Автор: | РИКЛА : Вехи Огненного Свершения Том 1, стр. 205 Павлин | Ссылки: |
Катя Коваленко, что из Тюмени, зачем тратить такие большие средства для отправки корреспонденции в мой адрес столь дорогим способом, да еще с такой пафосной энергией, как «защита Яризары от сил Зла» в лице Шмаковой Елены. Едва ли ты сможешь даже предположить, Кого берешь под свою опеку, уже не говоря о том, где взять тебе самой силы разобраться в своем внутреннем противоречии с окружающим миром.
Письмо шло до меня более месяца и… Ваш замысел рухнул. Письмо Яризары я даже не стал вскрывать, она слишком поторопилась его написать. Семь раз я растапливал им свою печь, как раз на той самой Камчатке, приютившей меня на очередные пять-семь лет моего Творчества. Яризары — Нет. А вот о Валентине Захаровой мы поговорим значительно позже, она еще не увидела себя со стороны во всем великолепии одежд из перьев Павлина.
Собственно говоря, ты поступаешь весьма и весьма некорректно, обращаясь «в защиту Яризары» напрямую к Мастеру. Если бы ты отправила свое письмо на сайт «Обретение» в Донецк, где опубликовано обращение Шмаковой Елены, тогда оно имело бы форму именно защиты. В противном же случае письмо носит характер кляузы — доноса, или, хуже того, сговора с самой «Яризарой».
Правда, неожиданный поворот событий, Екатерина? Но пишу тебе по другому поводу. Ты приобрела у Елены три полотна, как вы теперь говорите — тряпочки. Еще совсем недавно это были картины признанного вами художника, что же случилось? Уж не наступила ли Елена на хвост змее, и та подняла голову? Покупая эти самые тряпочки за большие деньги, вы всенародно показываете свое слабоумие, но мало того, вы потом еще рассказываете об этом всему свету. Замечательная история. Но пишу совершенно о другом.
Одна из картин, купленная для малолетней дочери, имеет название «Павлин». А так как я все воспринимаю буквально, то понимаю, что на полотне художником изображен павлин во всем своем павлиньем великолепии. Вот именно этот, казалось бы, ничего не значащий факт стал поводом для написания притчи в ваш адрес, в которой Мастер обращается к тебе и всем, купившим «Павлинов» для своих детей. Рикла расскажет родителям этих детей сказку на ночь в рамках теле-шоу «Спокойной ночи, родители».
Сказка-Притча
Давным-давно, когда на Земле еще только зарождалась жизнь, Бог призвал Добро и дал Ему наказ: создать добрых людей, добрых животных, добрых птиц в формах новой Планеты. Добро спустилось на благодатную Землю, благоухающую зеленью лесов и полей, цветущих лугов, кристально чистых родников, ручейков и рек, и начало выполнять наказ Творца. Вскоре зазвучали на просторах Земли детские голоса, запели птицы, грациозные животные играли на лужайках, забавляя малых детей.
Увидело Вселенское Зло, что происходит на Земле, призвало к себе главного Духа Зла и сказало: «Смотри в это зеркало и запоминай, что я тебе скажу. Прибудешь на Землю тайно — ночью, и начнешь творить на ней Зло. Сотвори столько Зла, чтобы полностью нейтрализовать Добро, а если сможешь, то и больше. Добро не должно торжествовать на Земле».
Всю ночь неустанно трудилось Зло. Перед самым рассветом, когда яркий диск солнца показался на горизонте, увидело Зло, что у него осталось совсем мало энергии и ничего устрашающего оно из нее сделать уже не сможет. И тогда Зло решило сотворить чудо-птицу для глупых, доверчивых людей. Снаружи Оно раскрасило ее в яркие тона восходящего солнца, а на все остальное энергии уже не хватило. И назвало Зло свое творение Павлином. Глупая птица абсолютно лишена каких-либо качеств, присущих даже маленькому, невзрачному соловью или жаворонку.
С тех пор имя этой птицы стало нарицательным. Так зовут людей, распушающих свои великолепные павлиньи перья-хвосты, но ничего за душой не имеющих. Последнее творение Вселенского Зла есть приманка для людей, для которых внешние формы — одежды, являются главным аспектом бытия, внутри же ПУСТО. Лучше слушать трель соловья или песнь жаворонка, чем покупать ребенку пустое творение Зла — Павлина.
Пожалуй, можно поставить и точку, но вы обязательно зададите вопрос: а как же Антарова и ее Левушка с Павлином, кажется, его звали Эта. А никак! Ответ на этот вопрос лежит на поверхности бытия. Не ищите эту притчу в древних манускриптах. Ее написал Я — Рикла — Мастер Новой Эпохи, 25 ноября 2005 года.
Решив выровнять созданную всеми энергетическую ситуацию, в контексте Притчи Мастер, прежде всего, показал, как независимо от имен, привязанностей и «лучших чувств» можно разрешить в Истине то, что не подвластно уму человеческому. Полагая, что вы опять же не поймете, зачем Рикла это написал, попытаюсь дать краткое разъяснение в виде реплики.
Раз все началось с обращения Елены Шмаковой к Яризаре, то поставим ее имя в верхней части перечня всех участников событий. «Яризара» — Валентина Захарова, и ее адвокаты: Вера из Одессы, Катя Коваленко из Тюмени, идут ниже. Далее вспомним тех, кто произнес известную фразу, что Шмакова выполнила заказ Мастера, — такие глупцы нашлись лишь в Одессе, далее… Достаточно!
Даже просто умный человек давно бы понял, что Мастер Рикла не зависим от внешних суждений, домыслов, предположений и в ваши игры не играет.
КО ВСЕМ ПАВЛИНАМ, РАСПУШИВШИМ СВОИ ХВОСТЫ, ОБРАЩАЮСЬ!
Так судьба маленькой девочки из Тюмени, втянутой играми взрослых людей в стаю Павлинов по их «павлиньей» неполноценности, вновь заставила Мастера взяться за перо, ибо это То, ради Чего…
Рикла
25.11.2005 г.