Формирование голосового аппарата
Лемурийская раса
Дхиан-Коган: Физические звуки природы, извлекаемые низшими царствами, стали наполнять пространство ауры Земли еще в конце эволюционного периода второй расы, По?том Рожденных или Прозрачных.
Первый звук, который человек научился издавать посредством первичного голосового аппарата лишь к середине третьей расы, напоминал шипение змеи и был статичен, то есть не имел ни полетности, ни высотности.
Познавая природу Звука и взаимодействуя с ней, лемурийский человек начал мыслить и обретать сознательность, которая еще не являлась индивидуальной, но уже позволяла разумному существу совершать интуитивно-осмысленные действия в Нижнем мире.
Формирование сферы общечеловеческого сознания в пространстве антропоУниверсума было связано с развитием у человекоподобного существа голосового аппарата — эволюционирующего аспекта первичного Звука.
В пятой и шестой подрасах извлекаемый лемурийским человеком Звук стал обретать высотность, что явилось первой предпосылкой к зарождению такого понятия, как диапазон пока еще не голоса, но Звука.
Итак, «змеиное шипение» в процессе эволюции было трансформировано Полупрозрачными в Звук, диапазон которого мог охватывать до шестидесяти четырех октав.
Когда разумное существо утратило свою андрогинность, что было связано с обретением физического тела, диапазон возможностей голосового аппарата стал стремительно уменьшаться и к середине четвертой расы колебался в пределах двадцати четырех — тридцати двух октав.
Первые арийцы обладали способностью извлекать Звук в диапазоне восьми-девяти октав. Голосу современного человека доступны две с половиной — три октавы, и четвертая — как исключение.
Лемурийцы издавали звуки, частота которых превышала все существующие в современном мире природы верхние (ультразвук) и нижние (инфразвук) пределы, что совершенно недоступно арийскому человеку.
Формы сознания, которыми обладал человек третьей жизни, не позволяли ему соединять отдельно издаваемые звуки разной высоты в единое непрерывное звучание, хотя уже тогда лемуриец, заслушиваясь мелодичным пением птиц, пытался подражать им.
Человек лемурийского периода мог беспредельно долго держать Звук, ибо не имел физических легких, ограничивающих продолжительность циклов дыхания. Чтобы изменить частоту (высоту) Звука, разумное существо должно было прервать его и только после этого воспроизводить заново.
Развитие форм сознания происходило в абсолютной взаимосвязи с процессом обретения разумным существом способности воспроизводить Звук, меняя высотность его непрерывного звучания.
У человека конца третьей — начала четвертой коренных рас существовало несколько самостоятельных центров Звука, которые в совокупности представляли собой первичный голосовой аппарат.
Изначально их было пять, но по мере уплотнения физического тела четыре из них трансформировались в органы детородной, дыхательной, кровеносной, голосовой (речевой) и нервной (мозг) систем homo sapiens. В ходе эволюционных преобразований ни один из центров первичного голосового аппарата лемурийского человека не сохранился в своем первоначальном виде.
В первой половине пятой коренной расы у разумного существа остался только один действующий центр Звука, представленный гортанью и голосовыми связками, остальные четыре изменили свое функциональное назначение.
Первичные центры Звука, преобразованные в физические органы, остаются неотъемлемыми составляющими процесса звукообразования и оказывают сильнейшее влияние на становление и развитие возможностей голоса.
В ближайшие сутки, Викшьяри, мы теоретически пройдем путь от зарождения разумной жизни, существовавшей на Земле во времена формирования ее физической плоти, до современного человекозавра, и в форме, доступной восприятию последнего, впишем в эволюционную историю Планеты главу, посвященную этапам эволюции голосового аппарата человека, как одного из ключевых инструментов развития сознания индивидуального Разума.
Первичный голосовой аппарат лемурийца представлял собой пять пар прозрачных пластин, расположенных вертикально, параллельно друг другу.
В сопоставлении с анатомией современного человека они находились: в области малого таза — внутриутробные пластины (имели сакральное значение), в зоне солнечного сплетения — солнечные пластины, в груди —сердечные пластины, в горле — горловые пластины и в голове, там, где у лемурийца начала формироваться Космическая Чаша — пластины-приемники космической энергии.
У позднего лемурийца существовало пять регистров Звука, на которые он сознательно воздействовал, благодаря обретенной способности самостоятельно выделять Тело Тона и перемещать его между пластинами.
Тело Тона (в антропогенезе) — мыслеформа морфемы эволюции разумного существа — Душа Сквэджито (Тела Звука), диспарацированная Творящим Образом из анналов ИменсусТона, способная воспроизводить внутренний звук посредством физических органов.
Проследим далее цепь эволюционных взаимосвязей.
Сквэджито — чистый принцип Жизини Разума.
Творящий Образ Сквэджито — принцип эволюции Разума.
Душа Сквэджито (Тело Тона) — мыслеформа морфемы эволюции разумного существа.
Изначально пары пластин не были соединены друг с другом продольными жгутами (связками), поэтому когда в пространстве между ними зарождалось Тело коренного Тона, голосовой аппарат мог воспроизвести сам Звук лишь как шипение. В этот период Звук, рождаемый в конкретном центре, не обладал направленной силой, а выделялся через поры тела лемурийского человека и распространялся равномерно во всех направлениях.
В зависимости от того, в каком регистре выделялось Тело Тона, «регулировалась» громкость «шипения змеи». Динамическая сила издаваемого лемурийцем шипения изменялась от солнечного центра вверх и вниз, максимальная громкость достигалась в серединных пластинах — в солнечном центре.
Таким образом, полуплотный человек четвертой-пятой подрас третьей расы обладал способностью сознательно управлять громкостью издаваемого им шипения посредством перемещения Тела Тона между существующими у него регистрами Звука.
Деление первичного голосового аппарата человека на динамические регистры являлось одним из ключевых факторов в обретении разумным существом первичных форм сознания.
Постепенно звуковые пластины стали соединяться друг с другом по вертикали эластичными жгутами различной толщины и плотности, которые можно назвать прообразами голосовых связок современного человека. Нижние центры соединяли более толстые и плотные жгуты, верхние — более тонкие, эластичные.
В антропогенезе третьей жизни Тело Тона постепенно обретало способность намагничивания (впитывания) вибраций физических звуков окружающего мира, который человек воспринимал посредством развивающихся органов слуха. Намагничиваемые вибрации звуков образовывали терафимы звука («базу данных»), которые наполняли Тело Тона соответствующим содержанием.
Попадая в пространство между жгутами, соединяющими голосовые пластины, наполненное содержанием Тело Звука вызывало в них вибрацию — первичный физический звук. По сути, голосовые жгуты, как и голосовые связки современного человека, лишь воспроизводили тонкомерное звучание, которое транслировало Тело Тона.
Представители шестой и седьмой подрас третьей жизни человечества посредством существовавшего у них первичного голосового аппарата могли не только сознательно регулировать высоту Звука и его динамическую силу, но обладали способностью воспроизведения звучания каждого (любого) из пяти центров Звука поочередно или нескольких одновременно в любом сочетании.
В своей основе принцип извлечения физического звука разумным существом, даже с учетом многочисленных трансформаций, произошедших с голосовым аппаратом человека за период в несколько миллионов лет, остался неизменным:
— передача сознанием человека импульса-мысли в центр сознания Звука;
— выделение Тела Тона;
— наполнение Тела Тона содержанием соответствующего терафима звука и его последующее воспроизведение посредством имеющегося у человека голосового (звукового) аппарата на физическом плане.
Таким образом, зарождающийся Звук изначально не имеет физического звучания и не может восприниматься органами слуха.
Разница между лемурийским человеком и арийцем состоит в том, что в процессе наполнения Тела Тона необходимым содержанием лемуриец был осознан, тогда как у современного homo sapiens данный процесс осуществляется на подсознательном уровне, человек слышит лишь результат — воспроизводимый голосовыми связками звук.
Рикл: Как вы уже знаете, практически одновременно с завершением формирования пяти основных центров Звука человек начал издавать первичный физический Звук, который в доступной нашему восприятию сфере существующих звуков современной природы может быть сравним с шипением змеи.
Голосовой аппарат лемурийца четвертой-пятой подрас состоял из пяти пар вертикальных пластин, расположенных параллельно друг другу. Процесс трансформации вертикальных пластин был относительно кратковременен и продолжался около миллиона лет, вплоть до эволюционного этапа разделения полов.
В период разделения полов, длившийся с шестой лемурийской до начала второй атлантической подрасы, происходило физическое формирование детородной системы в нижней части тела и тканей продольного мозга — в верхней части головы. В полуплотном формирующемся теле, утратившем изначальную андрогинную природу, в связи с зарождением основы детородных органов начался стремительный процесс формирования прообраза анатомии и физиологии плотного человека.
Первые преобразования голосового аппарата лемурийца коснулись утробных звуковых пластин, находившихся в области Центра Космического Сознания, и центра Звука формирующейся Космической Чаши. Утробные звуковые пластины были трансформированы в детородные органы человека. Данный процесс абсолютно согласуется с происходившим в завершающей фазе эволюции четвертой жизни закрытием Полости Сотворения, которая была упразднена человечеством в результате искажения эволюционных процессов.
Пластины пятого центра Звука лемурийца стали эфирной протоосновой для формирования физической ткани двух полушарий мозга будущих поколений разумного человечества.
Мы уже говорили о том, что после трансформации звукового аппарата андрогинного человека в физические органы, они сохранили связь с голосовой функцией и, более того, продолжают оказывать на нее прямое влияние.
Когда человек разумный, не справившись с выпущенной им через первую чакру энергией Тантрического Огня*, начал использовать детородные органы не по их природному назначению, исказив суть и чистоту заложенного Создателем принципа Творения, произошла масштабная трансформация (деградация) голосового аппарата.
* Змей Кундалини
У атлантов четвертой и пятой подрас было изначально четыре пары голосовых связок, часть которых впоследствии преобразовалась в соединительную и мышечную ткани, остальные атрофировались.
Говоря о физическом строении органов извлечения звука человека пятой расы, следует отметить, что единственное наследие, доставшееся нам от атлантов, — это пара действующих голосовых связок, при помощи которых человек издает физический звук.
«Современная анатомия различает два вида голосовых связок. Истинные голосовые связки — две симметрично расположенные складки слизистой оболочки гортани, выступающие в ее полость, содержащие голосовую связку и голосовую мышцу. Истинные голосовые связки имеют особое мышечное строение, отличное от строения других мышц: пучки продолговатых волокон идут здесь в разных взаимно противоположных направлениях, начинаются у края мышцы и оканчиваются в ее глубине, вследствие чего истинные голосовые связки могут колебаться как всей своей массой, так и одной какой-либо частью, например, половиной, третью, краями и так далее.
Ложные голосовые связки (вестибулярные связки, связки преддверия, вентрикулярные складки) — две складки слизистой оболочки, которые покрывают подслизистую ткань и небольшой мышечный пучок; в норме ложные голосовые связки принимают некоторое участие при смыкании и размыкании голосовой щели, но они двигаются вяло и не подходят вплотную друг к другу. Ложные голосовые складки приобретают значение при выработке ложносвязочного голоса и гортанном пении».
По материалам открытых источников (интернет)
Таким образом, представитель современной цивилизации имеет две пары связок, одна из которых не действует. Человек извлекает звук посредством одной пары связок, и только в определенных случаях у него начинает работать вторая пара.
То, что медицина называет ложными голосовыми связками, не является рудиментом, оставшимся от голосового аппарата представителей атлантической расы, а являет зачаток зарождающегося органа Звука, который станет принадлежностью человека шестой расы.
Утрата примерно семидесяти процентов функциональных возможностей звукового аппарата связана не только с процессом его трансформации, но и с деградацией сознания человека, замутнившего прозрачность Пламени Тантрического Огня, о чем говорил Дхиан-Коган в беседе «Неведомое о Пути Рикла, Рода Аиинов и всего человечества»: «Сегодня человечество находится в сфере Тантрического Огня и будет оставаться в ней, пока не вернет утраченные чистоту и прозрачность Пламени Тантрического Огня, которое было загрязнено эманациями помутившегося рассудка цивилизаций.
В результате использования Сил Природы не по назначению их космической сути, в сферу Тантрического Огня была привнесена вся порочность современного человечества». ("Тринософия Огня", том второй)
В свете знания о том, что детородная система образовалась из нижней группы органов Звука лемурийца, пытливому исследователю может открыться более глубинная связь между половым созреванием, ролью половой функции в жизни человека и этапами формирования голоса, что предоставит ему новые возможности в работе по развитию голосового аппарата и в поиске новых форм извлечения внутреннего и внешнего звука.
По мере трансформации детородной функции через поэтапное упразднение физических органов половой системы будут происходить кардинальные изменения голосового аппарата человека, что повлечет за собой расширение возможностей извлечения звука.
Атлантическая раса
Этта-Маха-Когани: У атлантов серединных подрас, на которые приходится апогей развития расы, голосовой аппарат еще состоял из трех центров Звука: горлового, сердечного и центра в солнечном сплетении, звуковые пластины которого у современного человека преобразованы в диафрагму. Арийцы воспроизводят звук практически идентично атлантам, но голосовые связки у серединного и позднего атланта были намного длиннее, что, несомненно, было обусловлено строением голосового аппарата, доставшегося им по наследству от лемурийского человека. Начинаясь в горле, связки проходили через сердечный центр Звука и соединялись в солнечном сплетении со звуковыми пластинами, которые у ранних атлантов сохранились в изначальном состоянии.
В результате трансформации солнечных пластин в физическую мышечную ткань диафрагмы голосовые связки стали короче — у атлантов постсерединных подрас доходили лишь до сердечного центра, где соединялись с позвоночником. Таким образом, позвоночный столб в теле человека являлся мощнейшим резонатором звука.
Викшьяри, давай посмотрим, как выглядела система органов звука у человека середины четвертой расы (рис. 7).
Этта-Когани показала великана, стоявшего на скалистом берегу и смотревшего в безграничную даль океана. Полы его белой, практически прозрачной одежды, слегка открывающей грудь, развевались на ветру. Атлант, сделав глубокий вдох, начал петь, и тогда я увидела, что звук идет одновременно из двух источников: из груди и горла.
В грудной клетке, там, где у современного человека проходит линия соединения ребер, переходящая в мечевидный отросток (лат. processus xiphoideus), у атланта было два естественных, расположенных вертикально и параллельно друг другу полостных разреза, соединявшихся с находившимися в области груди органами дыхания и извлечения звука. В полостных углублениях, напоминающих по своей структуре жабры, располагались голосовые связки.
В области гортани человека находились полостные разрезы, своеобразные голосовые жабры, как их потом назвала Этта-Когани, идентичные грудным, внутри которых располагались связки.
Затем Этта-Когани обратила мое внимание на лицо атланта, и только тогда я заметила, что он пел с закрытым ртом.
Тринософия Огня
рис. 7
Этта-Маха-Когани: Вышеизложенное дает Нам основание говорить о том, что у постсерединных атлантов, в отличие от представителей современной цивилизации, голосовой аппарат имел два источника, посредством которых человек мог извлекать звук. Один находился в груди, в области, где у человека конца пятой расы расположены бронхи и легкие, второй — в центральной части горла, где у современного арийца находится гортань. В первой-второй подрасах атлантической расы в горловом центре извлечения Звука начал формироваться центр сознания Слова.
Возможно, Мы подтвердим чьи-то самые смелые предположения или вызовем в свой адрес очередной поток скептицизма, когда скажем, что каких-то четыреста — пятьсот тысяч лет назад гортань и голосовые связки являлись не единственными физическими органами извлечения звука у представителей пятой жизни человечества.
Каждый из существовавших центров Звука проявлял его определенные свойства и качества, но лишь один из них — горловой центр — был наделен сознанием Слова.
Во многих древних источниках, сохранившихся до нашего времени, на сакральном языке Посвященных Логос интерпретирован как Слово и Звук, извлеченные из творящей силы Природы. В период расцвета атлантической расы и первых подрас пятой расы божественный (внутренний) Звук, преобразовываясь в Речь (внешний Звук), проходил через центр сознания Слова разумного существа. Слово было наделено сознанием.
Обозначенный сакральный аспект в чрезвычайно малой степени может быть присущ речи современного человека, ибо за последние тысячи лет сознание было выхолощено из Слова, и Звук утратил силу изначально божественной Природы.