Духовность > Рикла > Первая Ракана Вторая Ракана Третья Ракана Аджа-Водхар-Ракана. Четвертая ракана Четвертая Ракана прозвучит как итог темы об Ауре, которую на протяжении многих лет освещал в своих трудах Мастер Рикл и многогранно раскрыл Дхиан-Коган Куэн-ЭттМан в Трактате «Неведомое о пяти прошедших жизнях человечества Земли». На страницах четвертой Раканы Аджа Водхар предпримет попытку адаптировать в сознании человечества сакральное Откровение, проявленное в цепи эволюционных трансформаций земного универсума, связующих фазы перехода от парабрахманической (семеричной) к параводхарической (девятеричной) природе мироздания. Вак-Ахи расскажет о неведомых землянам свойствах ауры, прививая знание о них на Древо антропосознания шестой-седьмой подрас пятой жизни человечества. В природе ауры разумного существа заключены два основополагающих принципа антропоТворения: Хиа-принцип, отвечающий за эволюционный период антропогенеза, и Хоа-принцип, пробуждающийся в семеричной природе ауры для завершения Рекриэрации единого плана антропоТворения семи жизней человечества. Хоа-принцип есть Коганическое Состояние Разума homo sapiens. Этапы зарождения первого поколения земных душ и фазы формирования ауры во временных периодах антропогенеза протекали параллельно, что обусловлено эволюционной взаимосвязью данных аспектов в природе антропоТворения. В парабрахманическом универсуме аура как Хиа- и Хоа-принципы антропоТворения реализует эволюционный Дакши-аспект Души в Нижнем и в Верхнем мирах. Дакши-аспект Души — всесвязующий принцип семеричного антропоТворения. Аура бессмертна, была, есть и будет, с момента сотворения и до тех пор, пока не завершит свою эволюцию в парабрахманической Вселенной. Аджа видит реакцию, вызванную у Прапиты Его словами. Если бы Викшьяри не вошла под сень тишины Храма Духа Водхара, то ураган эмоций, спровоцированный последним Откровением Ведущего, разметал бы лежащие на столе листы рукописи по хребтам окрестных гор. Чем вызвано такое волнение, лану? Прапита: Во время работы над циклом бесед «Неведомое о пяти прошедших жизнях человечества Земли» Учитель Куэн-ЭттМан озвучил один из основополагающих аспектов Знания о природе ауры, но попросил не включать его в текст текущей беседы. Я сохранила этот фрагмент в архиве. Дхиан-Коган сказал: «Аура и Душа абсолютно взаимосвязаны как в Нижнем, так и в Верхнем мирах. Они не представляют собой единый аспект антропоТворения, но практически всегда неразлучны, как на Земле, так и на Небе». Я задала Учителю вопрос: неразлучны на Земле — это относительно понятно, но что значит неразлучны на Небе? На что Дхиан-Коган ответил: «Рано, ибо суть Творения, сокрытая за завесой слов Учителя, есть достояние будущих поколений». Водхар: Аджа, не зная об оставленном Дхиан-Коганом шестой жизни человечества Откровении, доподлинно расшифровал Его слова. Аджа Водхар приветствует Дхиан-Когана Куэн-ЭттМана и те Знания, которыми обладает Его Космический Дух (Индивидуальность). Мысли и Знания Куэн-ЭттМана простираются далеко вперед, намного опережая текущую эпоху. Аджа Водхар рад. Придет время, и когда-нибудь наши Пути пересекутся в мирах Вселенной, единя Космические Принципы (Ипостаси) нашей Индивидуальности для... будущих свершений. Аура и Душа в ПараБрахмане Душа бессмертна, но не вечна, то есть наделена способностью после смерти ее оболочки на земном плане сохранять свою суть в Вечности, как один из трех высших аспектов семеричной антропоПрироды. Бессмертие Души заключено в ауре, полотно которой незадолго до развоплощения человека начинает расслаиваться: высший космический аспект ауры, к которому относятся пятый, шестой и седьмой покровы, поднимается вверх и концентрируется в области груди и выше. Низший, приземленный, более плотный, а соответственно, и тяжелый аспект, к которому относятся первый, второй, третий и четвертый покровы, соединенные с эфирным телом человека, опускается (стекает) вниз (к стопам), где начинает постепенно разрежаться и полностью растворяется на третий день после смерти носителя; в связи с этим обстоятельством, согласно православной традиции, тело умершего на третьи сутки предают земле. В данном случае слова Вак-Ахи о бессмертии души необходимо рассматривать не в традиционном (эзотерическом) понимании ее вечного бытия. Кхару-Абхрам впервые говорит о Хиа-принципе, заключенном в природе ауры, который не допускает смерть (растворение) Души в Атмане, осуществляя (реализуя) эволюционную фазу рекриэрации семеричного антропоТворения. Хиа-принцип есть одновременно инструмент и способ эволюции антропоМанаса, наделяющий Душу майявическим (иллюзорным) Бессмертием, не допуская ее «несвоевременного» полного уничтожения как самостоятельного аспекта семеричной природы в чистом Дыхании ПараБрахмана. Аджа Водхар подводит нас к пониманию того, что двойственность парабрахманической природы удерживается в пространстве бытия самим Творением инициируемыми им принципами как способ эволюции в единой рекриэрации семеричного универсума. Проследим этапы антропогенеза, чтобы показать эволюционную взаимосвязь между рождением души и формированием ауры homo sapiens, наделяющей душу иммунитетом майявического бессмертия. В период инициаризации, соответствующий первой и частично второй расам, в планетарном универсуме происходила закладка предпосылок к формированию новой энергетической структуры — ауры, что предшествовало периоду рождения первого поколения земных душ эволюционирующего лемурийца последней четверти третьей коренной расы. «…Предпосылки к формированию ауры были заложены в эпоху существования второй расы, но только в период эволюции третьей жизни, когда планетарным Разумом была создана сфера общечеловеческого сознания, разумное существо стало обладателем энерго-аурической оболочки». ("Тринософия Огня", том второй, "Неведомое о пяти прошедших жизнях человечества Земли".) «Человеку необходимо разделить в своем сознании такие основополагающие вехи эволюции Разума, как зарождение земного разума в завершающей фазе второй жизни и рождение первого поколения земных душ в период, предшествовавший апогею третьей жизни человечества. С развитием эфирного сердца у представителя третьей расы через формирующиеся у него центры сознания был пропущен индивидуальный поток дыхания жизни, в полупрозрачное тело вошла душа, проявив возможности Разума через первичные формы сознания». ("Трактат об эволюции Звука в генезисе девяти жизней человечества Земли". Аура как Хиа-принцип наделяет душу иммунитетом майявического бессмертия — несмертия в Духе, с одной стороны, и «вечной» жизни в майявическом бессмертии — с другой. В завершающей фазе рекриэрации семеричного антропоТворения аура трансформируется из Хиа-принципа, обусловливающего эволюционную невозможность растворения Буддхи в Атмане, в Хоа-принцип,позволяющий Душе, прошедшей все фазы эволюции, трансформироваться в Дух: лишившись своего Бессмертия — способности к «вечной» жизни, умереть в Духе. Аура как Хиа-принцип семеричного антропоТворения наделяет Душу иммунитетом майявического Бессмертия и способностью к «вечному» существованию через эволюционную невозможность смерти Души в Духе — Круг Творения. Аура как Хоа-принцип семеричного антропоТворения уничтожает иммунитет майявического Бессмертия Души, лишая ее способности к «вечной» жизни, и обусловливает смерть Души в Духе, являя возможность существования в чистом Дыхании ПараБрахмана — Точка вне Круга Творения. Аура как Хуа-принцип семеричного антропоТворения обусловливает эволюцию Души в Духе, являя предпосылки для растворения в Мировой Душе и возгорания в Фохате (предвечном Свете) — Точка в Круге Творения В данном случае принцип «вечного» существования Ауры обусловливает ее принадлежность как аспекта семеричной природы к Тому, что рождает Дыхание ПараБрахмана. Возможность существования в ПараБрахмане есть явление самого Дыхания ПараБрахмана. Хиа-принцип и Хоа-принцип семеричного Творения являют два из трех Лепестков Пламени Огня всеобъемлющей Жизни, которое горит под панцирем в космическом Сердце Аку(Тад)Пара — Черепахи (эзотер.), «лежащей» в основании мироздания ПараБрахмана. Третий Лепесток Пламени есть Хуа-принцип — Творение Человека как низшей формы Космического Разума в плотном мире. Антропоморфизация Трехлепесткового Пламени Творения ПараБрахмана являет Принцип Триединства семеричного Универсума: ХиаИммус — принцип рекриэрации чистого Духа. ХоаАббус — принцип эволюции Высшей Индивидуальности. ХуаИеус — принцип эволюции Человека. Абсолют. Абсолютность. Абсолютал. Абсолют — первые после Пралайи предвечные вдох и выдох (первоначало всего Сущего, Целое) в начале цикла пробудившейся Манвантары, в пространстве которой рождается универсум, в нашем случае семеричный (ПараБрахман), его вселенные, галактики, миры, планетарные сообщества, формы Разума. Абсолютность — всеобъемлющая Жизнь — энергия всеобъемлющего Движения в Творении — недифференцируемый аспект Природы семеричного Сущего, диспарацирующий на планы мироздания принцип Единой Жизни — периодичность циклов существования формы, эволюционирующей в парабрахманическом универсуме. Абсолютность есть чистое Дыхание ПараБрахмана, существующее как Безмолвие всеобъемлющей Жизни. Абсолютность — Безмолвие Дыхания Матери Пространства – Есмь всеобъемлющей Жизни существующее до Вибрации, до Звука, просыпающегося из Безмолвия (Тишины) Нерожденного и Несуществующего Космоса. Абсолютность в Творении ПараБрахмана — принцип Жизни, заключенный в субстанции Дживатма (Плерома Дживы). В Творении ПараБрахмана человек обретет состояние Абсолютности Сознания, когда его Дух достигнет Круга Творящего, чему будет сопутствовать трансформация его ауры: Хуа-принцип (homo sentiens) — Хиа-принцип (homo sapiens) — Хоа-принцип (homo cognitus — Абсолютал), которая уничтожит иммунитет майявического бессмертия Души, лишив ее способности к «вечной» жизни и обусловит смерть Души в Духе, что позволит раскрыть высшую в семеричном антропоТворении творящую способность человеческого Разума — АтМайяАджа. Абсолютал — человек как проявленный (осознанный) аспект Абсолютности в парабрахманическом антропоТворении. Несмотря на то, что все аспекты Сущего заключают в себе частичку Абсолютности, понятие «Абсолютал» Вак-Ах-Хи относят исключительно к парабрахманическому человеку — представителю Разума, который посредством развития индивидуальных форм сознания манушаМанаса как объективной силы Творения сможет эволюционно осознать и проявить себя как Творец. Абсолютал — Человек, лишенный эгоизма — Постигший Абсолютность — всеобъемлющее Движение энергии Жизни в Едином Сущем (Целом). Абсолютал — Слово (Человек) как объективная сила Творения, рожденное Высшим Разумом из вибраций Звука Голоса Атмана. Абсолютал — принцип ЖизньЕсмь, заключенный в веществе Дживанмуктал. Дживанмуктал — Разумная Джива как вещество, эманируемое серым веществом мозга Человека, Разум которого достиг архатического (от «архат») состояния — освобождения сознания от эго(изма) личности на земном плане. Абсолютал — проявленный (осознанный) аспект Абсолютности в Творении, наделенный от Сотворения уникальной творческой способностью Разума АтМайяАджа, заключающей в себе три Принципа, находящихся в основе парабрахманического творения: эманацию, дифференциацию и диспарацию. В Духовной Науке Будущего Вак-Ах-Хи разделяют процессы эманации и дифференциации, классифицируя их как два динамических принципа Сотворения из трех, присущих парабрахманическому мирозданию. Аджа-Водхар дает понять, что эманируемый аспект Природы семеричного Сущего не всегда являет дифференцированное Начало Творения. Динамические Принципы Сотворения парабрахманического Мироздания: Эманация, Дифференциация, Диспарация — Одиация. Эманация (макрокосм.) — истечение с высших планов Всеобъемлющего Сущего энергии, являющей основу для последовательного сотворения принципов бытия семеричного мироздания — Состояние Творения. Само слово «истечение» предполагает действие, которое совершается независимо от степени осознанности источника. Эманация является естественным «дыханием» семеричной Природы Сущего: эманирую (дышу) то (тем), чем являюсь (живу). Дифференциация — разделение, дробление себя — Принцип семеричной Природы, приводящий в действие эволюционные (созидающие или разрушающие) механизмы мироздания. В основе процесса дифференциации находится одна из форм активности Сознания (Разума). Дифференцированный аспект становится частью природы Творения. Диспарация — осознанное выделение части себя — Импульс, побуждающий пространство (форму) к самоСотворению — самореализации индивидуальной или коллективной эволюционной задачи, сообразно единому рекриэрационному плану Творения. Одиация — осознанная реализация рекриэрационного плана эволюционирующей формы посредством одновременного (комплексного) применения трех динамических Принципов Сотворения. Пример: осознавшая себя Вселенная одирует Тад-Сознание в эволюционирующее пространство Творения — одновременно эманирует его как основу и дифференцирует как принцип эволюции осознанных форм Высшего Разума. Одновременно с адаптацией в сознании человека принципа майявического бессмертия Души, Знания о ТрехЛепестковом Пламени Жизни ПараБрахмана и динамических принципах Сотворения Аджа-Водхар раскроет ищущим суть Иллюзии (Майи) и Реальности
Фрагмент беседы Вак-Ахи с лану из Надземного …Эзотерическая доктрина древности создала философию — дала человечеству путь, открывший homo sapiens двойственную природу семеричного Творения через познание реальности и иллюзорности (вечного и временного) бытия. В результате «прозревший» человек вступил в отчаянную, неистовую борьбу с Майей — иллюзией. Он дошел до крайности в попытке утвердить возможность существования Реальности без Майи, приложив все усилия, чтобы убить, растоптать, унизить иллюзию, доказать ее нежизнеспособность и ненужность путем уничтожения в себе всего человеческого и даже самого человека. Прошли тысячи лет, но лишь единицы прозрели суть философии Древних… Майя — иллюзия, но борьба с ней есть еще большая иллюзия, сокрывающая от духовного ока истинный лик Реальности. Возможно ли бороться с тем, чего не существует или с тем, что, наоборот, являет собой Все, что только может существовать — саму Реальность? Борьба с иллюзией есть лишь одна из форм обращения человека в раба вездесущей и беспощадной Майи. Что есть Реальность? Кто и когда осознал Реальность? Кто и когда сможет познать суть Реальности? Ответ кроется в иллюзии существования человека в Нижнем мире: Никто и Никогда… Но!.. Любое, даже самое высшее переживание реальности есть иллюзия, ибо само намерение осознать ее возвращает к Майе, не говоря уже о попытке вербализировать свое переживание. Вспомним слова Лао-Цзы из «Дао дэ цзин»: «Путь, который может быть назван, не настоящий путь. Имя, которое может быть названо, не настоящее имя». Реальность и иллюзия настолько глубоко прорастают друг в друга, что на определенном этапе Прозревший утрачивает восприятие некогда распознанной природы конкретных явлений — рожденные человеком Облики растворяются в мираже оазисов пустыни сознания, и он уже не может отличить Майю от Реальности во всеобъемлющем потоке Творения. То, в чем мы живем, есть иллюзорное постоянство семеричного универсума, который представляет Реальность как нечто не постижимое человеческим разумом, сообразно его природе, наделяющей антропоМанас способностью проникать лишь в суть определенных явлений — существующих или не существующих в пространстве бытия. Реальность — это Нечто, выявляющее себя в сознании человека неким неопределенным — не существующим Присутствием, которое разум может воспринимать и трактовать сообразно своей индивидуальной природе. Возможно ли отделить вкус или полезные свойства молока от самого молока? Так же невозможно отделить Время от Вечности, Иллюзию от Реальности! Иллюзия позволяет прозревать Реальность, Время — Вечность. Одно не может существовать без другого, такова природа мироздания. Можно лишить молоко его полезных свойств и просто пить жидкость, ничего не дающую плоти, не способную исцелить ее от болезни, напитать силами жизни… можно, но зачем?.. Есть ли в этом смысл — уничтожать то, что приносит пользу? В чем ценность выхолощенного молока для плоти человека? В чем ценность вечности и реальности для Духа, если время и иллюзия сотрутся в сознании человека? Что может дать такая реальность? Реальность есть НирМАнакаЙЯ Всеобъемлющей Майи. Преображенное тело Майи, ее добровольная Жертва Творению. Внимай, лану. Вот перед нами наполненный водой глиняный сосуд, в основании которого есть маленькое отверстие. Когда люди смотрят на струящуюся из него воду, то называют ее Майей — иллюзией. Когда они смотрят на воду, находящуюся внутри сосуда через его открытое горлышко — Реальностью. Вода в обоих случаях одна и та же. Разница в состоянии сознания взаимодействующего с ней человека, в его восприятии воды — формы ее проявления (присутствия) внутри сосуда и вне его. Вода, текущая из отверстия в сосуде, и вода, находящаяся внутри его глиняных стен, характеризуют два эволюционных состояния сознания homo sapiens, реализуемые через явления иллюзии и реальности в семеричном Творении. За высшим эволюционным состоянием сознания — слиянием с Абсолютом — которого способен достичь разум в генезисе человеческих жизней, следует всеобъемлющее рекриэрационное состояние. Находясь в таком состоянии, человек перестает видеть сам сосуд: в его сознании растворяется отверстие в основании сосуда, которое давало возможность воспринимать движение воды (потоков Времени), и горлышко, позволявшее созерцать воду в состоянии абсолютного покоя, погружая сознание в глубину Бездны. Майя и Реальность становятся руслом одной реки, и тогда Прозревший видит ПараБрахмана в неразделенности Его Творения… Очнись, Прапита, Водхар уже восстановил растворенные стенки Сосуда, и пусть пережитое сегодня останется с тобой во времени (иллюзии) как опыт, данный Учителем до того момента, пока твой Дух не будет готов сам разрушить стенки своего Сосуда. …Ты все еще не решаешься спросить, лану, не есть ли Реальность та же Иллюзия? Несомненно, это так. Никто и никогда не постигал Реальность, ибо ее неуловимое присутствие где-то там впереди, за пределами мира форм и времени, или, напротив, «здесь и сейчас» — иллюзия, которую нам благосклонно открывает Майя. Даже экстатическое слияние с Абсолютом — Нирвикальпасамадхи, при достижении которого растворяется индивидуальное эго человека, есть ничто иное как высочайшее подтверждение реальности иллюзии в иллюзии реальности. Дух, соединяющий в потоках Времени мириады нитей Всемогущей Майи на полотне сознания человека, Планеты, Вселенной в единый узор непостижимого Свершения, своей Волей создает Реальность Творения Майи в Вечности.
Записано дословно, 14.08.2015. После событий, произошедших девятнадцатого августа между 19:00 и 21:00, Аджа Водхар вернулся к теме Реальности и Иллюзии, проявленной Вак-Ахи в пространстве земного антропоУниверсума несколькими днями ранее. Форма беседы Прозрачного Деньми с лану, была совершенно не свойственна Аджа Водхару. «Пиши, Прапита, несмотря ни на что, пиши — это твой долг. Наш Долг: несмотря ни на что выполнять свою Задачу. Очередная жесткая, скорее жестокая попытка остановить Аджа в Его Творении дала обратный результат — Прозрачный Деньми решил усилить поток своего Откровения из будущего. Это не ответный удар, это — следующий, твердый, бескомпромиссный шаг Аджа Водхара к выполнению известной одному Ему Задачи.
Тринадцать Эонов Аджа Водхара
Хаос для чувств, Космос для разума. Е. П. Блаватская I. Проявленная (доступная восприятию) конкретность Иллюзии и непостижимая (сокрытая) абстрактность Реальности есть в равной степени — Майя! Конкретность Проявленного измельчает Корень Вечности в песок Времени. Абстракция Непостижимого являет лишь свидетельство того, что Он — Корень есть или … II. Любая форма Теизма: признание Личного Бога (монотеизм), множества Богов (политеизм) или Всеобъемлющего Бога как Единого Источника Творения (пантеизм) есть такая же Иллюзия, как и их отвержение — аТеизм. В Духовной Науке Будущего теизм не существует ни в одной из его форм. Мы утверждаем: как принятие Бога, так и его отвержение — есть не что иное, как отблески сияния Всемогущей Майи на полотне сознания человека. Ты видишь, лану, как ум человека, несущийся на колеснице противоречий, на огромной скорости врезается в непробиваемую стену Неизвестного и в его сознании образуется «тромб непонимания и неприятия», блокирующий доступ энергии разума в тело ума, перекрывающий поток кислорода к мозгу. Ум мечется, он не может, не способен понять, что признавать Бога и отвергать Его есть равнозначная иллюзия. Человек говорит: «Бог есть, я вижу Его». Водхар отвечает: «Да, ты прав — Бог есть, но это иллюзия». Человек говорит: «Бога нет, Он не существует». Водхар отвечает: «Да, ты прав — Бога нет, но это тоже иллюзия». «Что же тогда…….?!» — в очередной раз непонимание детонирует с неприятием и отвержением, вызывая взрыв в сознании человека. Ум наконец-то замолкает, и сознание погружается во мрак пустоты, из которой доносится голос Вак-Ахи: Анайя (Движение) — Единственное, что объединяет Время и Вечность, Иллюзию и Реальность в Творении семеричного мироздания. Данный постулат являет концепцию философии Духовной Науки Будущего. III. Восточная эзотерическая Доктрина изображает парабрахманический универсум двумя Кругами: Круг без Точки — Белый Диск, наполненный уплотненной предосновой Творения, в пространстве черного Космоса —Сарга-Гола, и Круг с Точкой — Белый Диск с черной точкой внутри — Джата-Гола. Сарга-Гола — Круг предТворения — Саморождаемый из Существующего — АтМайяАди. Джата-Гола — Круг Творения — Рождаемый Творцом (Аб) из Существующего — МайяАб-Хи. Аджа Водхар откроет человечеству третье Звено, без которого не будет завершен цикл Рекриэрации семеричного антропоТворения. Существует Третий Круг (без Точки) — Черный Диск в пространстве, наполненном Белым Светом —Бхавит-Гола. Бхавит-Гола — Круг Творящий — осознанно Рождающий из Несуществующего — АтМайяАджа. IV. Каждый из Трех Кругов соответствует трем фазам Рекриэрации антропоТворения: инициаризации, эволюции, трансформации. Изначально возникает Сарга-Гола – Круг предТворения, проявление которого соответствует началу фазы инициаризации. Когда в центре Круга проявляется Точка — Теос (Логос), зарождающееся Творение переходит в фазу эволюции, что обусловлено преобразованием Сарга-Гола в Джата-Гола – Круг Творения, внутри которого черная Точка эволюционирует в прямую линию — ось эволюции Разума. Бог есть присутствие осознанной Воли ПараБрахмана в человеке — прямая линия — вертикаль Духа — ось эволюции Разума в антропоТворении, один полюс которой являет Иллюзия, другой — Реальность. Бог являет Двойственность антропоТворения как способ Анайи (Движения) человеческого разума в фазе эволюции. Теосу свойственны два состояния: активность (созидание) и пассивность (разрушение), которые естьнитья сарга — состояние постоянного созидания или эволюции и нитья пралайя — беспрерывное растворение. Единственное состояние, которым возможно характеризовать явление Анайи в Творении, — Присутствие. V. Анайя (Движение) не есть высшая форма Разума (Теоса). Анайя – Река (Энергия Движения), Бог — русло этой Реки, которое пропускает поток Анайи «сверху вниз», распределяя его на планах семеричного универсума и адаптируя в сфере антропосознания в Нижнем мире Земли как способ Рекриэрации парабрахманического антропоТворения. Бог — Создатель и Бог — Разрушитель имеет одно лицо. Суть Бога есть Всеобъемлющее Действие, где покой (бездействие) — одна из форм проявления Действия. Суть Анайи в семеричном Творении — присутствие энергии Всеобъемлющего Движения на всех планах парабрахманического универсума, от высшего состояния Духа — движения как абсолютной неподвижности, до низшего состояния материи — зримого физического движения. Анайя — Движение, из которого рождается животворящая энергия Действия в Творении — Бог. Теос (Бог) — Проявление Абсолюта в Творении (Действие). Анайя — Присутствие Абсолютности в Творении (Движение). VI. В семеричном универсуме прямая линия всегда ограничена: либо полюсами и являет отрезок (в нашем случае ось эволюции Разума), либо самим Кругом Творения, в котором она может бесконечно эволюционировать до обозначенных (крайних) Пределов. В фазе эволюции парабрахманическая природа Сущего предполагает одно направление движения — от центра к периферии. Находясь внутри Круга Творения, Бог в человеке эволюционирует путем наращивания вертикали Духа — оси эволюции Разума в антропоТворении. Данный процесс естественным образом поддерживает состояние двойственности семеричной природы, как принцип ее эволюции во второй фазе Рекриэрации — «рост» оси эволюции разума приводит к необходимому на определенном этапе удалению полюсов Реальности и Иллюзии, Духа и Материи друг от друга. Образующееся между полюсами вертикали Духа магнитное поле являет область внутри Джата-Гола, в которой эволюционирует Творение под действием МайяАб-Хи — активной Силы Создателя. Соответственно, отдаление полюсов вследствие наращивания вертикали Духа ведет к естественному (закономерному) увеличению эволюционирующей области Творения и усилению действия МайяАб-Хи. Достигая границ Круга Творения, вертикаль Духа размыкает Его, разрушая Двойственность семеричной природы в антропоТворении — "уничтожая" (слово Вак-Ахи) Бога путем абсолютного слияния с ним человеческого Разума в Анайе, в результате чего ось эволюции Разума теряет способность эволюционировать в геометрической вертикали (эзотер.), перейдя в другое измерение. Дальнейшее движение от центра к периферии является бесперспективным, поэтому на следующем этапе, обозначенном началом фазы трансформации, прямая Бога — ось эволюции Разума в антропоТворении — замыкается в Бхавит-Гола — Круг Творящий, являя собой АтМАйяАджа, в которой соединяются полюса Духа и Материи, Реальность и Иллюзия. Утрата осью эволюции Разума способности эволюционировать в вертикали и ее последующее замыкание в Бхавит-Гола выявляет новую творящую способность манушаМанаса (человеческого Разума) – АтМайяАджа. Прапита должна помнить о затерявшемся на эоны лет в мирах ПараБрахмана единоутробном Брате Этта-Маха-Когани — Коуи. Вертикаль Его Духа достигла грандиозных размеров, Он разомкнул Круг Планетарного Творения и устремился в неведомую даль Космоса, наращивая потенциал своего Духа, достигнув пределов Вселенского Круга Творения, разомкнул Его и… Коуи не замкнул индивидуальную ось эволюции Разума в Бхавит-Гола и не родился в ПараБрахмане как АтМайяАджа. Он «потерялся»: на эоны лет выпал из эволюционного потока Всеобъемлющей Рекриэрации семеричного Творения. Дхиан-Коган Куэн-ЭттМан смог найти Коуи и, вернув его в Точку Невозврата, замкнул вертикаль его Духа в Бхавит-Гола. VII. Бог в семеричной Природе антропоТворения есть степень осознанного проявления Присутствия Воли ПараБрахмана в человеке на земном плане. Поэтому Теос — ось эволюции Разума, как и ее полюса: Иллюзия и Реальность, — существуют как эволюционные аспекты семеричной природы homo sapiens лишь в сфере антропосознания в Нижнем мире планетарного (земного) универсума. Анайя есть неизменность Присутствия Воли ПараБрахмана на всех планах антропоТворения как единого вектора всеобъемлющей рекриэрации Духа. Глубина раскрытия Анайи внутри человека определяет границы Бхавит-Гола, который может неограниченно расширяться в пределах семеричного универсума. В ПараВодхаре нет Теоса, нет промежуточного звена между Анайей и СтхирАтманом в надземном и СтхулАтманом на земном планах. В параводхарическом мироздании прямая линия всегда неограничена. Анайя ПараВодхара — Вездесущая Точка Присутствия — неограниченная прямая линия, не имеющая полюсов, наделенная способностью непрерывного Движения, осуществляемого в обоих направлениях: от центра к периферии и от периферии к центру (суть четвертого измерения). VIII. Прапита, ты искала точку соприкосновения двух миров, но до этого момента твои поиски были тщетны, ибо при постепенном углублении в познание природы открываемых явлений семеричного и девятеричного универсумов все попытки их обобщения по принципу (признаку) подобия бескомпромиссно разрушались непреложностью адаптируемого Вак-Ахи Знания. Анайя — единственное Явление, присутствующее в природе парабрахманического и параводхарического мирозданий, которое удерживает связь семеричного и девятеричного Творений. Анайя — единственная Точка Соприкосновения, в которой пресекаются парабрахманический и параводхарический универсумы. Дух, достигший Анайи, может свободно перемещаться между семеричным и девятеричным универсумами. IX. У Бога на Земле есть множество очеловеченных ликов и имен. У Бога во Вселенной есть Неизреченное Имя и Невидимый Лик. У Анайи нет ни Имен, ни Ликов, ни одного, ни множества, ни конкретного, ни непостижимого. Анайя не может быть ни антропоморфизирована как аспект Иллюзии, ни абстрагирована от нее как абстрактная (не поддающаяся конкретному выражению) Реальность. X. Теист спросит: «Разве в Анайе нет Бога? Разве Бог не есть Анайя?» Все Едино друг в друге, и было бы величайшим заблуждением отделять Бога от Анайи, а Анайю от Бога. Теос — проявленная или сокрытая ЖивоТворящая Энергия Действия парабрахманической Природы. Анайя — Движение (Энергии), являющее Присутствие Неделимости Творца и его Творения в Абсолютности семеричного Универсума. XI. Камню присуща твердость. Твердость — свойство Камня, но Камень не есть только твердость. Твердость — качество, характеризующее свойство Камня, по которому мы познаем его природу. Теос пробуждает в парабрахманическом человеке свойство антропоПрироды, которое дает Духу возможность на земном плане осознанно действовать в Анайе семеричного Творения. Теос есть Анайя, но Анайя не есть только Теос. Действие всегда Движение, но Движение не всегда предполагает Действие. Человек познает Камень через качества его природы. Человек открывает Анайю через познание природы Бога или его отсутствие. XII. Бог есть во Всем Сущем... Анайя есть Все Сущее… Лану, ощути в полной мере глубину сказанных Вак-Ахи слов: Быть во Всем и Быть Всем. «Бог во Всем» — осознание двойственности парабрахманической природы в единстве ее Истока как форма Присутствия Анайи в фазе эволюции антропоТворения. Анайя — не предел, а следующий шаг (следующая ступень на Пути) к Несуществующему Пределу. Не остановись, Идущий на Пути, ибо пределу совершенства нет. XIII. Я — Аджа Водхар, говорю сегодня с вами не как Пришелец из Будущего, я говорю как Вождь, Предводитель, Проповедник. Вы, Аиины, — Те, кто дал Клятву на Алтаре Служения человечеству сохранить в чистоте и пронести Проповедь Прозрачного Деньми через всю жизнь, через ВСЕ ЖИЗНИ… Это произошло не сейчас, данному священнодейству предшествовали тысячи лет и десятки воплощений. Водхар не ставит перед вами задачу очистить Учение, данное человечеству Плеядой Мастеров, Учителей, Водителей уходящей эпохи — это уже НЕВОЗМОЖНО (да и не нужно — добавил очень тихо), Учитель возлагает на вас ответственность привить зачатки космического мышления в сознании человечества и взрастить Древо Духа (Разума) в последующих расах семеричного универсума. Я знаю, что первые ростки Всеобъемлющего Знания пробьются сквозь панцирь человеческого сознания еще в период вашего пребывания в формах Земли. Замещение Теоса — принципа Всеобъемлющего Действия, в сознании человека Анайей — принципом Всеобъемлющего Движения, является одним из поворотных моментов в формировании сознания будущей цивилизации. Помните: Теос — Белоснежная Вершина в цепи первозданных Пиков антропоТворения, за которой продолжается Путь… Прежде чем Анайю сможет осознать человеческий Разум, она должна быть осознана (адаптирована) сердцем Человека… Теос — несуществующее, но бьющееся Сердце Анайи. Анайя — То, что заставляет биться это Сердце. Водхар проявил в сердце лану поток Анайи, который со временем оформится (кристаллизуется) на полотне сознания Прапиты в аспекты (кристаллы) Знания о неведомом земному человечеству Явлении, суть которого будет последовательно раскрываться в Трудах Вак-Ахи. Записано дословно, 24.08.2015—07.09.2015 г. * * * В контексте четвертой Раканы Вак-Ахи уделит особое внимание явлению «вечного» существования Души (майявическому бессмертию), а именно, механизмам семеричной природы антропоТворения, при помощи которых происходит реализация принципа Хиа. Наблюдая процесс расслоения ауры семеричного человека, можно определить сроки его перехода из мира иллюзии — земной реальности в Обители Майи, в мир иной — Реальность Майи Верхнего мира. После смерти физической составляющей полотно верхних слоев ауры обволакивает отделяющуюся от тела Душу и как бы закутывает ее в покровы бессмертия, что позволяет Душе сохранять свою суть при перемещении между Нижним и Верхним мирами. Таким образом Душа, наделенная парабрахманической природой, посредством ауры транспортирует в Надземное информацию о своих негативных и позитивных достижениях в Нижнем мире. Аджа подведет итог вышесказанного, который станет для человека очередной ступенью на бесконечном пути познания природы ауры. Аура как Хиа-принцип антропоТворения есть один из семи покровов Души, которые Водхар классифицирует в соответствии с парабрахманической Природой Сущего. (Здесь Аджа говорит о том же аспекте Природы Сущего, который упоминает Е. П. Блаватская в станцах «Тайной доктрины», называя его «семи-покровной матерью» или «матерью о семи покровах», которая есть Анима Мунди — Мировая (Вселенская) Душа.) В соответствии с фабулой парабрахманического мироздания, четыре покрова, сотканные в Нижнем мире, дают Душе жизнь на земном плане, три покрова, рожденные принципами Верхнего мира, — майявическое бессмертие на всех планах ее бытия. Четыре покрова Жизни Души на земном плане: — животворящее полотно (Джива), ткущееся из излучаемых физическим сердцем флюидов; — физическое тело; — эфирное тело; — астральное тело. Аджа расскажет о природе лишь первого из указанных четырех покровов Жизни Души на земном плане. Флюиды, излучаемые физическим сердцем человека, — это пластическая субстанция, из которой с первыми ударами сердца формирующегося эмбриона начинает ткаться тончайшее полотно-оболочка первого покрова Жизни, самого сакрального из четырех покровов Нижнего мира. Первый покров Жизни, сотканный из особых флюидов, излучаемых физическим сердцем, защищает Душу от грубых несовершенств животного мира, частью которого является современный человек. Можно сказать, что это своеобразная защитная функция организма. Если бы не эта тонкая оболочка, пеленающая Душу в сохраняющий кокон, то Душа не смогла бы выдержать даже нескольких дней в физическом теле человека и попросту покинула бы земной план или погибла от невыносимой боли. Три покрова майявического Бессмертия («вечной» жизни в Абсолюте) Души: — аура (на этапе перемещения между мирами); — флюид, излучаемый Духовным Сердцем; — флюид, излучаемый Атманом. О трех покровах майявического Бессмертия Души, наделяющего ее способностью к «вечной» жизни в Абсолюте ПараБрахмана, Водхар расскажет подробнее. Принцип майявического бессмертия ауры в семеричном универсуме заключен в эфире, в который запечатывается ее составляющая, несущая информацию, после того, как доставит Душу в Чертог перевоплощения и передаст второму покрову Бессмертия. Эфирные поля, наделенные природой парабрахманического Творения, обладают способностью «запечатывать» аспекты семеричной природы, «замораживая» их в тонкомерных анналах Акаша. Данный процесс происходит путем создания внешним источником ледяного кокона, в котором хранится содержимое, и не является результатом внутреннего состояния замораживаемого аспекта природы Сущего. При необходимости кокон может быть растоплен, и запечатанный аспект вновь будет проявлен в мирах семеричного универсума. Становясь составляющей эфирной природы Вселенной — Акаша, «запечатанная» часть ауры обретает «вечную» жизнь в майявическом Бессмертии парабрахманического Творения. Когда Душа попадает в Верхний Предел, сохраняющее ее полотно ауры (своего рода плащаница) разворачивается в эфире, с него считывается информация о прошедшем воплощении, сообразно которой Душа направляется в предназначенные ей реинкарнационные Чертоги. После чего аура запечатывается в Акаша (в полотне плотного эфира), где остается навечно. Именно поэтому в анналах надземного мира можно получить информацию практически о любом периоде эволюции Космической Индивидуальности человека. В момент, когда первый покров Бессмертия (аура) раскрывается и запечатывается в эфире, Душу окутывает второй покров Бессмертия, сотканный из флюидов, излучаемых Духовным Сердцем. Душа остается в нем весь период пребывания в Чертоге реинкарнаций до момента ее встречи с Атманом, который в парабрахманической Вселенной не соединяется с ней, а укрывает третьим (огненным) покровом Бессмертия, сотканным из флюидов, излучаемых Его Божественной Природой. При этом второй покров не растворяется, а продолжает окутывать Душу, сохраняя ее от сгорания в вибрациях чистого огня Атмана, которыми пропитывается ее существо. Душа находится внутри двух верхних покровов Бессмертия весь период до ее следующего перемещения в Чертог воплощения. Находясь в мастерской Учителя в Верхнем мире, высокоорганизованная Душа получает знание о своих несовершенствах в прошлых воплощениях и, в соответствии с инкарнационной задачей, выбирает себе роль на сцене театра человеческих жизней, на конкретном континенте, в конкретном регионе Земли, в ауре конкретного сообщества. Однако основная часть воплощенцев, Души которых не достигли необходимой степени совершенства, десантируются на Землю массово, сообразно требованиям индивидуальной эволюции. Аура и Душа — алмазы Духа в Венце парабрахманического антропоТворения. В завершающей фазе антропоТворения homo sapiens достигнет высшего космического (параатмического) состояния сознания ауры, что несомненно трансформирует ее из Хиа-принципа, обусловливающего дуальность человеческой природы как способа эволюции, в Хоа-принцип, уничтожающий эту дуальность в абсолютности ПараБрахмана. Достигнув космичности сознания, аура homo sapiens в завершающей фазе седьмой жизни человечества явит собой Хоа-принцип Творения, предопределив смерть Души в Духе. Семь покровов Бессмертия Души распадутся на мириады нитей разума, струящихся через все планы семеричного универсума. Из этих нитей Бездействующий Творящий соткет Полотно Сознания, явив Кэтэр парабрахманического антропоТворения — сферу Индивидуального Разума. С завершением семеричного цикла антропоТворения аура перестанет существовать как принадлежность плотного тела человека в Нижнем мире и принцип «вечного» существования Души в Верхнем. Эволюция восьмой жизни человечества будет происходить согласно Данности Природы девятеричного мироздания. «...На этом этапе эволюции (конец восьмой жизни) внутри тела человека завершится формирование внутреннего поля Самадхана, где произойдет соединение обоих миров. Высшее, Божественное Эго человека будет существовать внутри тела, представители Разума не будут иметь индивидуальных аур. Другими словами, в завершающей фазе восьмой жизни сознание (аура) человека разумного растечется в поле Сознания Космического Разума». «Сознание ткет ауру». ("Тринософия Огня", том второй, "Неведомое о пяти прошедших жизнях человечества Земли".) В девятеричном универсуме ПараМанас диспарацирует в сферу антропоТворения тело Индивидуального Разума — Ахуру, которое не является совершенной эволюционной формой семеричной Ауры. Ахура — тело Индивидуального Разума — являет Сахима-поле, о свойствах которого Аджа Водхар поведает человечеству в четвертом томе «Тринософии Огня»). Достаточно будет сказать, что Данностью Творения параводхарических Сахима-полей является Ледяной Огонь. Если бы человеку была предоставлена возможность посмотреть из пространства Творения семеричной Вселенной на девятеричный мир, сознание парабрахманического homo sapiens восприняло бы его как абсолютную неподвижность — дыхание (движение), застывшее (замороженное) в кристалле Ледяного Огня. Данный факт проявляет различные состояние Огня Космоса Единого: первое (семеричное — откуда смотрит человек) относится к сферам Тантрического и Психического, второе (девятеричное — куда смотрит человек) относится к сферам Соматического Огня. Это непреложность, хотите вы этого, или нет. В параводхарическом универсуме Айтх-Ур — Солнечный Огонь или высшее состояние Божественного Эфира — проявляется в природе девятеричного человека не как одно из его тел, а как тело-оболочка Индивидуального Разума. Ахура — тело-оболочка Индивидуального Разума, диспарацирующая на планы параводхарического универсума Его Свет, который есть Данность девятеричного Творения. Ахура является тончайшей Линзой ПараАтмана — критерием Чистоты Сознания (КонсЮгитас) девятеричного человека. Подобно тому, как в семеричном мироздании аура являет сохраняющий покров майявического Бессмертия Души как Хиа-принцип антропоТворения, в девятеричном универсуме Ахура окутывает Тело Индивидуального Разума Человека, наделяя его Сознанием Непрерывности Творения ПараВодхара. В семеричной Вселенной одним из эволюционных принципов Индивидуальности является Буддхи-Душа, которая в ПараБрахмане выступает связующим звеном между Верхним и Нижним мирами. Душа переносит информацию от индивидуума к Индивидуальности, являясь инструментом, посредством которого Атман корректирует и выстраивает линию индивидуальной эволюции. В параводхарическом универсуме нет разделения на Верхний и Нижний миры, как нет и Души, которая, пребывая в единости с Духом, являет ПараАтман. У ПараАтмана нет посредников для его проявления в качестве СтхирАтмана в Надземном и в качестве СтхулАтмана на земном плане девятеричного человека. Параводхарический Человек-Бог есть диспарацированный на земной план ПараАтман в Его первозданном величии. Человек, наделенный параводхарической природой Духа, предстает на всех планах Вселенной в чистом проявлении ПараАтмана. Прапита должна знать, что сама по себе Душа как принцип рекриэрации семеричного человека не эволюционирует. Она впитывает в себя информацию (качества) индивидуума, чтобы после смерти последней передать ее Индивидуальности. В процессе воплощения все происходит в обратном порядке: Душа, получив необходимую информацию, которой наделяет ее Индивидуальность, при рождении человека в Нижнем мире воплощается в его сути (личности). Из вышесказанного можно сделать как минимум два вывода. Вывод первый: в парабрахманическом земном универсуме Верхний мир эволюционирует через Нижний, что неоднократно пытался донести до человечества Дхиан-Коган Куэн-ЭттМан. Другими словами, эволюционное взаимообогащение миров есть основа основ семеричного универсума, центр тяжести которого находится на Земле. Вывод второй: Нижний мир, представленный человеком, как и Верхний мир, представленный Индивидуальностью, а также связующий их принцип — Душа, являются вспомогательными инструментами, посредством которых эволюционирует Дух и тот, еще не ведомый землянам аспект Его Божественной Природы, который Аджа Водхар выделил в отдельную сферу парабрахманического универсума и назвал Человеком. В параводхарической Вселенной Душа находится в единости с Атманом, что подразумевает изменение одного из высших (первичных) принципов эволюции представителей земного Разума. В девятеричном универсуме ПараАтман «эволюционирует» через обе составляющие своей природы одновременно: через СтхулАтмана на земном плане и СтхирАтмана — в Надземном. Связующим звеном между ними является Тело Индивидуального Разума, которое, в отличие от семеричной Души, не перемещается между Надземным и земным планами, а объединяет их внутри себя. Прапита: На чем основана Данность параводхарического универсума в отсутствие закона кармы? Водхар: Если Аджа даст ответ на поставленный вопрос, то лану придется начать работу над шестой Раканой, что не вписывается во временные рамки пребывания Водхара в формах Земли. Прапита абсолютно точно знает, что ответ на ее вопрос частично находится в одной из скандх «Тринософии Сознания», к работе над которой под руководством Рикла-Айтхара она должна приступить в ближайшее время. Любопытной лану Аджа даст довольно уклончивый ответ, который соответствует состоянию сознания Прапиты на текущий момент: отсутствие в параводхарической Природе закона кармы не подразумевает отсутствие таких эволюционных начал, как Добро и Зло, Свет и Тьма, Созидание и Разрушение. Чела должен знать и помнить всегда: ничто не заканчивается и не исчезает в Вечности, лишь обретает иные формы. Пока по сосудам Вселенной текут реки Времени, противостояние миров Неизбежно. | |||||