Духовность > Рикла > Тринософия Огня > Том 3 Тринософия Сознания Ледяная Скрижаль Скандха Первая
ПАРАБРАХМАНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСУМ
Следуя течению естественного закона, человек не должен стать совершенным Семеричным Существом раньше Седьмой Расы в Седьмом Круге. Тем не менее, он имеет в себе все эти принципы латентными с самого рождения. Е.П.Блаватская
Скандха Первая Бывает день темнее ночи И тень Луны светлее дня И нестерпимый Холод Солнца И обжигающее Пламя Льда Рикл-Айтхар 01.08.2014 г.
— Викшьяри, вспомни один из последних вопросов Мастеру перед Его уходом, прозвучавший в контексте работы над второй частью трилогии «Тринософия Сознания»? — Учитель, что есть Сознание и какова его связь с аурой? — Ответ Рикла прозвучал в очень сжатой форме, но настолько точно, что… Сознание ткет полотно ауры человека! Отсюда следует, что аура динамично строится или разрушается в прямой зависимости от роста или падения сознания индивидуума. Дуада Сознание-Аура есть выражение Гармонии связи Нижнего и Верхнего миров — Глас Безмолвия для постижения Высшего. Чем шире и глубже Сознание человека, тем ярче ткется полотно его ауры, тем дальше уходят в миры лучи ее света, гармонично вплетающиеся в Природу Сущего. Викшьяри, я не стану развивать эту тему далее, настолько она бесконечна и тонка для понимания всех граней двойственной природы мироздания. Возможно, в свой следующий приход на Землю Учитель расширит и углубит Знания о природе этого явления, которые сегодня не счел нужным раскрыть человечеству в силу заскорузлости его сознания. Терпение! И да свершится!» ("Тринософия Огня", том первый, беседа "Нулевое сознание".) Рикл — Учитель, судя по тому, что мы начали работать над третьей частью «Тринософии Сознания», Рикл решил не ждать следующего возвращения на Землю? — С тех пор, как Мастер покинул тело человека, в Чаше твоего Разума не прибавилось ни капли терпения, Викшьяри. Для Айтхара Время имеет значение лишь в аспекте продолжения жизни пятой расы, ибо только Время определяет эволюцию расы в сфере планетарного Круга Творения, за пределы которого она может выпасть в небытие в любой момент, стоит только... Дочь, эпиграф к первой скандхе — ответ Рикла на твои духовные изыскания, предшествовавшие нашей очередной встрече. То, что произошло, останется за страницами этой книги, однако, несмотря на некоторую несовместимость духовных обстоятельств чела с энергетическими обстоятельствами, присутствующими в Лоне Творения Учителя, уже через несколько мгновений Викшьяри сидела на каменистом берегу подземного озера в Ауре Учителя и внимала Его слову. Для ученика есть только одно направление движения, которое не определяется изменчивыми состояниями розы ветров, ибо для Духа не существует понятий «вверх», «вниз», «вперед», «назад»; основанная на них формула движения применима лишь в сфере ума. Путь Духа не предусматривает ничего иного, как динамичное или спонтанное проникновение в бездну неподвластных разуму человека обстоятельств физической и духовной Природы Сущего. Все остальное — факторы, сопутствующие его движению. Все, что было непреодолимо, неподвластно, невозможно для сознания человека, Рикл превращал в инструменты, посредством которых оттачивал острие своего Духа. Практически во всех беседах с учениками и человечеством Мастер так или иначе затрагивает различные аспекты природы сознания земного разума, как первоисточника всех направлений планетарного микро- и макрогенеза. Продолжая работу с чела, Рикл-Айтхар расширит границы многолетнего Труда по философии Сознания, которому Мастер посвятил последние годы своего Творчества в формах Земли. Айтхар Вак-Ах-Хи разовьет тему сознания в аспекте парабрахманического универсума сообразно данному Эн-Сакрамом в «Аджа-Водхар-Ракане» Знанию из будущего, являющему квинтэссенцию метафизики Духа прошлых, настоящей и грядущих жизней человечества Земли. Викшьяри: Имя Эн-Сакра(у)м было озвучено Айтхаром на земном плане впервые. Раньше мне приходилось слышать в Надземном, как Учителя Куэн-ЭттМан и Рикл-Айтхар, а также Матушка Ахура-Мазда, так обращались к Аджа Водхару. Эн-Сакрам (Эйн-Сакрам) означает Неведомое, лежащее за пределами святости. В процессе подготовки к изданию третьей части трактата «Тринософия Сознания» Дхиан-Коган Куэн-ЭттМан, а позднее и Аджа Водхар, будут вынуждены изменить принцип работы и форму взаимодействия Учителя и ученика, по причине... того самого сознания, о котором здесь и далее пойдет речь. Рикл: Рассказать о том, что есть Сознание, можно с помощью небольшого листа белой бумаги и маленького уголька, которых огромное множество в твоей печи, еще хранящей в эти предутренние часы тепло и уют староверческой избы. Чтобы выразить Знание в графической форме, Айтхару потребуется не более одной-двух минут земного времени. На расшифровку угольного рисунка уйдут дни, месяцы, годы, а возможно, и воплощения многих поколений землян. Вспомните восточную мудрость, которую Рикл часто повторял последователям, одолевавшим Мастера запросами на ученичество: «Готов ученик — готов ему и Учитель». Рикл-Айтхар интерпретирует эти слова следующим образом: «Есть сознание, готовое принять поток откровения Истины — есть Знание, готовое пролиться в его Чашу». Не будем опережать время, просто начнем, и, если сознание чела действительно готово к работе, к которой его терпеливо подвигает Учитель, все свершится согласно Замыслу вездесущего Духа Водхара. Сегодня наша задача — расставить маяки, по которым Ковчег человечества будет находить Путь в океане Знания Эпохи Ледяного Огня. В череде сменяющихся тысячелетий жизнями многих Индивидуальностей будет прокладываться Путь человечества, казалось бы, в никуда, однако это только на первый взгляд и лишь для ума человека, привыкшего во всем сомневаться и верить только тому, что видит его взор и ощущают руки. Дабы не допустить метаний человеческих мыслей, Айтхар уточняет: приведенная в трактате расшифровка угольного рисунка дана в аспекте эволюции высших принципов Разума и было бы абсурдным буквально соотносить ее с физическими этапами антропогенеза.
.АР. Первым одеянием (оболочкой) ПараБрахмана является составляющая семеричной Природы Сущего, которую Рикл-Айтхар проявил в сфере сознания современной цивилизации пятой жизни человечества как Единый Космический Магнит. Было бы ошибочным воспринимать это понятие как аналог космического магнита, упоминаемого Е. И. Рерих в «Агни Йоге», ибо данные аспекты природы семеричной Вселенной являют различные принципы эволюции Разума. Единый Космический Магнит есть единственное воспринимаемое природой трехмерного мироздания Одеяние ПараБрахмана, в покровах которого рождаются и существуют миры видимой и невидимой Вселенной. Остальные шесть Одеяний ПараБрахмана проявляются на обратной стороне Солнца (эзотерически), поэтому не имеют форм, посредством которых Знание о них может быть проявлено в сфере антропоСознания пятой жизни человечества. Рикл всегда говорил: «Истина нужна одетой (разряженной) только тому, кто не желает видеть ее обнаженной». Постулат древних, который так любил повторять Мастер, относится к представителям трехмерного мира, которые способны воспринимать ПараБрахман только через Его внешние Покровы. Единый Космический Магнит есть Нечто, проявляющее и одновременно удерживающее в едином пространстве (поле) три аспекта первоприроды ПараБрахмана in Plazmo (в Творении), которые есть Его первичный Принцип — ПротоЭфир, первичное Состояние — Акаша и первичный Разум — Космическое Сознание Махата. Космическое Сознание Махата — неодухотворенная частица Вселенского Разума — Первичный Разум (субъективное Начало), эволюционирующий в Высший Разум — СаторБхадж (Создатель Причастности), наделенный объективной Силой Творения. Парабрахманическая Вселенная Рис. 1. Парабрахманическая Вселеннаяническая Впервые понятие «ПротоЭфир» как основа Сущего появляется в работах по теме «Метаморфозис», которые ведутся Учителем Куэн-ЭттМаном в сотворчестве с Альмагестом и рядом Теоруссов в космическом пространстве галактики Млечный Путь: «Чтобы сохранять протоэфирную субстанцию introPlazmo (внутри Творения) в ее первичном состоянии, требуются колоссальные затраты энергии. Космический Разум пошел на это, ибо источником энергии Когана на Земле — энергетической плацентой на судьбоносном этапе Генезиса Его Духа — может быть только протоэфир, как единственная субстанция Космоса, имеющая в свободном состоянии природу Ледяного Огня». ("Тринософия Огня", том второй.) ПротоЭфир inPlazmo осуществляет принцип Дыхания ПараБрахмана в Творении, которое проявляется на планах семеричного мироздания в качестве переходящих (динамических) состояний сверхчувствительной духовной субстанции Акаша. ПротоЭфир introPlazmo выступает как принцип, проявляющий Дыхание ПараБрахмана внутри Творения в качестве переходящих (динамических) состояний Акаша через уплотнение ее светоносного вещества, как основы строительства парабрахманического мироздания. На данном принципе основано утверждение восточной эзотерической доктрины, что Акаша имеет лишь один характерный признак, а именно Звук, который есть Дыхание. ПротоЭфир, Акаша и Космическое Сознание Махата являются Источниками, проявляющими в первичном универсуме ПараБрахмана три Высших Принципа: Дух (Атман), Душу (Буддхи) и Разум (СаторБхадж — Создатель Причастности).
.УР.
В покровах Одеяния ПараБрахмана (Единого Космического Магнита) сокрыта Утроба Матери-Пространства — ЙониСвара, где зарождается первовещество Духа — ПротоАтман, который в начальном состоянии есть ни Дух, ни Материя, а Принцип ПараМападат, порождающий и то, и другое на планы семеричной Вселенной в виде эманаций вещества сознания первоДуха. ПараМападат — от Парамападатмава (санскр.) — «за пределами Духа, «более верховный», чем Дух, граничащий с Абсолютом». (Е.П. Блаватская, "Теософский словарь".) Единый Космический Магнит в парабрахманическом универсуме есть поле, существование которого основано на полярном принципе, определяющем Природу Сущего семеричной Вселенной. Полюса Единого Космического Магнита представлены Духовным Солнцем (Источником Акаша) и Духовной Луной (Источником ПротоЭфира), во встречных потоках движения энергии которых происходит формирование оболочки Хиранья Гарбха — Лучистого Золотого Яйца, Храма зарождающихся форм парабрахманического мироздания, в которых проявлена частица Космического Сознания Махата. Энергия от Полюсов направлена к центру Единого Космического Магнита — вглубь ЙониСвара — Утробы Матери-Пространства. Капля Влаги, сконденсировавшаяся при встрече плазменных потоков Солнечного Огня с Ледяными потоками Лунного Огня, падает в Материнскую Утробу, образуя тончайшую оболочку Хиранья Гарбха, завершая цикл первой фазы Творения. Во второй фазе Творения уплотнившуюся оболочку пронизывает разряд Молнии — всполох нерожденной и несуществующей Мысли ПараБрахмана, достигающий глубин ЙониСвара. Через образовавшуюся трещину Космическое Сознание Махата начинает эманировать светоносную золотистую субстанцию Первичного Разума во внутреннее пространство потенциального универсума. Одновременно внутри Хиранья Гарбха происходит формирование Тела Космического Сознания Махата — тончайшей внутренней оболочки, отделяющей внешнюю «скорлупу» от заполняющей пространство золотистой субстанции. С обретением Тела в Космическом Сознании начинает пробуждаться Создатель Причастности (СаторБхадж) — Высший Разум. Через мириады лет заключительным этапом Его эволюции в парабрахманическом универсуме станет формирование Тела Индивидуального Разума. С образованием первичного Тела Космического Сознания Махата внутри Хиранья Гарбха начинает накапливаться «влажное» вещество ПротоЭфира — субстанция Дживатма, являющая принцип всеобъемлющей Жизини семеричного универсума — Звук Сосредоточения, из вибраций которого образуется Поле Творения СаторБхадж — среда, где Создатель Причастности сможет проявить себя как объективное Начало Творения. В семеричном Творении «влажное» вещество ПротоЭфира как диспарация принципа разумной Души ПараБрахмана выступает в качестве электролита, без которого излучаемые Телом Космического Сознания Махата импульсы не могут быть адаптированы во внутреннем пространстве потенциального универсума. С другой стороны, субстанция Дживатма как Всеобщая Душа ПараБрахмана является связующим звеном между зарождающимся Духом и развивающимся внутри Хиранья Гарбха Телом Космического Сознания, активируя принцип эманации энергетического вещества Даакши как основу материи будущего Творения. Электролитическое поле являет источник, создающий области пространственной полярности и генерирующий электрическую энергию во внешнее пространство. Наличие электролитического поля является обязательным условием существования магнитного (электрического) поля. Одухотворение первичного тела сознания Разума внутри Хиранья Гарбха происходит через Солнечный Полюс. Кристалл Льда поднимается из недр Лунного Полюса и по мере приближения к Духовному Солнцу изменяет свое состояние, становясь каплей, которая впоследствии испаряется в лучах огненного Светила и превращается в невесомый Огонь, который есть Дух, нисходящий на план реализации Божественной МыслеОсновы. Следовательно, в завершение эволюции Дух вновь должен обрести качество Льда. Душа проходит Путь в обратном направлении. Рождаемая Духовным Солнцем, она входит в оболочку (тело), подобно ледяному огненному туману, который сгущается в области сердца и левой или правой части коры головного мозга в зависимости от... (далее Аджа Водхар писать запретил).
ПараБрахман В вышеописанном метаморфозисе кроется тайна переплавления Души в Дух в параводхарическом универсуме, когда через соединение полюсов они становятся единым целым. Являясь эманацией ПараБрахмана, рожденной через Полюс Льда (Полюс Духовной Луны) в первичном аспекте непроявленной протоэфирной природы семеричного универсума, в проявленной Вселенной Дух становится первой эманацией Целого через Полюс Духовного Солнца. Душа, будучи эманацией ПараБрахмана, рождаемой в непроявленном аспекте семеричного мироздания через Полюс Огня (Полюс Духовного Солнца), в проявленной Вселенной являет первую эманацию Целого через Полюс Духовной Луны. В завершающей фазе эволюции в проявленной Вселенной Дух достигает состояния Льда, Душа — Огня, что является необходимым (непреложным) условием для их перехода в атмическую (духовную) Вселенную, где Дух и Душа соединятся в единый Полюс Ледяного Огня — Сердце ПараБрахмана. Вспомни, Викшьяри, в одной из последних работ с Аджа Водхаром Прапита отметила тот факт, что во взгляде у всех Водителей Новой Эпохи, с кем ей доводилось соприкасаться в Надземном, есть что-то необъяснимое, вызывающее оцепенение человека. Прапита долго искала объяснение непонятного феномена, пока однажды во время кратковременной встречи с Аджа Водхаром на физическом плане не натолкнулась на Его взгляд. Прапита не знала, как охарактеризовать явление, вызывающее дрожь в физическом теле и Хлад в самом центре человеческого существа. Разгадка пронзила ее мозг, когда совсем недавно она поймала на себе взгляд маленькой девочки Н. Ледяное Пламя, исходившее из глаз дитя, вызвало оцепенение Викшьяри. ЛЕД! ПЛАМЯ! Аджа Водхар, Н…, Вак-Ах-Хи Новой Эпохи — как внизу, так и вверху — обладают способностью при определенных обстоятельствах излучать из своих глаз Ледяной Огонь, творящий новые формы мироздания и вызывающий практически остановку физического сердца человека. Взгляд отражает высшее состояние Духа в непроявленном (сакральном) аспекте ПараБрахмана — Лед. Таким образом Аджа Водхар при необходимости проявляет протоэфирную природу Одеяния ПараБрахмана в проявленном мире семеричной Вселенной.
.ТОР.
В третьей фазе Творения Яйцо, внутри которого развивается первичное Тело Космического Сознания Разума (Плод Творения), переворачивается и его пронзает обратный разряд Молнии, исходящий изнутри Хиранья Гарбха. В момент переворота Яйца происходит вхождение Духа в оболочку Хиранья Гарбха и реализуется принцип одухотворения Атманом Тела Космического Сознания Махата. Обратный разряд Молнии есть первичный и самый мощный удар забившегося Сердца будущего Создателя — импульс Сознания одухотворенного Разума, который, подобно первому крику новорожденного дитя, предопределяет (обусловливает) ход (течение) его дальнейшей эволюции. Одухотворенность — Осознанность. На высших планах парабрахманической Вселенной одухотворенный Разум обретает индивидуальную осознанность, которая изначально действует исключительно в космическом аспекте. Реализация данного аспекта природы Разума на земном плане происходит на протяжении нескольких жизней человечества, чей генезис охватывает период в миллионы лет. Эволюция Духа определяет степень осознанности Разума на планах семеричного мироздания. Одушевленность — сознательность. Душа проявляет такой аспект природы Разума, как сознательность — инструмент эволюции на земном плане. Именно поэтому Эн-Сакрам в «Аджа-Водхар-Ракане» говорит о том, что в Природе Сущего нет бессознательных форм жизни, есть классы существ, которые находятся в до- или предсознательном периоде планетарного макрогенеза. Представители растительного и животного царств являются одушевленными интуитивно-сознательными формами Природы. Все имеет Душу — жизненный принцип — Дыхание жизни, которым обладает каждое живое существо. Вернемся ко второй фазе Творения, когда через щель, пробитую разрядом Молнии, внутрь Яйца начинают проникать эманации Космического Сознания Махата. На этом этапе осуществляется закладка Божественной МыслеОсновы, как морфемы рекриэрации семеричной Вселенной, что становится возможным только при наличии внутри Яйца сформировавшегося протоэфирного электролитического Поля Творения, в которое Божественная МыслеОснова помещается и посредством которого реализуется на планах семеричного мироздания. Одухотворенный Разум создает внутри Оболочки центр — первичный терафим протоСознания, который формируется из Божественной МыслеОсновы, перенесенной Потоком Воли Сознания СаторБхадж (Создателя Причастности). Внутри Хиранья Гарбха начинает проявляться первовещество ПротоЭфира — Прана и первовещество Акаша, представляющее собой светоносные частицы материи, соединяющиеся в волокна и образующие первичное полотно протоАуры, жизненный принцип которой на планах семеричной Вселенной реализует Прана.
ПараБрахман Поле Творения ПараБрахмана как разумная среда Сам-Тад-Рамм, сакральный аспект Природы которой сокрыт под покровом хаоса человеческих мыслей, содержит в себе первичные ПротоЭфир и Акаша, но, будучи неодухотворенным, не наделен способностью проявлять их первовещества как основу строительства объективной Вселенной. Одухотворение первичного Тела Космического Сознания Махата происходит посредством протоэфирного Поля Творения, которое является проводником между Атманом и первичным Разумом.
.РИ.
Внутри Хиранья Гарбха в излучениях терафима ПротоСознания одухотворенный Разум проявляет следующее состояние Дыхания ПараБрахмана, которое есть первичное полотно протоАуры, одного из ключевых принципов эволюции парабрахманического Духа, без которого невозможно нисхождение Души в тело. Первовещество ПротоЭфира — Прана — является Принципом Дыхания ПараБрахмана. Понятием протоАура Айтхар обозначил состояние энергетической оболочки с момента формирования и до нисхождения в нее Души, после чего аура обретает земную природу. С появлением Души аура, сохранявшая свою светоносную суть, постепенно начинает ее утрачивать, чтобы через миллионы лет эволюции Разума превратиться в энергетическую составляющую Вселенной, Планеты, человека — Единого Целого, несущую оттенок индивидуальных качеств их природы. В результате трансформации терафим протоСознания —Божественная МыслеОснова, перенесенная Потоком Воли Сознания СаторБхадж, — становится Магнитом, образуемое им Поле — протоАурой. Энергетический кокон протоАуры ткется одухотворенным Разумом из проявляющегося в излучениях терафима протоСознания первовещества Акаша, которое есть уплотненное Дыхание ПараБрахмана. Божественная МыслеОснова, проявляющаяся в парабрахманической Вселенной как первичный терафим протоСознания одухотворенного Разума, являет Магнит протоАуры, который притягивает к себе Душу. Эволюция Божественной Мысли в антропогенезе подразумевает изменение переходящих состояний Мысли, посредством которых происходит ее проявление на планах семеричного мироздания. Так как терафим Сознания формируется Мыслью, то последняя является магнитом ауры, который действует как выражение Воли Сознания Разума Индивидуальности или воли ума человека, в зависимости от преобладающего (доминирующего) начала (духовного или физического). Жизнеспособность Ауры определяется объемом Праны. Подобно кислороду, необходимому живому существу, она представляет вещество, которым дышит Душа. В период пребывания Души на земном плане в физическом теле человека состояние эфирного поля определяет качество и количество Праны, содержащейся в ауре. Недостаток Праны может привести к праническому голоданию Души, вследствие чего происходит ослабление электролитического поля, принудительное прерывание серебряной нити и вывод Души в Надземное. Именно «вывод» Души, ибо в данном случае она не может самостоятельно совершить переход в Верхний мир. Протоэфирное электролитическое Поле Творения не является аналогом эфирного тела, которое имеет иные функции и задачи. Аура, жизненным принципом которой является Прана — первовещество ПротоЭфира, осуществляет взаимодействие Тела Сознания Разума с Душой в Нижнем мире антропоУниверсума. В Верхнем мире Духовное Сознание манушаМанаса взаимодействует с Душой через Акаша. ПараБрахман В третьей фазе Творения происходит формирование лучевого Проводника — серебряной нити, посредством которой Душа нисходит на земной план. Серебряная нить есть единственное проявление ПротоЭфира в чистом виде на низших планах парабрахманического универсума. Когда в сформировавшийся внутри Лучистого Яйца энергетический кокон — ауру по лучевому Проводнику входит Душа, скорлупа раскалывается и растворяется в водах Матери-Пространства — ЙониСвара, одухотворенный Разум перетекает в Плод, первичную форму индивидуальной эволюции Тела Сознания, развивающуюся внутри ауры. С этого момента Сознание Разума концентрируется (уплотняется) и обретает индивидуальную Волю. Поток Воли Сознания Разума наполняет русло реки индивидуальной эволюции конкретной формы Космоса. В символизме раскалывания скорлупы заложен особый метафизический смысл. Находясь внутри первичной оболочки Хиранья Гарбха, одухотворенное Сознание Разума осознает (воспринимает) себя вселенским универсумом, воплощением которого является сама «скорлупа», состоящая из чистой энергии Космоса. Одухотворенный Разум, наделенный индивидуальной Душой, выводится из Космической Утробы ЙониСвара и помещается непосредственно в поле Единого Космического Магнита, что обусловливает Его вхождение в начальную фазу индивидуальной эволюции, соответствующую первой фазеСотворения.
Ледяной огонь — Источник ПротоЭфира Вечность Космоса есть Плазма, Рикл "Огонь Космоса Единого", том пятый
Викшьяри, Рикл неспроста запрещал тебе читать эзотерические труды многочисленных бумагомарателей прошлой и особенно современной эпох, ибо почерпнутые из них сведения, как догма или утверждение о первичности Акаша, осевшие в твоем сознании, препятствуют точному и бескомпромиссному восприятию информации Айтхара из Надземного. В восточной эзотерической доктрине Акаша представлена как первооснова всего Сущего, в своем первичном проявлении являющая природу высшего состояния Огня, которое Рикл-Айтхар, еще будучи в теле человека, назвал Плазмой. Учитель прольет в чашу терафима Сознания человечества еще одно Откровение: в действительности Духовная Луна находится не на противоположном Солнцу полюсе Единого Космического Магнита, а внутри Солнца, являя Ледяное Ядро Огненного Светила — Ледяной Огонь, высшей эманацией которого является Плазма, эманирующая на все планы парабрахманического универсума в переходящих состояниях Огня (эзотерически). Рикл, еще будучи на Земле, озвучил Знание о том, что Плазма не есть высшее свойство пространственного Огня, а лишь одно из его переходящих состояний. Независимо от того, какой природой Духа наделен Разум, Ледяной Огонь являет Источник всего Сущего. В парабрахманической Вселенной Ледяной Огонь представляет антакаранический аспект Творения ПараБрахмана — подводную (сакральную) часть Айсберга Мироздания, в ПараВодхаре — Данность Возникновения девятеричного универсума. В восточной эзотерической доктрине высшее состояние Огня (Плазма) связано с Духовным Солнцем, Акаша представлена как первооснова семеричной Вселенной. Мы не утверждаем обратное, но интерпретируем данное Знание в своем видении: ПротоЭфир — первичен, Акаша — вторична. Духовная Луна — Ледяной Огонь — ПротоЭфир. Духовное Солнце — Плазма — Акаша. Представь, Викшьяри, Ледяной Огонь — это гигантский «ледник» ПротоЭфира. С одной стороны на него воздействует Полюс Духовной Луны, Хлад. С другой — Полюс Духовного Солнца, Пламень. Выделяющаяся при «испарении» ПротоЭфира Акаша есть энергетическая субстанция, востребуемая для строительства новых формообразований Вселенной, своего рода информационный генофонд Космоса, на «дрожжах» которого поднимаются (создаются) газообразные пространства — прототипы энергетических образований (аур) будущих планет и звезд, лун и солнц, и не только... В эонах лет с определенной периодичностью в Космосе происходит уникальное явление: выделившаяся из ПротоЭфира Акаша формирует внутри своего поля газообразное вещество особой плотности, пространственно превосходящее все подобные явления. В определенный момент прямые попадания сверхмощных магнитных излучений (вспышек) близлежащего солнца вызывают детонацию накопленного вещества. Происходит огромной силы космический взрыв, следствием которого является образование новой галактики. В Откровении Водхара кроется ответ на вопрос чела, заданный Ведущему, относительно фрагмента «Аджа-Водхар-Раканы», где говорится об эфирной природе ауры. Осталось только осознать, что корень природы ауры находится в ПротоЭфире, именно поэтому по завершении своего жизненного цикла она замораживается в эфире навечно, возвращаясь таким образом к Первоистоку. | |||||