Духовность > Рикла > О.К.Е. > Том 1 РИКЛА : Огонь Космоса Единого Том 1, стр. 544 Беседа семьдесят четвертая Горе-неофитам Посвящается! Юрий, ты в очередной раз развеселил Мастера, за что он тебе очень благодарен. Ибо временное затишье, посетившее его Обитель, уже давно пора прервать веселой шуткой или горькой правдой. Спасибо. Задача, которую я сегодня перед тобой поставил, для «продвинутого» неофита практически не разрешима. Поэтому позволь Рикла легким дуновением ветерка развеять бред твоих мыслей о демонизме Людмилы Сорокиной. Сама по себе суть поставленного тобой вопроса исключает получение правильного ответа. «Во время экспедиции 2005 года в Долину Ярлу Людмила Сорокина стала одержима демонизмом», — говорит Юрий, участник донецкой группы туристов, посетивших Места Силы на Алтае. Мой неофит! Попав на Место Силы в горах Алтая, ТЫ ПРОЗРЕЛ. Да, да, именно так. Твое прозрение послужило ряду открытий, опаливших твое сознание Огнем пробудившегося Духа. И хотя ошибка твоя в суждениях о демонизме Сорокиной столь очевидна, Рикла утверждает еще и еще раз: «ТЫ ПРОЗРЕЛ». Пусть это будет неглубокое прозрение, не имеющие ничего общего с корнями Духа твоей индивидуальности, но давай изменим формулировку, проявленную тобой в частной беседе, и послушаем, как она звучит из уст Мастера. Наивность твоих суждений заставила Рикла передать тебе привет через третьего человека в вашем сегодняшнем разговоре. А уже вечером того же дня у Мастера «сдали нервы», и он решил преподнести тебе урок в связи с твоими открытиями, сделанными в Долине Ярлу. Сожалею! Но берусь во весь голос своего Духа заявить в пространство, что Л. Сорокина из города Донецка не стала одержима демонизмом в Долине Ярлу, как утверждает мой неискушенный неофит. Напишем же с красной строки. Она, Людмила Сорокина, была одержима им всегда. Сколько бы лет она не стремилась приблизиться к Ауре Рода, ей не удалось это сделать ни на один миг. Ни тогда, когда она заявила о себе в 1998 году. Ни позже, когда получила от меня, через систему вестников, до безобразия искаженное начертание о работе в Долине Ярлу в 2004 году. Ни теперь, спустя год, когда ты прозрел и увидел ее одержание. Разницу уловил? Сорокина не надела черный плащ Демона тогда, когда это увидел ты, она носила его всегда. Как это имеет место и с ее партнером в сфере «духовных» изысканий Е. Вальсовой из г. Харькова. Попав на Место Силы, Юрий, прошедший заочную годичную школу взаимоотношений с Мастером Рикла, о чем явно звучит намек в девятом и десятом томах книг «Огонь Космоса Единого», сумел раскрыть врата своего внутреннего видения и опешил. В его сознании все перевернулось с ног на голову, и он воскликнул: «Эврика!» Браво! В любом случае, для Мастера Рикла это — прозрение, даже на фоне, казалось бы, такой грубой ошибки, на которую я тебе указываю в своей беседе. Твой шаг, даже не вперед, а скорее, наверх, позволил Мастеру прервать свое молчание и разрешить сложившуюся в городе Донецке, после летней экспедиции на Алтай, недвусмысленную ситуацию — РАСКОЛ в рядах так называемых подвижников энергии Огня Космоса Единого. Рикла не стал на твою сторону, он не принял сторону твоих оппонентов, а лишь, как Мастер, позволил себе бескомпромиссно и жестко проявить всю сложность и реальность текущего момента. Прекрасно осознавая, что теряю определенную часть аудитории моих почитателей, так, кажется, выражаются у вас в миру, я абсолютно ¬осознанно диктую текст данной беседы своему неизменному во всех моих скитаниях помощнику. Хорошо, что Юрий смог отказаться от пресловутых авторитетов, раздутых на долголетнем пребывании Сорокиной Л. из Донецка и Вальсовой Е. из Харькова в Ауре Рода Аиинов. В этом и кроется вторая часть вопроса Мастера и ответ на него одновременно, озвученный тебе сегодня в телефонном разговоре с моим Вестником. Можно десятки лет ратовать за расширение границ Творчества Огня в формах Земли и, вместе с тем, ни на йоту не приблизиться к эпицентру Возгорания. А можно сразу шагнуть в кратер вулкана и сгореть без остатка, отдав свою самость как горючий материал для усиления Огня Космоса Единого. Годы, десятилетия люди могут кричать, публично заявляя перед малыми и большими аудиториями о своей приверженности Истоку, но не делают и шага, чтобы приблизиться к нему. Более того, не войдя в эпицентр возгорания Огней, человек не может донести всю чистоту Знания, полученного только из книг и, хуже того, трансформированного через узкую щель своего сознания, до масс людей, перед которыми он выступает в роли носителя Огня. В данном случае, человек, скорее всего, несет знамя Самости, в угоду своим низменным желаниям, провозглашая истины, весьма далекие от канонов Учения Огня. Очевидно, пришло время разобраться во всей этой ситуации, энергия которой проявлена сегодня не только в Донецке и Харькове, но и во многих городах Украины и России, дабы остановить поток невежества, идущий в канал Творчества Рода Аиинов через подобные явления, к сожалению, еще имеющие место в нашей жизни. Будем сильны тем, что не убоимся показать Истину, этим привлекая на свою сторону тысячи и тысячи все шире осознающих процесс бытия людей, не боясь потерять десятки человек, искажающих суть явления Пришествия Огня в формы Земли. Искажение сути Учения в массе людей может носить как осознанный, так и неосознанный характер. Однако это не умаляетвредоносности происходящего явления. Направление такой деятельности конкретных людей носит предательский характер и само по себе опасно во всех своих проявлениях, ибо притягивает и разрушает зарождающийся дух неокрепших сознанием неофитов, не имеющих своего видения и мнения. Так «лидеры» создают свое имя, свою аудиторию, свою значимость в глазах тысяч людей, топча Знамя Учителя в пыли своих меркантильных желаний. Рикла нужен им как идол, через форму которого массы людей будут поклоняться человеку, как божеству, а не сгорать в Огне Духа Мастера. Сгорание «лидерам» ни к чему, не останется поклонников. Отсюда их вялость, изредка разбавленная прыткостью путешествий на Места Силы для усиления низших устоев, охраняющих цитадель Самости. Сегодня Рикла прервал путь стяжания энергий Огня людям, никогда не имевшим прямого, открытого контакта с Мастером и не получавшим от него конкретных начертаний в сферах деятельности Рода Аиинов. Уместно задать вопрос: почему Рикла столько лет позволял случаться столь неприемлемым для Мастера и Рода действиям отдельных людей? Ответ лежит на поверхности бытия практически каждого человека. В одной из давних бесед Мастера было указано, что разрушительной деятельности на Планете подвержено от 90 до 93 процентов людей, проживающих в формах Земли. Путь в Лоно Учителя лежит через трансформацию сознания устремленного человека. Мастер начинает работать практически с каждым человеком, устремившим свой взор к светлому, созидательному творчеству. Разнятся лишь формы взаимоотношений с пришедшими в его чертог, сколько бы их не было. Истинный Мастер не ищет одинаковых путей для больших масс, приверженцев его идей. Стадом управлять весьма и весьма скучно и бесперспективно для самого Мастера. Дух его теряет остроту восприятия внешнего мира с последующей утратой внутренней индивидуальности. Это путь деградации Мастера. Так работают многие известные на сегодняшний день лидеры: Г. Грабовой, Е. Марченко, космоэнергетик Петров; личность, маскиру¬ющаяся под явление Христа Сананды, и прочая челядь со двора его императорского величества Сатаны. Одни воскрешают души умерших людей за баснословные деньги, создавая иллюзорные формы их присутствия в ощутимом мире. Другие совершают пресловутый переход в новую расу, через массовый психоз толпы со спящим сознанием. Третьи синтезируют весь совре¬менный бред от духа в угоду толпе и своим раздутым кошелькам. Финансы играют главенствующую роль в стяжании духа выше¬перечисленными персонами и многими, многими не проявленными в данной беседе слугами темного царства. При этом не важно, прикасаются ли их руки к грязным деньгам или чемоданы, набитые этими самыми деньгами, носят за их спинами исполнители желаний и воли обозначенных групп-лидеров. Возвращаясь в прошлое, я, Рикла-человек, на протяжении многих лет задаю один и тот же вопрос Рикла-Мастеру. Почему он до сих пор не дал полную, объективную оценку «духовной» деятельности Г. Грабового? И не нахожу ответ. Видимо Мастер знает много больше, что заставляет его молчать столь длительный период времени. Возможно, не вызрела ситуация, и хирургическое вмешательство было бы преждевременным фактором в наших, далеко не простых, взаимоотношениях. Но все имеет свойство заканчиваться. Даже молчание Мастера. В мирах Мастер видит много больше, чем происходит в формах Земли. Более того, получая информацию с физического плана, он накладывает ее на канву своего внутреннего видения. Абсолютное совмещение двух аспектов: внутреннего и внешнего, дает Мастеру право озвучить заложенную в пространстве ситуацию. Работа кропотливая и сложная, а главное, требующая невероятного терпения в больших промежутках времени. Очевидно, такое совмещение произошло в текущий момент, и Рикла решил обнажить ситуацию до предела, а посему начнем. Творчество Грабового не ложилось в русло ни одного известного мне духовного течения современности. Сопоставляя деятельностьмногих поколений Мастеров разного толка, я наткнулся на обширную, развитую сеть спиритуалистов, ярко выраженных давно ушедшей в прошлое эпохой. Наложив полученную информацию физического плана на матрицу, полученную из тонкого мира, я неожиданно для себя увидел, что Г. Грабовой синтезировал знаемые им не понаслышке многие аспекты деятельности СПИРИТУАЛИСТОВ прошлой эпохи – эпохи мракобесия духа — и придал ему новые формы, приемлемые, а скорее, востребованные человеком в угоду и потребности текущего времени. Жестокость эпохи терроризма и игра на лучших чувствах людей выдвинули на повестку дня новые направления деятельности современного спиритуалиста и помогли ему создать новые формы оболванивания тысяч людей, замешанных на слабости и порочности самих людей. Грабовой, как преждевременно рожденный, то есть личность неординарная из будущей эпохи, как Рикла уже выразился однажды, умело пользуется лучшими качествами проявленного духа, но … в угоду своим нажитым в текущем воплощении, неизменным качествам — ПОРОКАМ. При полном отсутствии чести и чувства стыда, эти добродетели похоронены Грабовым на самом дне его плотской утробы. Самодержец Сатана может быть спокоен, совесть Григория зарыта так глубоко, что в этом воплощении выбраться из отхожего места не сможет. Что же дальше? При полной утрате нравственных устоев происходит падение личности в духе. Холодный, отсутствующий взгляд слуги Демона, наглая подтасовка фактов, хорошее знание человека и его слабостей в сочетании с природными данными составляют подходящую основу для оболванивания доверчивых простаков, каких на Руси всегда было пруд пруди. Совершенно исключая суть физического оживления человека по методикам Г. Грабового, мы вплотную подошли к самой сути несуществующего феномена воскрешения в конкретной ситуации. Очевидно, Григорию известен библейский случай воскрешенияЛазаря, и он, в контексте своих работ по оживлению людей, незамедлительно принял на себя такую обузу, как второе пришествие Иисуса. Интересно, знает ли Грабовой, что деяния Христа меркнут рядом с тем, что вытворял в языческой Ирландии Святой Патрик? Последний оплот язычества в Европе стоял бастионами непреступной крепости перед развернутыми знаменами христианства, поработившего всю Европу и не только. Язычники, как всем известно, трупы, покинувших сей мир людей, сжигали на кострах, и пепел их разносился вселенскими ветрами над всей Англией, иногда выпадая в виде осадка даже на Гренландию, где и аккумулировался веками в фирнах полу ледового острова. Может поэтому, и сегодня, в наше время местные рыбаки вытаскивают из своих сетей рыб с человеческими головами. Очевидно, такова суть перерождения язычников. Так вот, нашелся Святой, которого звали Патрик. Он умудрился из пепла вновь создать формы умерших людей, что, кстати, было запротоколировано, как и у Грабового, и сохранено, как свидетельство Святости Человека. Патрик воссоздал не иллюзорные формы присутствия человека, но живых людей, которых родственники и соседи сожгли на погребальных кострах по обычаям «варваров». После воскрешения они еще долго жили и вновь умерли лишь в глубокой старости. Так вот, Святой Патрик оживил физически из пепла что-то около шестидесяти человек. Очевидно, оживлял до тех пор, покуда язычники не перепугались, что он оживит всех умерших в Ирландии, и приняли крещение. Жаль, что Грабовой ничего не знает о Святом Патрике, наверняка клюнул бы. Существует и другой вариант — знает, но испугался большей ответственности перед Богом, ведь дела Иисуса меркнут рядом с творениями Патрика. Концовка этой истории такова. Бастионы язычества ПАЛИ! Однако, не смотря на это, своего премьер-министра Тони Б. ирландцы все равно хотят сжечь после его смерти, и пепел развеять над Гренландией, за военную компанию, развернутую им совместно с американским президентом Д. Бушем в Ираке. Очевидно, они не хотят, чтобы он еще раз воплотился вАнглии человеком, уж лучше пусть попадет в сети рыбаков, как чудо-рыба. Чудо-рыба, но не человек. Григорий Грабовой, а что если вы, по праву изобретателя нового направления в духовном обмане людей, испытаете свой метод на себе? Так делали многие первооткрыватели, ваятели непознанных явлений во все времена. Врачи испытывали на себе изобретенные ими лекарственные препараты и умирали. Летчики поднимали в небо воздухоплавательные изобретения и гибли. Правда, стоит заметить, что это были люди высокой чести. Не войти ли вам в эксперимент по воскрешению себя — Григория Грабового? Собрать своих учеников в горах или лесу, рядом с тем же Бесланом, и сжечь себя на глазах у почитателей. А затем по 66 методу воскрешения, разработанному вами же, пусть ученики оживят своего учителя, если он их действительно чему-то научил. Есть еще один интереснейший вариант. Разрубите прямо на теле-шоу «Пусть говорят» одного из ваших учеников, так верящих во второе пришествие Христа-Грабового, вот как раз того, что уже однажды умирал, и оживите на глазах у аудитории. И путь говорят потом, что хотят. Вас же прямо с передачи выведут в наручниках, ибо куски тела, наконец-то станут прямыми уликами убийства человека. В нашем государстве судами не принимается к рассмотрению факт духовного убийства, поэтому вы еще ходите на свободе и создаете свое, обособленное государство. У вас столько слабых мест даже со стороны юриспруденции, что остается диву даваться, под сколь мощной защитой дьявола вы находитесь. Дьявола во Плоти! Не боюсь этого сказать, иначе все устои, уже давно, падшей Морали, снова восстанут на защиту своих рубежей. Вот, Грабовой чуть было не увел меня, Мастера Рикла, от темы нашей беседы. Хорошо, что один из его оживленных промелькнул за окном шестнадцатого этажа с оскаленной физиономией и хищным взглядом. По мою Душу! Казалось, не успел мир избавиться от спиритуалистов из позапрошлого века, оставивших яркий свет в творчестве Е. Блаватской и других теософов. Но вот нашелся новыйчеловек, решивший хорошо подзаработать на горе людей и создать новое направление в области спиритуализма. Призывая Дух умерших людей в плотные слои атмосферы, Грабовой не только ранит сердца живых людей, но и уродует души погибших их частыми появлениями в осознанном мире. Кто может понять боль утраты одних и боль непонимания других? Грабовой? Нет! Он обычный Подонок, для него боль другого человека — НАСЛАЖДЕНИЕ. Или, как говорит Рикла — ПИЩА. Расширяя рамки беседы разъяснениями о «чудо»-действиях Г. Грабового, я напомню читателю строки, написанные Рикла в восьмом томе «Огня Космоса Единого» о спиритизме, насчитывающем многие тысячи лет истории. Как я, Рикла, утверждаю — уход из форм Земли, то есть смерть в понимании людей, насчитывает девять уровней потустороннего существования. Рассмотрим все девять по порядку. Первая ниша — насильники, убийцы. Вторая ниша — самоубийцы. Третья ниша — жертвы катаклизмов, несчастных случаев, неправедных войн. Четвертая ниша — низменные души — алкоголики, наркоманы, извращенцы, тунеядцы. Пятая ниша — завистники, самодостаточные властолюбцы, паразитирующие за счет силы и пр. К этой же группе относятся 90% современных священнослужителей. Шестая ниша — великие писатели, художники, поэты — возвышенные в искусствах и уже оторванные от материи. Только искусство — вдохновение — гениальность. Седьмая ниша — все продвинутые в Духе, исключая Будд, Махатм. Восьмая ниша — огненные Будды, Махатмы. Девятая ниша — Плазменная. Дхиан Коганы, Древнейшие Учителя, пришельцы из других миров с целью снятия напряжения отрицательных аспектов с Ауры Планеты во имя сохранения ее в формах Космоса. Санат Кумара и другие Высокие Духи. Первые три класса, заполнившие нижние Ниши, глубоко несчастные существа, все время прибывающие в состоянии сильного притяжения к Земле в результате магнетических токов. Интуитивно-слепое желание таковых — как можно быстрее воплотиться. Именно таких духов используют спиритуалисты в своих целях. Только три низших формы перерожденцев могут откликаться на заклинания, призывы, приглашения спиритов. Рикла это называет низшей формой магии, которую можно сравнить с факирством в Индии. Но ясно одно, что через спиритов и факиров Путь в Духе — ЗАКРЫТ. Перерожденцев из первой Ниши — грешные и грубые Души — вызывать в плотные эфиры очень опасно для живого человека. Призывать — приглашать души из второй — третьей Ниш жестоко по отношению к покинувшим Землю в состоянии аффекта. Спиритизм — одна из форм унизительного отношения к душам, ушедшим из жизни в результате антагонизма со своим воплощением. Повторяю еще и еще раз — это глубоко несчастные существа, которые страстно желают вернуться на Землю (воплотиться) Поэтому каждый призыв спиритуалиста — нож под сердце живого человека. Добиваясь своей цели, спирит абсолютно забывает о гуманности к покинувшим сей мир. Пожалуй, это главное. Четвертый и низшие (низменные) аспекты пятого уровня находятся в Кама-Локе, где агонизируют согласно силе своих низших устремлений. Шестой и седьмой принципы резко отличаются от своих предшественников. Чистая Душа в своих высших устремлениях призывается в Дэвакхан, пользуясь следствием положительной кармы. Впоследствии воплощается на Земле, как Высокая Индивидуальность. Рикла никогда не взялся бы за перо, чтобы в очередной раз спасать ослепшего от горя человека, если бы не Беслан с его слезами по родным и близким, трагически погибшим в результате бандитского террора. Мерзость шакалов Г. Грабового, серой стаей сбежавшихсяна поля скорби, созвучна с деятельностью МАРОДЕРОВ. Это когда на несчастье одних наживаются другие. ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ. Партия Г. Грабового, ежели таковая зарегистрирована в государственных органах России, НИКОГДА не придет к Власти. Сам Грабовой НИКОГДА НЕ СТАНЕТ президентом пробуждающейся страны – РОССИИ. Так утверждаю Я — Мастер Духа РИКЛА. А ежели это будет иметь место в новейшей истории России, как свершившийся факт, я замолчу до конца своего Воплощения. Пришло время вернуться к разрешению других проблем становления духа в нашем прелюбопытнейшем обществе… Мастер практически всегда дает шанс приблизиться к Ауре Рода любому человеку, месяцами и годами наблюдая за его действиями. В конечном итоге то, что происходит с человеком дальше, всегда зависит только от самого человека. Мастер лишь создает формы взаимоотношений, выстраивая цепь барьеров и преград на путях становления неофита. Терпение Мастера не знает границ. Терпение чела едва хватает на преодоление нескольких препятствий, самым неожиданным образом появляющихся на тропе испытаний. Путь служения в десятилетия — не для внутренней сути современного человека. Хочется как можно быстрее и больше. Бриллиант не станет бриллиантом, пока кристалл алмаза не вылежит в земле свой срок, порою в тысячи лет. Так и человек в воплощениях, совершенствуя структуру своего сознания, должен готовить дух к огранке, чтобы он засверкал всеми цветами созидательного творчества. Так рождается Чела, которому предстоит нанизать на ожерелье своего Духа один самоцвет за другим в становлении своего мастерства. Запросов на ученичество поступает великое множество. Но Рикла не всем даже отвечает, а если быть точнее, отвечает лишь немногим. Выделяя из общей массы горящие Зерна Духа, которые устремлены в Вечности к Вечному. Всем остальным Мастер дает энергию из тонких миров сообразно их сознанию и интеллекту, а также через беседы с продвинутыми Искателями Истины. За все восемь лет знакомства с Л. Сорокиной и Е. Вальсовой Мастер так и не услышал искреннего, твердого запроса на ученичество. Троекратное «ДА» в своих письмах присылают тысячи людей. Но они практически все написаны в состоянии эйфории, или повышенного эмоционального возбуждения. Рикла умеет отличать твердость намерений духа от всей шумихи разбалансированной ауры человека. Первых единицы, вторых тысячи. Не обессудьте Мастера, он спасает вас от своего присутствия в вашей ауре. Вы еще не готовы к встрече. Вопрос выбора чела лежит только в видении Учителя, в редком случае в неординарных действиях человека, заставивших Мастера обратить на себя внимание. Рикла не отказывает в пути ни одним, ни вторым, ни третьим, он лишь дает каждому встречную энергию сообразно его запросу. Примите же все, участвующие в данной беседе, энергию Мастера, каждый свою, дабы не сбиться с пути к вратам Храма Моего. В ряде последующих бесед Мастеру предстоит дать оценку некоторым «сотрудникам» во многих городах, где окопались безнравственные силы «подвижников» Огня, препятствующих его продвижению к сердцам людей. Считаю, что Юрий получил не только исчерпывающий ответ по всем вопросам своих разногласий с обюрокраченной частью донецкой секции почитателей Рода Аиинов, но и ушел дальше в своих изысканиях, теперь уже не только через логику мышления, но и пробудившееся внутреннее видение. А посему остаюсь верным тебе помощником на тернистых путях твоего приближения к Ауре Рода. Рикла 17.10.2005 г.
| |||||