не смотря на суждение. Так ясно? Может ещё что-то по этой теме, вопрос?

Ну, конечно, мне легко отдаваться, суждение исчезает, и летишь. Нет, заслужите. Ишь, хитрец. Но это хорошо, если отдаёшься, это уже помощь от меня идёт тебе, и поэтому сразу разум растворяется, аннигилирует, а этот блок тоже исчезает как тяжесть. Вот для этого я и нужен, это и есть моя помощь – убрать человеческое из человека. Человеческое в человеке есть суждение или внешнее направление в Космосе. Разлетаются Вселенные, разбегаются звёзды во внешнем направлении, это Внешний Космос. Вы живёте внешними свойствами Внешнего Космоса. А внутреннее в вас спит, оно разделено. Духовный аспект есть в вас, но вы не живёте духовным, так как смотрите во внешнее направление космической проявленности. Так же и внутри вас – те же самые процессы происходят. Соединиться надо Внутренним Космосом с Внешним, вот тогда гармония наступит. Вот тогда вы вечный, тогда вы вечный путешественник, смерть для вас уже не смерть, а вечное путешествие, ибо вы в сознании уходите из этого мира, в сознании можете в любой точке Вселенной появиться, но в сознании, без затемнения. Затемнение есть смерть для вас. Теперь вы в вечном путешествии находитесь. Я ответил?…

Так, вопросы. И., ты разговорчивая в начале была, что там, ничего не созрело?

Ученица. – Ну, просто иногда мне кажется, что я вот что-то, какие-то силы в себя впускаю.

Мастер. – Что ты делаешь? Микрофон не слышит.

Ученица. – Ну, получается, что я изменяюсь. Не то, что там, а просто наблюдение. Начинают расправляться плечи, начинает, вот, движение мускул как-то вот, ну меняется. Это просто как со стороны, как вот легкое наблюдение. Я не удивляюсь этому, ничего, есть – есть, так как вот есть. Но факт тот, что я тогда, ну я ж говорю, я чувствую, не знаю кем себя, ну, какой-то силой, вот силой. Потом это как-то вот проходит, потом снова. И вот какое-то, вот что-то такое получается. Может, это наигранно от ума, но оно приходит вот, я об этом не думала, а оно на меня грохнуло. Вот ночью на велосипеде, допустим, еду, раз, пошло. Я не знаю…

Мастер. – Да. Покуда человек живёт реакцией на внешние условия, он не ощущает ничего, он ничего не ощущает. И когда ничего не ощущает человек, у него рождаются в голове масса мыслей, представлений, ориентировок, иллюзий всевозможных, появляется мир страсти. Вот этот мир страсти нужно разрядить, мир страсти затемняет человека от реальной жизни. По мере того как обычный образ человека, или мир страсти разряжается в вас, вы вдруг начинаете обнаруживать – появляется некая нейтральность, то есть наблюдение. Но это пока относительное наблюдение, относительно более низших сфер… страсти. Чем больше вы переживёте сфер страсти, и чем вы нейтральнее станете, то есть наблюдающим эти всё более тоньшие и тоньшие ваши страсти, тем нейтральность у вас будет прозрачнее, чище, но вместе с этим и силы выявляться, силы, но это уже Высшие Силы, которые проецируют внешний мир. Если в данный момент вы пережили эту область, в следующую витальный план вскрывает другую. И там много-много разных областей, которые придётся пережить. И так, одно к одному, вы чище, чище, свободнее, свободнее, и силы всё более и более разные, разные будут разворачиваться, но уже естественные, те, которые к Вечности принадлежат. То есть вы выходите и освобождаетесь от иллюзий. Выходите и освобождаетесь. Просто переживать всё, что есть до конца, освобождаясь и очищаясь.

Естественно, силы управляют формами. И осознаваться силы начинают лишь тогда, когда вы становитесь наблюдателем или безреакционным, или просто не закутанным миром страсти. Вот это и происходит, Ира. Это закономерность смещения на всё более тонкие, тонкие уровни витального плана до тех пор, покуда сам витальный план исчезнет из вас. Витальный план есть мир страсти, мир маленьких «я». Шагай…

Задавайте вопросы… Так, ну у нас ещё времени много, ещё много, ещё час наверно сидеть надо…

 * * *

Мастер. Ещё дополню по ЭэШШО. Если вы обращаетесь ЭэШШО, тот вопрос, который у вас в голове зародился, вдруг перескакивает в сердце, и из сердца, из глубины души вашей идёт, тогда я могу раскрыть тему глубже, ту, которую вы спрашиваете. Анатолий Михайлович не сможет раскрыть тему глубокую. ЭэШШО может, даже на любой вопрос ваш ответит. Это для вашей пользы ЭэШШО дано. А вы сегодня обратили внимание уже, да? Я разговариваю совсем иначе, глубже темы раскрываю. А со временем они будут ещё глубже раскрываться, так как у вас от души уже, из души вопросы будут исходить, из вашего сердца, по мере того, как вы утвердитесь в ЭэШШО произношении. Вот такие чудеса может делать вибрация ЭэШШО… Анатолий Михайлович никогда в жизни такого сотворить не может, а ЭэШШО может... Будем называть своими именами... Космос раскроется, если вы своими именами называете вещи. Если ЭэШШО принадлежит Космосу, Космос раскроется вам и даст ответ. Анатолий Михайлович исчерпал себя, Анатолий Михайлович телу принадлежал, и всё телесное исчерпано. Теперь нельзя пользоваться этим именем. Соседу можно, а вам нельзя. Сосед не вампиризирует, он в своей оболочке это обращение вертит, поэтому никак на тело не может воздействовать, а вы можете, так как я на вас внимание обратил, то есть открыл себя вам. А вибрации Анатолия Михайловича телу принадлежат, значит, вы по телу, тело и затемняете, тело вампиризируете, тело уничтожаете. Нет Анатолия Михайловича для вас, для вас есть ЭэШШО, для соседа есть Анатолий Михайлович, а для вас нет. Если вы там в городе где-нибудь говорите друг с другом «Анатолий Михайлович», я всё это слышу здесь на теле. Ни в коем случае не говорите даже за порогом «Анатолий Михайлович», если вы пришли ко мне. Ни в коем случае. Ибо если вы придёте, я вас прям с порога начну ругать, даже вы и слова не вымолвите, я начну ругать за эти вещи, за безобразие. К Тамаре это особенно относится. ЭэШШО сказал, говорите друг с другом, еду к ЭэШШО, была у ЭэШШО. Разжёвывать дальше?... Ну, мало ли имён существует, А?

Ученица. – Очень много.

Мастер. – Ну, а чего моё не хотите признавать?

Ученица. – Просто привыкнем, и всё, а внутренне уже так и идёт.

Мастер. – И внешне должно идти. И подружка если спросит, ну зовут его. Она обязательно интересоваться будет: а что это – иностранное? Скажи: да, иностранное имя. Он иностранец? Наверно, иностранец, ну а кто ж он ещё может быть, если не вписывается в наше советское общество? (Смеётся) Да что вы, не знаете, что сказать? Человек-мирянин, по-мирски и отвечайте ему: ну иностранец, ну, кто его знает, не знаю, возможно иностранец, раз у него такое имя. По-мирски. Но Т. пустится сразу рассказывать, что это там космическое что-то, т.д., т.д. навешает, а потом на меня будут такими глазами смотреть... (Смеётся) Это беда Т… С мирянином по-мирски говорите, не вешайте умное на них ничего. Ну, по-мирски и ответьте: а кто его знает, ну зовут его, да и зовут, ой, боже мой. Мирянину так только и отвечать и нужно. Но если вы начнёте объяснять, там, вопросы космические ему, он вас за идиота сочтёт, и меня грязью обольёт, и вас всех чокнутыми назовёт, а меня, как главаря чокнутых. Пришёл в страну, живите обычаями её, говорит апостол Павел. Мирянин обратился: что это за имя? – Да кто его знает, ну в разных случаях по-разному и ответите. Но не умничайте, не объясняйте, они не поймут, они извратно воспримут и отнесутся извратно к вам. Смотря с кем разговариваете, так же и отвечайте. А подруги, может, завидовать будут, что ты с иностранцем связалась... (Смеётся) Какая разница? Лишь бы не судили, правда? Пусть завидуют, но не судят. А умно ответите, обязательно судить начнут. По-простому, на языке того, с кем говорите, так и отвечайте…

Так, что ещё из вопросов существует в этом обществе? Т., вы по очереди друг друга толкайте, С. тебя, а ты его. Следите друг за другом, короче говоря, а я здесь лишний, я – третий лишний.

Ученица. – ЭэШШО, скажите, а вот это вскрытие, оно обязательно должно тяжело восприниматься?

Мастер. – Нет... Я вот недавно объяснял А., когда сопротивляется разум, тогда тяжело. Если вы принимаете вот это, то есть суждения нет, но вы ж то судить не можете, ну в смысле не судить не можете ж, нет, вы всегда судите, хоть внешне, хоть внутренне, обязательно судите. Тогда я вам объясняю, беседы провожу, что «да примите, что есть», да не придавайте значения этому, и вдруг суждение внутреннее тоже исчезает, и тогда просто приятное состояние разряжения. Разряжение, освобождение всегда приятное. Но если вы разумом, внутренне даже, если судите, оно будет вот... противодействие, блок создавать. Тогда переживите, покуда вы ещё судящий, хоть внутренне, но судящий. Но не судите, отнеситесь к этому должным образом, не ропчите. Тогда говорится – примите. Только вы приняли, это ощущение, оно из вас испаряется, исчезает, нет давления. Об этом Рикл говорит: примите, и не будет этих ощущений, не будет давлений. Вы просто будете растворяться. Так ясно?

Ученица. – А если на сон клонит – это тоже мы сопротивляемся?

Мастер. – А это вы хотите что-то понять из моего разговора, ум устаёт. Это тот же ум, который судит, он хочет что-то понять. А понять невозможно и он в бессознательное впадает, то есть в сон. Во, вы влипли. Ну, все люди живут во влипнутом состоянии, влипнутом в ум состоянии. И чтоб не предприняли, как в заколдованном круге, обязательно где-то, что-то, но вляпаетесь то в сон, то в ощущения, а принять не можете вот здесь тепло сердечное, тепло освобождения, очищения, не можете. И поэтому влипаете то в сон, то в ощущение давления. Всё, что с вами происходит, принимайте без суждения и без роптания, и не будет ощущения давления, а только растворение. Не будет ощущения давления и не будет сонливости, а ясность, ясность, полёт в бесконечную ясность, в Свет, в Свободу. Примите без суждения и без роптания. Так ясно? Пытайтесь. Для этого методы даются, чтоб вы научились принимать мир без суждения, без роптания, для этого только методы даются, для принятия мира такового, какой он есть. И не будет ощущения сонливости, не будет ощущения давления, а только ясность и свобода. И чем дальше, тем бесконечнее свобода, бесконечная ясность, бесконечный свет. Так я ответил? Давай дальше, поправлять будем.

Ученица. – Сонливость, в принципе, это чувство лёгкое, свободное…

Мастер. – Сонливость чувство лёгкое, свободное…

Ученица. – Ну, расслабляющее…

Мастер. – Да, в том случае, если вы свою сонливость начинаете осознавать. Тогда сонливость – это освобождение. Но где-то вы ещё там, внутри своей сонливости или в бессознательном своём в корне, ещё сильно отождествлены, и тогда вы просто засыпаете в приятной сонливости. Вы поглощаетесь бессознательным. Вы всё равно поглотитесь бессознательным. А вот когда вам нельзя спать, и вас в сон клонит, это противление разума идёт, борьба. Тогда уже сонливость – ад для вас, противодействие вот то, о котором мы говорили. Противодействие разума человеческого включается, и сонливость или растворение в бессознательном препятствием выражается, и это препятствие как блок давящий появляется, и вы чувствуете давление. Когда нельзя спать, особенно на работе, а вас в сон ложит, вовсе не приятная сонливость, (смеётся), противление разума появляется. А вот когда ты свободна, независима – конечно. Ну, ладно, будешь заниматься, со временем практика будет сонливость ещё приятнее делать. И ещё эта сонливость наблюдаться начнётся. И когда наблюдаться начнётся, вы просто начнёте путешествовать или переходить на астральный план, через сонливость. Методы сделают наблюдение сонливости. Тогда выход на астральный план пойдёт, на тонкие миры. Ответил?

(Ученице): Из опыта знаешь, да, И., улыбаешься.

Обычно таким способом магическими... это магические способы, как через сонливость... вытерпеть сонливость до отказа, чтобы сместиться на астральный план, то есть астральные выхода появились у вас. Практика есть такая, но это в магии. Не нужно туда спешить, а то вы влипните со своим ещё не очищенным сознанием, там натворите что-нибудь. Лучше само собой пусть происходит через метод вашего наблюдения постепенного, шаг за шагом, но осознанного наблюдения, без скачков. Просто шаг за шагом. Тогда это религиозность, религиозная практика, а не магическая. Здесь религиозная практика у нас. Практикуется религиозная практика, чтоб не влипли нигде. А в магической обязательно влипните. Вы можете быстрей туда в астральный план прыгнуть через магические практики, но неосознанно если туда влипните, вы себя погубите. Ну, как в рейки, вот, например, там перепрыгивают магической формой, а тогда такое накручивают, так затемняют мир, что их лучше казнить сразу, этих, и рейки, и всех. Они в демоническую форму превращаются. С одной стороны хорошо, а с другой плохо. Религиозный путь шаг за шагом, по мере осознанности будет раскрывать вам астральный план. Тогда вы не влипните, вы от «прелести» избавлены.

Ученица. – ЭэШШО, а можно спросить по этому поводу сна, вот. Не нарочно, а вот так получилось из опыта, две бессонные ночи за эту неделю, вот с ночным «писательством». Просто села – ну, надо, я сижу и пишу. И вот такая лёгкость, я всю ночь её пишу, я совершенно, первая, первая беседа, я совершенно не хочу спать. Я на следующий день на работе сижу лёгкая, свободная, ну воздушная, невесомая. И вот вчера. Тоже ж приехала поздно, сижу пишу. И уже совсем другое состояние, то есть протест, протест: – не хочу, не буду, я пошла спать, я хоть 5 минут, но должна поспать. И вот так раз – всё, сидеть… ну, сидеть. Сидеть, сидеть, сидеть и – раз, перешла этап, всё, опять вот эта лёгкость, состояние лёгкости. Сегодня еду в автобусе сюда и чувствую вот эту сонливость, я начинаю как бы отплывать, отъезжать. А потом – раз! – и сразу обратно, то есть я как-то не успеваю туда отплыть. Вот это магия, не магия, что это?

Мастер. – Ну, ты ж сама уже разбираешься в этих вещах, ты ж видишь. Ну, вскрывается, я вон И. объяснял, витальный план то тот уровень, то тот уровень. Где вы ещё сильно отождествлены, с каким уровнем, там опять вот это засыпление, но он опять переживается в «надо» и опять растворяется. И дальше, вообще, какой бы план витальный не вскрывался в вас, уровень витального плана какой бы не вскрывался, вы всё свободнее, свободнее, независимые от него будете, пока полностью наблюдение стопроцентное…

Ученица. – То есть раньше, я бы просто брыкнулась бы сейчас в автобусе, а теперь я: раз туда, раз – оттуда, как плавает.

Мастер. – Ну, раз и делай, и туда, и сюда, и куда хочешь... (Смех)

Ученица. Получила...

 * * *

Мастер. А., не мучай ты её… Зачем ты издеваешься? Ну, ваша жизнь сплошное насилие друг над другом. И они говорят, – нормально заботимся. Как это понимать? А ты без насилия жить не можешь. Угу... Как понасилуют, говорит – приятно... (Смех) Ну, форма жизни человека такая – насилие приятность доставляет... (Смеётся) Л., ты по себе знаешь, да? Улыбаешься, значит знаешь… И В. уже знает, совестью мучаться перед родителями стал. Говорит: покупаю ненужные вещи, мне уже стыдно перед родителями. Это ж хорошо, что тебе уже стыдно перед родителями, а то на них рявкал всё время. Прогресс... (Смеётся) Я взаимопониманию учу, добродетели учу, а они из меня вытворяют такого варвара какого-то. Как это понимать? Ну, хорошо, что уже совесть начала мучить, перед родителями, разумеется, а перед кем же ещё? Они тебя растили, на свет производили, конечно, надо, уже совестью мучаться пора, а не рявкать на них.

О., совершенно я не такой, как в газете написали, да?... Ай вы безобразники.

Ученица. – А я ж не читала даже. Я боюсь.

Мастер. – Ну, ничего, укрепишься, прочтёшь... (Смеётся) Укрепишься – прочтёшь, а иначе ноги подкосятся и упадёшь. Ты ж слабая, как ты говоришь. Укрепляйся. В ногах, первым долгом.

В., скучно тебе? Совсем ни немножечко? (Смеётся) Ну, когда будет скучно, скажешь. Я тебя развеселю.

Так, минут 10-15 осталось беседы, поэтому вопросы давайте…

(Ученику): Ты те кнопки нажал?... В том магнитофоне? Может ты в соседнем нажал, неработающем?

Ученица. – У меня вопрос. Вот…

Мастер. – Не понял.

Ученица. – ЭэШШО…

Мастер. – А что ты издеваешься, коверкаешь моё имя?

Ученица. – ЭэШШО…

Мастер. – Приятнее… (Смех)

Ученица. – Вот если делать латихан на ночь…

Мастер. – А, ну в одном… Свяжи имя с вопросом.

Ученица. – ЭэШШО…

Мастер. – Не надо насиловать себя, скажи прямо, по-человечески.

Ученица. – ЭэШШО…

Мастер. – Не надо пренебрегать мной… (Смех)

Ученица. – ЭэШШО…

Мастер. – Не насилуй себя. Ну, ладно, подготовишься, потом спросишь. На досуге подготовишься.

Ученица. – Не получилось.

Мастер. – Не получилось никак. Вопрос не состоялся.

Ученица. – У меня ж получалось уже раньше... (Смех)

Мастер. – Ну, а я при чём, если получалось, а сейчас не получилось. (Смех)Что ты, мне хочешь приписать вину? (Смех) Ты хорошенько заучи, потренируйся дома, как меня называть по имени, по дороге походи, споткнулась и с именем ЭэШШО, лоб разбила тоже с именем ЭэШШО. Вот так научись произносить, всегда будет правильно. Ясно? Иначе я не приму вопрос, понимаешь? Он не от души. Он из тех источников, которые или насилием обладают, или интересом каким-то заумным человеческим мудрым, или там много-много всякого всего... Потренируйся, в любых случаях жизни. А ты проследи, С., ты там всегда рядом возле неё, следи, денно и нощно за ней следи.

Ученик. – ЭэШШО, у меня такой вопрос. Время работы с техниками, Вы говорили, от 5 до 30 минут. Если я еду в транспорте, там у меня получается 40 минут там или 50. Как-то ограничивать надо?

Мастер. – Да как получается. В таких случаях – как получается, да. Всё равно, в 5 минут вы вложились. ( Смех) В любом случае. Меньше пяти, там уже разрыв идёт.

Ученик. – ЭэШШО, дело вот в чём. Вы сегодня сказали мне, когда я сказал, что я вчера ехал, держа руки в этом методе, что у меня боль не проходила, потом Вы мне сказали, что этот метод… летучая форма движения по каналу, ну я не знаю как. А вот эта форма, она для более жёстких... то есть применять тогда, когда боль, тогда быстрей будет уходить боль. Дело вот в чём. Вот эта форма, сколько я вот применяю, она мне позволяет сохраняться, допустим, в течение часа. Этот метод, (показывает), ну, буквально проходит минут пять, шесть, семь, как меня начинает тут же вводить в латихан. Через некоторое время пальцы сами размыкаются, естественно, и латихан продолжается в принципе всё время. Дыра Брамы при этом открыта или же нет?

Мастер. – Да вы только… с самого начала, с секунды той, как вы только принялись к методу, Дыра Брамы открыта. Это ж методы все раскрытия… открытой Дыры Брамы изначально. Изначально Дыра Брамы открыта. Только в метод приступили, к методу приступили, вы… Дыра Брамы сразу раскрывается.

Ученик. – Да, но размыкаются пальцы, и продолжается латихан.

Мастер. – А то уже ваше содержимое при раскрытой Дыре Брамы выходит, и поэтому разные процессы происходят.

Ученик. – Спокойно час семь сидеть и тому подобное в вибрации...

Мастер. – Да. За пять минут один блок обязательно выйдет, уже хорошо, смещение. Ясно? Не меньше пяти минут, поэтому я говорю. И вопрос не в том, что жёсткие, мягкие методы, я иначе поясню. Мягкие, там, ты говоришь, это жёсткие. Нет, это неправильное название. Я говорю, действуют жёстко или мягко в зависимости, где вы находитесь, и кем являетесь сейчас. Но это не значит, что это мягкие, жёсткие методы, нет. Этот метод вот, вот, вот этот вот метод, – он работает на вашей жизни в объёме настоящего момента вашей жизни. Как только приступили, ваш момент начинается сразу же переживаться, момент вашей жизни, настоящей. Витальный план ваш в объёме, в семи измерениях всех маленьких «я», начинает переживаться, то, что ты называешь мягкий. Ваша жизнь с этого момента сразу же начинает очищаться.

Этот метод – это сердечного канала, запредельного. Теперь вы концентрируетесь, самоконцентрация происходит вашего нажитого греховного мира самого в себе, то есть того греховного мира, который перекрывает сердечный канал. Теперь сердечный канал очищается, а ваш витальный план как в вакууме оказался и отсасывается, отсасывается, маленькие «я» разряжаются, разряжаются, в страсти своей разряжаются, в похоти разряжаются, за счёт вот этой самоконцентрации ваших грехов, которые перекрывают ваш сердечный канал. Это работа непосредственно мощная, прям на духовном уровне, который вы загрязнили грехами своими. Вот так надо понимать эти методы, разницу между ними. Но вы вправе и там, и там, в зависимости, в каком сейчас состоянии духа пребываете или в каком месте, это называется, пребываете. Экспериментально и тот, и тот, когда как хотите, так используйте, это не имеет значения. Когда есть нужда в этом, пользуйтесь этим, нужда в другом – пользуйтесь другим. Это не как постоянная практика, а практика на все случаи жизни, практики на все случаи жизни, когда есть нужда, когда какая.

Ученик. – Ну, вот вы сейчас сказали на счёт ЭэШШО, то что…

Мастер. – А ты сначала достигни ЭэШШО, заслужи ЭэШШО, вот тогда будешь вопросы задавать…

 * * *

Мастер. Ну, вы в принципе уже созрели, это уже так я зашёл просто, вольные темы. (Ученице): Все переписать те, что «угу» пропущенные. (Смеётся) Ну, я ж не знаю, что сказать. Без «угу» я с места не двинусь... (Смех) Там за «угу», знаешь, сколько всего скрывается? «Угу» – это, во-первых, эмоциональная форма чего-то. Если она произнесена с ленты, она уже состоянием передаётся. А вы «угу», то есть состояние убрали, а я не знаю, что сказать, там ничего нету теперь. А так по состоянию «угу», я найду тыщи слов, чтоб их заменить, это «угу» заменить… Ну, как в Японии, я уже говорил, там одно слово до сорока значений имеет, в зависимости от интонации, в зависимости от эмоции, от жеста, как произнесли одно и то же слово, разные смыслы появляются одного и того же слова. А за «угу» ещё больше скрывается, не сомневайся. (Ученику): Согласен?

Ученик. – Иероглиф «ки» обозначает энергию, иероглиф «ки» обозначает душу. И вот когда пишут, вот применяйте в каратэ «ки», как правило, сразу подразумевают энергию. Но я думаю, что скорее, наверное, подразумевают душу, с душой занимайтесь каратэ.

Мастер. – Да. Тщательно перепишите и сделайте, как положено. Иначе беседа не будет иметь смысла.

Ученица. – Мне проще было бы писать с ленты, потому что там кто-то записал от руки и что-то повычёркивали, там почёркали сто раз, мне приходится додумываться, а что же было в действительности.

Мастер. –  А у тебя есть магнитофон?

Ученица. – Есть.

Мастер. – А Р. придёт?

Ученица. – Нет.

Мастер. – Ну, вон разделяйте труд вместе, одна одну пишет беседу, другая другую. Тогда тебе двойная нагрузка ещё и на компьютере печатать. Видишь? Напросилась? Но ты можешь переиграть, можешь переиграть.

Ученица. – Мне так легче будет.

Мастер. – Ну, пробуй. Но всё равно ты не забывай, что после твоей писанины будут перепроверять. Ясно? (Ученику): Тогда не впускай Р. в дом, чтоб она писала беседы.

Ученик. – А я ж уезжаю в воскресенье

Мастер. – Вот видишь. Вот видишь.

Ученица. –  Да он сам боится заходить... Говорит, вынеси мне там вещи.

Мастер. – Он ещё ж пытается ж? Ну, позванивает? Под окнами стоит?

Ученица. – Нет.

Мастер. – В подъезде?

Ученица. – Он вообще не приходит.

Ученик. – Он понял правильно всё.

Мастер. – Ну, смотрите, чтобы не попала в злые руки беседа никакая.

Ну, смотрите, как хотите. Можете доверять мне, я свою работу выполняю чётко, добросовестно, то есть я уже сделал свою работу. Как хотите. Можете расходиться, можете, как хотите… Пока я не выйду, вы тоже не выйдете, да, вы это хотите сказать…