Автор:

РИКЛА

РИКЛА : Вехи Огненного Свершения

Том 1, стр. 394

Путевые заметки

Ссылки:

           

Глава вторая

 

Исток Един

 

Мой путь понимания Мысли Владыки был долог. Почему именно Алтай, Ук-Кок, Табын-Богдо-Ола? Как связать между собой факты, несущие одну энергетическую и смысловую нагрузку, но отдаленные друг от друга во временных периодах эволюции Земли? За века они обросли мхом предрассудков — производными несовер­шенной мысли человека. Мне потребовались многие месяцы, чтобы совместить Знания, полученные от Мастера, и информацию, посту­пающую из анналов тонких сфер, с данными, представленными в немногочисленных научных источниках. Одно из направ­лений моих исследований проходило в русле изучения сакрального характера топонимики алтайских названий. Обратившись к историческим архивам народов, населяющих район ледникового массива Табын-Богдо-Ола, мы обнаружили некую закономерность: Алтай и Ук-Кок всегда являлись центром пересечения культур. Эта территория стала местом встречи многих коренных народов Земли, участвовавших в закладке основного кода генетической формулы человечества. Каждое из племен, кочевавших в окрестностях Табын-Богдо-Ола, сохраняло свою индивидуальную специфику и колорит в обрядово-культурной сфере бытия. Проявленное интел­лекту­альное и духовное наследие этнических групп на протяже­нии многих тысячелетий формировалось в единое представление, отражающее разносторонность и много­плановость духовного и физического разви­тия человека в разные вре­менные периоды. Уходили народы, погибали цивилизации, но Знание, оставленное ими в различных областях искусства, ремесел, религий продолжало существовать на тонких планах бытия, чтобы однажды проявиться в физических сферах Земли единым, синте­зированным из многих потоков, направ­лением, которое постепенно станет доминирующим во всех областях жизни человека.

В самом названии Ук-Кок заложен глубокий, сакральный смысл, расшифровывающий прошлое и предвещающий события будущего. Это слово имеет глубокую семантику. Вблизи плато Ук-Кок суще­ствуют несколько горных рек, имеющих двусоставное название. Например, Ак-Кем — белая вода, Кок-Суу — голубая вода, Ак-Кол — белое озеро, Ак-Калаха — . Предположим, во времени был утрачен смысл, заложенный в названии высокогорного плато, что стало причиной ошибки в современном написании: Укок. Если мы разделим слово на две составляющие: Ук-Кок, то сможем найти его перевод в древне­тюркском языке. «Кок» — небо, голубой, сизый, синий. «Ук» имеет значение «род». Ук-Кок — Небесный, Голубой Род. В монгольском языке «кок» имеет то же значение, «ук» переводится как «слово». Ук-Кок — Слово Неба. Неслучайно в народе бытует выражение о людях голубых кровей, во все времена представлявших золотой генофонд народов, наций, цивилизаций.

Интересно само местонахождение ледникового комплекса Табын-Богдо-Ола. Физическое расположение четырех государств: России, Монголии, Китая, Казахстана — вокруг единого центра напоминает устроение полярного континента древней Гипербореи. «Полярный континент — Арктида — состоял как бы из четырех Островов. Предание называет их имена: Белый, Золотой, Тайный, Велий (Великий). Четыре острова разделяли между собой проливы, ведущие во внутреннее море. Центр этого моря приходился точно на Полюс. На Полюсе располагался именно континент, а не архипелаг. То был единый массив, в форме креста, заключенного в круг. Континент Арктида поражает целесо­образностью и гармонией. Чашеобразное внутреннее море и центральный водо­ворот, ось которого точно совпадает с мировой осью, то есть всасыва­ющий вихрь, стабилизи­ровались вращением самой Планеты. Четыре располага­ющихся правильным крестом пролива обеспечивали равномерный подогрев полярного региона, что исключало какое-либо нарастание льда и, особенно, опасное асимме­тричное нарастание. Горные хребты по берегам континента, обра­щенные вовне — явление редчайшее»
(стр. 31-32, «Исконный Три­глав»).

Если посмотреть на полярный континент сверху, то можно уви­деть древнейший Символ, проявленный в пространстве Ауры Земли еще в период зарождения Ее форм — непрерывная цепь гор, образу­ю­щая замкнутый круг, из центра которого по четырем направлениям, в соответствии со сторонами света, выходили четыре реки, образуя крест.

Первое описание этого Символа я сделала в июне 2003 года, когда в ночной медитации мне было показано одно из воплощений Рикла — Пророка, после долгих лет служения человечеству покида­ющего мир земных форм. Перед своим уходом Он сложил стены Храма, из которого Дух Его ушел в Дальние Миры Космоса. «Изначально из больших камней Он выложил круг высотою до метра, внутри него — Равновеликий Крест. В центре Креста — снова круг, а в нем — вновь проекцию Креста. Каждый закладываемый Символ был выше предыдущего, что обусло­вило пространственное восприятие конусообразной Пира­миды, в основании которой заложен круг, в вершине — Равнове­ликий Крест. Рикл соорудил три опоры на трех сторонах Креста и выложил изголовье на четвертой, обращенной к горизонту, из-за которого поднимался яркий диск Солнца. Он лег на малый Крест, совместив центр Пирамиды со своим. Создалось впечатление, что тело, не касаясь основания, парило в воздухе. Оно явило собой Завершающую ступень Храма — Равновеликий Крест, недвижно застывший над землей, ось которого проходила через Центр первой части Храма. Тело Рикла стало местом, где единились миры Земли и Неба, где Душа сообщалась с Высшими Мирами, куда лежал Ее Путь».

Тогда я еще не знала значения совершенного Мастером действия и суть закладываемых форм, но сильное чувство, посетившее меня в момент просмотра, заставило искать корни происхождения этого Символа. Мое следующее соприкосновение со Знаком Свасти, как называют его последователи «Северной Традиции», состоялось во время пятидневной экспедиции на плато Ук-Кок в августе 2003 года. Преодолевая большие расстояния, мы многократно встречали на своем пути выложенные из камня курганы — могильные захоронения древних народов, населявших земли высокогорного плато. Этот изначально не отмеченный вниманием факт впоследствии сыграл очень важную роль, и мне пришлось напрягать все свои силы, чтобы воспроизвести некоторые, чрезвычайно важные, детали погребений, созданых умами и руками человеческими. Благо, что Ук-Кок является пограничной зоной, и не каждый турист может пробраться на Святую Землю, взятую всемирным фондом ЮНЕСКО под свою защиту. Уже много лет, как Ук-Кок является природным памятником мирового значения. Именно поэтому отпечатки прошлого, прояв­ленные через различные формы взаимодействия человека с силами природы, Космосом, Землей, остались неприкосновенны и глубоко почитаемы местными чабанами, единственными предста­вителями древнего этноса кочующих в районе плато Ук-Кок племен. Нам довелось встретить немало сохранившихся в веках и тысяче­летиях курганов, расположенных по всей территории Ук-Кока. В результате исследо­ваний, проведенных на плато, было замечено, что каждое могильное захоронение находилось в центре выложенного из камней круга. Изучив некоторые научные и художественные источники, посвя­щенные эволюционному развитию народов, в разные временные периоды населявших территории близ ледникового массива Табын-Богдо-Ола, мы увидели их глубокую связь с мирами Запредельного Космоса, Законы которого являлись основой земного бытия кочевых племен. Именно тогда в моем сознании совместилось видение из тонкого мира с физическим аспектом бытия человека. Формы Храма, выстроенного Рикла, и увиденных нами могильных курганов были абсолютно идентичны, то есть создавались по одному образу и подобию: «… двойное кольцо, выложенное из крупных камней вокруг могилы и забутованное мелкой галькой и колотыми плитками. Посре­дине кольца располагалась вымостка из мелких камней и колотых плит прямоугольной формы, ориентированная по оси восток-запад. Под ней располагалась могильная яма со смещенной по отно­шению к вымостке осью — запад-юг-запад — восток-север-восток». Не слу­чайно совпадение осей могильной ямы и вымостки, образующих совместно восьмигранную розетку. Важность значения этого факта станет мне понятна лишь через несколько месяцев, когда с очередной почтой в Лабораторию придет книга «Исконный Триглав», материалы которой я использовала в своих изысканиях.

Мысль о Едином Истоке всего происходящего заставляла меня искать стержень Учения, который по моим представлениям должен был быть проявлен во всех сферах духовного Знания народов Земли. Вскоре я обнаружила созвучное представление, выраженное в древнеиранской картине первично обитаемого мира, где «…вселенная представляется в виде каменной сферы, а Земля в виде делящего сферу пополам круга, в середине которого находится наиболее сакрализованный, населенный и благоухающий «кашвар» (область) Хванирата, расположенный вокруг пика Хукарья, с которого стекают святые реки. Вокруг Хванираты, в направлении В, З, ЮВ, ЮЗ, СВ, СЗ расположены шесть других округлых кашвар <…> всю картину организуют восточный и западный кашвары, расположенные на оси ВЗ, проходящей через точки восхода и захода солнца в дни весеннего и осеннего равноденствия и ограниченные точками восхода и захода в дни летнего и зимнего солнцестояния. Весь земной круг окружает замкнутая цепь гор».

Древнеиранское представление первично обитаемого мира интересно своим, казалось бы, нетипичным внутренним устроением. Расположение «кашваров» не соответствует единому направлению по четырем сторонам света. Устроение первичного мира соответствует доминирующему направлению Восток-Запад и сопутствующим ему румбам, тогда как Северное и Южное направления, по причинам, сокрытым во времени, не являются приоритетными.

В каждой из представленных картин присутствует круг — каменное окаймление, созданное из различных форм горных пород. Хванирата (образное описание Духовных Центров Земли) и Арктида окружены кольцом гор. Основание кургана представляет круг, выложенный из камней. Заметим, что в двух первых случаях сама природа стала Творцом — Создателем физических форм, вопло­щенных на Земле Знанием Космоса. Именно в центре круга происходят все совершаемые действа. Круг есть Символ Неба. Крест — суть земного воплощения Души. Он единит в себе Космический Дух и Материю Земли. Точка пересечения двух Начал являет собой Центр Мироздания — Тринадцатый Эон.

Территории древней Хванираты по описанию соответствуют Алтаю с его предгорными степями, где пик Хукарья есть высочайшая Вершина Монгольского Алтая — Табын-Богдо-Ола — Кийтын. В пределах Евразии только вокруг Алтая вытянутая преимущественно с востока на запад зона степей-лесостепей состоит из отдельных областей, отчетливо отделенных друг от друга густыми лесами, водами, а на севере — горами Кузнецкого Алатау.

Известно, что народ леча, живущий вблизи Пятиглавой Вер­шины Канг-чен-дзо-нга, в Гималаях, также хранит подобное представление о Святой Горе — прародительнице всего человечества. Интересен тот факт, что накопленное в тысячелетиях духовное наследие разных народов, некогда населявших Землю и, возможно, никогда не знавших о существовании друг друга, имеет один корень происхождения.

Гора Кайлас, которая во многих религиях считается Космическим Центром Мироздания, не является одним из величайших пиков Гималаев, однако выделяется своей пирамидальной формой, увенчан­ной снежной шапкой, и гранями, сориентированными практи­чески точно по сторонам света. На южном склоне горы имеется верти­кальная трещина, которая примерно посередине пересечена гори­зонтальной. Когда и кем был нанесен этот Символ на тысяче­летние фирновые льды? Никто не сможет ответить на этот вопрос, известно лишь, что издревле Кайлас называют «Горой Свасти».

Символ, запечатленный рукой самого Создателя в формах Планеты, был рожден в Едином Творчестве Земли и Космоса за многие миллионы лет до появления первого человека. Символика и Основы Единого Учения Космоса передавались народам Земли и через их творения находили свое отражение в формах, доступных восприятию людей. Сама Планета в эонах лет создавала и формировала энергетические центры — каналы сообщения Миров, придавая своему лику физические очертания, повторяющие Символы и Знаки, со временем проявленные в сферах бытия человека. Данный Знак представляет собой Символ Единения и взаимодействия миров Земли с Единым Космическим Магнитом — круговорот энергий, в котором, подобно движению двух встречных спиралей, энергетические потоки Земли и Неба переплетаются друг с другом, рождая Свет.

Табын-Богдо-Ола и прилегающая к леднику территория издревле были отмечены, как Священная область Земли — энергетический центр возгорания Огней. Смене эпох, цивилизаций, человеческих рас сопутствовало затухание действующих и возгорание новых духовных центров на теле Планеты. Сегодня Рикл стоит у Истока Табын-Богдо-Ола, соединяя в себе Опыт и Знание прошлых эпох, Он строит Каменный Мост, по которому через века пройдет человечество к завершающей Вехе Огненного Свершения.