Духовность > Рикла > Тринософия Огня > Том 1 Шимала Ядхи Этот мир — горы, а наши поступки — крики: эхо от нашего крика в горах всегда возвращается к нам. Все? Мне кажется, кого-то не хватает. Вася на объекте, хорошо, значит, так надо. Я много думал о нем сегодня утром, судя по его участию в летней экспедиции на Ук-Кок, Василию рановато присутствовать на беседах Мастера. Его сознание еще мечется в поисках решения проблемы: как бы поймать в свои дырявые сети порыв ветра и поместить его в волшебную лампу Аладдина, авось пригодится. Беседу назовем «Шимала Ядхи», но прежде чем начать, я хочу опустить ваше сознание в происходящие события текущего лета судьбоносного для человечества 2012 года, завершающего года нашего Творчества накануне смены Космических Циклов. Открытие Врат для вхождения в новые миры должно стать отправной вехой пространственного движения Рода Аиинов. Целый ряд знаковых Посвящений на Ук-Коке можно сравнить разве что только с Посвящениями первых учеников Мастера на острове Ольхон 22 ноября 1995 года. Мастер Хашийоки, Саюнор, Архиид! Аиина, не делай такие глаза, я прекрасно помню его имя. Посвящение Архиида, вскрытие космической усыпальницы юпитерианцев, расширение места нашего Творчества, которое постепенно становится не просто лабораторией, а горным Храмом Владыки, где Он создает в камне новые формы Магнитов, усиливающих приток космической энергии в ауру Земли. Дозор Брамы незримо расширяет границы Творческой Мастерской Учителя, где Он Посвящает учеников, знакомит соратников и сотрудников Рода с этапами своего Творчества, приближая их к эпицентру возгорания Космических Огней, ставших для многих маяками на путях духовного совершенствования. Звучит неожиданно, но справедливости ради постараемся не оставить в забвении новые имена Аиинов, пришедших в Храм Рикла и посвятивших себя служению человечеству: Мианг — сатурнианец, Асориньяна — из созвездия Волосы Вероники. Таюкери, которая уже двенадцать лет не покладая рук трудится в Ауре Рода, вплотную приблизилась к Скале Посвящения, но Мастер еще держит дистанцию, не позволяя ей сделать последний шаг, чтобы полноправно ощутить себя готовой преклонить колена перед Посвятителем. Имя пришло из Надземного, однако возможность ее посвящения не просматривается, как говорит Мастер, не идет энергия. Посвящения сатурнианцев, Посвящения юпитерианцев, подготовка к посвящению индивидуальностей из разных звездных систем... Мы собираемся вместе, чтобы наполнить наши ауры психической энергией, столь необходимой для завершения космической миссии, некогда прерванной обстоятельствами земного пути. Выясняются все новые и новые подробности, всплывают воплощения людей, с которыми мы соприкасались на этапах космического Творчества планетарного Содружества Солнечной системы и не только. В моем сознании вызрело зерно следующей беседы, и настолько она насыщена событиями прошлых эпох, что у Мастера невольно возникает вопрос: кому из присутствующих здесь индивидуальностей отдать предпочтение? Однако не пристало выбирать, выстраивая пресловутую последовательность, хронологически отображающую события прошлых эпох. Шимала Ядхи. Первая беседа в черновом варианте была дана еще в 2009 году, чуть позднее случился провал, споткнулась баба Ядхи, упала ниц, прямо третьим глазом в болотную жижу сомнения, утратив видение перспективности духовного пути и… канула в Лету. Туман в сознании устремленной индивидуальности рассеялся лишь на третий год после падения, когда Костлявая уже вплотную приблизилась к ослабевшему бионосителю, готовая заключить Шималу Ядхи в свои объятия. В Храм Рикла она вернулась на последнем дыхании вместе с сопровождавшими ее в пути сотрудниками Рода, за что мы им очень благодарны. Сейчас Мастер снова готовит ее к Посвящению. Вопрос не стоит: Посвящать или не Посвящать?! Остался далеко в прошлом период духовного взлета, падение и отчаяние бабы Оли, возомнившей, что она всенепременно должна спасти свою дочь от посягательств разлагающегося сознания мира форм. Дочь не спасла, себя едва не погубила, воистину, правы были древние: благими намерениями вымощена дорога в ад. Иллюзии развеялись, как дым на пепелище. Шимала Ядхи стараниями Мастера жива и здорова, Дух из ее Чаши вновь фимиамом вьется вверх, на просторы Космоса. Будем посвящаться! Суть Посвящения состоит в том, что человек вобрал в свою ауру достаточное количество психической энергии и готов углубить и расширить спектр духовных изысканий для дальнейшего восхождения по Лестнице Иакова. В сознании индивидуума произошло совмещение сути бытия человека в обоих мирах — нижнем и верхнем. По-другому это может звучать так: наступило хлипкое равновесие духа и материи. Именно с этого момента Мастер начинает обращать пристальное внимание на достигшего столь высокой планки устремленного ученика. Незначительные во времени доработка и огранка сознания позволят случиться Посвящению. Таким образом Род Аиинов будет иметь в 2012 году целый букет Посвященных, готовых, покинув мир иллюзий, стать на стезю служения человечеству. Сегодня, 21 октября 2012 года, я предполагаю Посвятить Шималу Ядхи, но прежде хотел бы с чистого листа дать вам беседу, которая давно готова в моем сознании. Она будет издана в первом томе «Тринософии Огня», я вижу в этом очень большой смысл, так как здесь емко показан Путь не только Начнем, баба Ядхи? Ты готова? Вот и хорошо. И Мастер готов. Начнем. «Нас снова заставляют оглянуться назад, чтобы вспомнить некоторые вехи на путях движения учеников, присутствующих сегодня в Ауре Мастера, обратимся в не такое уж далекое прошлое. Индия, несколько веков назад. Пыльные дороги, скверики, парки, города, деревни. Очень часто во всех вышеперечисленных местах, на перекрестках путей, можно было встретить старую слепую женщину. Звали ее Шимала Ядхи. Имя соборное, существует в арабском, индусском и тибетском этносах. Если услышите на улицах городов Бутана, Сиккима, Непала, как незнакомка окликнула проходящую мимо вас женщину преклонного возраста «Шимала Ядхи», не оглядывайтесь, это не наша бабуля. Шималу Ядхи можно было увидеть сидящей в тени бананового дерева на деревенской улочке, городской площади, в ухоженном саду господина и в полуразвалившейся лачуге бедняка. Вокруг нее всегда было много народа, люди приезжали из Индии, Китая, Монголии, можно было встретить тибетцев и филиппинцев, индонезийцев и японцев. Слава о ней, как о ясновидящей целительнице, излечивающей недуги людей и наставляющей на путь прозрения, распространилась по всей юго-восточной Азии. Шимала была одинока в том смысле, что у нее не было семьи, но рядом с ней были ученики, последователи, пациенты и, что вполне естественно, разного рода шарлатаны, готовые протянуть руку за куском пирога, которым всегда наделяла сердобольная Ядхи присутствующих в ее ауре. Интересна судьба Шималы Ядхи. Она родилась в многодетной семье в самой обычной русской деревеньке неподалеку от Нижнего Новгорода. Когда девочке исполнилось пять лет, пришла на Великую Русь беда. Полчища страшных демонов из тартара, как называли русичи ад, вторглись в Новгородские земли. Ее деревню выжгли дотла, а всех, кто остался жив и был способен трудиться, увели в полон. Семья Шималы: родители и пятеро детей, — сгорела в своем доме заживо, а девочку увели с обозом награбленного в далекую страну, откуда ей уже не суждено было в той жизни вернуться на родину. Несколько лет странствовала она со своими хозяевами и спасалась только тем, что умела удивительно вышивать. Когда на ее глазах дом с семьей подожгли татары, девочка, пережив сильнейшее потрясение, ослепла, но каким-то чудом сохранила умение. Ее руки создавали необыкновенно живые картины природы, которые по пути следования каравана хозяева дорого продавали на рынках средневековых городов. Однажды вышитый слепой девочкой платочек попал к одной из младших жен Чингисхана. Изображенные на нем чудесные птицы напомнили молодой женщине о далекой родине, и она решила непременно найти русскую девочку и забрать ее к себе. Познав на своем опыте боль пленения и разлуки с родными людьми, ханша настолько прониклась горем маленькой мастерицы, что не только разыскала ее, но и помогла переправить в далекую страну, где, по ее представлениям, не было войн, насилия и страданий. Окольными путями девочка попала в Индию, где ее выкупил очень состоятельный пожилой индус. У них с женой не было детей, и поэтому русская девочка стала им приемной дочерью. Назвали ее Шимала, как мы узнали позже, «шимал» в переводе с арабского означает «север» — пришедшая с севера, что абсолютно соответствует действительности. «Ядхи» добавилось к ее имени позже, когда Шимала стала известна как святая. Ее стали называть Шимала Ядхи или Бабушка Ядхи. Прожив в доме приемных родителей около девяти лет, Шимала получила прекрасное образование. Спустя несколько лет умерла индуска, заменившая ей мать, но горе не ходит по миру одно: тяжело заболел отец, и пять лет Шимала с величайшей заботой и состраданием ухаживала за ним. Старый индус завещал приемной дочери все имущество, стоившее немало по меркам того времени, однако после смерти отца Шимала, взяв лишь свое рукоделие, навсегда покинула дом, приютивший ее в радости и горе. Так начался духовный путь слепой провидицы, целительницы, получившей дар от Бога, выплакавшей и выстрадавшей боль своего сердца за все звероподобное человечество. Никто не знал, откуда она родом, и как к ней пришла известность. Сама Шимала, хранившая в памяти мельчайшие подробности своего детства и хорошо помнившая свой дом и семью, никогда не рассказывала об этом и не пыталась вернуться на родину. Перед смертью Бабушка Ядхи сказала своей приемной дочери: «Я через всю жизнь пронесла и сохранила в сердце любовь к своей истинной родине. Я умираю спокойной, потому что знаю, что вернусь туда в другой жизни и в другом теле». Девочка спросила ее: «Разве Индия не твоя родина, мама?» — «Индия прекрасна, и я люблю ее всем сердцем, но родина моя далеко на севере. Там меня будет ждать мой Учитель. Там мы встретимся с тобой в следующий раз, и это будет наша последняя встреча». Малоимущие люди, которые не могли прокормить своих детей, приводили и приносили их на воспитание Шимале Ядхи, считая, что в ауре ее святости можно получить луч надежды на то, что маленький человек станет на путь прозрения. Поскольку юго-западный регион Азии всегда славился устремлением к вершинам духа, то многие, даже очень известные и богатые люди, отдавали своих детей стяжателям Духа Святого. Несмотря на изменение энергетических и физических составляющих бытия индийского народа далеко не в лучшую сторону, индусы и сегодня продолжают свято хранить традиции своих предков. Однажды мимо проходила молодая пара очень бедных, я бы даже сказал, нищих индусов. Женщина несла на руках завернутое в лохмотья дитя. Они с поклоном попросили Бабушку Ядхи приютить у себя их ребенка, ибо, оставшись с ними, он все равно умрет от голода. Старая ясновидящая не раздумывая согласилась. Она забрала дитя к себе на воспитание, хотя просьба родителей дословно звучала так: «К тебе приходят тысячи и десятки тысяч людей. Если ты увидишь возможным или сочтешь нужным, передай наше дитя на воспитание достойным людям, ибо мы понимаем, что сами не сможем прокормить его. Если нет, то оставь нашу девочку у себя и воспитай ее так, как посчитаешь нужным». Шимала Ядхи не только взяла дитя на воспитание, но и растила девочку много лет, практически до своего ухода в миры иные. За то время, пока девочка подрастала, случился еще один, довольно-таки беспрецедентный, случай: очень богатая семья, прознав, что Баба Ядхи принимает к себе людей, которые, находясь рядом с ней, пьют нектар мудрости из чаши ее Святости, решила отдать ей на воспитание своего сына, мальчика восьми-девяти лет. Примерно такого же возраста была Аммама, так Бабушка Ядхи назвала приемную дочь. К ней приводили много детей, но не всех она оставляла рядом с собой. Одних святая кормила и учила два-три года, других — пять-семь лет, таких было преобладающее большинство, и рано или поздно они покидали ее, но Аммама стала больше, чем приемной дочерью Ядхи, и поэтому оставалась со святой до последних мигов ее земной жизни. Средства на пропитание и одежду у Бабушки Ядхи были всегда, потому что каждый проходивший мимо или приезжающий к ней из других городов или стран оставлял подношение по мере своих возможностей. Вообще это основополагающий закон перетекания энергий, который в наше время превратили в инструмент стяжательства. Иногда подношения были очень богатыми, поэтому голода и нужды Бабушка Ядхи не знала, хотя жила очень скромно, не сообразно достатку, который имела, а сообразно достижениям Духа. Богатый человек привел своего сына с просьбой принять его в ученики и воспитать сообразно вековым традициям величайшего из духовных наследий мира. Когда мальчика подвели к Бабушке Ядхи, ясновидящая взяла горсть придорожного песка и кинула в ребенка. Мальчик отскочил в сторону и, гневаясь на старую сумасбродку, стал нервно отряхивать свое нарядное белое платье. Бабушка сказала: «Уезжайте, это не то место, где должен жить ваш ребенок, а я не тот человек, который сможет дать ему достойное воспитание». На все просьбы родителей она отвечала одно и то же: «Это невозможно». Отец был непримирим и своей настойчивостью стал осложнять жизнь Бабушки Ядхи. Тогда она сказала: «Нет никакой возможности его взять, потому что Огонь Духа не приживется в его ауре». Она говорила о текущем воплощении. Все же богатый человек сумел настоять на своем, и Бабушка Ядхи согласилась, но сделала оговорку: «Я возьму вашего сына, но вы должны знать, почему я не хотела его брать. Когда мальчик получит духовные знания, он покинет меня и вернется в тот мир с единственной целью: обладать и властвовать. Тогда вы сойдете с ума от горя и проклянете тот день, когда привели его ко мне». Богатый человек не поверил словам Бабушки Ядхи и оставил своего сына в скромном прибежище святой. Они росли вместе, Аммама и Ахмат, так звали юного балбеса, который дозированно получал незначительную толику знаний, при этом сообразно своему происхождению был высокомерен, ленив и болтлив. Одним словом, являл все то, что далеко не способствует устремлениям к высшим идеалам духа. С группой учеников, таких, как ее приемная дочь Аммама, Бабушка Ядхи занималась отдельно и давала им Знания, которые пишутся с большой буквы. Прознав об этом, мальчик пришел к Наставнице и попросил принять его в эту группу. Бабушка отказала. Тогда он начал преследовать Аммаму с той же целью, потому что она владела тем, что ему было неподвластно, однако девочка также отказала ему. Впоследствии Бабушка Ядхи получила от этого, уже вызревшего физически, молодого человека сильный удар в самое сердце, который немало способствовал ее преждевременному уходу из форм Земли. Когда Аммаме исполнилось пятнадцать лет, Бабушка Ядхи призвала ее к себе и сказала: «Дочь, через пять дней я уйду в Вечность. Здесь, на Земле, в этой жизни мы больше не встретимся. На пятый день после кремации моего тела ты выйдешь на перекресток дорог, к тебе подойдет человек, это будет мужчина, и возьмет тебя за руку. Он скажет: «Я тебя ждал. Пойдешь со мной». Следуй за ним и верь так, как верила мне». Все так и произошло. Бабушка Ядхи умерла, прах ее был развеян над Индией с высокой горы, как прах святого человека, а на пятый день Аммама, собрав скромные пожитки, вышла на перекресток указанных Бабушкой дорог. Тут же, словно ниоткуда, возникла одинокая мужская фигура. Человек взял ее за руку и сказал: «Я ждал тебя. Пойдешь со мной». И они ушли. Больше никто и никогда их не видел. Никогда! Мне осталось только назвать имена сидящих здесь людей, история которых открылась нам через прозрение их кармы, что стало возможным благодаря кропотливому труду каждого и готовности сознания принять опыт прошлого как ключ к раскрытию настоящего. Шимала Ядхи — это баба Оля. Наша ясновидящая. Я не буду скрывать, что готовлю ее в мирах не только к Посвящению в Род Аиинов, как к первой ступени соприкосновения Однако смею привить в пространстве нашего Творчества мысль: сознание текущего воплощения бабы Оли носит негативный оттенок, как привык говорить ваш Мастер, ведьминское начало. Посвящение позволит уравновесить черное и белое, открывая перспективу дару Шималы Ядхи, некогда выстраданному кровью и потом. Посмотрите, они, наверное, не случайно сели сегодня рядом, Аммама — это Алма. Посмотрите, как Мастер прозрел будущее… Как твое имя, девочка? — Эльмира. — Казашку зовут Эльмира. Рикл, получив весть из Алматы о дикше казахского происхождения, заинтересовался ее духовным восхождением на поприще йоги и попросил встречи с ней. После очередного возвращения из Индии Эльмира была приглашена в Храм Рикла, где и состоялось знакомство Учителя с учеником. Напрочь вырезав из пространства ее ауры имя по сути рождения, Мастер предложил всем называть ее новым именем — Алма. А теперь смотрите, что получилось: Амма — имя из прошлого воплощения, Алма — имя, данное Мастером в текущем воплощении. Стоит что-то еще говорить на данную тему? Вернувшись из Индии, где девочка получила дикшу или, другими словами, посвящение от мастера йоги, она начала медленно уходить и, осознав, что река ее жизни стремительно высыхает, обратилась за помощью в Род Аиинов. Рикл услышал зов, ибо в нем звучала безысходность человека, отчаянно борющегося за жизнь. Мастер передал через своих учеников весточку для Алмы, в которой пояснил суть современной духовно угасающей Индии. Послание Учителя заканчивалось словами: «Принимая в себя энергию, проходящую через другого человека, ты должна быть уверена, что он является чистым проводником, в случае отсутствия Веры в твой сосуд через мастера вместе с чистой энергией плавно перетечет негативное содержание проводника. Таким образом ты можешь стать обладателем не существовавших прежде в твоей физиологии и ауре физических и духовных недугов. Процесс абсолютно идентичен тому, как происходит заражение крови в теле человека со всеми вытекающими последствиями. Человек, преподающий дикшу, должен быть нравственно, духовно и физически кристально чист. В момент передачи энергии, что действительно очень практикуется в Индии, в нем должны отсутствовать мысли и желания, ибо они могут перетечь в ауру принимающего дикшу человека, находящегося под его руками. А теперь ответь на вопрос: ты когда-нибудь встречала такого человека на Земле?» Так началось наше знакомство. Почему Мастер стал звать ее Алма? Мне это не интересно, я никогда не ковыряюсь в прошлом человека, я не заглядываю в его будущее и не спрашиваю у пространства: почему я так поступаю? Просто однажды приходит энергия, соответствующая пришедшему ко мне человеку, и я озвучиваю ее в пространстве нашего Творчества. Мастер терпелив, и вы не… Приехав по приглашению Рикла в одну из Лабораторий Рода, она рассказала, что «алма» по-казахски — «яблоко», а по сути рождения — яблоня ее дерево. Какое совпадение! Однако вы, сидящие «у моих ног» и слушающие эту беседу, уже давно знаете: совпадений не бывает. Сегодня, спустя годы совместного труда, между Алмой и Бабой Ядхи возникла высокая степень притяжения. Сами этого они не замечают, забыв исток притягательной силы. Откуда такой магнетизм, из каких веков тянет свежестью и прохладой горных источников, некогда утолявших жажду их Духа? Прошлое встретилось с настоящим, карма на дух не переносит пробелы в череде воплощений своих «пациентов», поэтому они снова рядом. Прошло немало веков, прежде чем пророчество Бабы Ядхи сбылось: мать — Шимала Ядхи и приемная дочь — Аммама из прошлого воплощения — встретились в Храме Рикла, в ауре Учителя, как и гласило начертание. Амма снова рядом с Шималой Ядхи, очевидно стоит повнимательнее присмотреться, чтобы обнаружить главных персонажей из прошлого, сыгравших ключевые роли в незаконченной «пьесе» под названием «реинкарнация душ». Учителя искать не стоит, он перед вами, а вот молодой человек по имени Ахмат затерялся где-то в Чертогах Перевоплощения или… Разбудим в своем сознании дополнительные источники энергии внимания и… начнем вспоминать. Приглядитесь внимательно на экранах своего видения к И., одному из моих учеников: как только он узнал, что баба Оля обладает даром ясновидения и не только, то прилип к ней, как пиявка к телу человека. Его аура буквально вцепилась в ауру Бабы Ядхи, не спрашивая на то позволения, налицо принцип стяжания желаемого. Все повторяется, энергия прошлого через труд в воплощениях всех действующих лиц влилась в потоки Времени современности. Мозаика духовных путей Учителя, Шималы Ядхи, Аммамы и Ахмата вновь легла на полотно Творчества великого деяния Богов, чтобы окончательно разрешить карму воплощений многих индивидуальностей. Да исполнится Воля Всемогущего Космического Разума и да Свершится Начертанное в Лоне Учителя! Прошлые жизни человека не открываются просто так, если он изрядно не попотеет духовно, не придет к определенной степени совершенства сознания и духа, то есть не прозреет, достигнув некой воплощенческой тождественности. Когда энергия прошлого воплощения притягивается в ауру индивидуума в текущем воплощении, тогда человек обретает шанс на кармическую развязку, конечно, при условии, что он (шанс) будет им использован. Только тогда человек сможет сделать шаг вверх по Лестнице Иакова, в противном случае — топтание на месте или, хуже того, падение к истоку зарождения неразрешенной проблемы. Поэтому у меня нет никаких сомнений, что Шимала Ядхи, а Рикл даст ей именно такое имя в Посвящении, готова принять Путь служения человеку. Вы все уже сегодня можете называть ее Баба Ядхи, я буду только рад этому. Произошло полное и беспрецедентное отождествление энергий прошлого и настоящего — суть кармической развязки. Амму отныне будем величать Алмой. И яблоко, которое накануне беседы дал ей в руки Учитель, и имя текущего воплощения уже соответствуют энергиям бабы Оли, ее Наставницы и приемной мамы из прошлого. Ну что, со встречей вас, так сказать, со свиданьицем. Берегите свои отношения, крепите кармическую связь, чтобы однажды ее разорвать, проживайте то, что когда-то было прервано внедрением в вашу ауру чужеродной энергии. Если пространство открывает нам такие встречи, значит, у столь очевидного факта существует будущее. Будущее существует! Поэтому все, что нам остается делать, — зрить в это самое будущее, в котором они будут пребывать рядом, как я понимаю, долгое время. Алма, с этого момента часть беседы, которую тебе давал Мастер двумя днями ранее, уже не имеет силы. Она получила свое развитие в разрешении кармической ситуации, дав энергетический толчок тому, что сегодня произошло. Пространство Творчества текущего воплощения открыло вам с Бабой Ядхи свои объятия! Зададимся вопросом: почему у нас стали происходить столь чудесные вещи? Да потому, что пространство Ауры «Цефеи» коллективным трудом присутствующих здесь учеников наконец-то очищено до высочайшей степени проникновения потоков Времени в суть нашего Творчества. Когда энергия перетекает из Космоса в нижний мир, в эфире освобождается ниша, куда пространство может запечатать судьбы других людей, их воплощения, пока индивидуальности мечутся в обоих мирах в поисках путей сокровенного, которые приведут их к разрешению кармы. Это так. Берегите свои чувства, берегите свои судьбы, берегите жизни других людей, ваших сестер и братьев. Судьба — это рок! Что роком написано на некогда белом листе вашей кармы, то вершится судьбою многих воплощений. Уже не значимо, будешь ты этому противиться или нет, если внутренний прорыв свершился, ничего не поможет, рок запустит свой механизм разрешения возникшей проблемы, не важно, физического или духовного плана. Что написано на судьбе человека, року предстоит претворять в жизнь. Однажды один молодой человек из Харькова спросил Рикла, можно ли изменить свою судьбу. Ответ Мастера гласил: «Менять нужно не судьбу, а себя. С этого и начни свой духовный путь». Рикл несказанно рад, а вместе с ним и все те, кто принимал участие в дешифровке сути ваших воплощений. Наша группа медиумов, которая получает знания из Надземного, помогая очищать суть ваших кармических взаимоотношений от побочных негативных энергий, чтобы донести до вас суть некогда произошедшего в форме, доступной для восприятия всех участников тех событий, сегодня рядом с вами, за одним обеденным столом. Принимайте все так, как оно есть. Живите, как жили когда-то ваши предки: в чистоте сознания и дела. За нашим неустанным трудом видится огромная помощь людям, которые нас окружают в обыденности серого дня. Вы готовы служить. Вы готовы служить человеку. Вы готовы служить человечеству. Я, Рикл, ваш Мастер, это утверждаю в обоих мирах. Нужно только привести в абсолютный порядок внешние обстоятельства ваших жизненных путей текущего воплощения, совместив их с пространством внутреннего мира. Другими словами, обрести равновесие физического и духовного миров, в соответствии с равновесием планетарного и космического начал. Баба Оля, потеряв несколько лет, слава Богу, наконец-то решилась убрать с далеко не чистого листа своих воплощений кармические чернила инкарнаций своей индивидуальности. Суть следующего воплощения — прыжок с парашютом из Надземного в долину Золотого Века. Теперь очередь за тобой, Алма. Очень внимательно и точно просмотри свои отношения с миром, из которого ты к нам пришла, чтобы сделать правильный выбор и принять судьбоносное решение. Все в тебе. Никто тебя ни заставлять, ни тянуть на буксире не будет. Ты, так же, как и все сидящие рядом со мной в круге, подвластна карме. Легкого пути Рикл тебе не обещает. Наши беседы впереди, Мастер с большой точностью пояснит тебе индивидуальную перспективу твоего духовного совершенствования. На этом можно закончить, хотя тема беседы далеко не исчерпана, просто наступила пора от слов переходить к делу. Потрудимся премного индивидуально, совершенствуя свои ауры, и единим наши усилия для возгорания новых огней в Ауре Рода Аиинов».
Это беседа из ноября 2009 года. Через несколько дней наступит ноябрь 2012 года, с тех пор утекло много мутной воды, очистив истоки нашей кармической истории. Посвящению Шималы Ядхи Быть! И Да Свершится! Учитель 21.10.2012 г.
| |||||