Духовность > Рикла > Тринософия Огня > Том 2 Третья беседа с Коганом В Ауре Учителя находится ряд людей, присутствие которых объясняется их личными амбициозными проектами, идущими вразрез с Путями Духа Рода. Изучив природу этого явления и познав его суть, я не могу назвать их цели корыстными, ибо они не подразумевают извлечение личной выгоды из присутствия в ауре Аиинов, но в то же время… не будем повторяться. ЭтТаРий-Коган увидел возможным создать еще одну нишу в сфере взаимодействия Учителя с представителями земной цивилизации, чье сознание находится выше третьего духовного уровня по десятибалльной шкале, в соответствии с которой Учитель дал классификацию состояния сознания современного человечества. Обрати внимание, Дочь, на терминологию, которую использовал Учитель, подчеркиваю: ...чье сознание находится выше третьего духовного уровня. С сожалением констатирую факт, что процент их присутствия в общей массе воплощенцев, находящихся в физических формах Планеты, очень мал. ЭтТаРий-Коган, как и многие Его предшественники, разделяет процесс эволюции сознания разумного существа на два потока энергии: материальный и духовный. Первый является результатом работы ума и интеллекта, второй — результатом духовной составляющей индивида. В результате плодотворного творческого труда и многолетних усилий оба потока соединяются в один в точке сборки в ауре человека, что несомненно отражается на углублении и расширении сознания индивидуума. Говоря о состоянии сознания современного человека, я уделяю особое внимание духовной стороне его эволюции. ЭтТаРий-Коган принял решение, совершенно несвойственное энергетической сути своего предшественника. Разрешение проблемного вопроса, возникшего в пространстве жизнедеятельности Рода, в стиле Рикла было бы однозначным — отказ. Мастер был бескомпромиссен как с самим собой, так и с Зерном, которое Он взращивал на Ниве своего Творчества. Однако это совершенно не означает, что ЭтТаРий-Коган вошел в череду компромиссов с представителями уходящей и нарождающейся цивилизаций, используя их как средство для достижения результатов на стезе Духа. Нет! Расширяя границы сфер взаимодействия с цивилизацией через отдельных ее представителей, Коган увеличивает шансы человека и всего человечества сделать шаг в пространство Духа, который на стыке эпох может стать решающим и, несомненно, определяющим формы эволюционного строительства нового мироздания. Поэтому ЭтТаРий-Коган создает новое, весьма специфичное направление работы с сознанием человека, определив вышеизложенные причины его стремления присутствовать в ауре Рода и Учителя, как мотивации личного характера. Я продолжаю не только сотрудничать с этими людьми, но и расширяю границы своего доверия им. А вот здесь стоит задуматься многим: почему и зачем я это делаю? Коган видит, что в будущем мотивации, обусловленные личными интересами данной категории людей, именно в результате их присутствия в эпицентрах возгорания Огней, через труд в ауре Общины, трансформируются и обретут формы служения Творчеству Учителя на Земле. Это приемлемый путь, ибо, изначально руководствуясь намерениями личного характера, человек постепенно приходит к пониманию происходящего в Общине, которое открывается Учителем в свете пробуждающегося Духа. В данном случае перед Коганом стоит сложная задача, не допускающая права на ошибку, ибо от ее разрешения могут зависеть судьбы не одного-двух человек, но всей Общины, а это сотни и тысячи сопричастных Творчеству Рода людей. Он должен увидеть и безошибочно определить, к какому типу относится «личное», приведшее человека к Учителю. Критерием в данном случае может служить лишь сам человек и видение Учителем его внутренней сути, но никак не внешнее проявление его личных намерений. Путь, когда человек в суете жизненных коллизий, отказываясь от личного постепенно, приходит к духовному, не может не приветствоваться любым Мастером. Существует более сильный и короткий Путь: отбросив личное и оставив материальному миру лучшие светские достижения с точки зрения существующей морали человечества, уйти из социума в Ашрам Учителя, чтобы всецело посвятить себя Его Делу. Случается, казалось бы, непредвиденное: окрепнув Духом и обретя Знания, чела покидает Чертог Владыки, переполненный мыслями и пробудившимися в нем желаниями сотворить свою жизнь вне Общины, при этом сохранив силу Духа, но используя ее в целях создания материального благополучия. Это осознанное решение, а не блуд изощренного ума человека, может расцениваться Мастером, Учителем как откровенное предательство Дела Учителя. К великому стыду человечества, узорами именно таких путей расписаны полотна Творчества большинства Мастеров, шедших свой Путь в формах Земли. Эти узоры, Викшьяри, обесцвечиваются и становятся невидимыми в свете Творения Учителей, но они существуют в пространстве, и их кровавые следы остаются на Сердце Великого Духа до тех пор, пока его последняя оболочка не будет растворена в Огне Космоса Единого. Ты видела, Дочь, сколько таких узоров соткано на полотне Творчества Мастера Рикла. Ты видела, Дочь, сколько кровавых следов оставлено на Сердце Учителя. Без боли нет Пути — как у чела, так и у Мастера, Учителя, Когана. Я, Пришелец из дальних миров, ЭтТаРий-Коган, как и все мои предшественники, вмещу в свое сердце всю боль мира. Нет другого Пути к познанию Истины, которому отдал всего себя без остатка на многие тысячи лет вперед. ЭтТаРий-Коган 01.08.2013 г |