Автор: РИКЛА | РИКЛА : Огонь Космоса Единого Том 6, стр. 111 | Ссылки: |
Сварго, это письмо продиктовано необходимостью обозначить некоторые моменты, которые стали ясными за те пять дней, которые ты находился в «эзотерической» школе Харькова, имеющей имя «Простоты жизни».
Когда я встретил тебя на вокзале, от тебя исходило напряженное ожидание — не произошло ли что-то с Риджулом, чего не сможет объяснить твой ум, все время до дома происходило «прощупывание», но ничего «существенного» не было обнаружено, и ты расслабился, но при этом сильно разболелась голова. Ты это списал на «ментальность» Харькова, но дело было не только в ней. Все наши беседы, ты это заметил, были простые, я намеренно не касался эзотерических тем, потому что, как только включалась эта энергия, тут же в тебе просыпалась амбициозность духовного опыта, лидерства и учительства. Вокруг тебя уплотнялись «энергетические тучи», и тебя можно было потерять.
Ты, может быть, помнишь наш разговор на кухне, не знаю, понимал ли ты, о чем шла речь, но тогда был очень важный момент, который ты упустил.
Речь шла о первом шаге на пути духовного развития, и смысл этого шага в следующем: не иметь никаких интересов внутри себя самого, быть открытым к тому, что каждая ситуация жизни может указать нам на глубочайшие заблуждения в чем-либо, и мы, не имея интереса в самих себе (эго), смогли бы это увидеть, принять. Такую ситуацию ты тогда назвал дистанцией, и в этот же момент на сцену вышел твой гуру (твоя привязанность к этому лежит в основе), и ты задал вопрос: «Кто видит это? Что стоит за этим?» Это была ярчайшая точка, потому что этим вопросом твой ум спрятал от тебя саму суть, а именно, момент тишины. Он был рядом, он стоял прямо здесь, его можно было осознать и впустить в себя другую реальность, другое измерение, если не иметь интереса в себе, не быть привязанным к учительству, духовному водительству, духовному опыту и т.д. Но твой ум обыграл тебя, он подбросил вопрос, который употребляют все Учителя Дзен: «Кто говорит? Кто видит?» и т.д. Но разница была в том, что Учителя живут в моменте, указывая на момент, а ты их пропускаешь мимо, двигаясь за игрой своего «непростого ума».
Следующий момент, который был очень ярким: это твоя поездка в Буды и твое очередное предательство своего сердца. Нельзя предавать что-либо или кого-либо, а тем более сердце, и тем более так верить тому оправданию, которое предоставляет тебе твой ум в связи с твоим предательством. Когда ты приехал из Буд, твое «сердце» представляло из себя сплошную язву, а то, что в нем копошилось, было отражением того мусора, который отдала тебе Сольвейг, просто бросив вслед. Почему она это сделала? Или правильнее спросить: «Почему Существование именно через Сольвейг указало тебе на всю ту грязь, которую ты порождаешь в себе, предавая свое Духовное Сердце?»
Отвечу: потому что в отличие от тебя, даже находясь в таких условиях, она не предала своего Сердца, она идет «до конца» со своей «правдой», какой бы та ни оказалась в отражении Истины.
Когда мы прощались с тобой на вокзале, ты бегло и вскользь бросил по поводу того, что Асмито спрашивала у тебя: «Как Риджул?» И ты ответил: «У него хорошая семья, хорошая работа и все хорошо». Меня ударило не то, что ты сказал, не та форма слов, но то, что стояло за этим, какая-то грязь и непорядочность. Ты что-то скрывал. Тут же твой ум оправдался: «А что мне ей говорить, она все равно слушает только саму себя». При этом ты показал пятикопеечную монету серебристого цвета, говоря: «Даже меня она не слушает, а кого-либо другого тем более. Она смотрит только на одну сторону монеты и игнорирует другую». Но ведь ты в этот момент игнорировал обе стороны, ты предавал и Асмито, и себя, свое Сердце.
Я вдруг увидел, откуда на тебе эта грязь. Ты так долго спал перед отъездом, но даже сон не смог убрать ее. Во время разговора с Асмито ты предал свое Сердце, ты предал наши отношения, потому что у тебя не хватило сил идти со своим чувством перед лицом того астрального чудовища, которое манипулирует Асмито через ее привязанность к духовному водительству. Ты не захотел умирать, а предпочел склониться, закрывшись объяснением твоего Ума: «Она все равно не слышит» — этим самым ты предал и ее Сердце. Позволь тогда тебя спросить: «Зачем ты туда ездишь?» Может, поклоняться этому астральному гостю под предлогом беседы на уровне друзей? Но, еще когда ты был в Америке, я писал тебе: лучше не приезжай. Но ты приехал, и ты склонился.
Ты тащишь за собой старую прогнившую лодку твоих представлений о происходящем и пытаешься впихнуть в нее всю окружающую жизнь. Ты не видишь, что все это давным-давно рухнуло. Открой свои глаза и посмотри. Нет ничего из того, что ты объясняешь себе. Ты пытаешься лепить вместе Асмито, Таласи и Риджула, подводя под это свои «эзотерические теории», но не видишь жизни вокруг. Мы уже два года идем своими путями, и в Будах есть школа Асмито со своим именем «Долина солнца», и там же в Будах и в Харькове одновременно есть школа «Простоты жизни». И мы просто идем разными путями к одной цели, и эта цель — Бог, в ней мы едины. Ты пытаешься все это слепить в одну кучу, но «клей» твоей старой концепции уже давно высох, и все это разваливается. Посмотри на все открытыми глазами, иначе мы окончательно перестанем слышать друг друга, тогда какой смысл говорить?
Ты говорил, что в Будах все, как в армии: нет любви и т.д. Но почему в армии существует такой порядок жизни? Потому что там, так же как и в Будах, на огромном кресте распято Духовное Сердце. А когда Сердце распято, отсекается Разум, и тогда легко из человека сделать послушного робота, поставщика энергии и не больше. Но ведь это не имеет отношения ни к духовному развитию, ни к духовной дисциплине.
То, с какой энергией ты говорил о семье и о работе, сказало мне о том, что мы видим это совершенно по-разному. Разреши это сделать более ясным, ведь ты тоже пытаешься создать семью с Агути. Для нас семья — это только первый шаг в проживании близких взаимоотношений, где есть мужское и женское в плотной и тонкой форме. Проживая эти отношения двадцать четыре часа максимально осознано, мы выходим за пределы узких, замкнутых отношений и распространяем в окружающее пространство полученный опыт. Первый шаг помощи в этом направлении со стороны Бога — это ребенок, существо, расширяющее своим приходом рамки семьи. Затем, через осознание новых отношений, к нам приходят друзья. У каждого из них свое видение мира и свое понимание, которыми они делятся, но мы все остаемся едиными в целом, и эта целостность — Бог. Ты видел этих людей, они приходили все время, и каждый из них таков, какой он есть. И далее семья расширяется до масштаба всей Земли, Космоса и т.д. Все есть единая семья Бога, Существования и т.д.
В нашей школе мы идем с тем, о чем мы говорили еще тогда, когда нас это объединяло с Асмито, а именно: «оставаться монахом в миру». Наши квартиры — это Храмы для медитаций, где происходят целые мистерии превращений. А все, что мы получаем в медитации, мы несем в окружающий мир. Мы — часть этого мира, и мы горим желанием делиться с этим миром всем самым лучшим, что есть в нас. Наша работа, и в том числе моя работа, — это та возможность, через которую я могу делиться с окружающим миром всем лучшим и всем тем, что стало осознанным. А также через нее я могу видеть реакцию Существования на мое понимание. Это место, где проверяются полученные откровения на истинность. Ну и, кроме этого места, обозначенного как «работа», жизнь дает еще много других возможностей.
Во всем этом огромная живая полнота. Гарема давно мне не жена, а Женя не сын в привычном смысле. Мы все больше и больше друзья на пути жизни и помогаем друг другу чем можем. Кот Феликс — это тоже наш друг, и если бы ты смотрел открытыми глазами, то увидел бы его реакцию на излучаемую тобой энергию. Но твои амбиции все закрывали. Более двух лет все это живет и развивается, но ты, приезжая каждый раз со своей старой прогнившей концепцией, ничего не видишь. Не увидел и в этот раз. Но когда-то твои глаза все равно прозреют на все.
Поэтому не нужно склеивать то, что никогда не склеишь. Асмито пошла одной дорогой, мы идем другой. В мире форм наши пути разошлись, а в мире бесформенного мы никогда не расставались. Пока мы находимся в мире форм, мы должны его изучить, научиться различать все формы, как плотные, так и самые тонкие, и взять ответственность за их создание, мы учимся отделять «Зерна от плевел».
Когда ты переносишь видение Бога, Целостности, не соединившись с этим, на мир формы, ты пытаешься быть всеядным, и за эту всеядность и неразборчивость в мире формы придется платить тем, что со временем ты можешь превратиться в свинью как на духовном плане, так и на физическом. Нельзя путать законы разных миров. На физическом плане, если ты перепутаешь «+» и «-» в розетке, ты получишь короткое замыкание, которое опасно большим огнем и пожаром, если не знать законов этого плана. Но если, не зная законов духовных, еще более могущественных, ты тоже перемешаешь «+» и «-», получится взрыв неимоверной силы. Поэтому, зная законы, ты становишься свободным, мы все через это освобождаемся. Для этого, в частности, есть повседневная жизнь и возможность через осознание двадцать четыре часа в сутки познавать это. По поводу твоего «резюме» на полях книги Алисы Бейли я могу сказать одно: это след от твоей старой концепции, которую ты никак не можешь оставить. А так же иллюстрация работы твоего ума, который использует фрагменты текста в отрыве от целого, чтобы оправдать «притянутую за уши» реальность. Один и тот же текст мы понимаем по-разному.
Сейчас смотрю на оставленные тобою фото и, в частности, аннотацию твоей школы. Рядом два человека: Агути и Сварго. Один человек (Агути) делает свое дело, тотально вовлечен в работу, простая сосредоточенность на лице человека, выполняющего точный жест. И рядом другой человек — Сварго. Посмотри себе в лицо на этой фотографии взглядом, не имеющим интереса внутри себя, тем взглядом, о котором мы так долго говорили и который ты назвал дистанцией. Сколько амбициозности, духовной власти и силы. Видишь ли ты перед собой властелина, подобного Богу, повелевающего одним жестом руки судьбами миллионов людей? И какие силы будут использовать этот канал при таком настроении бессознательного? Какая придет информация? Мы все и каждый в отдельности несем ответственность за это, пока мы находимся в мире форм.
Не нужно предавать свое Сердце за пять сребреников, чего бы это ни стоило (именно эту монету ты мне показывал на вокзале, когда говорил об ограниченном видении Асмито).
Это письмо пришло в один момент как единое целое, оно пришло на экране сознания. Оно сделало свою работу внутри меня, принесло пустоту и свежесть. После этого у меня был вопрос: нужно ли беспокоить тебя? Поймешь ли правильно? И т.д. Но внутри было ясно: ты должен об этом узнать, наши отношения должны быть ясными и чистыми. Его цель показать или открыть для тебя ту, другую, уже давно существующую реальность, о которой знает твое существо, но которую скрывает от тебя твой «непростой ум», удерживая в подчинении тем самым это существо. Можно закончить письмо словами известной сказки Г. Х. Андерсена: «А король-то — голый». Прочти ее, если захочешь.
Всего тебе наилучшего — мира и любви.
Риджул
P.S.: Спасибо тебе за этот приезд. Открылось много нового. Хотелось бы, чтобы это новое вошло и в тебя.
Ответ Сварго Риджулу
|