Автор:

РИКЛА

РИКЛА : Огонь Космоса Единого

Том 5, стр. 61

EXODUS "УРОКИ БОГА"
Ссылки:

 

Интервью

 

Я взял на себя смелость в таком жанре дать ответ сестрам «владычицы Парвати», что из «Exodus(а)», сразу после экспе­диции на Алтай, где выполнял стоящие передо мной задачи и наблюдал так и не состоявшееся «вознесение»...

Толпы людей в грязь и снег, измученные продолжительной непогодой, в буквальном смысле слова скреблись к Белухе. Многие из них, так и не сумевшие развести в выпавших снегах ни одного костра, откатывались волнами обратно. На них жалко было смотреть. Ночами, взирая на белый снег и весело трещавшее пламя Огня на нашей очередной стоянке, я задавал себе один вопрос: что двигало этими людьми с малыми детьми, от грудничков, болтающихся на груди своих папаш, до двух-пятилетних, едва двигавшихся на привязи вслед за своими одурманенными родителями? Висящие на веревках чада не понимали, какую роль они играют в этом спектакле, написанном невидимыми сцена­рис­тами. Пачками они подходили к нашему кострищу и валились прямо в снег вместе с рюкзаками. И только через десять-пятнадцать минут нехотя начинали разговаривать. Все признавались, что они так и не смогли развести Огонь. Это были не туристы, так кто? Зачем мучили себя и детей? Впоследствии, расположенные к разговору в ночи, они за горячей кружкой чая давали односложный ответ: «Ченнелинги и EXODUSы, назыровцы и крекнинцы, и!..» Сотни, тысячи «вознесенцев»! В первую заснеженную ночь до меня это даже не дошло. Одни шли и тащили за собой детей к Белухе, чтобы спастись, другие шли «возноситься». Я слышал яростный спор нескольких мужиков с Урала и Бийска, из которого я понял, что физиономии Льва Крекнина и его благоверной супружницы могут претерпеть значительные изменения, если они еще приедут проповедовать в их регионы. Для них ничего не произошло, ни гибели, ни вознесения. Они увидели ложь, слава Богу.

Другие открыто кляли, хотя это очень мягко сказано, понужали матом госпожу Назырову из Москвы и считали, сколько тысяч долларов подарили этой небезызвестной даме, чтобы купить билет на «вознесение». Таковые были родом из Нижнего Новгорода, Уренгоя, Урала, большая группа внешне здоровых людей, но умишком, видно, слабые. Когда они после второго возлияния прямо из горлышка посчитали, сколько денег им должна Назырова, я ушам своим не поверил. Только с тридцати человек она получила двадцать девять тысяч «баксов». Они говорили про какие-то ступени, мастерство и были злые, очень злые. Нельзя так с русским народом, ох, нельзя, он же проснется. Я это пробуждение уже видел своими глазами на Алтае. Был среди них один весельчак, он все смеялся громко и заливисто, повторяя: «Ну, баба, ну, баба, сколько же православных она околпачила». Вот с ним-то я и поговорил: оказывается, со слов самой Назыровой, она продала билеты на «вознесение» двум миллионам людей. По-другому они это называют посвящением.

Но больше всего досталось не им, а «владычице Парвати», или В. Кузнецовой из Санкт-Петербурга. В основном это были ею крещеные, кто за сто рублей, кто за пятьсот. Вы можете себе представить? Человеки едут креститься к «владычице» за тысячи верст из разных городов темной матушки России. Первым делом им говорят при встрече: «владычица» денег за крещение не берет, но вы все же положите сто рублей (не меньше), а кто может — больше, воздайте благодарение «богу». Но основная масса — просто начитавшиеся «Exodus(а)». Я их назвал смурными, их бунт тихий, но в своих крайних проявлениях он самый страшный. Один из моих спутников проговорился, назвав меня по имени. Это услышала молодая особа, сушившая свои вещи у соседнего костра. Вскоре она подошла вместе со своим спутником, которого буквально тащила за рукав штормовки. Он упирался и раз за разом повторял: «Этого быть не может, этого не может быть, что ему здесь делать!»

Когда они подошли ближе, я приложил палец к губам и указал им место подле себя. Выбора у меня не было. С этими ребятами из Петербурга мы проговорили всю ночь, только ветер с вершин кедров слышал наш шепот, сойки и те спали.

Я ИМ ОБЕЩАЛ!

Так читайте, слушайте, освобождайтесь.

Аштар, Крион, Мельхиор, капитан Хоук и другие, красные до корней волос (у кого они были), стояли на коленях перед присяжными и заседателями. Председательствующая В. Кузнецова, она же «владычица Парвати», ударила молоточком по судейскому столу: «Встать, суд идет!» Справа и слева от судьи разместились ее коллеги: А. Сандрова, Н. Назырова и их многочисленные сестры, братья, «майтрейи». Генеральный прокурор Е.К. Проф(и)т, ведущая это дело по поручению вознесенных владык, зачитывала обвинительное заключение на 666 листах. Заключительные слова прогремели в напряженной тишине взрывом сотен галактик: «За невыполнение Вселенского Долга, срыв Космической операции под кодовым названием «Вознесение» приговорить Аштара...»

Капитан Хоук с надеждой смотрел на Аленушку, державшую красную розу на длинном стебле у своего лотоса. Сердце его гулко билось: «Помнит, не помнит. Срочно нужно показать ей четвертый том Рикла «Огонь Космоса Единого». Неужели забыла? Там описана наша последняя встреча...»

«Приговорить Криона...»

Хоук видел уже наброшенную петлю на шее Аштара, внутри все похолодело, взгляд метался от розы к глазам и обратно.

«Приговорить Мельхиора...»

Хоуку, наконец, удалось зацепиться взглядом за холодную сталь встречной энергии, идущей из глазниц возлюбленной. ОНИ БЫЛИ ПУСТЫ. Липкий пот покрыл все его тело, взгляд метнулся к Парвати, но там человеческого уже давно ничего не было.

«Приговорить капитана Хоука...»

В абсолютной тишине веревка опустилась на его шею.

«Похороните меня в Англии», — последнее, что успел выкрик­нуть прославленный в произведениях «Exodus» космический волк.

Вознесение не состоялось.

Накануне Аштар не смог завести двигатели миллионов своих мифических кораблей. Отсырело и заплесневело топливо, на энергии которого двигался весь этот космический СБРОД. Возлюбленный командир «Иисус» отдал под суд весь межгалак­тический Совет вместе с председательствующим Аштаром. Осталь­ное вы уже все знаете.

Но это только вымышленная, мифическая сторона дела; не пора ли нам перейти к реальной, той самой, о чем мы говорили глубокой ночью. О чем знают пока только Владыки стихий, да два землянина, не пожелавших более жить в мире иллюзий.

Я выполняю вашу просьбу, ребята из Санкт-Петербурга.

Начнем с вопроса. Неужели теперь, по прошествии грозного, в предсказаниях пророков, лета 1999 года кто-то из землян еще будет читать ченнелингов всех мастей, Exodus(ов), кадуцей(ев), сандровых (майтрей), ходить в школы Любы и Льва Крекниных ассоциации «Божественная Земля»?

НЕУЖЕЛИ???

«Кадуцеи» и «Иваны-стотысячные», кажется, уже благополуч­но отмирают, тонкий план это четко показывает. Скоро эти лже-явления сотрутся в памяти людской, блефовать стало трудно, народ просыпается.

Крекнины, что из Геленджика, свой путь выбрали в самый последний момент, накануне несостоявшихся событий, так горячо и плодотворно ими проповедуемых. Они заметались между Огнем Космоса, Ченнелингами и выбрали... Аштара.

Оператор Люба, благополучно взявшая из своей головы все девять ступеней школы «вознесения», прошу, запомни. Скоро такой школы в формах Земли существовать не будет. Я вам это предска­зываю. С вами все ясно, но что делать с теми, кого вы успели наплодить? С вашими доморощенными «учителями и учениками», их на одном Урале только сотни. Ну и задали же вы мне работы, ребята.

Але-е-е-нушка, ты на меня очень сердишься? Я знаю, не гневись, ведь майтрейе(ям) эмоции не свойственны, а ты в Киеве такой скандал закатила своим «майтрейнятам» за то, что они вошли в диалог с Аиинами. Чему ты их учишь?

Приходи ко мне, «красная роза», я тебя научу владеть собой, дам техники, как прийти к пустоте сердца и остудить свой разум.

Хотя случай трудный, майтрей в учениках у меня еще не было.

Люба, Лев, Аленушка — до встречи!

Рассыпая приветы своим друзьям и знакомым, я все дальше и дальше отклоняюсь от основной темы.

Немногим раньше, в июне этого же судьбоносного года, ближайшее окружение или, точнее сказать, ряд «сестер» «влады­чицы Парвати», через посредников из Нижнего Новгорода обрати­лись к Аиинам за разъяснением.

Что происходит с В.В. Кузнецовой? Иными словами, раскрыть энергетическую суть «посланницы», в ауре которой вы чувствуете себя очень дискомфортно, мягко говоря. Инкогнито вы просили приехать на встречу с вами кого-нибудь из Аиинов. Получив на Алтае дополнительный импульс энергии от ребят, я решил встретиться с вами, и не инкогнито, а открыто. На страницах нашего очередного тома «Огонь Космоса Единого».

Раз этот вопрос интересует вас, «сестры» из первого окружения «владычицы», значит, он интересует всех читателей «Exodus» и «Огня Космоса».

Энергия «Exodus» на сегодняшний день отмирающая, это подтверждено временем, особенно второй половиной лета 1999 года.

Интервью я буду брать у книги, которую мне доставили в места моего добровольного заточения. Так будет проще, ведь обладатель­ница самого совершенного в мире тела В.В. Кузнецова больна безнадежно, и просить ее прибыть ко мне просто безнрав­ственно.

Я же не могу к ней прибыть по одной простой причине — у меня прохудились последние башмаки. Представать же перед «САМОЙ» в таком виде считаю ниже ее совершеннейшего достоинства. Какой-то выход из создавшейся ситуации еще просматривался, но, когда все башмаковые деньги ушли на приобретение пятого тома «Exodus», надежды на личную встречу умерли. Мне ведь еще до ближайшего населенного пункта шагать около ста сорока километров, а на что ехать?

Будем интервьюировать книгу. Учтите, это новый литератур­ный жанр, и я его первооткрыватель, хотя... кто его знает.

На всякий случай заявку сделаю.

Начнем с тонкого плана, ведь речь в книге идет в основном об этой стороне жизнедеятельности человека в формах Космоса.

Тонкий план В.В. Кузнецовой. Она же «владычица Парвати».

Перед нами сущность грязно-зеленого цвета. Изо рта торчит раструб, через который сущность вещает. Сама В.В.К. лишена возможности говорить: ею полностью управляет «жаба» — так мы в дальнейшем будем именовать внедрение (сущность). В том, что происходит, Валентины НЕТ. Ее сознание и воля полностью порабощены, от носителя исходит сильнейший негатив. Долго пребывать в ее пространстве невозможно, появятся головные боли, сонливость, раздражение. Руки, щупальца жабы мгновенно вторгаются в ауру собеседника, им нужна свежая энергия для питания. Иначе — гибель. Думаю, что сестры и братья часто меняются, сохраняется только основное звено. Это политика сущности, иначе не будет поддержки ее программам на физическом плане. Чистая энергия для питания предпочтительна от особей противоположного пола с ограничением в возрасте, приблизи­тельно до тридцати. Это хорошие доноры, они более долговечны. Остальные быстро высасываются. Лица таких доноров должны быть изможденные, серого, желтоватого, землистых оттенков. Этим уже необходимо спасаться. На физическом плане это выглядит как бегство: чем дальше, тем лучше. И никакой телефонной связи, ибо по проводам и без оных через трубочку телефонную можно забрать все, чем располагает человек на данный момент. Любители поговорить по телефону — ЗАДУМАЙТЕСЬ!

После пожирания энергии в носителях больше нет необходи­мости, нужна свежатина. Нет и тени сомнения, что все происходит именно так, ибо сущность прожорлива.

Чтобы избавиться от этой сущности, необходимо оставить ее без питания, она отомрет сама, так как подпитки из Космоса не имеет. Это говорит о том, что «жаба» — порождение самой В. Куз­­нецовой, взращена на личных пороках, присущих определен­ной части людей современной цивилизации. В конкретном случае — суперэгоистические проявления с целью обожествления своей личности.

Ну да, если не сама, так кто же?!

В результате нарушения баланса энергий физическое тело разрушается. Согласно данным ее ауры, если это еще можно назвать аурой, я чуть позже покажу ее диагностику.

Что еще, сестры, вас может заинтересовать: в чем заключается дисбаланс?

«Владычица» энергию любит брать, а вот с отдачей у нее очень туго, если не сказать хуже. Ее принадлежность к разру­шительным демоническим ордам антимира, в физическом исполнении, настоль­­ко очевидна, что не вызывает никаких сомнений.

А у вас, сестры, есть сомнения в ее чистоте? Не зря же вы ко мне обратились, значит, интуитивно чувствовали?

А теперь, ВНИМАНИЕ!

Я начинаю осваивать новый для себя жанр, и уже никакие энергии отвлекающего характера не могут вторгнуться в этот чистый горный поток, стремительно мчащийся с заоблачных вершин Алтаря Мира ­— Алтайских Гор.

 

В. Кузнецова. «Уроки Бога», т. 5, стр. 3:

«Но уже приходит время, когда человек начинает видеть и понимать, что трехмерный мир — лишь тень, отражение, иллюзия, а истинные Реальность и Жизнь лежат за его пределами».

 

Рикла. «Огонь Космоса Единого», т. 5:

Что вы можете мне сказать, сестры, в ответ на это? А ничего, вы же тени из царства теней, иллюзия, окружающая единственную Реальность в нашей жизни — «богиню Парвати». Как можно в одночасье отказаться от того, по чему ходишь, чем дышишь, питаешься, кого любишь? Как можно отказаться от жизни, созданной Творцом во всех ее проявленных формах? Она существует во всех измерениях, хотело или не хотело бы этого больное воображение В. Кузнецовой. Кто утверждает, что трехмерный мир лишь тень и иллюзия, сам пребывает в АБСОЛЮТНОМ неведении и живет в мире иллюзий, созданных на почве больного эгоистического обожествления собственных идей. Глупость рождения такой доктрины есть следствие глупости людей современной цивилизации, проявленной посредством возвышения над всем остальным миром. Как можно отказаться от того, что видишь, слышишь, ощущаешь, от того, что согревает теплом любви, — от окружающего мироздания?

Можно, как мы видим.

Для этого необходим только один критерий. Никого и ничего не любить, даже отказать себе в существовании в этом самом трехмерном мире.

 

В. Кузнецова, стр. 4:

«И тогда на Землю через эти чистые души нисходило Божественное откровение, и — прозревали незрячие, и начинали слышать глухие до тех пор. Все священные писания были получены таким путем. (В данном случае подводится база, что ее книга тоже священная. «Таким путем» имеется в виду ченнелинг, контак­терство.)

Четыре Веды, Пураны, авестийское предание (почему-то с маленькой буквы, не ценится, что ли), книга Тота (Гермеса Трис­мегиста), Пятикнижие Моисея, Коран — примеры таких писаний. К их числу относится и буддийский Канон».

 

Рикла:

Народ! Вы видите, как все просто. Чтобы возвести нежизнеспособный вымысел (заслуга монстра) в ранг Священного Писания, Корана, Библии, книги Тота, другими словами, поставить «Exodus» с ними в один ряд, вполне достаточно их перечислить. При этом не забыть напомнить, что они получены таким же путем, как и книги В. Кузнецовой, то есть путем контакта или, как еще модно стало ныне говорить, путем ченнелинга.

Но главное не это. Главное, что или КТО за этим стоит!

Конечно, судя по замашкам, никак не меньше чем Пророк, а то и сама Богиня-спасительница Мира в лице «владычицы Пар­вати». Вот и увековечила себя в истории летописи Космоса Валя Кузнецова — простая российская женщина из Санкт-Петербурга, обладательница самого совершенного тела на планете Земля.

Но к этому мы еще вернемся.

 

В.Кузнецова, стр. 6:

«И тогда нисходит Господь на Землю и вместе с ним Светлые Его Сыны и Дочери...»

Рикла:

Стоп! Многоточие. Дальше продолжать смысла нет. Дочери... База подведена. Очень, правда, кратко. Явно торопится пояснить скорее, КТО стоит за этим словом... Дочери. Сестра, да мы давно уже догадались, ты целых четыре тома нас к этому готовила. (Занавес закрывается.) Бурные аплодисменты В. Кузнецовой — так земляне встречают еще одну само...званку из пенатов «Великого Отца». Рикла сидит в зале в задумчивости, потом неожиданно произносит: «Вот бы поженить их с Виссарионом».

(Словосочетание «Великого Отца» (Творца) заимствовано у простого Минусинского парня (милицио­нера по роду деятельности на Земле) Сережи, который, по словам Н.И. Сиянова, писателя новой эры, выравнивает сейчас дно Минусинской котловины, таким образом устанавливая баланс энергий с целью сохранения своей обители в формах Земли. А для того чтобы все осознать до конца, слушайте кассету с записью встречи известного писателя со слушателями «академии космического разума» от 16.11.1998 г. Кстати, там тоже были аплодисменты.)

 

В. Кузнецова, стр. 7:

«Посвящается В. Мошкиной, СВИДЕТЕЛЮ и НАБЛЮДА­ТЕЛЮ событий, происходящих в тонком мире и вошедших в этот том, и заслужившей своей преданностью порученному Богом делу закрытия земных кармических счетов и благодарности автора».

 

Рикла:

Свидетелей в таком деле быть не может. Давайте возьмем тысячу медиумов и попросим их посмотреть одну и ту же ситуацию в Космосе, и каждый из них увидит ее по-своему. Вполне естест­венно, чтобы добиться такого эффекта, каждому видящему необходимо предоставить отдельную комнату. Один свидетель в Космосе — это заведомо лжесвидетель. Да и на Земле, кажется, то же самое, хотя я не искушен в этом. Такой свидетель будет считывать все мыслеформы, создаваемые каналом, на котором он работает. В конкретном случае работа идет на «монстра», живущего в теле госпожи Кузнецовой. Балом правит ОН и только ОН, поэтому музыка и сценарий ЕГО. А актеров, по его воле, подбирает В. Куз­нецова, только тех, кто выполняет волю Господина.

Монстр создает сцены, необходимые носителю, в котором он живет, для удовлетворения и развития потребностей его ЭГО. Последнее развивается в его производные — пороки, созданные человечеством в зависимости от запросов В. Кузнецовой. В предложенной нам ситуации свидетелем может стать только энергия действия, что может означать полное совмещение событий мира тонкого и физического. Если энергия невидимого плана не имеет подтверждения на физическом, ОНА МЕРТВА. В случае с В.В.К. присутствует только одна сторона: вымышленное или востребован­ное видение абсурдно-абстрактного характера, не имеющее продолжения на физическом плане в формах Земли. То есть на тонком плане идет показ «богини», ну допустим, преисподней (а что, такие тоже есть, и нашей героине место именно там), а на физическом плане тело носителя разрушается от действий, противоречащих творчеству и созиданию.

 

Я обещал диагностику. Пожалуйста, прошу!

 

Поражены: печень, селезенка. Поджелудочная железа — в безобразном состоянии (любит торты, пирожные), желудочно-кишечный тракт забит шлаками на грани непрохождения переработанной пищи к прямой кишке. Кровь очищается безобраз­но плохо. Потливость с выделением запаха в минуты напряжения. Правая почка гуляет, часто выдвигаясь вперед. Ближе к низу, в районе плавного изгиба с внешней стороны — песочек; левая затемнена, как от удара. Когда внедрившейся сущности не хватает пищи, чистой энергии, у носителя начинаются сильные головные боли. Глаза пустые, там нет жизни, радости при виде Солнца, другими словами, Огня. Они холодные, расчетливые, пытливые. Никакой степенью видения тонкого мира В. Кузнецова не обладает, всем этим заведует «Монстр».

Антимир, создающий или играющий этот спектакль с одним лишь только зрителем, — вот ее «бал». Седьмая чакра забло­кирована, и ни о каком обмене энергиями с Космосом не может быть и речи. Да и небу такая энергия не нужна, обезьяний уровень все равно не сможет поднять свою ставленницу выше границы своего бытия в Космосе. Вообще, головная боль практически всегда присутствует в носителе Валентины. Если проанализировать все вышесказанное, то можно провести аналогию антимира с читателя­ми «Exodus». Другими словами, сие произведение искусства читают в основном представители низших астральных уровней в физическом исполнении. Этим явлением они соответствуют энергиям, заложенным в книгах Кузнецовой. А аудитория ее весьма обширна, то есть на сегодня это самая населенная часть мира тонкого, которой на Земле соответствует наибольшая часть жителей планеты. ОНИ И ПОМОГЛИ СОЗДАТЬ ФЕНОМЕН «EXODUSа». Впоследствии, наглотавшись писаний, они пополнят население «обезьяньего уровня» мира тонкого Космоса. Правда, закрадывается уже некая энергия в созданный эгрегор В. Кузнецовой. Эта энергия очищает ауру нашей планеты от грязи, мусора, нечисти. Имя ей — СОЗИДАНИЕ. Я хорошо знаю действие и поступь ее Светлых Воинов. А посему В. Кузнецова пишет заключение, а не продол­жение энергии своего «обожествле­ния». Жаль труд людей и бумагу, из которой можно было бы сделать миллионы тетрадей для малоиму­щих школьников.

Не удивляйся, «божественная» плоть... желающих креститься у тебя дураков с каждым днем будет все меньше и меньше, даже если ты снизишь ЦЕНУ до пятидесяти рублей. А книги начнут тебе возвращать из многих городов, где осознание людей поднялось уже выше того уровня, из которого ты проповедуешь. А в ответ на зловоние Монстра я спокойно говорю: время и просыпающийся человек все расставят по своим местам. Люди выходят из анабиоза стремительно и красиво. Я это увидел во время нашей ночной беседы с молодыми ребятами из этого УДИВИТЕЛЬНОГО города Санкт-Петербурга.

Это краткое отступление не нарушит общий фон нашего диалога, а лишь укрепит мнение нашего читателя, что они уже покинули очередное зловонное болото и сейчас отмываются, чтобы надеть чистые одежды, соответствующие их новому уровню.

Итак, Монстр. Еще немного о нем или, вернее, о НИХ.

В. Кузнецова знает о своем спутнике, или внедрении, абсолютно все, но жажда обладания Властью через собственное обожествление уже полностью поработила осознание носителя, туда в этом воплощении уже не пробиться. Про сознание я молчу, там заложен холодный расчет, основанный на энергии «страна непуганых идиотов», работающий на разрушение себя и окружающего пространства. Вымысел ради обладания не жизнестоек по причине простой — у него нет связи с Чистыми Истоками. Дисбаланс настолько очевиден, что в карме носителя нет более щели, через которую мог бы пробиться лучик Света. Это может означать одно. ПОРА ПОДВОДИТЬ ИТОГИ.

Госпожа «владычица» утонет в собственной значимости или, попросту, во лжи.

Призывать свидетелей в такой ситуации может означать только одно: полным ходом идет разработка АЛИБИ появления очередного «сына», а в данном случае «дочери» Господа в формах Земли.

В таких ситуациях надо быть проще, Валя. Вот твой соратник — Сережа из Минусинска, он же Виссарион, просто взял и всем землянам объявил, что он спустя две тысячи лет вернулся, трепещите миряне. И ни какой подготовки. Огрел дубиной по голове и кушает теперь спокойно в своей обители. А его «апостол» Станислав, великовозрастный муж, в своем уме, называет это просветительской деятельностью. Смотрите сколько общего у них. У Кузнецовой — братья и сестры, у Сережи — апостолы. Он — «сын», она — «дочь». И цель у них одна.

УЗУРПИРОВАТЬ ВЛАСТЬ БОГА НА ЗЕМЛЕ.

Красивая пара. Не зря я им предлагаю пожениться. Ну ладно, не хватало еще мне сводней заделаться. А вообще, случай был бы уникальный. В анналах истории мироздания Космоса Земли такого еще не было.

И отчего Санкт-Петербург так глубоко несчастен, мало ему Сандровой-«майтрейи», так теперь еще и «дочь» объявилась.

Не слишком ли много энергии разрушения на один маленький регион?

 

В. Кузнецова, стр. 9:

«...дойдя до определенного уровня, возвращается снова и выделяется что-то светлое. Очевидно, это тело, ибо начинают проглядываться его черты. Лицо не оформлено».

 

Рикла:

Какая конкретика! Какая конкретика! Нет! Вы только посмотрите! Какие слова: «до определенного уровня... выделяется что-то светлое... очевидно, это тело». Братцы, да это же озарение. НОНСЕНС!

А ВДРУГ! Под маской неоформленного лица Демон? Вы его холодные глаза видели у В. Кузнецовой?

Я предлагаю сделать небольшое отступление и согласовать с нашими читателями один маленький, но очень емкий вопрос. Заключается он вот в чем. В книге «Exodus» «Уроки Бога» всего пятьсот семьдесят пять страниц, и на каждой странице — безжиз­ненный вымысел, мертвечина. Не вижу более смысла делать анализ каждому абзацу, каждой странице, и так сказано уже больше, чем может принять человек. Да и вы, читая эти «священные тексты» из преисподней... стали понимать совсем по-другому.

Я принял решение, как мне поступить дальше. Положил «Exodus» на стол переплетом и опустил руки. Книга раскрылась на 302—303 страницах. Просто так ничего не происходит и не случается. Когда я прочел всю главу, то понял, что через показ именно этого текста мы сможем поставить точку в нашем затянувшемся разго-воре.

 

В. Кузнецова, стр. 302—303:

«Девушка сразу стоит на дорожке. Теперь все процессы быст­рые. Светлое платье, светлые распушенные волосы. Она идет. Платье очень легкое, внизу пушистое. Платье приталенное».

 

Рикла:

Ну, прямо великосветский роман для меланхоликов.

 

В. Кузнецова:

«...ее встречает на дорожке Иисус, ведет по ступенькам. Иисус открывает дверь. Они заходят оба, в пояс кланяются Господу».

 

Рикла:

То, что видится на тонком плане, есть остро выраженные желания Вали иметь все это в реальной жизни. Целеустремления соответствуют видениям.

 

В. Кузнецова:

«...Господь стоит около стола. Он приглашает к столу, говоря: «Прошу». Садятся вдвоем напротив Господа на широкой части. Господь говорит: «Ну, вот вы (на Иисусе корона), наконец, БУДЕТЕ ПРАВИТЬ РОССИЕЙ вдвоем».

 

Рикла:

Ну, чем не имперские замашки. Так хочется попробовать власти, даже в несбыточных снах.

 

 

В. Кузнецова:

«...Это великая миссия, возложенная на вас не только Мною, но и всеми Иерархами. Это решение было единодушным и единогласным после некоторых маленьких противоречий».

 

Рикла:

Как в лучшие застольно-застойные времена эпохи Брежне­визма.

 

В. Кузнецова:

«...Но это мелочь. Заслуги ваши неоценимы и в настоящем, будущем, да и в прошедшем».

 

Рикла:

«Будущем» подчеркнул я. Люди, да вы очнитесь, раскройте глаза. Заслуги В. Кузнецовой оценены уже в будущем периоде, который еще не случился. Да закричите громко, на весь мир. НЕ ХОТИМ БОЛЕЕ ТУХЛЯТИНЫ! НЕ ХОТИМ!!! Ну что же вы молчите?

 

В. Кузнецова:

«...Поэтому не только по жизни вы идете вместе, не только на физическом плане, но и на тонком плане. Скрещивались, скрес­тились и будете продолжать в будущем».

 

Рикла:

Скрещивались, наверное, имеется в виду — опылялись. Это уже работа академика Лысенко продолжается в развоплощенном состоянии.

 

В. Кузнецова:

«...Вы на одном гребне волны находитесь. Возможно, вы и чувствовали это, предполагали, это и есть проявление интуиции, подсознания. СЕЙЧАС ВЫ РАВНЫ. Находитесь на ступени — это относится к «Парвати» — теперь одинаковой».

 

Рикла:

У «Парвати» с «Иисусом» наступила гармония. Господи! Валя, как долго ты шла к этому, прими наши искренние поздравления. (Бурные аплодисменты.) Слезы, горькие слезы «радости» бежали нескончаемой струйкой по лицу Рикла.

 

В. Кузнецова:

«...Поэтому, Парвати, тебе в помощь был дан Иисус, он был рядом, помогал тебе. Он был тебе всегда близким другом. Это очень важно. Он-то знал свою миссию, а ты шла к этому, достигнув этого уровня. Для вас обоих это очень важно. ТЕПЕРЬ ВЫ ОДНО ЦЕЛОЕ, и это целое излучает огромную силу (Валя видит косой крест — букву Х. Энергия отходит от Парвати — голубая, от Иисуса — желтовато-зеленая)».

 

Рикла:

Итак, получено еще одно важнейшее свидетельство для землян: «Теперь ВЫ ОДНО ЦЕЛОЕ». Господь достает динамометр и на глазах у ошалевших от радости детей своих меряет их силу. Динамометр зашкаливает.

 

В. Кузнецова:

«...Господь: «Вы еще пообщайтесь друг с другом непос­ред­ственно, а сейчас попьем чаю с тортом». Стоит одна восковая свеча конусом. Появился индус, принялся наливать чай. Сначала молятся, крестятся, берут по кусочку торта».

 

Рикла:

Очевидно, бисквит. Судя по формам В. Кузнецовой, она должна любить бисквит. Там еще сверху наворочено много всякой отравы. Интересное наблюдение. Значит, «Господь» тоже любит торты. Тогда понятно, яблочко не падает далеко от яблони.

 

В. Кузнецова:

«...Закончилось чаепитие. Появились Эль Мориа(я), Сен Жермен, Павел Венецианец. Сен Жермен говорит: «Неужели вы без нас отметили событие?» Павел Венецианец сидит рядом с Господом, справа от него, между Эль Морией и Господом. У них тоже в руках чашки. Эль Мориа(я): «Мы рады за тебя (к Парвати) в особенности, что выдержала все этапы, и за тебя Иисус, так как ты ПОЛУЧИЛ В ПОМОЩЬ СИЛЬНОГО СОТРУДНИКА, ПОДДЕРЖКУ, ПОМОЩНИЦУ».

 

Рикла:

Крупным шрифтом выделил я, а то еще, скромно потупив взгляд, снова отвернетесь и ПРОМОЛЧИТЕ. Нет уж, читайте эту галиматью крупным шрифтом, может, что-то дойдет до вас.

 

В. Кузнецова:

«...Сен Жермен и Павел Венецианец: «Мы тоже присоеди­няемся к поздравлениям, так как хорошо знаем Парвати и рады вашему ВОССОЕДИНЕНИЮ».

 

Рикла:

Все естественно: какой двор, такие и придворные.

 

В. Кузнецова:

«...Парвати и Иисус связаны, их руки синими и зелеными ленточками».

 

Рикла:

Ба, да вот и подтверждение. Не зря же я видел «Парвати» и Виссариона обрученными. Даже поверить трудно, как все подтверж­дается.

В. Кузнецова:

«...Сен Жермен: «Мы на секунду, мы не могли пропустить чаепитие с тортом, так как мы — редкие сладкоежки». Сен Жермен положил руки на плечи Парвати и говорит: «Мы еще встретимся с вами в разных ситуациях, так как мы все в одной упряжке, связаны друг с другом. От этого никуда не деться».

 

Рикла:

Действительно, если так упорно навязывать себя из тома в том, куда бедным Иерархам деться!

 

В. Кузнецова:

«...Все Владыки исчезают. Господь говорит: «Вот видите, как хорошо иметь друзей и соратников, которые вместе не только в беде, но и в минуты радости».

Господь встал, и говорит: «Ну, все, я благословляю вас на дальнейшие дела. — Крестит обоих одним крестом. — Теперь идите с миром. ОТ ВАС ТЕПЕРЬ ЗАВИСИТ БУДУЩЕЕ РОССИИ».

 

Рикла:

Валя из Петербурга и Сережа из Минусинска — «Парвати» и Виссарион, — вы слышите Творца, от вас теперь зависит будущее России.

 

В. Кузнецова:

«...Вам ОТВОДИТСЯ ГЛАВНАЯ РОЛЬ».

 

Рикла:

Что-то у меня в голове сплошная мешанина: Кузнецова В., Назырова Н., Сандрова, Виссарион, Крекнины Л.+Л. — и всем отводится главная роль. Собрались бы где-нибудь, чай с тортом попили, распределили обязанности между собой. Кто Сын, кто Дочь, кто Бог, кто Майтрейя, а то все непременно кормчими хотят быть. Народу не понятно: какому Богу молиться ноне?

 

В. Кузнецова:

«...Быстрее надо закрутить этот процесс и гайки».

 

Рикла:

Никогда бы не подумал, что процесс крепится гайками. Ну, точь-в-точь как при развитом социализме. Я помню, там тоже все гайки какие-то закручивали. А потом гайки открутились — глядь, а социализма-то и нет. А так ничего, даже слова Господа напоминают высказывания членов Политбюро и генсеков. Видно, «Господь» заканчивал Высшую партийную школу при ЦК КПСС. Развитой, должно быть, мужик, нашенский, с Земли.

 

В. Кузнецова:

«...Это новый этап в работе».

 

Рикла:

Это он, наверное, про гайки.

 

В. Кузнецова:

«...Маэстро начал работу по настройке».

 

Рикла:

Га-ас-па-ад-а, у них и маэстро есть. А как там со всем остальным — похотью, развратом, баньками, шашлычками, водочкой. Рай земной себе там организовали, чтобы мы с Земли не могли увидеть. Все слепые, хорошо, вот Кузнецова делится информацией, да Назырова, да Сандрова. Спасибо вам, девочки. Земляне низко кланяются. Быстро. Быстро. Да пониже, пониже, «боги» любят, когда головой об пол.

 

 

В. Кузнецова:

«...Парвати и Иисус вышли на крылечко».

 

Рикла:

Это, очевидно, там, в Курагино, что под Минусинском, в обители Виссариона.

 

В. Кузнецова:

«...Их руки связаны».

 

Рикла:

Слава Богу. Представляете, что будет, если их развязать. Нет, пусть лучше так остаются.

 

В. Кузнецова:

«Парвати и Иисус друг в друге. Парвати полетела, а Иисус как бы следом».

 

Рикла:

Мужики всегда нерешительные, надо было ему налить, тогда и сомнений бы никаких не было.

 

В. Кузнецова:

«...Лотоса нет. Девушка входит в физическое тело, а это тело пьет чай».

 

Рикла:

Я же говорил. Сны имеют свойство заканчиваться. Конечно, пробуждение в старом, разрушающемся теле рядом с остывшим чаем и недоеденным бисквитом — это всегда трагедия. Особенно если видишь себя во сне стройной молодой девушкой с двумя великолепными, пшеничного цвета косами. Эх!!!

Да, «ничто не вечно под Луной». Будда, Будда, зачем однажды ты произнес эти слова. Как кость в горле сидят, а так хочется жить ВЕЧНО. Остатки сна улетучились. Согнав мух с недоеденного торта, В. Кузнецова взяла ручку дописывать вторую часть книги «Уроки Бога».

Прежде чем поставить свою подпись под тем, что пролилось из моего сердца, я хочу еще и еще раз обратиться к людям Земли.

Человеки, будем честны хоть наедине, сами с собой. Неужели после этой главы еще нужны какие-то комментарии?

Если нужны, то мне страшно!

Если нет. То спасибо вам!..

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Впервые, когда я просматриваю все последние издания духовного мира, мне ничего не хочется говорить, а уж тем более писать. Энергии нет.

Это даже не заимствовано, поэтому мертво вдвойне. Это же настолько очевидно. Больно становится за человечество, читающее такую «с душком» литературу. Только больная цивилизация или определенная ее часть может издавать и потреблять неимоверной пошлости вымысел такого же больного представителя. Не удивляйтесь, если после прочтения этой книги, крещения у «владычицы» вы начнете болеть. Это так же реально, как вторая часть книги «Уроки Бога», которая вскоре появится на прилавках книжных магазинов.

Ну, а с остальным все в порядке — обложка, бумага. Все шикарно.

 

Рикла
Сентябрь, 1999 год, Алтай