Автор: Абд-Ру-Шин | "В Свете Истины. Послание Грааля" Часть 2 2.8. Религия любви. | Ссылки: |
Религия Любви постигается неверно из-за многообразных искажений и извращений понятия Любви. Ибо Истинная Любовь есть в первую очередь Строгость! То, что именуют Любовью ныне - все, что угодно, только не Любовь. Если беспощадно докопаться до основания всех так называемых проявлений любви, то там обнаружится эгоизм, тщеславие, слабость, комфорт, фантазия или влечение - и больше ничего. Истинная Любовь исходит не из того, что нравится другому, что приятно ему и радует его, но руководствуется лишь тем, что полезно ему - невзирая на то, радует ли это другого или же нет! В этом и состоит Истинная Любовь и Служение. Итак, если в Писании сказано: "Возлюбите врагов ваших!" - то это означает: "Делайте то, что полезно для них! Иначе говоря, вы вправе урезонивать их по всей строгости, если нет другого пути образумить их!" В этом и состоит Служение им. Единственное, чем надлежит руководствоваться - это вступила ли Справедливость в свои права, ибо Любовь неотделима от Справедливости, Обе Они Едино Суть! Неуместная же уступчивость может привести лишь к тому, что прегрешения врагов расцветут еще более пышным цветом, а сами они в силу этого скатятся еще ниже по наклонной плоскости. Разве это Любовь? Напротив - не что иное, нежели отягощение своей собственной вины! Лишь подспудные желания самих людей повинны в том, что Религия Любви сделалась религией дряблости; точно так же и Личность Провозвестника Истины Христа Иисуса унизили до такой мягкотелости и уступчивости, которой Он никогда не проявлял. Именно Велением Вселенской Любви Он явил среди людей рассудка Строгость и Суровость. Часто находившая на Него Печаль ничуть не удивительна, если сопоставить Его Высокое Предназначение с тем человеческим материалом, с которым Ему довелось столкнуться. Он не имел решительно ничего общего с мягкотелостью! Когда спадут покровы всяческих искажений и догматических извращений, то Религия Любви обратится в Строго Последовательное Учение, в Котором не будет места ни слабости, ни нелогичной уступчивости. |