В садах Ауры Санкт-Петербурга появились клумбы с удивительно прекрасными белыми цветами о трех больших полуовальных лепестках с яркой желтой сердцевиной. Со всех сторон идут люди, трепетно выкапывают цветы и сажают их на клумбах возле своих домов, дач, а кто и прямо в городских квартирах. Люди восхищаются, восторженно глядя на чудные цветы. Но проходит совсем немного времени, и цветы начинают увядать, и что бы люди ни предпринимали, цветы гибнут.
В пространстве раздается голос Рикла: «Цветы Свободы, выращенные на Ниве Духа, никогда не будут цвести даже на самых прекрасных, удобренных клумбах ваших садов. Ибо Вы пытаетесь сделать Их своей принадлежностью, объектом поклонения и восхищения, достоянием воспаленного ума, питающего ваше самолюбие и гордыню».
Обращение к Элиии
Дочь! Элиия! Запомни и запиши в своих дневниках суть увиденного и услышанного тобой.
Этот короткий эпизод состояния Духа в Ауре Санкт-Петербурга, показанный Мастером из анналов Тонкого Мира, абсолютно точно отображает укоренившееся во многих поколениях отношение человека к явлению Мастера и Его Творчеству. Никогда не должно посягать на то, что взращено Творчеством Мастера, а уж тем более присваивать.
Взрастите цветок своего Духа на Ниве Мастера, а не ловите на ветру облетевшие лепестки Творчества из Садов Учителя. Форма, цвет и аромат взращенного вами цветка станут отображением вашей внутренней природы, и тогда сможете оценить, будет ли вам приятен этот цветок.
Мой же пусть останется неприкосновенным, ибо за его Гармонией и Красотой стоит Мой Труд, Мои Боль, Печаль и Сострадание. За ним стоит Сам Мастер со всей Его внутренней природой.
Посмотрите, Где Вы? Вас Нет. Вместо вас живут ваши пороки, неуемные амбиции и слабости.
К Вам обращаюсь, стяжатели Духа из Санкт-Петербурга. Перечислять не буду поименно на сей раз. Достаточно.
Рикла
10.03.2007 г.
P.S.: Тонкий Мир Извращен Земным миром, поэтому врачевание начнем отсюда. С ВАС!
P.P.S.: План дан Мастером Таиие Алтайской во время проведения ею публичных бесед в городе Санкт-Петербурге в марте 2007 года.
* * *
Вечером одиннадцатого марта, когда я работала с текстом одной из первых Бесед для третьего тома «Вех Огненного Свершения», в дверь комнаты осторожно постучали. На пороге стоял шестилетний малыш Рикл, который, воспользовавшись моим присутствием в Лаборатории, удрал с урока по чтению и теперь с озорными огоньками в глазах взволнованно теребил краешек своей футболки. Я прекрасно знала, зачем он пришел и насколько важно для малыша провести это время в атмосфере рабочей кельи Мастера за своим наилюбимейшим делом, которое он ставит превыше всех школьных дисциплин. Параллельно со школьными уроками мы практикуем с детьми занятия «по тонкому миру», как они называют их между собой, привлекая ребят к некоторым нашим работам, или просто совершаем с ними путешествия в различные уголки Космоса.
Получив позволение войти, Рикл мгновенно проскользнул в комнату, плотно прикрыв за собой дверь. Счастливый вид малыша говорил о том, насколько ему не терпелось что-то мне рассказать, но в то же время Рикл хорошо знал, что нужно терпеливо ждать, покуда не прозвучит вопрос. Мне всегда доставляет огромное удовольствие наблюдать за братом в минуты, когда он попадает в пространство Творчества Мастера и не может скрыть переполняющие его волнение и радость от чувства своей сопричастности «Великому Делу Отца», как он сам любит часто повторять. Недолго поговорив о его ночных путешествиях в Ауре одной из планет Солнечной Системы, мы перешли к тому, ради чего он тайком пробрался в закрытую часть дома и сейчас, затаив дыхание, слушал мои пояснения относительно интересовавших его аспектов жизни тонких миров.
Внимательно выслушав задание, он с нескрываемым удовольствием лег на рабочее место Отца, положил ручки на центр и уже через несколько секунд исчез. Я тихо присела рядом и отправилась следом за ним. Очень быстро обнаружив в мирах мое присутствие, Рикл спросил:
— Что, сегодня полетим вместе?
— Да, я буду рядом.
Наш диалог продолжился почти мгновенно, ровно столько потребовалось малышу, чтобы войти в пространство Творчества:
— Видишь, Элиия, две огромные воронки — белая и черная, — затараторил он. — Белая — это Отец, черная — это Зло. Отец встал на пути Зла, чтобы оно не смогло осуществить свой замысел.
— Какой замысел, Рикл?
— Многие темные силы собрались вместе в одно большое Зло, которое должно войти в человека, чтобы он смог собрать войско в «толстых» (имеется в виду — физических) телах и уничтожить Отца.
— Зачем они хотят уничтожить Отца?
— Он очень мешает им делать Зло. Знаешь, Элиия, какой у Отца Дух?
— Какой?
— Он со всю нашу Землю, нет, не так, — недолго помолчал, — Он больше, чем наша Вселенная со всеми ее планетами и мирами. Когда Он создавал Вселенную, Его Дух был таким же, как она, а сейчас Он стал еще больше.
— Хорошо, Рикл. А откуда пришли эти темные силы?
— Из города. Из очень далекого города, и в нем течет грязная река. Там очень плохо пахнет, люди едят все гнилое и пьют мутную воду. Эти силы жили в этом городе, в домах, рядом с людьми. И вот, они собрались все вместе и сказали самому сильному из них: «Веди нас, мы пойдем за тобой. Мы будем входить в людей и через них уничтожать все, что создает Рикла, и его самого», — вот так они сказали.
Малыш стал терять концентрацию внимания:
— Элиия, а зачем ты меня обо всем этом спрашиваешь, ведь ты и сама это знаешь?
— Мне важно, чтобы это видел и знал ты. А через вопросы, которые я тебе задаю, ты можешь дольше удерживать свое внимание на предмете нашей работы.
Порыв сильного весеннего ветра распахнул окно, и комната наполнилась прекрасным ароматом пробуждающейся жизни.
— Наверное, мне уже пора идти, — сказал Рикл, быстро встал и, многозначительно посмотрев мне в глаза, направился к выходу.
Он продолжал оставаться в состоянии глубоких внутренних переживаний. Прежде чем выйти, мальчик остановился. Его детское личико было невероятно серьезно и осознанно:
— Знаешь, Элиия, я бы хотел, как Отец, в Духе летать, а не здесь в «толстом» теле гнить.
Не ожидая моей реакции на свои слова, брат быстро закрыл за собой дверь, и в то же мгновение я услышала его радостный, звонкий голос, возвещавший о его возвращении.
Видение мальчика абсолютно точно отобразило то, что происходило в тонких и физических мирах в результате трехнедельной работы Рикла с Санкт-Петербургом через одну из своих учениц — Таиию. Конечно, мальчик не знал ни о Санкт-Петербурге с его «грязной рекой», от которого он находится за многие тысячи километров, ни о работе Отца, завершившейся отъездом Таиии из Санкт-Петербурга одиннадцатого марта 2007 года.
Сингха
11.03.2007 г.