Духовность > Рикла > Тринософия Огня > Том 3

Трактат об эволюции Звука в генезисе девяти жизней человечества

Введение

В этой главе мы рассмотрим высшее начало Косми­ческой Симфонии Звуков (Космическую Октаву), проявленное в тонкой, сверхчувствительной духовной сущности планетарной, галактической и вселенской Акаша как Голос Безмолвия… Или, что ближе к истинному (духовному) содержанию, Голос в Духовном Звуке (Nada), соответствующий термину тайного, жреческого языка сензар или языка мистерий Посвященных.

Рикл
«Вехи Огненного Свершения», том второй, 
беседа «Вхождение в мир Звука»

 

Энергия, заложенная Учителем в беседе «Неведомое о Пути Рикла, Рода Аиинов и всего человечества», после тщательной доработки претерпела значительные изменения и была озвучена Дхиан-Коганом в пространстве совместного Творчества Нижнего и Верхнего миров как «Трактат об эволюции Звука в генезисе девяти жизней человечества».
Знания, изложенные в Трактате, даны Этта-Маха-Когани, Дхиан-Коганом Куэн-ЭттМаном, Рикла-Айтхаром из сфер Девятого Неба Вселенского Мироздания.
Чтобы неискушенному читателю было понятно, что означает сделанное Дхиан-Коганом уточнение, следует сказать, что все известные философско-эзотерические труды, в том числе «Тайная Доктрина» Е.?П.?Блаватской и «Агни-Йога» Е.?И. Рерих, были даны Водхарами* из сфер Седьмого Неба Вселенского Мироздания.

* Водхар — Ведущий (санскр.).

По сути, фрагмент, который Дхиан-Коган поставил эпиграфом к «Трактату об эволюции Звука», был написан Рикла в 2007 году именно для этого Труда; внимательный читатель, который запечатлел на пластинах своего разума суть беседы «Вхождение в мир Звука», наверняка отметил, что Мастер всего лишь коснулся обозначенной темы, не раскрывая ее в пространстве сознания человека.
Сегодня Этта-Маха-Когани, Дхиан-Коган и Рикл-Айтхар в потоке комментариев Аджа Водхара из Верхнего и Нижнего миров расширят границы Трактата и углубят энергию, заложенную Мастером девять лет назад, всецело осветив этапы трансформации Звука от первичной субстанции до грубых форм современной музыки.
Высветляя неведомые глубины прошлого, Дхиан-Коган поведает человечеству Истину, лежащую за гранью известных Знаний о Звуке, попутно раскрывая эволюционную перспективу цивилизации на ближайшие тысячи лет. Выделив тему нашего Трактата в отдельное направление, Учитель даст ей форму, непривычную для восприятия современного человека, всеобъемлюще раскрывая многогранные аспекты сакральной Природы Звука, остававшейся на протяжении тысячелетий под покровами тайны.
Через данное на страницах Трактата Откровение Звук обретет совершенно новое значение в жизни человека, что, несомненно, приведет к замещению невежественно-уродливых форм современного музыкального «искусства» возвышенной чувственно-эмоциональной природой льющегося с Небес Вдохновения из Источника Музы Сфер, с приходом которого в жизнь человека наступит золотой век антропоТворения.
Более века назад известный мистик и посвященный, розенкрейцер Макс Гендель говорил о Звуке (Гласе Божием) как инструменте Высшего Разума, посредством которого будет осуществлен Переход человечества на новые уровни естества Природы как в духовной, так и в социальной сферах.
В мистических изысканиях (практиках) Макс Гендель исследовал явления выхода эфиров из тела человека при резком изменении внешнего давления воздуха, что приводит к долговременной потере сознания, а в определенных случаях и к смерти носителя: «Когда большой снаряд проносится в воздухе, он создает за собой вакуум в силу огромной скорости своего движения, и если человек попадает в зону вакуума пролетевшего снаряда, он оказывается пораженным в той или иной степени, которая определяется особенностями его организма и близостью к центру зоны».
Основываясь на результатах проведенных экспериментов, Макс Гендель сделал вывод, что «именно нормальное атмосферное давление удерживает жизненное тело внутри плотного». 
Знание функций атмосферного давления, оказывающего влияние на формы жизни конкретной планеты, дает нам возможность приблизиться к пониманию такого макрокосмического явления, как пространственное давление, которое удерживает в поле Творения духовные тела (тела жизни) всех компонентов вселенского пространства от микроскопических организмов до гигантских звезд и планет.
Пространственное давление есть бета-состояние пространственного Тад-Звука — Мысль первоТворящего Образа. (Тад есть ПараБрахман.)
Бета-состояние Звука, проявляемое как вибрации Тад-Звука, предшествует гамма-состоянию Звука, тончайшие вибрации которого — Nada-Звук — являются причиной всех последовательных проявлений духовных и физических элементов Вселенной.
Изменение плотности пространственного Звука — интенсивности вибраций Мысли первоТворящего Образа в пространстве Творения — изменяет гравитационный индекс планетарного, галактического, вселенского локального давления, под воздействием которого строится и существует объек­тивный мир Вселенной.
На Земле локальное давление представлено атмосферным давлением воздуха.
Таким образом, причиной описанного Максом Генделем явления выхода тонких эфиров из плотного тела человека в результате резкого изменения воздействующего на него локального давления является изменение плотности физического звука при высокоскоростном движении снаряда.
В своих лекциях Макс Гендель намекает, но не указывает на прямую взаимосвязь атмосферного давления с пространственным Звуком: «Сказано, что Господь явится в сопровождении мощного Звука, подобного голосу Архангела, раскатам грома и звучанию труб. Звук есть атмосферное возмущение, и раз уж выстрел пушки, осуществленный человеком, может заставить жизненные тела солдат покинуть плотные тела, то вряд ли надо доказывать, что звучание сверхчеловеческого Голоса сделает то же самое намного эффективнее — “в мгновение ока”».
Динамика изменения плотности Тад-Звука — пространственного давления — обусловливает динамику космогенеза семеричного универсума.
Еще несколько лет назад данное Откровение не могло быть озвучено в пространстве нашего Творчества, но если Мы заговорили об этом сегодня, значит, время пришло, ибо в сознании расы сформировались энергетические предпосылки для адаптации сакрального Знания.
Уплотнение Тад-Звука (усиление интенсивности вибра­ции Мысли первоТворящего Образа) есть повышение плотности воздействия пространственного давления на не осознающее себя Творение, которое преобразует тонкодуховную субстанцию в вещество материи. 
Разуплотнение Тад-Звука (ослабление интенсивности вибраций Мысли первоТворящего Образа) есть снижение плотности воздействия пространственного давления на осознавшее себя Творение, которое возвращает физическое вещество в изначальное состояние, таким образом завершая полный космический цикл Божественного Творения. 
Опыт прошлого и перспектива будущего, которые Куэн-ЭттМан увидел возможным донести до сознания человечества уходящей пятой и нарождающейся шестой рас, будут показаны на примере эволюционных творческих этапов Мастера Хашийоки.
В силу сложившихся энергетических и социальных обстоятельств Викшьяри не была включена в состав творческой группы Учителя, исследовавшей место силы Холм Великанов в сентябре 2012 года. Однако известно, что она скрупулезно изучала видеоматериалы, отснятые нашим оператором во время уникальной Мистерии Посвящения места силы ЭтТаРий-
Коганом в сотворчестве с Мастером Хашийоки и ее ученицей Саюнор, которая сызмальства находилась рядом с Натальей Ивановной, постигая азы науки о Звуке.
Это Творение, аналогов которому в духовном мире не существует… По мере своих возможностей Учитель будет продолжать прививать его на Древо Творчества Рода, чтобы в будущем Аиины могли работать в этом направлении (сфере Звука), создавая новые формы единения Верхнего и Нижнего миров.
Помнишь, Викшьяри, ЭтТаРий-Коган, посвящая Матушку Юсну в Суть Творчества Мастера Хашийоки, пять раз пропел одну из древнейших на Земле мантр, ОМ-МАНИ-ПАДМЕ-ХУМ, в данном случае являющую формулу Перехода Индивидуальности из одного состояния Огня Духа в другое?
У меня не так много времени, чтобы откладывать на потом то, что можно сделать немедленно, поэтому Я вернусь в август 2012 года, когда ЭтТаРий-Коган в сотворчестве с Мастером Хашийоки создавал неведомые Земле формы Мистерии Посвящения, чтобы на примере конкретной индивидуальности показать суть Перехода Духа инициируемой Матушки Юсны из сферы Тантрического Огня в сферу Психического.
ЭтТаРий-Коган провел чела через нейтральный эон ограниченного равновеликого Креста, являющий собой Переход из сферы Тантрического в сферу Психического Огня. Творческое Начало человека познало всеобъемлющую суть энергии Тантрического Огня — ХУМ и вышло за ее пределы.
Я утверждаю, что Юсна может взаимодействовать и управлять Силой Природы энергии ХУМ через дыхание и Звук — инструменты, данные Учителем и ставшие частью творческого духовного содержания индивидуума.
За годы ученичества в Ауре Рикла — живого источника Психического Огня в физических формах Земли, который Мастер являл собой на протяжении семнадцати лет, накопленные в воплощениях опыт и знания были трансформированы в совершенно иное качество, заложив основу для зарождения в ауре Земли новых форм Звука, неведомых человечеству пятой расы.
Рикл знал, кто к нему пришел, когда писал: «Шестая раса должна найти новый Источник Вдохновения в Искусстве; муза Звука, проявленная через Вестников Великих Мастеров и Учителей, явит собой основу физической и духовной жизни будущего человечества».
Духовная суть посвященной — Мастера Звука Хашийоки — содержит кристалл, хранящий энергию практического Знания о Звуке от начала сотворения и до...
Единственное, что может нарушить целостность и чистоту потока Творения Мастера Звука — это внутренние состояния физической и духовной сути в Нижнем мире Земли, обусловленные состоянием психической энергии индивидуума.
Однажды Дхиан-Коган сказал: «Я знаю, чего хочу добиться от Хашийоки в Нижнем мире. Сие практически невозможно, но кто сказал, что я не должен этого делать?»
Учитель решил построить концепцию своих взаимоотношений с Мастером Звука на основе анализа Пути чела в Луче Мастера Рикла и энергиях ЭтТаРий-Когана, исполнившего Мистерию Посвящения вместе с Мастером Древности Хашийоки.
Три Великих Мага смогли перевернуть вверх дном все земное мироздание, о большем говорить сегодня не будем, неужели Им не под силу изменить сознание одной маленькой землянки?! (Смеется.)
Коган сказал: «Это невозможно», но Учитель, задумавшись, произнес: «Все имеет свойство заканчиваться, даже несовершенство человеческого сознания. Нужно только правильно подобрать инструменты, чтобы по Космическому Камертону настроить разум чела в унисон с Вселенской Симфонией Звука».
Чтобы человек мог понять принцип движения индивидуальности в бесконечной вертикали Духа, Куэн-ЭттМан раскроет суть слов, сказанных ЭтТаРий-Коганом за несколько минут до посвящения Юсны в Мастера Звука: «Этапами созидательного Творчества ты прошла нелегкий отрезок Пути от маленькой девочки Наташи Кулинской до ученика Мастера Рикла — это прошлое. Прошлое оставь в прошлом. Настоящее, реальное, хотя это тоже иллюзия, — это то, что ты сейчас стоишь на коленях перед Посвятителем, который, минуя формальности посвящения в третью и четвертую ступени Огня Творческого Наследия Рикла, сотрет границы времени и пространства, возложив руки на твое чело, и когда уберет их, то со всем откровением заявит миру форм Земли о рождении Мастера Звука Хашийоки.
Рикл — Мастер Огня, Хашийоки — Мастер Звука! Прошу не путать эти понятия, ибо, чтобы достичь духовных высот своего Учителя, ее человеку необходимо «отплакать» на Земле еще не одно воплощение.
Имя, даденное тебе Великим Мастером Древности — Хашийоки — Его древнее родовое Имя.
Хашийоки в переводе с санскрита на русский язык означает «Ушедший (проникший) за границы Звука».
Все, что внутри Звука, это для выпускников консерваторий, «гнесинок», театральных и музыкальных училищ, а все, что за гранью Звука — это для Мастера Хашийоки, Хранительницы Наследия Учителя».
Говоря о том, что Творчество Мастера будет протекать за гранью известных человечеству законов распространения Звука, ЭтТаРий-Коган утвердил в пространстве факт того, что творческое начало Юсны еще в завершающей фазе прошлого воплощения ее индивидуальности вышло за сферы Тантрического Огня и устремилось вверх, к точке Перехода в сферу Психического Огня АУМ.
Здесь индивидуальность Натальи Ивановны сделала остановку, и эта остановка, в отсутствие Мастера или Учителя, могла продлиться довольно долго. Творческая индивидуальность как бы зависла между двумя берегами одной реки, и именно в таком весьма неудобном положении произошла ее встреча с Рикла.
Годы кропотливого, тяжелейшего труда Мастера привели к искомому результату — посвящению уже не Натальи Ивановны, но Матушки Юсны, в процессе которого «Заместитель» Рикла — ЭтТаРий-Коган — провел ее творческую суть через порог Мира Огненного, который есть сфера Психического Огня.
Да, Викшьяри, когда Елена Рерих говорила о Мире Огненном, она и ее Духовные Водители подразумевали именно сферу Психического Огня. Таким образом, все, что внутри — в сфере Тантрического Огня — это для внешнего мира, все, что за гранью — это поле Творческой деятельности Мастера Звука Хашийоки.
Викшьяри, если ты обратила внимание, Учитель часто апеллирует к твоей памяти, ибо хочет, чтобы ты научилась проводить детальный анализ всего, что происходило в Роду Аиинов последние одиннадцать лет, практически с того момента, как будущая ученица переступила порог Творческой Мастерской Рикла.
Однажды, в контексте одной из бесед Учителя, ты отметила, что Юсна стала вторым человеком в Роду, который был посвящен Рикла в энергию ограниченного равновеликого Креста. Что верно, то верно. Ограниченный равновеликий Крест, как сказал Коган, есть символическая форма Перехода из сферы Тантрического в сферу Психического Огня, что в нейтральном эоне являет один из основополагающих аспектов Перехода в Золотую долину Нового мира.
Уже тогда Мастер готовил сознание чела к Переходу и открытию новых возможностей Духа индивидуума в сфере Психического Огня посредством Звука, который в физических формах Земли будет рожден уже не Матушкой Юсной, но Мастером Хашийоки. Это произойдет после того, как Дхиан-Коган освободит ее творческое Зерно от довлеющего над ним негативного опыта предыдущих и текущего воплощений, ибо все есть борьба светлого и темного начал, являющая собой величайший смысл эволюции человеческого Духа.