Сегодня Мастер приехал в «Цефею» с единственной целью. Он очень торопился, чтобы не опоздать, ибо видел, что сердце одного из учеников открыто и готово принять Огонь Его Духа. Промедление в данном случае подобно смерти, ибо человек, о котором пойдет речь в нашей беседе, шел к этому мигу долгие, мучительные воплощения, наполненные болью и страданием. И только сейчас, через тяжкий и порой непосильный труд, он набрал достаточный потенциал психической энергии, чтобы принять в свое сердце Откровение Мастера.
Рикла осознанно решил дать эту беседу широкому кругу учеников и сотрудников Рода. У каждого из сидящих за этим овальным столом имеется свой кармический багаж, кто-то уже вплотную подошел к разрешению проявленных аспектов кармы, кому-то потребуются еще многие воплощения, чтобы встретиться с ней лицом к лицу. Важно одно: за каждой развязанной кармической ситуацией стоит тяжкий, а порой просто изнурительный труд.
Мастер покажет вам, как человек, получивший негативный или позитивный опыт семь тысяч лет тому назад, продолжает нести за него ответственность и по сей день.
Я говорю о маленькой девочке Серафиме, которой совсем недавно исполнилось двадцать лет. Она приехала на Зов Мастера за тысячи километров со старенькой сумочкой, где лежало едва ли чуть больше десятка изрядно поношенных вещей. В свои двадцать лет она еще совершенный ребенок, и поэтому кому-то может показаться слишком жестоким откровение Мастера. Пусть так. Но только Я знаю и вижу путь, который освободит девочку от ее кармического прошлого, ибо печать тех событий находит свое отражение на чистом листе текущего воплощения.
Серафима, ты можешь сказать: «Нет», — и Мастер не проронит больше ни одного слова.
— Я готова, Отец.
— Сейчас мы окунемся во времена древнего Египта дофараоновского периода. Тогда в дельте Нила существовало множество разрозненных государств, враждующих друг с другом. В результате постоянных междоусобных войн их границы быстро меняли свои очертания, а побежденные народы ассимилировались в среде своих победителей.
В одном из таких государств Серафима — в женском воплощении — была не только особой из древнего привилегированного рода, но и являлась супругой Правителя страны. Нам показали уже не молодую, но очень красивую женщину, весь вид которой говорил о силе ее Воли и Твердости Духа. Это, несомненно, была мудрая и властная женщина, она никогда и никому ничего не прощала. Незримо для супруга царица управляла всеми делами государства. Царь был опытнейший воин, часто участвовал в боевых походах. Уходя в очередной раз завоевывать новые земли, он всегда назначал поверенного в делах государства, однако царица и за его спиной уверенно продолжала вести свою разрушительную игру.
Ее личность была очень противоречива. С одной стороны, она имела доступ к тайным Мистериям Жрецов и, очевидно, была Посвящена в некоторые из них. Другая сторона ее жизни была абсолютно противоположна первой. Царица, не считаясь ни с кем, даже со своим супругом, которого считала весьма недалеким человеком, воплощала в жизнь самые абсурдные и порой непристойные желания, а точнее сказать, прихоти.
В периоды длительного отсутствия мужа она устраивала целые мистерии — сексуальные оргии, в которых принимали участие как рабы, так и высокопоставленные чиновники государства.
Зная о слабостях Правителя и его абсолютном ей доверии, царица не особенно старалась скрывать свои тайные забавы. Но все тайное, как известно, рано или поздно становится явным.
Внезапное появление Правителя на одном из таких сборищ предрешило исход многолетнего лицемерия и обмана, в который он до последней минуты отказывался верить. Прощая жене очень многое и часто закрывая глаза на попытки ее внедрения в вопросы внутренней и внешней политики, даже когда это шло в ущерб государству, он позволял ей казнить неугодных чиновников и вершить многие неправовые аспекты в жизнедеятельности народа. Простить публичное оскорбление собственной персоны старый воин не мог, это выходило за пределы вседозволенности неверной супруги.
Он был настолько уязвлен другой, тайной стороной ее деятельности, что решился на ужасную казнь, хотя страстно любил падшую женщину.
Мастер в мирах видел весь процесс ее казни от начала и до конца. Длительное время занял процесс подготовки тела к мумификации. Я наблюдал, как забинтовывали тело живой женщины. Она была не только жива, но и абсолютно осознавала все, что с ней происходило. Я смотрел в ее глаза, их, как и рот, не забинтовали. Я вглядывался в еще живые глаза человека, который знал, что через несколько минут ему в рот вольют кипящий жидкий мед, и тогда в ужасных мучениях оборвется нить жизни. Это был абсолютно спокойный взгляд человека, осознавшего все, что с ним произошло. В нем не было злости или ненависти, страха или отчаяния. В нем не было даже мольбы и раскаяния. Там была лишь пустота…
Дальше, как в калейдоскопе, Рикла видел многие твои воплощения, Серафима: падшая женщина, нищенка, умирающая от голода в Африке, служанка — не стоит перечислять, ибо все они примерно одинаковы. Карма должна была унизить тебя настолько, чтобы, упав с такой высоты в самые низкие формы человеческого существования, ты нашла в себе силы подняться. Это и был твой Путь Освобождения длиною в пять-семь тысяч лет.
Прежде чем мы сделаем следующий шаг из прошлого в настоящее, я расскажу тебе о вашей первой встрече с Сан-Тони, твоим Мастером и Наставником. Это произошло именно тогда, в те далекие дни, о которых я уже немало поведал вам. Сан-Тони была Жрицей Храма, закрытого для посещения простыми людьми. Вся жизнь ее была посвящена Мистерии Звука — величайшему Творчеству Космоса, пролитому Земле через сердце и голос человека. Люди никогда не видели служителей этого Храма, они могли лишь отдаленно слышать их уникальное пение по ночам во время Мистерий.
Царица мечтала петь и многие часы проводила в стенах Храма. Это, вероятно, было единственно Чистое и Светлое пятно в ее жизни, то, что в эти недолгие часы уединения открывало пред ней Врата Вечности и уносило в иные миры безграничного Космоса. Учитель всегда незримо присутствовал где-то рядом.
Именно поэтому в настоящем воплощении твой Мастер Сан-Тони снова оказалась близко. И только сейчас, спустя семь тысяч лет, она смогла начать работу по твоему освобождению от физических недугов, печатью прошлого лежащих на твоем теле.
— Девочка, я абсолютно откровенен с тобой и прошу того же от тебя. Прав ли я в том, что с самого детства тебя считали неполноценным ребенком?
— Да, Отец, это так.
— Были ли у тебя в детстве головные боли?
— Да. У меня были очень сильные приступы головной боли и врачи не могли помочь.
— А сейчас?
— С того времени, как я стала заниматься вокалом с Сан-Тони и петь в хоре, эти приступы стали реже и короче, а со временем прошли совсем.
— Были ли у тебя когда-нибудь сложности с внутренними органами брюшной полости (живота)?
— Да. Мне вырезали две грыжи и не только...
— Запомни, Серафима, именно Сан-Тони, через искусство вокала, как вы теперь называете это безграничное Творчество Космоса, через Знание, сохраненное в ее Сердце, начала выводить твой Дух из состояния комы. Ей нужно было вырвать свою маленькую ученицу Серафиму из хищных когтей кармы, намертво вцепившихся в физическую плоть, из воплощения в воплощение заставляя человека, некогда падшего, влачить жалкое существование. Две грыжи в столь раннем возрасте — это результат мумификации, тяжелого физического труда и лишений в прошлых воплощениях.
Девочка! Тебе даже в мыслях не следует возвращаться к прошлому. Там ты уже все отработала, и теперь пришло время идти дальше. Ты должна возгордиться своим подвигом, что через семь тысяч лет жалкого существования в формах Земли своим трудом ты подошла к этому моменту и сегодня сидишь рядом со мной, своим Учителем, ибо не единожды пересекались наши пути. Не будем углубляться в суть взаимоотношений Мастера и ученика. Постепенно ты получишь ответы на многие вопросы, но уже не из уст Рикла, а из глубин своего внутреннего существа.
Я не просто так задавал тебе вопросы о твоих физических недугах. При этом Мастер абсолютно точно знал, какие последуют ответы. Это, скорее, было необходимо для тебя самой и здесь присутствующих людей, ибо некоторые из них уже противопоставили свои знания и эзотерический опыт словам Рикла. Чем, надо заметить, немало меня порадовали, ибо лишний раз подтвердили свою несостоятельность быть учениками.
Серафима, теперь давай вернемся в тот день, когда ты внезапно почувствовала сильную слабость и разбила большое столовое блюдо. Обо всем этом я узнал от Матушки в телефонном разговоре. А теперь говори, Сима.
— Это действительно было так. С самого утра мне было как-то не по себе. После обеда, когда я вытирала посуду, у меня закружилась голова. Блюдо выскользнуло из рук и разбилось.
— Замечательно. И не стоит даже расстраиваться из-за такого пустяка. Именно в это время, Серафима, я делал очень серьезную операцию внутри твоего мозга. Просматривая тебя в состоянии транса, я увидел в коре головного мозга небольшой кровяной сгусток. Тогда я посчитал, что это гематома, но потом, когда проконсультировался с высококвалифицированным специалистом, понял, что это была очень высокая концентрация кровеносных сосудов. Конечно, вы понимаете, как может подобное образование влиять на функции головного мозга. Более Мастеру не нужно было ничего знать и видеть. За тем, что происходило дальше, он уже наблюдал как бы со стороны, продолжая оставаться внутри головного мозга Серафимы. Мастер отследил, как энергетический сгусток, которым он стал на тот момент, начал превращаться в Нечто и растекаться по кровеносным сосудам. Он ощущал себя движущимся внутри потока кровяных телец с огромной скоростью. Мгновение — и он врезался в это образование, а когда прошел его, увидел абсолютно ровное поле кровеносных сосудов. И это было последнее, что Мастер осознал перед тем, как потерять сознание, как говорит в таких случаях Элиия. Этот сгусток кровеносных сосудов тяжелой печатью лежал на Серафиме все эти тысячелетия, ибо каждый раз он воплощался вместе с ней. Надо сказать, что ее физиология в результате такой казни сильно пострадала, и это не могло не отразиться на всем последующем пути девочки. Рождаясь каждый раз слабым, болезненным, неполноценным физически или умственно отсталым ребенком, она буквально собирала себя по частям, восстанавливая нарушенные функции физического организма. Данной операцией Мастер закрыл кольцо негативных воплощений длиной в долгие семь тысяч лет. С этого момента у тебя, Серафима, началась новая жизнь. Наступил новый этап твоего эволюционного развития, как человеческой личности, так и Духа. Запомни новую дату своего рождения и запиши ее в анналах своей памяти. Не нужно фиксировать нашу беседу на бумаге, в своих дневниках, самое надежное место — это твое сердце. Придет время, и мы дадим это знание людям, ибо для каждого устремленного это есть величайший опыт. Тогда тебе уже исполнится двадцать один год, и ты выйдешь из-под кармической опеки своих родителей. Ты сможешь заявить в Космос, что отныне находишься вне родственных уз, и это послужит началом нового этапа взаимоотношений Мастера и ученика. Отныне и вовеки веков, как говорят на Земле, Сан-Тони единственный твой Мастер, и она поведет Серафиму дальше в совершенствовании творческих навыков и развитии музыкальных способностей. Сейчас все изменится в твоей жизни. Изменятся физические и физиологические параметры носителя, твои взаимоотношения с окружающим миром, ибо отныне все цвета всех радуг Планеты будут указывать тебе путь в НЕПОСТИЖИМОЕ.
Помните всегда! Сан-Тони — ваша Мать во всеобъемлющем понятии этого слова. И всех, кого она вывела, как сталкер, из жестокого мира социальных уз лжи и лицемерия и привела к Учителю, Сан-Тони привела, как ваша Духовная Мать, сама являясь Дочерью моей.
Когда Мастер в последний раз отправлял ее в Рыбинск для подготовки хора к поездке в Германию, он знал абсолютно все, что ждет Сан-Тони впереди, и поэтому в двухчасовой беседе указал на основные аспекты творчества, в которые она должна была войти. В одном из наших телефонных разговоров Сан-Тони рассказывала мне о встрече с родителями некоторых девочек из хора, и как она пыталась пробиться сквозь стену их откровенно лицемерного непонимания проблемных моментов духовного развития ребенка. Я слушал и слышал, как болит ее сердце за каждого человека, и тогда сказал: «Что ты делаешь? Оставь! У тебя никогда не хватит сил соединить несоединимое: пятую и шестую расы людей. Это просто невозможно! Они будут убивать друг друга, но никогда не захотят понять своих детей, упорно возвращая их в тень своего прошлого. Одним это просто неподвластно, другие не смогут войти в компромисс с собой, со своей совестью. В худшем случае дети начнут выгадывать, станут подобострастны и превратятся в приспособленцев. Мы не должны допустить, чтобы в зачатках шестой расы первые ее представители приобрели черты лжи и лицемерия, присущие уходящей цивилизации». Это и есть суть извечного вопроса «родители и дети», принципы которого я вам изложил.
В заключение Мастер обратился к Николаю Егоровичу, чтобы расставить акценты на самых значимых вехах Пути ученика.
— Коля, Рикла, как всегда, будет откровенен, ибо чтобы идти дальше, ты должен знать, что с тобой происходит. Ты физически рассыпаешься, и сроки твоего земного воплощения обозначены всего несколькими годами жизни. Я знаю, что ты это чувствуешь, и объясню, почему это происходит. Все дело в том, что наступил судьбоносный момент твоего освобождения от некоторых аспектов кармического прошлого. Твоя проблема в том, что ты уже не можешь жить по-старому, а по-новому еще не научился. Вчера тебя спасали пчелки, как ты их называешь, сегодня спасает Мастер.
— Точно, Батюшка.
— Ты это тоже знаешь. Хорошо. Именно это противоречие сейчас создает в тебе Кристалл Осознания. Твоя задача — успеть создать этот Кристалл в оставшиеся три года, и тогда у тебя будет реальный шанс вырваться из цепких когтей негативной кармы. Все зависит от того, насколько ты захочешь освободиться, насколько ты будешь упрям, непримирим и зол на свои недуги. Да, именно на себя, ибо все, что сотворено за пятьдесят пять текущих лет, — дело рук и мыслей твоих. Ты второй год идешь в Ауре Мастера,
и многое уже сделано, ты даже представить себе не можешь, сколько. Но почему мне приходится бороться с тобой за каждый шаг, сделанный в направлении очищения твоего Пути?
Ты, Николай Егорович, все правильно заметил: многие твои болячки и немощи ушли, покинули тело. А ведь ты приехал в «Цефею» практически обезноженным, больным человеком. Сейчас ты выполняешь многие хозяйственные работы, ходишь в горы, трудишься на земле. Мастер не давал тебе никаких техник, ты просто жил в Лаборатории, в ауре Аиинов и сотрудников Рода. Все эти изменения произошли с тобой, Коля, потому что ты начал мыслить иначе, изменилось твое восприятие мира и себя в нем, ты стал тоньше и глубже.
Теперь о том, что происходило с тобой в последние дни моего отсутствия. Много лет назад Рикла дал Ма-О-Лике технику: она должна была вспомнить каждый день своей осознанной жизни от момента рождения до сегодняшнего дня. Я не знаю, как она осталась жива, ибо если вы увидите себя в той жизни, да еще в мельчайших подробностях, то вам потребуется невероятное усилие, чтобы сохранить желание жить дальше. Я знаю, почему Айна выжила и стала только сильней — потому что рядом был Мастер, в видение которого она отдала свою жизнь. Потому что Элиия, Лаарк и Рикл, как розы без шипов, появлялись на ее пути, чтобы каждый раз одним из лепестков своих торить ей дорогу из прошлого в настоящее.
Айна прошла этот этап очищения благодаря технике Мастера, то есть Рикла как бы заставил ее войти в переживания. С тобой, Коля, это случилось совершенно естественно, просто энергия наполнила тебя до краев, и произошел взрыв. Тебя прорвало, как прорывает плотину бушующий поток, стремительно несущий свои воды в половодье.
Картины из прошлого, преследующие тебя как бы против твоей воли, есть результат пятнадцати месяцев труда в «Цефее». Они, «воспоминания», как кошмар изводят человека, и только сильный Духом от начала и до конца способен пройти путь полного переосмысления всей своей жизни и себя, как личности, индивидуума и Духа. Такой человек выйдет из этого поединка со своей Совестью победителем. Он будет открыто смотреть миру в глаза, ибо он осознал. Стыд, боль, чувство вины за содеянное или гордость и торжество прошлых побед более не нарушают его равновесие, ибо само прошлое перестало существовать.
Со стороны может показаться, что вы просто живете, но это так и есть на самом деле. Рикла говорит: «Научитесь просто жить и не важно, есть Мастер рядом, или нет. Моя энергия живет во всем и везде, нужно только слышать и видеть ее, а не привязываться к этому мешку с костями. Решите для себя, к чему вы стремитесь — к этому мешку или Духу Мастера. Ты, Николай Егорович, как и большинство здесь сидящих, привязан к носителю Рикла. Именно поэтому на вопрос: «Останешься ли ты в Лаборатории, если Мастеру придется покинуть ее на длительный период времени?» — ты ответил: «Нет». Ты живешь в узких рамках восприятия жизни и пытаешься туда же втиснуть Рикла. Те же, кто останется навсегда верен Огню Учителя, сгорят в Вечности и растворятся в пространстве Духа — Учения Мастера.
Элиия пришла к тому, что работает с Рикла в трех мирах одновременно. Ей вообще радостно жить, потому что совмещение происходит мгновенно. Рикла дает ей Знания в тонких мирах, говорит, что и как делать, а потом появляется этот мешок с костями (Мастер) и подтверждает полученную информацию. Дочь не перестает каждый раз удивляться и радоваться такой согласованности наших действий. В этом состоянии она пребывает двадцать четыре часа в сутки. Ты, Коля, должен понять, что состояние гармонии и равновесия, в котором ты сейчас пребываешь, настолько призрачно и шатко, что стоит Мастеру поставить тебя на испытание — ты тут же сорвешься. Я знаю, что ты и сам уже пришел к разумению этого. Просто иногда тебе еще хочется побыть слабым и несчастным. Неужели ты думаешь, что таким образом возможно отработать карму? Нет, Николай Егорович, — Никогда. Эти моменты слабости только тормозят приближение развязки, усугубляя твое и без того удручающее положение. Только вперед, Коля, только вперед, ибо каждая остановка — это откат назад. Не зря ведь тебя Рикла так гоняет, потому что он знает, что из тебя нужно выколотить и к какому соответствию привести. Знаю, что и обижаешься на меня порой, и думаешь, что несправедлив к тебе. Все знаю, Коля. Но только и ты знай, что Рикла еще палку свою не достал, иначе бы хребет твой трещал под силою ударов далеко не легкой руки Мастера, так тяжела твоя карма.
Вот, в принципе, за этим я и приехал. Хотел собрать значительно большее количество людей для очередного цикла бесед, а потом передумал. Не время…