Автор: | О "духовной" деятельности Г.Грабового (Фрагмент Беседы "Горе-неофитам Посвящается!") | Ссылки: |
Возвращаясь в прошлое, я, Рикла-человек, на протяжении многих лет задаю один и тот же вопрос Рикла-Мастеру. Почему он до сих пор не дал полную, объективную оценку «духовной» деятельности Г. Грабового? И не нахожу ответ. Видимо Мастер знает много больше, что заставляет его молчать столь длительный период времени. Возможно, не вызрела ситуация, и хирургическое вмешательство было бы преждевременным фактором в наших, далеко не простых, взаимоотношениях. Но все имеет свойство заканчиваться. Даже молчание Мастера.
В мирах Мастер видит много больше, чем происходит в формах Земли. Более того, получая информацию с физического плана, он накладывает ее на канву своего внутреннего видения. Абсолютное совмещение двух аспектов: внутреннего и внешнего, дает Мастеру право озвучить заложенную в пространстве ситуацию. Работа кропотливая и сложная, а главное, требующая невероятного терпения в больших промежутках времени. Очевидно, такое совмещение произошло в текущий момент, и Рикла решил обнажить ситуацию до предела, а посему начнем.
Творчество Грабового не ложилось в русло ни одного известного мне духовного течения современности. Сопоставляя деятельность многих поколений Мастеров разного толка, я наткнулся на обширную, развитую сеть спиритуалистов, ярко выраженных давно ушедшей в прошлое эпохой. Наложив полученную информацию физического плана на матрицу, полученную из тонкого мира, я неожиданно для себя увидел, что Г. Грабовой синтезировал знаемые им не понаслышке многие аспекты деятельности СПИРИТУАЛИСТОВ прошлой эпохи – эпохи мракобесия духа — и придал ему новые формы, приемлемые, а скорее, востребованные человеком в угоду и потребности текущего времени.
Жестокость эпохи терроризма и игра на лучших чувствах людей выдвинули на повестку дня новые направления деятельности современного спиритуалиста и помогли ему создать новые формы оболванивания тысяч людей, замешанных на слабости и порочности самих людей.
Грабовой, как преждевременно рожденный, то есть личность неординарная из будущей эпохи, как Рикла уже выразился однажды, умело пользуется лучшими качествами проявленного духа, но … в угоду своим нажитым в текущем воплощении, неизменным качествам — ПОРОКАМ. При полном отсутствии чести и чувства стыда, эти добродетели похоронены Грабовым на самом дне его плотской утробы. Самодержец Сатана может быть спокоен, совесть Григория зарыта так глубоко, что в этом воплощении выбраться из отхожего места не сможет.
Что же дальше? При полной утрате нравственных устоев происходит падение личности в духе. Холодный, отсутствующий взгляд слуги Демона, наглая подтасовка фактов, хорошее знание человека и его слабостей в сочетании с природными данными составляют подходящую основу для оболванивания доверчивых простаков, каких на Руси всегда было пруд пруди.
Совершенно исключая суть физического оживления человека по методикам Г. Грабового, мы вплотную подошли к самой сути несуществующего феномена воскрешения в конкретной ситуации. Очевидно, Григорию известен библейский случай воскрешения Лазаря, и он, в контексте своих работ по оживлению людей, незамедлительно принял на себя такую обузу, как второе пришествие Иисуса. Интересно, знает ли Грабовой, что деяния Христа меркнут рядом с тем, что вытворял в языческой Ирландии Святой Патрик?
Последний оплот язычества в Европе стоял бастионами непреступной крепости перед развернутыми знаменами христианства, поработившего всю Европу и не только. Язычники, как всем известно, трупы, покинувших сей мир людей, сжигали на кострах, и пепел их разносился вселенскими ветрами над всей Англией, иногда выпадая в виде осадка даже на Гренландию, где и аккумулировался веками в фирнах полу-ледового острова. Может поэтому, и сегодня, в наше время местные рыбаки вытаскивают из своих сетей рыб с человеческими головами. Очевидно, такова суть перерождения язычников. Так вот, нашелся Святой, которого звали Патрик. Он умудрился из пепла вновь создать формы умерших людей, что, кстати, было запротоколировано, как и у Грабового, и сохранено, как свидетельство Святости Человека. Патрик воссоздал не иллюзорные формы присутствия человека, но живых людей, которых родственники и соседи сожгли на погребальных кострах по обычаям «варваров». После воскрешения они еще долго жили и вновь умерли лишь в глубокой старости. Так вот, Святой Патрик оживил физически из пепла что-то около шестидесяти человек. Очевидно, оживлял до тех пор, покуда язычники не перепугались, что он оживит всех умерших в Ирландии, и приняли крещение. Жаль, что Грабовой ничего не знает о Святом Патрике, наверняка клюнул бы. Существует и другой вариант — знает, но испугался большей ответственности перед Богом, ведь дела Иисуса меркнут рядом с творениями Патрика. Концовка этой истории такова.
Бастионы язычества ПАЛИ! Однако, не смотря на это, своего премьер-министра Тони Б. ирландцы все равно хотят сжечь после его смерти, и пепел развеять над Гренландией, за военную компанию, развернутую им совместно с американским президентом Д. Бушем в Ираке. Очевидно, они не хотят, чтобы он еще раз воплотился в Англии человеком, уж лучше пусть попадет в сети рыбаков, как чудо-рыба. Чудо-рыба, но не человек.
Григорий Грабовой, а что если вы, по праву изобретателя нового направления в духовном обмане людей, испытаете свой метод на себе? Так делали многие первооткрыватели, ваятели непознанных явлений во все времена. Врачи испытывали на себе изобретенные ими лекарственные препараты и умирали. Летчики поднимали в небо воздухоплавательные изобретения и гибли. Правда, стоит заметить, что это были люди высокой чести. Не войти ли вам в эксперимент по воскрешению себя — Григория Грабового? Собрать своих учеников в горах или лесу, рядом с тем же Бесланом, и сжечь себя на глазах у почитателей. А затем по 66 методу воскрешения, разработанному вами же, пусть ученики оживят своего учителя, если он их действительно чему-то научил.
Есть еще один интереснейший вариант. Разрубите прямо на теле-шоу «Пусть говорят» одного из ваших учеников, так верящих во второе пришествие Христа-Грабового, вот как раз того, что уже однажды умирал, и оживите на глазах у аудитории. И пуcть говорят потом, что хотят. Вас же прямо с передачи выведут в наручниках, ибо куски тела, наконец-то станут прямыми уликами убийства человека. В нашем государстве судами не принимается к рассмотрению факт духовного убийства, поэтому вы еще ходите на свободе и создаете свое, обособленное государство. У вас столько слабых мест даже со стороны юриспруденции, что остается диву даваться, под сколь мощной защитой дьявола вы находитесь. Дьявола во Плоти! Не боюсь этого сказать, иначе все устои, уже давно, падшей Морали, снова восстанут на защиту своих рубежей.
Вот, Грабовой чуть было не увел меня, Мастера Рикла, от темы нашей беседы. Хорошо, что один из его оживленных промелькнул за окном шестнадцатого этажа с оскаленной физиономией и хищным взглядом. По мою Душу! Казалось, не успел мир избавиться от спиритуалистов из позапрошлого века, оставивших яркий свет в творчестве Е. Блаватской и других теософов. Но вот нашелся новый человек, решивший хорошо подзаработать на горе людей и создать новое направление в области спиритуализма. Призывая Дух умерших людей в плотные слои атмосферы, Грабовой не только ранит сердца живых людей, но и уродует души погибших их частыми появлениями в осознанном мире. Кто может понять боль утраты одних и боль непонимания других? Грабовой? Нет! Он обычный Подонок, для него боль другого человека — НАСЛАЖДЕНИЕ. Или, как говорит Рикла — ПИЩА.
Расширяя рамки беседы разъяснениями о «чудо»-действиях Г. Грабового, я напомню читателю строки, написанные Рикла в восьмом томе «Огня Космоса Единого» о спиритизме, насчитывающем многие тысячи лет истории.
Как я, Рикла, утверждаю — уход из форм Земли, то есть смерть в понимании людей, насчитывает девять уровней потустороннего существования. Рассмотрим все девять по порядку.
Первая ниша — насильники, убийцы.
Вторая ниша — самоубийцы.
Третья ниша — жертвы катаклизмов, несчастных случаев, неправедных войн.
Четвертая ниша — низменные души — алкоголики, наркоманы, извращенцы, тунеядцы.
Пятая ниша — завистники, самодостаточные властолюбцы, паразитирующие за счет силы и пр. К этой же группе относятся 90% современных священнослужителей.
Шестая ниша — великие писатели, художники, поэты — возвышенные в искусствах и уже оторванные от материи. Только искусство — вдохновение — гениальность.
Седьмая ниша — все продвинутые в Духе, исключая Будд, Махатм.
Восьмая ниша — огненные Будды, Махатмы.
Девятая ниша — Плазменная. Дхиан Коганы, Древнейшие Учителя, пришельцы из других миров с целью снятия напряжения отрицательных аспектов с Ауры Планеты во имя сохранения ее в формах Космоса. Санат Кумара и другие Высокие Духи.
Первые три класса, заполнившие нижние Ниши, глубоко несчастные существа, все время прибывающие в состоянии сильного притяжения к Земле в результате магнетических токов. Интуитивно-слепое желание таковых — как можно быстрее воплотиться. Именно таких духов используют спиритуалисты в своих целях.
Только три низших формы перерожденцев могут откликаться на заклинания, призывы, приглашения спиритов. Рикла это называет низшей формой магии, которую можно сравнить с факирством в Индии. Но ясно одно, что через спиритов и факиров Путь в Духе — ЗАКРЫТ.
Перерожденцев из первой Ниши — грешные и грубые Души — вызывать в плотные эфиры очень опасно для живого человека.
Призывать — приглашать души из второй — третьей Ниш жестоко по отношению к покинувшим Землю в состоянии аффекта.
Спиритизм — одна из форм унизительного отношения к душам, ушедшим из жизни в результате антагонизма со своим воплощением.
Повторяю еще и еще раз — это глубоко несчастные существа, которые страстно желают вернуться на Землю (воплотиться) Поэтому каждый призыв спиритуалиста — нож под сердце живого человека. Добиваясь своей цели, спирит абсолютно забывает о гуманности к покинувшим сей мир. Пожалуй, это главное.
Четвертый и низшие (низменные) аспекты пятого уровня находятся в Кама-Локе, где агонизируют согласно силе своих низших устремлений.
Шестой и седьмой принципы резко отличаются от своих предшественников. Чистая Душа в своих высших устремлениях призывается в Дэвакхан, пользуясь следствием положительной кармы. Впоследствии воплощается на Земле, как Высокая Индивидуальность.
Рикла никогда не взялся бы за перо, чтобы в очередной раз спасать ослепшего от горя человека, если бы не Беслан с его слезами по родным и близким, трагически погибшим в результате бандитского террора. Мерзость шакалов Г. Грабового, серой стаей сбежавшихся на поля скорби, созвучна с деятельностью МАРОДЕРОВ. Это когда на несчастье одних наживаются другие. ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ.
Партия Г. Грабового, ежели таковая зарегистрирована в государственных органах России, НИКОГДА не придет к Власти.
Сам Грабовой НИКОГДА НЕ СТАНЕТ президентом пробуждающейся страны – РОССИИ.
Так утверждаю Я — Мастер Духа РИКЛА.
А ежели это будет иметь место в новейшей истории России, как свершившийся факт, я замолчу до конца своего Воплощения.
Рикла
17.10.2005 г.