Духовность > Рикла > Тринософия Огня > Том 3

Аджа-Водхар-Ракана

Первая Ракана

Рикл, Дхиан-Коган, Аджа Водхар — все Они вновь и вновь открывали человечеству Суть извечных Основ, вплетая в канву Известного Нечто не доступное сознанию homo sapiens, приносимое Ими на Землю из глубин Неведомого…  

Чудес нет, есть сумма накопленного Знания в цепи  эволюционных процессов Единого Целого…

Аджа Водхар (собственноручно)

 21.12.2014 г.

Вопреки существующим духовным канонам, Аджа Водхар осознанно открыл свое присутствие в формах Земли уходящей цивилизации пятой жизни, заговорив с ней через создаваемые Труды: «Аджа-Водхар-Ракану» и «Ледяную Скрижаль». Водхар необозримо расширил сферу Знания о генезисе человеческих жизней, предоставив уму homo sapiens «пищу» о сути глубинных эволюционных процессов природы Разума на многие тысячи лет вперед.

Так и хочется сказать: «Не подавись в очередной раз!» — на всякий случай оговорюсь: это Аджа Водхар обращается не к вам, двуногие, а к вашему невежественному уму.

«Аджа-Водхар-Ракана» являет собой философию переходного периода череды человеческих жизней от семеричного к девятеричному универсуму, которая увидит свет в третьем томе «Тринософии Огня», куда также войдут бесценные Творения Великих Духов: «Трактат об эволюции Звука в генезисе девяти жизней человечества» Дхиан-Когана Куэн-ЭттМана, «Ледяная Скрижаль» Рикла-Айтхара («Парабрахманический универсум») и «Ледяная Скрижаль» Аджа Водхара («Параводхарический универсум»).

Сообразно изменению сути и принципов взаимодействия Ведущих с универсумом семеричной природы, понятие «Учитель» — дающий (эманирующий) Знание, в вышеперечисленных и последующих Трудах будет замещено понятием Вак-Ахи — Рождающий (диспарацирующий) Знание.

Чтобы подготовить homo sapiens к восприятию аспектов Знания, транспортируемых Вак-Ахи из анналов Будущего и адаптируемых в сфере общечеловеческого сознания, необходимо сформировать в сознании человека Нижнего мира представление о некоторых терминах, понимание которых имеет большое значение для правильного восприятия сакральных текстов.

Начнем с рассмотрения понятия «антропогенез» в его классической (общепринятой) интерпретации:

«Антропогенез (от др.-греч. νθρωπος — человек, и Γένεσις, Γένεση — происхождение, возникновение, (за)рождение) — часть биологической эволюции, которая привела к появлению человека разумного (лат. Homo sapiens), процесс историко-эволюционного формирования физического типа человека, первоначального развития его трудовой деятельности, речи. <...> В эволюционном контексте термин «человек» относится не только к ныне живущим людям, но и к представителям вымерших видов рода Homo».

(по материалам Интернета)

В отличие от положений современной науки, в Трудах Вак-Ахи термин «антропогенез» подразумевает период, охватывающий весь манвантарический цикл жизней человечества, включая фазу инициаризации* — прото-антропогенеза, соответствующую доэволюционному периоду антропоТворения, о котором достаточно подробно рассказал Дхиан-Коган в «Трактате об эволюции Звука».

* Инициаризация (от лат. initiare — закладывать) — закладка эволюционирующей основы Творения по принципу эманации.

Несмотря на то, что определение «человек» можно относить к представителям земного разума, лишь начиная с третьей жизни, когда были рождены первые земные индивидуальности и потенциальный представитель разума обрел способность осознавать себя в природе мироздания, то есть перешел в сферу homo sapiens, Вак-Ахи используют термин «антропогенез» применительно ко всему периоду рекриэрации данного класса существ.

Если рассматривать Индивидуальность как одну из эволюционных граней Кристалла Рекриэрации парабрахманического Творения, то для устремленного в Духе исследователя представят огромный интерес ее взаимосвязи с другими основополагающими аспектами семеричной природы Сущего.

Индивидуальность абсолютно взаимосвязана со способностью homo sapiens Осознавать.

Аджа Водхар считает величайшим заблуждением современного человечества причисление всех живущих (воплощенных) на Земле людей к виду homo sapiens — разумных существ.

Аджа Водхар утверждает: homo sapiens имеет место быть в эволюционном цикле человеческих жизней лишь с момента, когда разумное существо начинает ОСОЗНАВАТЬ СЕБЯ в пространстве Творения.

На этапе, когда представитель разума обладает начальными (первичными) формами сознания, но не осознает свое место в природе мироздания, относить его к виду homo sapiens некорректно.

При этом кармическая ответственность существа, рожденного Природой планетарного Творения или прижившегося в ней, начинается не с момента, когда представитель разума становится homo sapiens, то есть не с появлением осознанности, а с формированием сознания.

Человечество практически исчерпало потенциал осознанности антропоМахата (общечеловеческого разума) в антропогенезе пятой жизни. Суть остаточного явления осознанности, трансформированная через призму невежественно-примитивного сознания современного человечества, настолько противоречит Творящему Началу, что стоит задуматься над целесообразностью присутствия такой «осознанности» как эволюционной способности Разума в сфере общечеловеческого сознания пятой жизни.

Аджа Водхар категорически отказывает человеку, наделенному лишь формами сознания разумного существа, но не осознающего себя в пространстве планетарного Творения, в принадлежности к классу homo sapiens — разумных существ.

Возможно, это Откровение заставит человека задуматься над тем, на какой эволюционной ступени находится homo sapiens.

Этап рекриэрации планетарного универсума, названный Аджа-Водхаром «прото-антропогенез», соответствует периоду, который Дхиан-Коган Куэн-ЭттМан классифицировал как до-сознательный бестелесный, когда не существовало разделения на царства Природы, все потенциальные обитатели земного макрокосма представляли совокупность проявляющихся состояний Вселенского Разума (Махата).

Прото-антропогенез — период инициаризации в манвантарическом Цикле Рекриэрации (Воссоздания), проявляющий потенциальный класс разумных существ (человечества) в качестве одного из аморфных состояний Вселенского Разума.

На языке Духа аморфное состояние Разума — одно из эволюционных состояний Махата, пребывая в котором, потенциальная форма семеричного Творения не наделена ни активным, ни пассивным началами индивидуальной природы Разума.

Последовательно изменяющиеся динамические состояния Разума являют эволюционные грани Кристалла Рекриэрации — Воссоздания семеричного Творения.

Рекриэрация (от лат. recreo — воссоздавать) — манвантарический цикл Всеобъемлющего Воссоздания Замысла Единого божественного плана семеричного Творения, в процессе которого первородный Разум проходит фазы инициаризации (закладки), эволюции (развития) и трансформации (преобразования).

Антропогенез, представленный вышеперечисленными фазами (инициаризацией, эволюцией, трансформацией) являет форму изменяющихся эволюционных состояний Разума.

В соответствии с этапами образования трех низших царств Водхар вводит понятия, характеризующие доэволюционные периоды Нижнего мира Земли, относящиеся к фазе инициаризации:

прото-ориктогенез — доэволюционный период инициаризации царства минералов;

прото-фитогенез — доэволюционный период инициаризации растительного царства;

прото-зоогенез — доэволюционный период инициа­ризации животного царства.

Совокупность вышеперечисленных периодов представляет одну из первичных стадий планетарного макрогенеза.

В доэволюционный период — период инициаризации — все потенциальные царства Природы представляли собой аморфные состояния Разума. Их природе не был присущ Признак, определяющий индивидуальный принцип эволюции вида.

В данном случае Признак характеризует не отличительные свойства природы, а рассматривается как инструмент эволюции в целом.

Следует уточнить значение термина «аморфный» используемого Аджа Водхаром в контексте темы, который дословно означает «бесформенный» (бестелесный).

В данном случае «аморфный» не является синонимом слова «пассивный». Состояние Разума, присущее всем потенциальным обитателям Планеты в доэволюционный период (прото-онтогенез*), не было пассивным, ибо еще не существовало того, что могло бы проявить свою индивидуальную природу через активное или пассивное начала.

* Онтогенез (от др. греч. «ν», on, род. падеж: «ντος», ontos — сущий и «γένεσις», genesis — зарождение) — индивидуальное развитие растения или животного, охватывающее все изменения от момента зарождения до окончания жизни

В семеричной Вселенной Форма взаимосвязана со Знанием, Бесформенность — с Незнанием или неЗнанием, где оба аспекта семеричной природы являют аморфные состояния Разума, с той лишь разницей, что первый — Незнание — относится к до-сознательной фазе Творения, второй — к параатмической.

Сообразно сути изучаемого аспекта, Аджа Водхар характеризует данные аморфные состояния Разума как игнотический (неосознающий — еще не наделенный способностью Знать) и Коганический (поЗнавший — состояние неЗнания как абсолютного Знания).

Игнотический Разум — аморфное состояние Разума, соответствующее периоду инициаризации (протогенеза).

Коганический (Дхиан-Коганический) Разум — аморфное состояние Разума, соответствующее Всеобъемлющей Рекриэрации единого плана Творения, Космическая Мысль, отражающая и воплощающая на планах семеричного универсума Замысел Вселенского Разума.

Эманации, выделяемые Телом Звука (Сквэджито) Вселенского Разума в соответствии с действием первичного принципа космогенеза, представляют в фазе инициаризации семеричного Творения игнотические состояния Махата, востребуемые зарождающимися формами Космоса для закладки основ потенциальных планетарных универсумов.

Несколько слов о введенном Аджа Водхаром понятии «Коганический Разум», характеризующем аморфное состояние неЗнания Разума. Данный термин был рожден Вак-Ахи путем своеобразной трансформации латинского слова «когнитио» (cognitio) — познавание.

Когнитанический разум являет разум познающий, что соответствует этапному (промежуточному) Знанию, явленному способностью homo sapiens осознавать.

Переход когнитанического состояния разума в коганическое: между «г» и «н» происходит вызревание «а» — духовного Разума в осознающем Творении (человеке), одновременно с чем в матрице общечеловеческого сознания трансформируется «та» — тайриягионья — аспект пятого творения, отвечающий за свойства (качества) природы одного из низших царств — животного. С вызреванием «а» и трансформацией «та», происходит соединение «ни» и «ни» в нирвани, что свидетельствует об уничтожении в человеке «животных желаний», к которым также относится эгоизм. Таким образом из когнитанического — познающего состояния Разума рождается коганическое — познавшее.

В интерпретации Аджа Водхара Коганический Разум есть познавший Разум, дхиан-коганическая Мысль есть отражение Космического Разума на планах семеричного Творения.

Аджа Водхар дал классификацию трех фаз Рекриэрации семеричного Творения: инициаризации, эволюции, трансформации и трех неразрывно связанных с ними переходящих состояний Разума: игнотического (Незнание), когнитанического (Знание) и коганического (неЗнание как абсолютное Знание).

Филогенез* классов живых существ, который мы обозначили как орикто-, фито-, зоо-, антропогенез в соответствии с основными царствами Природы Земли, является прерогативой сознательных форм жизни и относится к индивидуальным направлениям планетарного микрогенеза.

* Филогенез (от др. греч. φλον, phylon — племя, раса и γενετικός, genetikos — имеющий отношение к рождению) — процесс развития органического мира в целом или отдельных его форм с момента возникновения жизни. В биологии филогенез (филогения) рассматривает развитие биологического вида во времени.

Здесь явно кроется подсказка ученому миру, который пытается разгадать тайны возникновения и определить возраст планет Солнечной системы, Галактики и Вселенной.

Исследователи в своих изысканиях не учитывают доэволюционный период инициаризации, который относится к космогенезу, и берут за точку отсчета не первичные, а более поздние стадии индивидуального генезиса, которые есть всего лишь следствие упущенной первопричины. Аджа указал путь, но в ближайшие сотни лет человечество не сможет постигнуть суть сказанных Им слов, наука практически ни на шаг не продвинется в данном направлении, но, не будем скрывать, преуспеет в разгадке многих тайн планетарного и космического мирозданий.

Этап развития, когда разум находился в до- или предсознательном состоянии, не является начальной стадией филогении планетарного макрогенеза и никакая его фаза не может быть взята за точку отсчета индивидуальной эволюции вида или класса разумных существ. Таким образом, период до- или предсознательного состояния разума для сознания эволюционирующих форм не имеет места быть, то есть в сознании современного человечества является несуществующим.

Аналогичным образом для сознательных и осознанных форм разума несуществующими являются «Индивидуальности», Дух которых пребывает в параманасическом и параатмическом состояниях Разума.

Понятие «Индивидуальность» в данном случае весьма условно, ибо во внутреннем универсуме Духа, достигшего воистину космического состояния Разума, Индивидуальность как аспект семеричной Природы перестает существовать и трансформируется в Данность девятеричного мироздания.

Умы гениев человечества взбунтуются: «В каком бы состоянии сознания ни находились представители земных царств, все формы, через которые они развивались, развиваются и будут развиваться, относятся к этапам индивидуальной эволюции».

Эволюция — это динамический процесс изменения переходящих состояний сознания Разума, свойственных определенным классам существ и царствам природы, Планете, Галактике, Вселенной, сообразно всеобъемлющей Рекриэрации единого плана Творения.

В период планетарной инициаризации Природа Земли, в самом широком значении данного понятия, представляла совокупность игнотических состояний Разума, соответствующих этапам рекриэрации формирующейся Планеты. Игнотическое состояние Разума в фазе инициаризации оказывает влияние на аспект Творения, критерием свойств которого оно на данный момент является, но само по себе представляет некую данность Бытия и остается неизменным.

Приведем пример из жизни. Когда женщина начинает ощущать желание и готовность стать матерью, родить дитя, в ней рождается состояние, которое слагается из ее переживаний относительно данного обстоятельства. Ребенка еще нет, возможно, нет даже очевидных предпосылок к его рождению, но есть состояние, под влиянием которого постепенно формируется принцип, пробуждающий детородный механизм человека.

Это состояние становится этапом в рекриэрации сознания, биологической и духовной составляющих природы матери и некой точкой отсчета в рекриэрации личности еще не рожденного дитя, но при этом не являет начало индивидуальной эволюции будущего ребенка.

В пятой главе «Трактата об эволюции Звука» Этта-Маха-Когани дала классификацию периодов эволюции класса разумных существ в сопоставлении фаз развития индивидуального сознания с этапами уплотнения физической составляющей природы человека.

Аджа счел возможным более детально осветить до-тонкобиологическую фазу развития Разума в период аморфного состояния Вселенной, существующего до… Знания.

Игнотические состояния Махата, проявляющиеся на всех планах Вселенского мироздания посредством первичного Принципа космогенеза, уплотняют пространственное вещество Акаша до первичного рупического Признака планетарного Разума, который становится носителем определенного гена сознания будущего вида.

Принцип космогенеза

Описание: row

Аморфное состояние Разума 
(планетарный макрогенез)

Описание: row

Первичный рупический Признак Материи

Первичный рупический Признак, изначальный в Природе семеричного Творения, выделяется в отдельную сферу (нишу) планетарного универсума, где рождается первичный рупический Принцип как потенциальное направление планетарного микрогенеза. Первичный рупический Принцип дает импульс формированию Принципа индивидуальной эволюции соответствующего класса существ, и, как следствие, образованию первичной материи, которую Дхиан-Коган характеризовал, как тонкобиологическую.

Первичный рупический Принцип 
(потенциальное направление планетарного микрогенеза)

Описание: row

Принцип индивидуальной эволюции

Описание: row

Первичная материя 
(тонкобиологическая составляющая природы Разума)

Изначально в макрогенезе Земли первичный рупический Признак планетарного Разума обрели низшие царства Природы, что обусловило их выделение в отдельные ниши универсума и определило начало ориктогенеза, фитогенеза и зоогенеза, как индивидуальных направлений эволюции царств внутри планетарного мироздания.

В период прото-антропогенеза (инициаризации), когда Разум потенциального человечества пребывал в игнотическом состоянии, а три низших царства Природы уже проживали первичные эволюционные фазы индивидуальной рекриэрации, на Земле не существовало негативных эманаций.

Потенциальное человечество, чей Разум находился в игнотическом состоянии, стало обретать первичный рупический Признак к завершению второй расы и окончательно было выделено в класс разумных существ в третьей расе — отправной точке эволюции Человека. Практически одновременно началось накопление негативных эманаций в ауре Планеты.

Следует отметить, что понятие «раса» не может быть применимо к состоянию, в котором находилось потенциальное человечество в период прото-онтогенеза, но оно было привито Водителями прошлой эпохи на древо сознания человечества, чтобы представители современности могли отобразить в своих изысканиях данный этап эволюции Планеты.

Все же, прежде чем перейти к следующему разделу, Аджа вернется к ранее озвученной теме об Индивидуальности, именно там кроется разгадка смысла известного постулата Рикла: «Рикл — не человек. Рикл — Состояние».

Не будем мудрствовать, слукавим, что Водхар не знает, почему Он с таким трепетом и неведомым человеку чувством относится к Наследию (в самом широком значении этого слова), оставленному Рикла на Земле. Аджа знает, и Прапита-Викшьяри с определенного времени тоже знает, возможно, это станет одним из самых больших Откровений, которое в самые трудные времена поможет ей не сойти с Пути.

Рикл — не человек. Рикл — Состояние.

Эти слова произнес Рикл-Айтхар, осенью 2002 года заместивший в носителе своего предшественника, Рикла-Пришельца с Прозерпины. На протяжении десяти лет Рикл-Айтхар утверждал данную формулу своего существования, но не был ни услышан, ни понят человечеством.

Прапита хорошо понимает, о чем говорит Аджа Водхар, так как несколькими днями ранее Рикл открыл ей Суть своей истинной Природы и назвал полное имя Того, Кто на протяжении последних десяти лет находился в теле земного человека.

Прапита не должна упустить ни одного направления движения потока мыслей Водхара, который Аджа пропускает через ее сознание.

Когда Дух обретает параатмическую природу Разума, Индивидуальность перестает существовать как грань Кристалла Рекриэрации семеричного Творения.

Индивидуальность являет последнюю грань, с растворением которой перестает существовать сам Кристалл Рекриэрации (Воссоздания) парабрахманического универсума, преобразуясь в Пустоту Отрешенности Творения — прообраз состояния диспарацированного аспекта девятеричной природы Кхару-Абхрам (Аджа Водхара) в пространстве семеричного универсума.

Предваряя свое растворение как грани Кристалла Рекриэрации, Космическая Индивидуальность переходит в аморфное состояние Разума (Махата) — коганическое, являющее противоположность игнотическому, с которого начинался ее Путь.

Очень важно, чтобы человек не воспринимал понятия «состояние» и «принцип» в отношении этапов эволюции Разума как синонимы.

Принцип приводит в действие механизм эволюции.

Состояние воздействует на пространство с целью реализации его потенциального начала.

Человек в данном случае рассматривается как составляющий элемент пространства в частности и как само пространство в целом.

Аджа видит, куда устремлен поток мыслей Прапиты и... Совокупность аморфных состояний Вселенского Разума своим присутствием воздействует на зарождающийся планетарный Разум, пробуждая в нем следующий принцип планетарного микрогенеза.

Принцип и состояние всегда чередуются, обеспечивая существование друг друга. Если говорить философским языком, то в отношении «принципа» и «состояния» уместно применить дилемму о том, кто появился на свет раньше: курица или яйцо, ибо череда их взаимозамещений бесконечна.

Как утверждает Аджа Водхар, в известном всему философскому миру споре Великих победила курица: она тюкнула клювом по яйцу, откуда незамедлительно вылупился птенец.

Взаимосвязь Индивидуальности и осознанности homo sapiens порождает философско-энергетическое состояние человека — его духовность.

Духовность определяет состояние сознания, которое стало присуще разумному существу с обретением андрогинным человечеством дуальной природы.

Во всеобъемлющей Рекриэрации планетарного Творения Духовность является характерным эволюционным признаком представителей разума завершающей фазы третьей, четвертой, пятой, шестой и начала седьмой рас.

Духовность — состояние сознания парабрахманического человека, являющее неизменность интуитивного или осознанного стремления к достижению гармонии материи и духа, разделенных в дуальности сознания на два аспекта единой Природы Сущего (Целого).

Попутно Аджа Водхар раскроет суть таких явлений семеричной природы как двойственность и дуальность.

Все в семеричной Вселенной текущей Манвантары обладает двойственной природой, которую категорически не нужно путать с дуальностью. Двойственная природа есть состояние магнетизма тела Индивидуума, тела сущности, тела Планеты, тела Вселенной, в основе которого находится принцип полярности (плюс-минус). Например, Индивидуум (Человек), обладающий положительным знаком, притягивает все лучшие достижения индивида (личности) из Нижнего мира, все отрицательные наработки — отталкивает. Поэтому Индивидуум развивается с опережением и «тащит за собой» личность — индивида.

Все в семеричной Вселенной обладает двойственной природой: миры, галактики, разумные и неразумные существа.

Двойственность — форма Рекриэрации семеричного универсума. 

Дуальность — эволюционное создание природы homo sapiens, порожденное взрослеющим человечеством.

Разумные существа с андрогинной природой сознания, для которых дух и материя являлись неделимой составляющей Сущего (Целым), обладали «чисто духовной природой» (определение восточной эзотерической доктрины), которая является антиподом духовности (делимого) homo sapiens.

Во всех проявлениях Природы Сущего у представителей второй половины третьей жизни преобладал чистый Разум — Высший Манас, именно по этой причине восточная эзотерическая доктрина называет их расой богоподобных существ. Лемурийскому человеку данного эволюционного периода еще не была свойственна дуальность, взращивающая в почве чисто духовной природы homo sapiens древо самости с ядовитыми плодами эгоизма.

Данное утверждение основывается на том, что лемурийский человек, обладая первичными формами индивидуального сознания, которое являлось прямым (непосредственным) инструментом Высшего Разума, еще не был наделен аспектами животной природы — «та» (тайриягионья): инстинктом, интуицией, интеллектом, — которые были ассимилированы сферой общечеловеческого сознания из низших царств в более поздний период.

У представителей арийской расы биологический аспект превалирует над Разумом, в связи с чем сознание современного homo sapiens подчинено условностям его физиологии, которая всецело управляет личностью человека, утратившего дух.

Аджа показал две противоположные фазы антропогенеза:

— первая: Разум в вершине пирамиды Духа всецело управляет процессом перехода тонкобиологической составляющей в физическую материю;

— вторая: физиология, как результат эволюции Разума, стоит в вершине пирамиды человека, которому всецело подчинено сознание.

>Переход от одного состояния сознания к другому (от одной фазы к другой) сопряжен с духовной инверсией*  полюсов оси эволюции, Магнитами которых являются Дух и Материя, как составляющие двойственной природы человека, которой свойственна дуальность как один из принципов эволюции Разума.

(* Попытка вывести закономерность духовной инверсии полюсов оси эволюции из физического явления инверсии земных полюсов является некорректной.)

Изначально один из полюсов, назовем его Полюсом Духа, находился относительно вертикали формирующегося тела Полупрозрачного существа внизу — в Полости Сотворения, Полюс Материи — вверху, в области горла.

Полюс Материи есть Принцип рекриэрации антропоТворения, отвечающий за ту составляющую Природы Сущего, которая эволюционирует через фазы уплотнения материи и ее последующего разрежения. Следует уточнить, что в процессе рекриэрации планетарного Творения не все составляющие Природы Сущего эволюционируют через обретение плотности, например, эволюционным планом духов стихий (элементалов) вышеуказанный этап не предусмотрен.

Полюс Духа есть Состояние, которое приводит в действие принцип эволюции материи.

Ось эволюции находится в постоянном движении, в результате чего Принцип — полюс Материи и Состояние — Полюс Духа постепенно взаимозамещаются, стремясь к гармонии и Равновесию.

Данный эволюционный принцип распространяется на все высокоосознанные разумные формы Планеты.

В результате смены энергетических полюсов оси эволюции общечеловеческого Разума физические обстоятельства, сопровождающие воплощение, стали определяющим фактором формирования сознания человека, что привело к угнетению сознания Индивидуума (Человека) внешним сознанием Личности в Нижнем мире.

В связи с данными преобразованиями биологический принцип генетического механизма стал на определенном этапе антропо-рекриэрации доминирующим. То есть из двух существующих способов передачи генетической информации внутри одного вида: верхнего генетического механизма (уровень сознания) и нижнего (клеточный уровень биологического организма), стал преобладать последний. В связи с чем пятая жизнь человечества станет биологической (физической) основой для зарождения нового вида человека шестой расы, но энергетически не будет участвовать в формировании его жизненных основ.

В будущих жизнях человечества соотношение между аспектами природы Разума начнет меняться, что приведет к постепенной эмансипации сознания Индивидуальности.