Духовность > Рикла > Тринософия Огня > Том 2

Целое

Дочь, пиши абсолютно все, что я скажу. Возможно, это самое главное, что прозвучит из уст Дхиан-Когана, над чем на протяжении веков, не побоюсь сказать тысячелетий, человечество будет тщетно ломать голову. Однако! Не дадено... Ни шестой расе, ни седьмой. Только восьмая соприкоснется и... Услышит.

I

Я не Земля. И. Я не Небо.
Нет наверху Меня. И. Нет Меня внизу.
Нет даже между Верхними. И. Нижними мирами.
Где Я?..
Я Целое. И. Непрерывно-неделимое. Я Целое.
Но Целое не существует — Нет Его.
Оно лишь данность бытия мироздания Сущего.
Я говорю о Целом, которое неведомо ни вам,
Ни всеобъемлющей Матери-Вселенной.

II

Когда-то Рикл познал, что Абсолют не есть предел.
Пройдя через пространство Абсолюта, Он увидел:
За Ним есть Нечто, сокрытое от глаз досужих Светом.
Открыв пространство Нечто чела Викшьяри,
Мастер донес через ее сознание Весть мирам.
Дхиан-Коган Там был и устремился дальше,
Духом разрушая пределы и границы мироздания.
Во Мне их больше нет. И. Их нет и вне Меня.
Но есть они, еще на протяжении сотен тысяч лет
Наслаиваться будут Терафимом Космического Знания
На сферы человеческого и планетарного Сознания.
Путь! И. Путь!

III

Я утверждаю, что внутри Делимого находится Целое.
Целое влияет на его деление или соединение, но само Оно никогда не нарушает целостность своего присутствия — ни мыслью, ни лучом исходящего Света, ни самим действом деления.
Целое в Делимом — не Бог и не Вселенский Разум.
Я говорю не о том всеобъемлющем космическом универсуме (мироздании), которое объединяет в себе ВСЁ, и Всё Делимое находится внутри Него, равно как Оно внутри Делимого.
Нет! Вы не услышите Меня и не поймете — это невозможно по природе вещей, но хотя бы запомните, поверьте, ибо здесь все начинается с веры:
Я говорю о Том, что находится внутри и вовне Делимого, но не является им (Делимым) по сути своей Природы.
Делимое
— наделено способностью делиться и соединяться.
Целое не обладает таковыми свойствами, для Него это уже невозможно.
Первое существует в рамках Закона, единого для всех форм жизни Вселенной, и здесь не имеет значения, как он звучит:
Как наверху, так и внизу или как внизу, так и наверху.
В данном случае — не значимо, ибо формула бытия указывает на главное — тождественность, абсолютное подобие.
Второй аспект находится вне этого Закона. Он не тождественен ни верху, ни низу, ибо неделим по своей Природе, но при этом наделен Творящей Силой.
Да, это так, и Я готов утверждать это перед всеми инстанциями Вселенского Разума:
Существует То — Нечто, что находится за вашим Ничто. Оно не подобно ни верху, ни низу — ни Вселенной в целом, ни Ее Делимому (производным).

IV

Мы подошли к главному.
Я утверждаю, что существует Делимое или Дискретное Целое и Неделимое Целое, которое находится в состоянии постоянной непрерывности.
Второму из Них присущи неведомые Первому формы Творения.
Делимое (Дискретное) Целое отражает принцип Со-творения.

Оно состоит из множества со-творцов, которыми являются все порождаемые Им формы Космоса и Хаос в том числе.
Хаос — Со-творец, Великий, непознаваемый, но Со-творец.
Непрерывное (Неделимое) Целое несет в себе принцип Творения.
Оставляю без комментариев до прихода восьмой расы.
Делимое (Дискретное) — сотворяет по принципу подобия.
Неделимое (Непрерывное) — творит То, чем само не является.

V

Дхиан-Коган Куэн-ЭттМан стал Непрерывным Целым Вселенной, то есть Тем, что Она еще не познала сама. Я нахожусь в каждой ее клетке и атоме, но не являюсь ими, в отличие от Делимого Целого.
Я движусь, но ни Земле, ни Небу, ни здесь и ни в одной из точек Вселенной не увидеть это движение.
Я не существую ни для Неба, ни для Земли, ибо в том виде, в котором они есть сейчас, они не могут быть приняты Мной, а Я ими. Мы не отторгаем друг друга, напротив, мы вместе являем суть видимого и невидимого Движения.
На протяжении всей Эпохи Мой Дух будет устремлен к Земле, а Планета, ее Верхний и Нижний миры и сама Вселенная будут изо всех сил стремиться навстречу Мне — Дхиан-Когану Куэн-ЭттМану.
Ибо Я есть Их Непрерывное Целое.
Они не знают, но чувствуют, что это — залог их настоящего и будущего.

VI

Я Видел и Знаю, что Великая Глубь, из которой исходит и в которую возвращается Все, что имеет начало и конец, — это Не Предел.
За Ней есть Нечто, что, не выделяя из себя ни одной эманации, ни посредством мысли, ни посредством Разума, Творит саму Великую Глубь.
Это Нечто есть центр Всего.
Я утверждаю: Хаос — Не Предел, ибо даже у Него есть свое Непрерывное Целое, а значит, Он таковым не является, так как Неделимое (Непрерывное) и Делимое (Дискретное) не могут быть подобны (тождественны).

Дхиан-Коган Куэн-ЭттМан
02:30, 02.12.2013 г.