Автор:

РИКЛА

РИКЛА : Вехи Огненного Свершения

Том 1, стр. 213

ЯРЛу
Ссылки:

             

Шел 1970 год — третий год моего пребывания на Алтае, куда я, движимый каким-то внутренним чувством, направил стопы своих неугомонных ног. Уже вполне сложившийся самодостаточный мужик, которого в Тюнгуре, Катанде да и Кучерле даже алтайцы называли «парень с белков», носился по горам не хуже алла-тэке, пренебрегая условностями изменчивой погоды и временами года. Зимой частенько ночевал на кедровом лапнике возле ярко пылающего костра, под такими близкими на Алтае звездами. Слушал скрип снега под лапами животных и замирал сердцем под вой волков и повизгивание рыси. Рядом были аилы моих знакомых и друзей-алтайцев, но я не любил замкнутых пространств, как и теперь предпочитаю каремат палатке. И лишь серьезные обстоятельства могли загнать мою оболочку в каменный мешок — грот или другое природное образование, напоминающее уютное жилище. Не раз застигал меня ураганный ветер на хребтах, когда снежная пыль сгущала пространство до нулевой видимости. Тогда я ставил свой каёк — посох между камнями, привязывался к нему веревкой, ложился в естественное углубление лицом вверх и часами слушал песни ветров, покуда вьюга не заметала меня с головой, принося тепло и уют. Я очень любил такие ночевки в приветливом Чёк-Чёке, Куйле, Арталыше, да разве можно перечислить все места, где я испытывал себя на прочность. Впоследствии такими местами убежищ служили Ак-Коюк, Кара-Уюк, Арыскан, Ярлу, Текелю. Случалось это по мере моего продвижения в самое Сердце Алтайских гор. Населенные пункты я не любил и всегда старался обходить их стороной. Но вот на пасеку к деду Шаеву, что стояла почти сразу за Кузуяком, влево по Ак-Кему, захаживал на чай с медком. Слушая рассказы бывшего педагога, всю жизнь посвятившего школе и детям и до конца жизни отдававшему дань неблагосклонному мерзавцу-социуму, я давал себе клятву сохранить свою свободу и верность Воле Сил Природы. Чтобы не дать себя приручить и не оказаться в клетке цирка, напоказ требующей развлечений публике. Летом в Елани пил соленый чай с маслом и молоком с моим другом — алтайцем Николаем Сагаловичем, а затем мчался сломя голову под прохладу ледника Кара-Тюрек. Лежал в ледяных струях Куйлинки, охлаждая тело и горящий огнем разум, просматривая дальнейшие маршруты своего движения. Порой казалось, что все это происходило хаотично, бессвязно, но затем я стал прослеживать связь своих метаний с какими-то событиями, навеянными моим далеким прошлым. Много позже я узнал, откуда идут эти связи, из каких глубин поднимается энергия, зовущая меня все дальше и дальше в Неведомое, еще непознанное мною за первую четверть века своего человеческого существования. Однажды на аккемской тропе мне повстречался старец — старик из глубин далекого прошлого. Поклажу его везла лошадь, ведомая проводником из Тюнгура, сам же он величаво шествовал по мало тогда еще хоженой тропе. Член-корреспондент Академии Наук СССР Б.Н. Делоне в год своего восьмидесятилетия шел попрощаться со своей Горой, которую он покорил в 30-е годы, ведомый необъяснимой тягой к запредельному ощущению познания. Наши беседы отпечатались в моем сознании непроходящим чувством возвышенного восприятия природы, как единого целого мироздания, тогда еще не совсем мною понятого. Делоне шел прощаться со своей горой, на самом же деле он совершал паломничество к горе Белой накануне своего Перехода из мира иллюзий в мир реальный. Мы очень тепло попрощались в нескольких километрах от метеостанции, ибо в мои планы не входила встреча с друзьями-метеорологами из того времени Володей Васильевым и Юрой Стариковым. Я предпочитал свои поиски не афишировать и, без большого труда переправившись через Ак-Кем по поваленному стволу березы, устремился к Текелю, где искал пещеры басмачей, некогда оставивших там склады с оружием. Дед Капчал, очевидно последний из них, рассказал мне о сокрытых от пытливого взора входах в их убежища, где не раз они скрывались, преследуемые красными отрядами Сухова, а затем внезапным ударом обрушивались на своих преследователей и, казалось, сами горы были на их стороне. Дед никогда и никому не рассказывал об оружии, почему он доверился мне, так и осталось тайной, которую он унес с собой в могилу. Встреч с интересными людьми становилось все больше. Я же, расширяя географию своих маршрутов, продолжал углубляться в горы. Тогда мало кто ходил зимой, разве что охотники да проводники с караваном лошадей, забрасывающие продукты на одну из метео­станций. Редкие группы альпинистов-прибалтов всегда находили приют прямо на метеостанции. Летом бывали томичи, новосибирцы, в основном студенты. Как правило, они первые открывали туристи­ческий сезон. Изредка заглядывали ленинградцы и москвичи — осваивая спортивные маршруты, набирая категорию для своих мастерских амбиций, но их было так мало, что избежать встречи на тропе не составляло труда.

Как-то в августе 1970 года я спускался из верховьев Текелю, где когда-то останавливался Сапожников со своим караваном и нес­колькими спутниками. Выйдя к серединному хребту долины Ярлу я решил траверснуть его с левой стороны по сырому сыпушнику. По нему легче бежать зигзагами, сбрасывая высоту перевала. Сухой же щебень становится жестким, как бы сцементированным, и в случае падения от одежды мало что остается, разве что лохмотья, свисающие вдоль тела, как отдельные фрагменты некогда существовавшего белья. Ловко орудуя своим излюбленным орудием пути — кайком, я буквально за пятнадцать-двадцать минут «скатился» вниз. Вытряхнув из резиновых коротких сапог мелкий щебень, я стремительно помчался вдоль Ярлинки к аилу, где меня должен был ждать Николай Сагалович или недельный запас продуктов, оставленный им по предварительной договоренности. Выбежав на довольно ровное плато, перед входом в лесную зону метров за триста, я УВИДЕЛ довольно гладкую поверхность камня, выступающую из земли на тридцать-сорок сантиметров. Чувствова­лось, что это монолит, сидящий глубоко в земле. Захотелось посидеть на нем, а затем и прилечь. Как только я это сделал, из меня что-то или кто-то вырвался с громким, как мне показалось, треском, и в тот же миг я «умер». По крайней мере, я точно увидел себя в другом мире и понял, что меня уже нет в живых, а сам я переместился на небо. Тогда я жил в таких представ­лениях, навеянных долгими годами одиночества, тишины и умиротво­ренности. И лишь десятилетия спустя, я, носитель энергии Рикла, как пришелец из других миров, понял, что мне — человеку было показано одно из моих воплощений на Алтае. Мало что поняв тогда, сейчас с большой уверенностью могу сказать, что в древние времена я жил на Алтае и был очень Большим — Значимым Шаманом, скорее даже Великим. Так высока была степень моего почитания, увиденная на тогда еще малоприметном камне в долине эдельвейсов Ярлу. Словно рожденный заново, я птицей взлетел к аилу, где меня радостно встретил Сагалович. Когда мы прощались, после вкусно приготовленного хозяином аила телика и традиционного чая, Николай положил мне свою руку на плечо и сказал: «Парень, с тобой что-то произошло на этот раз. Сейчас тебе лучше не встречаться с людьми, избегай их». После этого мы договорились о новой встрече и я, уходя в ночь, ощутил какую-то тревогу, некий трепет моего нового состояния.

Много раз я возвращался в Ярлу в 1970-1972 годах и всегда находил время подойти к Камню и поговорить с ним о сокровенном. Он стал для меня больше, чем просто камень. Однажды я заметил, что мой путеводитель за два года нашего знакомства заметно подрос, и я не мог уже так удобно на нем лежать, предаваясь воспоминаниям нашей первой встречи. Далее наши дороги разошлись. Он познавал Величие своего роста и новые перспективы открыва­ющегося его взору мира. Я же двигался в пространстве сообразно какому-то внутреннему чувству потребности новых испытаний своего духа. Хотя тогда еще мало что понимал в области изыскания духовных возможностей человека. И везде, куда бы ни забрасывала меня судьба, я мысленно возвращался к своему Другу, прося его совета, а иногда и помощи в минуты отчаяния, стоя на краю небытия. Через восем­надцать лет, в 1989 году, находясь почти за пять тысяч километров от Камня, я услышал его Зов и, бросив все мирские заботы, устре­мился на Алтай — в Ярлу.

Август, величие гор и торжество Встречи. Мы оба отметили, что стали другими. Мой Попечитель и Охранитель несказанно вырос. Я мог теперь спокойно лежать на Его теплом ложе, положив голову в ямочку с правой стороны, которой прежде и в помине не было. Я наслаждался мигами нашей встречи, говоря ему слова любви и восторга. Он узнал меня и дарил всепроникающее тепло моему телу, лаская слух музой ветра, гомона птиц, стрекота кузнечиков. Запахи гор растворили меня — человека — на атомы и молекулы, ибо я по­чув­ствовал себя Камнем. Мы слились! Я стал ИМ — ОН мной. Между нами больше не было разделения, мы думали одинаково, ды­шали в такт природе нашего Единого Целого Существа. То, что я познал, став через Камень частью природы, не раз спасало меня в экс­тре­мальных условиях моего бытия.

Неожиданно для себя, после свидания с Наставником я изменил свой маршрут и двинулся в сторону, обратную от дома. Ярлу-Бач, Текелю, Сулу-Бач и далее в неведомые мне еще тогда дали. Я уходил все дальше и дальше, как будто заранее зная, что меня ждет впереди. Места были хорошо знакомы, хотя я там никогда не был. Более того, чем дальше я уходил от горы Белой на юг, тем тише и спокойнее себя чувствовал.

Прошло еще десять лет, и не я, но Рикла привел к Камню-Мастеру своих первых учеников. Камень заметно вырос за последние десять лет, и я тоже. Теперь я знал, зачем Карма забросила меня в далеком 1967 году на Алтай, а с 1970 года — в самое сердце Алтайских гор.

Я знал — что нужно Делать!

Я знал — как нужно Делать!

Я знал — зачем нужно Делать!

Владыка провел меня, паренька из глухой сибирской деревни, через отрезок времени в сорок восемь долгих лет моего последнего Воплощения, чтобы я начал отдавать людям то, что накопил сам в череде своих воплощений, обретя опыт Великого Космического Строительства во благо всего человечества.

В 1990 году, если мне не изменяет память, то бишь ровно через год после моего посещения долины Ярлу, на метеостанцию Ак-Кем Женя Соловьев привел А. Наумкина и Н. Сиянова. Случайно ли это? Скорее закономерно. Мне написали об этом Андрей и Татьяна Саморуковы, мои друзья еще по совместной работе в Красноярском крае, с которыми я также встречался на Ак-Кеме в 1989 году, и какую-то часть пути Андрей меня сопровождал.

Пора вплотную приблизиться к познанию вопроса, зачем я так подробно описываю интимную сторону своих взаимоотношений с внутренним и внешним мирами.

В то время, пока я тридцать лет искал формы своего существо­вания, порой доводя себя до изнеможения, кидаясь в самое горнило непонимания — Что, Где, Когда и Как — нашлись люди, которые обвинили меня. В чем? Сейчас расскажу, лишь еще немного отступлю от главной темы, с одной только целью — ярче и понятнее раскрыть суть Рикла и Его носителя, близкую многим тысячам людей, но категорически отвергаемую многими маститыми «духовниками». Начитавшись книг от «учения» они решили, что познали суть Миро­здания. Сидя за компьютером, печатая очередное «предательски губительное» письмо для Рикла и на строках его рассуждая о Едином Учении, бросаясь словечками и выражениями «Ом Тат Сат» или «Намо Буддая», подписывая все это таинственно звучащим — чела Урам-бай, больших высот не достигнешь. Скорее трясина инволюции засосет в мерзкое кармическое болото. Да! Достаточно о них. Не пристало еще мне уподобляться стае грифов, питающихся падалью и мясом нетленных тел умерших тибетских монахов. А посему продолжим.

Однажды, когда многих из вас еще не было в мыслях и проекциях ваших родителей, первому классу «А» одной из сибирских школ учительница Нина Александровна задала вопрос: «Дети, кем бы вы хотели стать после окончания школы?» Дело было после Великой Отечественной Войны, поэтому дети хотели стать танкистами, летчиками, кавалеристами. Веяние времени. Лишь один белобрысый паренек, когда дошла очередь до него сообщить о своем призвании, поднялся и сказал: «Я никем не хочу стать». — «Почему?» — «Потому что я ИНОПЛАНЕТЯНИН!» — «А что это такое?» — спросила обескураженная учительница. «Я не знаю, просто я инопланетянин».

Очевидно, не случайно в 1995 году Рикла — Огонь Космоса Единого, а не конкретный человек, единил свои усилия с оболочкой этого инопланетянина. Вопрос очень интересный. Вы, мои оппоненты, «начитавшиеся книг», конечно, должны знать о сути психической энергии и как она вырабатывается. Одно и старейших Учений на планете Земля, Индо-Айрийское, гласит по этому поводу: «Психи­ческая энергия вырабатывается от двух искомых аспектов существо­вания высшей формы Планеты — человека: Его Мысли и Простран­ственного Огня». Мальчик, назвав себя инопланетянином, даже не зная значения этого слова и никогда до этого его не слышавший, обладал совершенной мыслью, которую впоследствии хранил в себе на протяжении сорока восьми лет. Когда в него вошел Простран­ственный Огонь (трансмиграция), они соединились и совместными усилиями создали Источник Психической Энергии.

Места Силы сами по себе не существуют, госпожа руководитель рериховского кружка из города Прокопьевска Кардышева Мария Владимировна. Для их оживления требуется Источник — Излучатель Психической Энергии огромной силы и колоссальный труд многих поколений Мастеров. Мы приходим на Землю, закладывая новые Источники Энергии, ибо некогда существовавшие вами разрушены, даже на плане физическом. Как в 1960 году в Гималаях была раз­рушена Башня Великого Владыки — создателя новых миров и Планет. Это вы, в борьбе и погоне за сиюминутной выгодой, про­тиво­­поставляете нашим устремлениям свои неукротимые амбиции, вцепившись зубами в шлейф царствующих Пороков человека. Это вы стяжаете дивиденды золотого тельца, текущие в ваши ненасытные утробы. Я назвал вас поименно, и всенепременно буду делать это и впредь. Ваше человеческое достоинство не пострадает, но пусть страдает Порочность, Мерзость, Мораль, исковерканная узкой щелью вашего сознания. «Великие философы» XXI века и их приспешники, боящиеся потерять оплот великодержавных устоев, — ТРЕПЕЩИТЕ. Ваш век канул в лета, а то, за что вы боретесь, — лишь тень прошлого Величия.

Это не отступление, а скорее разъяснение о принципе создания и действия Психической Энергии. Читатель! Это большой плюс к накопленной сумме знаний, получаемых со страниц наших книг. Логи­ческое мышление высокоразвитой личности вполне может привести вас к новым вратам Знания. Например!

На планетах, где нет жизни высших высокоорганизованных форм, создание Психической Энергии невозможно. Луна! Некогда обла­давшая огромным запасом Психической Энергии, сегодня напрочь лишена таковой возможности. Посему, в моменты наивысшего проявления (воздействия) лунных токов на нашу планету, она вы­ступает в роли вампира, притягивая в свое электромагнитное поле положи­тельную психическую энергию из Ауры — Атмосферы Земли. Взамен же отдает разлагающийся принцип умирающей планеты. Итак, Луна забирает из нашей Ауры жизненно важные флюиды, столь необхо­димые нашей планете, «даря» взамен гибельные токи энергии, образу­ющиеся в результате разложения космической формы. Не будем дальше развивать теорию о положительных и отрицательных факторах Психической энергии, имеющей столь огромное значение для суще­ствования Планет и Миров безбрежного Космоса.

Еще одна сенсация поразила мир уже в новом столетии. Оказывается, по словам алтайских рериховцев, это Женя Соловьев в 1999 году привел столь неблагодарного Рикла в Ярлу к Камню-Мастеру.

Женя! За что они тебя так не любят?

Боюсь, что Соловьев в 1970 году о долине Ярлу и знать-то не знал, поэтому я ему и всем вам рассказал, как эволюционировал Камень-Мастер в своем последнем Воплощении. Хотелось бы задать еще один невероятно важный вопрос, связанный с определением Мест Силы. Но лишь только с одним из его аспектов, чтобы не выдать всей тайны.

Лидеры! Вы можете отличить живой камень от мертвого камня прежде, чем заложить Символ Огня и соединить его с источником энергии космического порядка?

Если камень живой, вы можете определить его практический потенциал, способный принять необходимое количество космической энергии?

Если... Достаточно, далее уже совсем из сфер сокровенного.

Помнишь, Женя, свой вопрос, когда мы прощались во дворе твоего дома: какое место ты занимаешь среди энергетиков Алтая? И что Рикла ответил тогда — Никакое! Если бы ты занимал место на пьедестале, как тебе того хотелось на тот период, то ты бы не позволил, чтобы о тебе так плохо говорили тебе подобные.

Долина Ярлу 2004 года запомнилась всем резко возросшим числом посетителей Места Силы Камень-Мастер. Гиды водят плановые группы, рассказывают мифы о Камне, вокруг которого слагаются легенды и притчи о его таинственном появлении. С 2005-го года Каменный Мастер и Каменный Город-Крепость, построенный по замыслу Рикла, войдут в единый ансамбль Национального Заповед­ника. Первый камень крепости, по чертежам Рикла, заложил в 2002 году Ками-Доминэй с группой Аиинов согласно замыслу Мастера. Прошло всего несколько лет, и уже нашлись «великие строители-ясновидящие», решившие творение Рикла перекроить.

Итак. Мастер еще на Земле, творит новые Места Силы, Закла­дывает Магниты, а кое-кто из его последователей меняет Замысел Владыки сообразно своему видению. Замечательная история. На этот раз я обойду стороной их имена, но взыщу содеянному десятикратно, в случае повторной попытки изменить замысел Мастера и тем самым разрушить заложенную Им энергию. Рикла не станет описывать, как он уже под осень отправлял в Ярлу людей, чтобы очистить сложившуюся ситуацию от физического вмешательства «ясно­видящих». Крест внутри крепости УБРАЛИ. Он стоял на пути гори­зонтального проникновения энергии Космоса, трансформи­рованной для форм Земли через Мастер-Камень и его принад­лежность — символ Равновеликого Креста.

Что есть Равновеликий Крест?

Вертикаль его — есть Острие Осознания Духа, направленное к вершинам познания Космоса.

Горизонталь — есть то, без чего Дух существовать не может: Материальная сфера Земли.

Принимая через острие Духа энергию Космоса, Мастер-Камень отдает ее формам Земли через горизонталь, наслаивая ее на всем осознанном, интуитивном и зарождающемся изначально. Каждое вме­шательство несет изменение в Замысел Владыки и накладывает кармическую печать ответственности перед эволюцией Планеты и форм, ее населяющих.

Не слишком ли большую ответственность вы берете на себя? Ясновидящие или слепые — мера ответственности не умаляется вашими возможностями или невозможностями. Проникнитесь.

Всем внесшим изменения в Замысел Рикла начертано, Мыслью и рукой Его, все вернуть и положить на свое место. Стена, принявшая полусферическую форму, должна иметь прежний вид. Крест мы убрали. Сфера может остаться, в ней заложен другой смысл, нежели в кресте киевлян, и может только приветствоваться. Однако стоит обратить внимание всех «продвинутых» и «слышащих» Рикла, Мастером никто не уполномочивался не в физических и не в тонких мирах на создание дополнительных источников энергии практически в самом центре излучения энергии Равновеликим Крестом. А посему прошу сферу убрать из коридора Излучателя и установить ее с обратной стороны Камня-Мастера не менее чем за одиннадцать метров от Него, точно по центру символа Знамени Мира. В дальнейшем, ежели ваша самость начнет забраживать на ваших же дрожжах значимости, потрудитесь выйти за пределы Града, с обратной стороны от Излучателя, и там претворяйте в жизнь ваши художественные замыслы и набирайте мощь ваших эго-мерзавцев. Итак, «продви­нутые» из Киева, Харькова, Донецка, некогда так беспардонно вме­шавшиеся в Замысел Владыки, потрудитесь во славу Закона Гармонии и Справедли­вости. Спасибо всем, кто расширил и возвысил стены Града-Хранителя. Преумножайте — не возбраняется. Башни, особо гармонично поставленные, как внутри Града, так и извне являются дополнительными источниками энергии и ее излучателями. Вы должны это знать. Сибирцы, омичи и красноярцы умело и гармо­нично способствуют этому творчеству. Окружите крепость башнями далеко на юг, под самый перевал. Но к выходу из Ярлу — не нужно, ибо там русло Ярлинки в ближайшее десятилетие будет претерпевать изменения и разрушит наш замысел. Одновременно прошу разрядить энергетическую и физическую ситуацию вокруг Места Силы Камень-Мастер в Ярлу. Не селитесь рядом с Градом и Камнем ближе, чем на километр, это не есть мой запрет, но Просьба Мастера. Не ставьте свои туалеты под Чашей Алтаря, уберите палатки ниже, до первой чистой воды, это в километре-полутора от моей стоянки — ее все знают. Ходите к Мастеру в гости, как к Святому Месту, а не искажайте энергию своим присутствием в Его Ауре, ибо вы все носители психической энергии, как положительной, так и отрицательной. Очистите место от своих же нечистот и отойдите на рубежи Благоговения.

Итак. Наступило время идти дальше. Хватит утолять жажду познания из одного Источника, пришла пора напиться из иных. Там вкус другой и следствия другие. Хотя бы попытайтесь открыться ниве тяжкого пути, да более дающего. Идите на Место Силы Цивилизация, живите там — это в стороне от туристических маршрутов. Слушайте тишину. Там звучит Муза Сфер, там Благоговение перед Вечным и Покой. Там можно жить двадцать один день. Это место впадения реки Бартулдак в Аргут. На той стороне Аргута стоит собрат ярлинского Мастера. Великолепное место для медитаций. Ежели сочтете нужным быть там, необходимо иметь ката­маран. По сути медитации лучше жить с той стороны, там вели­колепное плато столовой поверхности с большим запасом дров и возмож­ностью радиальных выходов. Например, на Юнгур в одну сто­рону и Карагем — в другую. Красивое место — энергоемкое. Иедыгем — река рыбная. Стремнина Аргута в созерцании дает велико­лепный набор энергии. Идите прямо от Бартулдака по левому берегу в сторону Иедыгема и упретесь в прижим. Там есть все, а главное — медитация.

От Места Силы Цивилизация дорога ваша лежит к слиянию Шавлы с Аргутом — Восточной Вершине Материнского Магнита. Идите прямо от Бартулдака через Место Силы по прижимам до критической точки, где на карте обозначено, что прохода нет. Да и многие проводники утверждают то же самое, не удосужившись хотя бы раз рискнуть или оторвать свой зад от крупа лошади. В конце при­жима аккуратно, с легкой страховочкой спуститесь на площадку, расположенную двумя метрами ниже козлиной тропы. Осторожно пройдите полукруг, и вам откроется щель в скале, там довольно свободно проходит ползком человек и с трудом рюкзак. Конечно, о лошади не может быть и речи. Через полтора часа вы будете уже на Юнгуре, но с противоположной стороны. Далее до Коира. Входить в каньон реки придется по руслу Аргута по грудь в воде, но это все­цело зависит от уровня воды. Стоянка внизу прямо на песчаной косе. Справа, в конце косы очень крупная оранжевая облепиха. Далее до Шавлы — дело опыта и техники. Тропа идет по красивому ложу реки Аргут. Обозначив свое посещение Места Силы несколь­кими днями и найдя все символы, можно спускаться до слияния Аргута с Катунью. Там фонтанирует энергией третий собрат Мастера-Камня. Он находится на ровном плато, с большим коли­чеством лесной ягоды, сразу над лагерем водников. Прямо от него наверх идет тропа. Мы же ходим своими путями, и нас мало кто видит. Сибирцы об этом хорошо знают и могут поведать разные истории, как их дороги пересекались с аиинскими, но встреча так и не случилась.

Для некоторых групп Рикла выделит проводников из числа сотрудников. Для группы Альфии из Москвы — до нее дошел смысл Творчества Мастера Рикла; для харьковчан, а точнее, для сборной Украины. Сибиряки же вполне самостоятельны и самодостаточны. Набор опыта есть набор психической энергии. Твердо придержи­вайтесь в своем поиске этого правила.

Место Силы Рериховские Озера еще какое-то время должно остаться в стороне от ваших маршрутов. Поберегите Замысел Владыки, сохраните Его в чистоте. Когда произойдет полное совмещение энергий в этом сложном лабиринте Творчества Мастера, путь всем страждущим будет открыт. Рикла всенепременно известит вас об этом. Тем же, кто посмел нарушить границы заповедальные, пред­стоит держать ответ перед своей совестью. Хуже, если ее нет, то бишь она похоронена на дне утробы, под наносами человеческого дерьма. Да, Женя? Это сейчас, а позже придет неминуемо время предстать перед судом Владык. Да, Женя? От Северной Вершины Материнского Магнита можно следовать двумя путями. Первый — договориться с водниками о переправе на ту сторону Катуни, прямо на слияние рек. Влево до Тюнгура идет хорошая тропа — дорога по живописным местам. Двадцать километров за четыре-пять часов вполне реальны, так как на выходе вы закалены, сильны и легки на подъем. Стоянка на слиянии Ак-Кема и Катуни, и оттуда еще двадцать километров можно проделать пешком за пять часов до «Высотника», где вас будет ждать транспорт.

Путь второй. Можно не переправляться, а следовать тропой, которая проходит в тридцати метрах от Камня-Мастера по правому берегу Катуни. Путь изобилует прижимами, колючим кустарником, каменными сыпняками. Не очень удобен, но мало посещаем. Через семнадцать-восемнадцать километров в укромном месте на ручье построена турбаза. Вас обязательно перевезут на лодке через Катунь, но очень дорого. Можно идти до Ак-Кемского моста и дальше на перевал Кузуяк.

По всей видимости, это моя последняя Беседа в цикле издания «Огонь Космоса Единого». Переиздаваться мы более не будем, но… Мы выделим из всех десяти томов книг Беседы Мастера и выпустим в свет двух-трехтомник под названием «Белая Книга». Вот она и будет переиздаваться множество раз. Произойдет это не ранее, чем через два года на третий. И даже если Рикла уйдет к тому времени на другие планы, это не сможет изменить Замысел Владыки. Порука тому Ядро ближайших Учеников, подготовленных Мастером для выполнения Начертания. И да свершится Воля Рикла!

 

Рикла

13.01.2005 г.