Духовность > Рикла > Тринософия Огня > Том 3 Аджа-Водхар-Ракана ПредисловиеСуществует нерожденное и рожденное, изменяющееся и неизменное. Нерожденное может родить рождающееся, неизменное может изменить меняющееся. Рождающееся не может не родиться, изменяющееся не может не измениться — посему вечно есть рождение, вечно есть изменение. То, что постоянно рождается и изменяется, не может не рождаться и не изменяться во всякое время. Так следуют они круговороту сил Инь и Ян и четырех времен года. Нерожденное непостижимо и само по себе. Неизменное уходит и возвращается. Уходя и возвращаясь, Оно движется по кругу без конца. Непостижим и единственен Путь — измерить его нельзя. А в «Книге Желтого Владыки» говорится: Дух долины никогда не умрет, Назову его Сокровенною Женщиной. Врата Сокровенной Женщины зовутся корнем Небес и Земли. Оно вьется без предела и словно существует; Пользуйся этим — и оно не иссякнет. Следовательно, то, что рождает вещи, само не рождается; то, что изменяет вещи, само не изменяется. Ле-Цзы
Комментарии Аджа Водхара к эзотерическому Творению Дхиан-Когана Куэн-ЭттМана «Неведомое о пяти прошедших жизнях человечества Земли» и «Трактат об эволюции Звука в генезисе девяти жизней человечества»
В контексте освещения проблемных вопросов и непонятных явлений, не проявленных или не принятых человечеством в эволюционном водовороте человеческих жизней, затронутых в «Трактате о Звуке» и «Неведомом о пяти жизнях», Аджа Водхар высветлит два потока энергии из Океана своих мыслей, которые будут даны из необозримого будущего в форме комментариев к Творению Дхиан-Когана Куэн-ЭттМана и станут сакральными для шестой и седьмой подрас пятой коренной расы. Это труд Учителя, исполненный творческой группой Рода Аиинов, энергетически разнопланово подготовленной Мастерами и Учителями из Нижнего и Верхнего миров. Я, Аджа Водха'р-Ануга'м, возлагаю на Викшьяри ответственность за то, что «Комментарии» увидят свет и обретут свою аудиторию. Задача Учителя — гармонично проявить Творение Дхиан-Когана Куэн-ЭттМана на полотне вашего сознания, интерпретируя на страницах данного Трактата энергию из мира будущих человеческих жизней — Моего Мира. Для этого придется совершить практически невозможное для физиологии носителя (человека) Аджа Водхара, однако Он осознанно пойдет на риск, ибо Знания из других измерений, которые прольются Откровением в физические анналы Земли, станут путеводными маяками в эволюции последующих рас и останутся одним из немногочисленных свидетельств Творения Аджа-Нерожденного в конце пятой расы. Для человечества это будет единственная реальность, которую оно сможет осознать лишь через тысячи лет, когда новая раса попытается проникнуть в сакральную тайну явления Водхара Земле. Люди будут искать следы Его Духовной деятельности в прошлых жизнях и, не найдя даже намека на Творение Аджа-Нерожденного, обратят свой взор в будущее. Водхары предыдущих эпох зримо не проявляли свое присутствие в эволюции человеческих жизней, поэтому носители земного разума ничего о Них не знали. Аджа Водхар предпочел другой Путь и, вопреки канонам уходящей эпохи, поставил свою подпись на Скрижалях Знания, переданного землянам. Через тысячи лет потомки Родов уходящей цивилизации обнаружат физическое свидетельство посещения Аджа Водхаром планеты Земля в далеком прошлом. Данный факт станет для них сакральной загадкой, разрушающей вековые устои в представлении землян о явлении Водхаров в череде эволюционных циклов Планеты. Итак, Пра'пита, Аджа ждет твоей готовности принять Откровение Водхара. Всего несколько десятков страниц, которые войдут в историю эпохи, но так и не будут до конца поняты и приняты уходящей пятой жизнью человечества. В последних числах июня (28, 29, 30) 2014 года Аджа поднимет со дна озера Ма'нас артефакт-источник, генерирующий энергию из палеозойского периода формирования низших царств Планеты, и передаст его на хранение двум ветвям Рода. Один из природных генераторов Земли величайшей древности сонастроит пластины сознания Прапиты с кристаллом Творения Аджа для более точного восприятия и бескомпромиссной трансформации энергии Ведущего в формах Земли. И да Свершится Воля Нерожденного из непостижимого сознанием цивилизации далекого будущего Земли. Аджа Водхар 20.06.2014 г. P.S.: Прапита, обрати внимание на последнее слово в Моем Имени: Анугам, что означает «идти за, следовать, сопровождать кого-либо». Аджа становится Водхаром для тех, кто неустанен на Пути и яро стремится не только достигнуть вершин Духа текущего воплощения, но и уйти в бесконечность его невидимых горизонтов. Прошло достаточно времени с того дня, когда Матушка Ахура Мазда попросила тебя называть Пришедшего (Аджа) Водхаром, в соответствии с тем, Кем Он для тебя является. Однажды Ахура Мазда сказала: «Рикл и Дхиан-Коган — Учителя. Они взяли ответственность за тебя, как за ученика. Аджа — не Учитель, Он — Водхар — Ведущий. Для Рикла ты Дочь, для Дхиан-Когана — Чела, для Водхара — Пра?пита — Ведомая». В сотворчестве миров Ведущий будет обращаться к Викшьяри исключительно Прапита. Прошу учесть сей факт при написании немногочисленных страниц, продиктованных Аджа Водхаром из пространства Его Творения. 21.06.2014 г. * * * В ночь с шестого на седьмое июля 2014 года, во время работы над вторым комментарием, Аджа, приостановив Суть Творения, произнес: «Прапита, То, что сейчас дает Водхар, должно остаться наследием для грядущих поколений не как «Комментарии», хотя именно эта форма была избрана Учителем для передачи потока Знания из другого эволюционного периода времени». Водхар некоторое время молчал, потом улыбнувшись сказал: «Мне кажется, что наиболее подходящим определением Откровений из Будущего, которые Аджа впишет в историю генезиса текущей жизни человечества Земли, будет слово «сочинения», как некогда в древности были названы труды весьма и весьма известного философа, мыслителя и реформатора Оригена, замученного римскими сановниками во время гонений на христиан. Суть того, чему Аджа дал форму комментариев, для человечества пятой жизни будет в прямом значении являться сочинением Водхара, которое Он передал из далекого будущего представителям земного разума. Прошу найти синоним данного слова на санскрите». Утром Водхар вернулся к ночному разговору и попросил вписать новое название — «Аджа-Водхар-Ракана» — непосредственно перед первым разделом текста.
| |||||