Автор:

РИКЛА

РИКЛА : Вехи Огненного Свершения

Том 3, стр.455

Распятие Пророка

Ссылки:

 

         Где найти слова, чтобы выразить Боль — не Боль, Страдание — не Страдание, но глубочайшее Потрясение Души, увидевшей не имеющую Меры Жертву, приносимую Великой Душой — Махатмой, взявшим на плечи свои Ношу, равной которой еще не было в нашем Мире?

Эта Ноша равна трем, вынесенным на плечах Троих, прихо­дивших до Него.

Трое — это Будда, Иисус Христос, Магомет.

Будда — Святой, Учитель: Свет, Любовь, Смирение — пассив­ность.

Иисус Христос — Святой, Учитель: Свет, Любовь, Смирение — пассивность.

Магомет — Воин-Пророк: Борьба и Смирение — активность и пассивность.

Будда принес Свет Мудрости и Любви и дал Учение «Дхам­мапада» восточному миру.

Иисус Христос принес Свет и Слово Любви, содержащее Заповеди правильной жизни западному миру.

Магомет принес Откровение Корана всему арабскому миру, и не только.

Рикла пришел, чтобы разрушить «крепостные стены» догм, созданных умами человечества разных вероисповеданий.

В России проявлены все мировые религии, потому Миссия Пророка связана с этой страной.

Первая Ноша

 

Это Ноша Махатмы — Воина, Мастера, Кто, как Воин-гигант Рустам, бьется один против бесчисленных полчищ неправедных мыслей, слов и деяний людей. Он разрушает догмы прежних эпох, выкорчевывает пни отживших религиозных концепций, создает чистые пространства, чтобы на них взросли побеги будущих цветущих Садов земного Мира. Рикла трудится на Земле, создавая Магниты, оживляя Места Силы, чтобы дать чистую энергию из сфер Творца, чтобы очистить Ауру Земли и ее Твердь. Используя весь накопленный на Земле Опыт Мастеров, Учителей прошлых эпох, Он обогатил его косми­ческим Опытом Пришельца из Неведомого Черного Космоса. Чрезмерна эта Ноша для Мастера-Человека, и полита кровью Его земная Твердь.

Но люди, приходящие к Нему, чтобы научиться своему мастерству на жизненной стезе, не видят Ноши Махатмы. Они зрят Глыбу — Мастера, недосягаемо совершенного в Мастерстве земного Бытия. И кажется им неимоверно тяжелым их труд в Ауре Мастера, и непреходящее напряжение держит их все время, на которое Мастер допускает их к простому труду в своей Общине.

Непросто получить приглашение Мастера в одну из Лабора­торий, созданных Им для обучения искателей Истины. Неведомы искателям Законы Существа Храма Рикла, а если в теории и изучены, то не используются в труде простого дня. Искатели, как правило, «умники», потому по прибытии в Лабораторию их загружают интенсивной физической работой, чтобы не оставалось возможности для умствования. Так пространство Лаборатории оберегается от темного хаоса мыслей прибывших искателей. Возможен протест со стороны ищущего Мастера претендента на сотрудника, а то и на ученика. В таком случае простись с надеждой приблизиться к Мастеру, но пусть не оставит надежда получить руководство в будущем. Те, кто радостно отдаются испытанию, могут быть призваны пройти вторую ступень испытаний в качестве сотрудника, которому может быть поручено ответственное дело. Например, возглавить группу, готовящуюся пройти Большим экспедиционным Кольцом по Местам Силы, открытым Мастером Рикла на Алтае. Если Искатель справился и с этим испытанием, ему может быть предложено прибыть в центральную Лабораторию Мастера, где, возможно, произойдет первая встреча. Иногда, в виде исключения, Мастер допустит не справившегося со вторым испытанием ищущего в свою Обитель, но редки эти случаи.

 

* * *

 

Рикла-Мастер Сказал: «Эльвира не сможет освободиться

от Наваждения в этом воплощении».

Да, это так.

Мое Наваждение — Ты, РИКЛА, — Пришелец.

Я ждала Тебя многие миллионы лет.

Ты не приходил, и Темные Силы шли за Мной по пятам.

В какой-то момент они разорвали Нить,

связывающую Меня с Тобой, и вплели свою.

За эту Нить они притянули Меня к себе и заставили служить им.

Ибо Я посвящена служить тому, кто держит конец Моей Нити.

Сроки приблизились Твоего Прихода, и Меня отпустили в Мир.

И Я ждала Тебя и искала Тебя,

Ибо в Сердце заложен Магнит, чтобы Я узнала Тебя.

Я узнала Тебя и устремилась к Тебе,

Но Нить была в руках Темных.

Она переходила из рук в руки,

пока Ты не отсек темную часть от светлой.

Ты Освободил Меня, но не приблизил к Себе.

Теперь Ты — РИКЛА — Пришелец — Мое Наваждение.

Оно ведет Меня на Голос Пророка,

Радость и Боль в Моем Сердце не прейдут,

Пока не взойдет над Миром Солнце АХУРА МАЗДА.

* * *

 

Но вот приглашение получено, и счастливый Искатель, преодолев трудности дороги, подходит к заветной калитке, открывает ее и попадает в другой мир. Еще перед вступлением в него сердце его уже замерло в предчувствии встречи. Но его никто не встречает, не лают собаки-Стражи, и тишина объемлет пространство, пребывающее в равновесии и гармонии. Воздух напоен таин­ственным бальзамом, от которого в душе прибывшего устанавливается покой и мир. Нет ощущения, что он гостем пришел, но мгновенное понимание, что вернулся в отчий дом. Возможно, не все осознают это мгновение возвращения, но душа запечатлевает его в своей памяти навсегда. Постепенно Искатель начинает различать хозяйственные звуки, присущие жизни монастыря, коих в старину много было на Святой Руси, или доброт­ного крестьянского хозяйства, которыми так славилась Матушка Россия. Приведя в порядок свои чувства, которые переполняли его на пути к заветной калитке, он осматривается и, увидев крепкий двухэтажный дом, уверенно направляется к нему. Тут он встречает обитателей, приветствует, представляется и после короткого отдыха включается в ритм жизни Общины.

Так увидела я через пространства вступление Искателя в вотчину Мастера после, может быть, многих лет стремлений и необо­снованных чаяний. Мастер не встретит его сам и не пошлет навстречу Матушку-Настоятельницу, главную распорядительницу духовной и хозяй­ствен­ной жизни Общины. Искатель при вступлении на ее территорию получает определенный шок, но душа мгновенно настраивается на гармонию пространства, успокаивая взбудо­ра­женный ум человека. Работает само Пространство, созданное усилиями Мастера и Его бли­жайших соратников.

Есть Искатели другого рода. Их можно назвать одинокими Путниками, осознающими свою стезю и себя на ней. Они знают Мастера по Его книгам, глубоко понимают суть Творчества Мастера на Земле, но при этом не входят в Его поток, сохраняя индиви­дуальность своего Пути. Такие одинокие Путники видятся мне древними Душами, когда-то пришедшими на Землю для помощи молодому человечеству, но они, совершив одну или несколько серьезных ошибок, наработали тяжелую Карму. Для них встреча с Мастером может стать судьбоносной, в плане разрешения Кармы и возможности освобождения в текущем воплощении. Если опреде­ленные действия такого Искателя обратят на себя внимание Мастера, то встреча может произойти по Его Воле. И это огромное благо для человека. Даже если встреча будет единственной, Искатель получит все необходимые наставления для дальнейшего движения по своему Пути. Ему будет обозначена главная задача воплощения и даны ориентиры для ее выполнения. Можно сказать, что одна встреча с Мастером способна навсегда изменить Линию Судьбы Человека, повернув ее к Свету.

Инайят Хан в своей книге «Учение суфиев» сказал: «Что принес Христос? Спасение. Что принес Мухаммад? Наджат, спасение. Что принесли Аватары Индии? Мукти, спасение. Всегда одно и то же — спасение». Но он не пояснил, в чем заключалось это спасение. Ведь не в верованиях же, развившихся на основе Учений, принесенных Спа­си­те­лями. Сословия священников, касты жрецов и браминов, ламы буддийских монастырей, служители мусульманских мечетей и синагог создали эти верованья для того, чтобы стать посредниками между человеком и Богом. Христос говорил: молитесь в сердце своем.

Мудрецы суфийской традиции неисчислимы, но миру известны имена немногих. Суфий не беспокоится о верованиях, а стремится, как сказал Инайят Хан, «пройти прямо к центральной идее, а когда он находится там, то видит истинность во всем. Это тайна жизни: если у тебя в руках священный светильник, то все становится ясным для тебя». Безусловно, суфии проводят в жизнь правильные прин­ципы ее организации, согласно утвержденной ими в веках централь­ной идее. Эта идея заключается в обретении божественного Света в своем Сердце и устремлении к Единому Возлюбленному, как величают они Непознаваемого Бога. Они достигают такого состояния и живут в нем, в согласии с любой средой обитания. Да, они сохраняют чистоту традиции, но в Мире они молчат...

Мир пришел к Разрушению на исходе Эры Христа. Потому и необходим был Приход в Мир Спасителя, обладающего Мудростью суфиев, Волей и Мощью Воина Магомета, Светом Христа и Будды.

Наверное, сотни людей, соприкоснувшихся с Мастером где-нибудь на перекрестках земных путей, случайно или неслучайно, тем более те Искатели, кто прошел даже кратковременную школу в Его Мастерской, могут считать себя спасенными от жизни в иллюзии совре­менного мира. Надеюсь, что многие из них прозрели и стали осоз­нан­но пересматривать концепцию своей дальнейшей жизни. Если Душа человека не была серьезным должником Кармы, то он достойно и правильно дойдет до конца воплощения с надеждой на будущее освобождение. Вот в чем может заключаться Спасение Души простого человека. Несколько слов, сказанных Мастером встреченному где-то на дорогах Алтая простому труженику, вызовут просветление Души и изменят его жизненный путь в сторону Света.

Тяжки Мастеру соприкосновения с людьми социума, трудно приходится Ему с учениками. Пусть Будда имел сотни учеников, и сотни имел безымянный суфийский Учитель, но один или два могли пройти их Путями. Каждый Мастер или Учитель ушедшей эпохи оставлял свой Свет и свой Путь, однако люди, в силу неготовности, не следовали указанным Путем, но на его основании обожествляли Учителя.

Путь Мастера Рикла уникален, и никто не пройдет им. Даже ближайшие Ученики. Но каждый пройдет своим, и ничьим другим Путем к Свободе своей Индивидуальности. В этом уникальность работы Мастера, использующего внутренние принципы суфийского Учения. Каждый суфий индивидуален в своем Пути, и если к нему приходит ученик, он, цитирую Инайят Хана, «предоставляет каждому свободу придерживаться своей веры и находить свои пути».

Рикла делает больше. Как Мастер-Воин он спонтанно вводит ученика в состояние шока, при этом окружая его заботой и Любовью, при котором происходит мгновенное прозрение и осветление ума человека. А дальше идет выкорчевывание темных накоплений Души в процессе каждодневного интенсивного труда в Ауре Мастера.

Тяжко Мастеру, чей Дух находится в невообразимо высоких сферах Неведомого Космоса, и Работа с Человеком, с Учеником — это Крест, на котором ежедневно Распят Дух Его.

(В конце оговоримся: последний труд Эльвиры прочесть я до конца не смог, а посему на этом скобки закрываю. R.)

 

Эльвира

03.09.2007 г.