- Анастасия, Рикл, я – это отдельные единицы…космические единицы. И каждый по-своему миру несёт интерпретацию Вечности…
- Вне праздности быть человеческого ума, а в осознании своих грехов… тогда вы на пути к Богу… Бог всегда здесь, но вы его не слышите…
- Есть Радость, Счастье, которые с большой буквы пишутся,… так это не праздность,… чем живёт человек…
- Связь теряется с окружающей средой, потому что… жизнь маленьких "я" ориентировку теряет во внешнем мире, а ориентировка во внешнем мире маленьких "я"– это и есть карма ваша…
- Обсуждение – это есть рождение сплетни, клеветы… Мастер не обсуждает, а вскрывает грехи, чтоб вы осознали в Присутствии свои грехи…
- "Когда вас двое – там Бог", – люди извращённо понимают Иисуса Христа…
- Любое движение – это уже утончение ваше… И чем вы тоньше становитесь, тем больше порыв будет, потому что желание на астральном плане находится, на тонком, а это мощь… Вот когда будет состояние чувства без желания,… вы на порядок к Богу приобщитесь…
- Мастера, Учителя – это отдельные единицы, это звёзды. Вошли, посветили, кто воспользовался, – тот пришёл, тому помощь оказана…
- Метод даёт вам позитивное отношение к вашей негативной жизни…
- Любая мысль должна потерять желание, чтоб перенаправиться внутрь, вне силы внешней стать, тогда внутренняя сила появляется;
- Внутренний полёт не во внешнем стремлении заключён. Внутренний полёт начинается, когда внешнее стремление отмирает, тишина наступает…
- Безысходность - состояние нуля для эго…
- Не зацикливайтесь на эгрегорной информации. Если вы эго пережили и восприняли – вы познаёте строение внешнего мира… Когда ваше отношение к миру в сознании пребывает – нет внешнего, нет внутреннего, вы едины, вы в познании находитесь…
- Всегда очищение души слезами выявляется, беспричинными слезами…
2 марта 2002года
Мастер. – ... Буду ругать. С. нет, я буду ругать. Ты излучаешь опять энергию, Н. Ну, излучаешь, тебе нельзя быть праздной, нельзя. Твоя праздность – это твой грех, ты им живёшь, и тебе только попусти в праздности твоей, – ну просто энергия, ну знаете, какая излучается. Жуткая. Нельзя. Тебя лучше ругать всю жизнь, и не съезжать. Вот видишь, как тема доходит – и утихомириваешься, и нет излучений уже.
Ученица. – ЭэШШО, у меня вопрос, можно?
Мастер. – У тебя есть вопрос, Т.? Мне кажется, у тебя их никогда не бывает.
Ученица. – Просто на мои вопросы никогда не отвечаешь, это другой вопрос уже.
Мастер. – А это не вопросы, я уже объяснял. Вопросы из сердца исходят, от души, но не от головы. От головы – это не вопросы, это ну, где-то базар, это шабаш тёмных. Просто через тебя пытаются смутить воду здесь, нарушить духовную работу, поэтому я не всегда отвечаю, но иногда отвечаю.
Ученица. – Сейчас можно?
Мастер. – Сейчас? Да смотря, что ты скажешь.
Ученица. – Вот сейчас по этим книгам Анастасии в Донецке организуются всякие общества, которые предлагают всем желающим участвовать в организации вот этих, как поселений. Приемлема ли эта форма для нас: нашей группе брать участки, разводить сады, ну и работать в городе тоже собираться? Приемлемо или нет?
Мастер. – Слушай, зачем ты глупости мне здесь морозишь? Ты что, хочешь мне сюда тёмных впустить?
Ученица. – Нет, я просто спросила, какая форма жизни приемлема для нас.
Мастер. - Форма жизни, приемлемая для тебя, а не для вас – здесь находится.
Ученица. – Сочетать их никак нельзя?
Мастер. – Т., ты подумай, что ты предлагаешь, во-первых? Разбери свой вопрос, давай мы его по полочкам будем разбирать. Что за общество, из каких людей?
Ученица. – Значит, Анастасия предлагает всем желающим как бы вот восстановить землю...
Мастер. – И что, она здесь будет?
Ученик. – Она не предлагает, не сочиняй.
Мастер. – Это нашлись какие-то людишки, которые будут мутить воду за спиной у Анастасии. И ты мне предлагаешь весь этот тёмный сброд сюда привести?
Ученица. – Ну почему тёмный, туда ж не пойдут только тёмные люди.
Мастер. – В., объясни ей на своём языке… Она не понимает, о чём говорит. С., объясни, чтобы я лишний раз энергии не тратил, на глупости.
Ученик. – Просто любое дело в мирском плане – это всегда бизнес, как обычно, прикрытый благими намерениями.
Мастер. – Ну а что ж, конечно бизнес.
Ученица. – Ну почему бизнес, ты что, не читал Анастасию?
Мастер. – Ну, смотри, она ещё оправдывается, упирается.
Ученик. – Так Анастасия, Анастасия, а тут же не она. Анастасия другие вещи предлагает.
Мастер. – Т., она предлагает, но не вот это кодло, которое от её имени будет действовать. Ты разницу видишь? Если я что-то предлагаю, это не значит, что вы от меня делаете что-то. Вы меня прямо на корню искажаете.
Ученица. – Ну, это ж люди будут делать, не Анастасия, всю землю.
Ученица. – Ну, они ж искажённо будут делать.
Мастер. – Ты что, их хочешь мне навесить сюда? Через тебя они все здесь будут висеть. Это не те люди, они не к духовности идут.
Ученица. – Ну а сами мы, без этих людей, можем организоваться, или тоже нет?
Мастер. – Я не организатор, я не руководитель. Пусть сердце ваше организовывает. Но вы ещё сердцем не живёте, вы головой живёте. Тогда лучше не организовывай.
Ученик. – Да я не знаю зачем, у нас совсем иная работа, у нас совсем всё другое.
Ученица. – Чего он сюда лезет, чего вы начинаете возмущаться? Живите, как хотите, для меня это непонятно, я хочу разобраться в этом, сама, без ваших комментариев.
Мастер. – То, что Анастасия говорит – это её мир, но всегда её ученики саму Анастасию искажают, и ты этих исказителей Анастасии хочешь сюда ввести. Так тебе хоть доходит?
Ученица. – Ну, я вести сюда никого не хочу, я просто хотела спросить...
Мастер. – Да нет, если ты идёшь сюда и в то общество ходишь, значит, ты весь этот сброд сюда ведёшь.
Ученица. – Никуда я не хожу, просто спросила по книге Анастасии, приемлема ли форма жизни такая для нас, что она предлагает, это разные вещи.
Мастер. – Ну, как ты ей объяснишь, кто способен воспринять это уже?
Ученица. – Всё, вопрос снят.
Мастер. – Т., буду ругать, если ты хоть малейшую дверь будешь, щелочку двери открывать всем тёмным.
Ученица. – Так что, у нас через Анастасию все тёмные силы, так что ли?
Мастер. – Через тебя, а не через Анастасию, Анастасия здесь ни при чём. Я говорю о вас.
Ученица. – Ничего тогда не понимаю в этой жизни.
Ученик. – Ну, был Будда – стал буддизм, был Христос, стали христиане – это совершенно разные вещи: он говорит одно, последователи делают другое – здесь то же самое, Анастасия говорит одно, последователь делает другое. Вот так.
Ученица. – Чистоты помыслов нет. Ты же сама сказала, гадим здесь. Когда перестанем гадить, тогда может, синхронно с Анастасией будем действовать, ну нельзя так.
Ученица. – А почему она говорит: "Сейчас начинайте делать эти дела?" Почему такое...
Мастер. – Не могу я в таком состоянии объяснять таким людям ничего. Вы здесь ничего не делаете, ещё будете вести людей, которые совершенно с Анастасией ничего не делают. Тогда вы не ... Эти люди ни с Анастасией ничего не делают, ни со мной – двойной сброд. Двойной. И она у меня спрашивает – "добро" дай. Ну что это такое?
Ученица. – Я ж не о том спрашиваю.
Мастер. – Да об этом ты спрашиваешь, только ты не в состоянии воспринимать. Вы Анастасию не понимаете. Ни её последователи не понимают Анастасию, а вы тем более её не понимаете. Анастасия здесь ни при чём. Вон, прочти, книга написана – в помощь всем религиям, – моя книга. Это не воду мутить, как мутят среди Анастасии её последователи, нет. Это общая работа с Анастасией у меня, над всеми последователями, которые не понимают ни её, ни Рикла не понимают, хотя среди Рикла – сколько, будто бы казалось уже и продвинутые, но они его не понимают. Т., это не объясняется, мне тебе невозможно объяснить что-либо. И больше такие вопросы мне не задавай. Вы не Анастасию сюда впускаете. С Анастасией я и так дружу, я знаю её. Мне достаточно вас, которые меня не понимают, вы ещё будете и то приумножать здесь. Анастасия сама разберётся с вами, со своими последователями. И Анастасия не имеет ничего общего с последователями Анастасии. Т., чем занимается Анастасия – это вовсе ни в одну голову не впишется человека. Если ж она о чём-то говорит, то она говорит в иносказательном смысле, а не так, как вы её понимаете. А вы свои понятия об Анастасии хотите сюда внести – да что вы делаете? Вы хотя б это поняли, ещё Анастасию сюда. Вот, товарищ вчера целый день сидел, читал у меня книгу. Почему я её ругаю, – Анастасию вычитывала. Я говорю: ну поняла что-нибудь, поняла? Ну, посмотрим.
Да ничего вы не поймёте. Живое Слово вам поможет, то есть общение. Анастасия, Рикл, я – это отдельные единицы, самостоятельные, Космические единицы, которые не вписываются ни в один человеческий ум. И каждый по-своему миру несёт интерпретацию Вечности. А последователи – это уже уродуют интерпретацию Вечности. Да нельзя сюда ничего вести. Анастасия сама разберётся со своими последователями, хотя я работаю так же, как и Анастасия. Но так хоть понимаешь? Я теми же делами занимаюсь, что и Анастасия, и Рикл, и... сейчас много появляется людей подобных. Но это не вашего ума дело, вы и не поймёте умом – чем я занимаюсь. При Мастере, Т., одно усвой, не может быть никаких организаций. Если вы этого правила будете придерживаться – вам плюс, вы пойдёте внутрь, полетите, через общение... Мастер в этом мире – это малое дитё, грудное дитё, и сила грудного дитя вас преобразует. Сила грудного дитя. Вашими мерками он не может вам ни указать, ни приказать, ни руководить, ни советовать, ни наставлять – ничего он не может. Но сила присутствия грудного ребёнка – как все люди вокруг грудного ребёнка трясутся, ухаживают, чуть заболеет, они все заботу о нём проявляют – вот это сила есть грудного ребёнка. Мастера и есть грудные дети, с такой же силой, которая от Бога исходит. А ты мне руководство какое-то, организации насовываешь – да что ты делаешь, кому ты предлагаешь такие вещи?
Так, начали с Т., кто следующий? Так, О., ну хоть раз опозорься, как ты говоришь: "Боюсь вопросы задавать, чтоб не опозориться". Ну, я тебя сам достану тогда, /смеётся/ раз ты боишься.
Ученица. – Нечего спрашивать.
Мастер. – Нечего, тебе уже всё ясно?
Ученица. – Ну, пока, на данный момент.
Мастер. – Ой, смотри, а то я сам задам тебе вопрос нескромный... Согласна? Ой, не зарекайся…
Мастера умеют ругать, и шутить на весь мир. Больше они в этом мире ничего не умеют делать. Они не живут вашим миром, поэтому и делать то, что вы делаете, они не могут. В Китае говорится: "Он настолько велик, что не может этого делать", – вот и ответ. Только ругать. "Кого Бог любит, того и ругает", – апостол Павел. Это и есть Мастер. Бог через Мастера проецируется, общается. А за что человека ругать... в смысле хвалить? Если человека похвалишь в чём-то, он ещё больше эго своё трансформирует в себе. Укрепляется, он тогда преобразует энергии присутствия на сатанизм ваш – ничего не происходит. А вот когда ругаешь, человек на себя поворачивается, начинает свой грех замечать, а если он замечает, он осознаёт свой грех, а в осознании грех аннигилировать начинает, исчезать из вас. Сознание ж есть Огонь, a грех – дрова, нажитые многими жизнями. И поэтому, как только у вас ясность сознания только появляется – это Свет Огня в вас проникает. Сознание в Боге возможно только. Повернуть человека на себя, чтоб осознал он свои недостатки, свой изъян жизни. Ну, как его повернуть – разумеется, не пряником. Но пряник даётся, для того, чтобы... хлестнуть по протянутой руке хорошо /смеётся/. Но это Мастер может делать, не вы.
Вот, только дай ей возможность какую-то... ну хорошего отношения – всё, попёрло с неё, что жутко находиться здесь, хоть убегай. Вот, а теперь не излучается, видишь, как помогает кнут. Вот такой нужно держаться, на любом месте. Вот тогда вы будете просветляться, только тогда и Бог открывается в вас. "Царствие небесное нищих и убогих'', – вот это и есть... Вне праздности быть человеческого ума, а в осознании своих грехов. Тогда вы освобождаетесь, тогда вы на пути к Богу, а Бог к вам повернётся. Но сначала вы станьте на путь. Бог всегда здесь, но вы его не слышите. В любом чистом действии, в искренности сердечной – там всегда Божественная Энергия излучается на мир. Но не в праздности замысла вашего. Замысел – затемнение, замысел от сатаны. Вот, а так ещё лучше, когда ещё и слезы просачиваются.
Так, немножко поговорил, уже спадают с вас покрывала, тёмные. Понимаешъ, В., да, немножечко, что к чему? Праздность человеческая – это веселье чертей и бесов. Осекитесь от этого веселья, остепенитесь, остановитесь. Есть Радость, Счастье, которые в религии с большой буквы пишутся, – вот в Святых Писаниях, я имею в виду, с большой буквы, – так это не праздность, веселье бесов, чем живёт человек, нет. И качество состояния радости и счастья иное, чем человек испытывает в жизни. Человек радуется, счастлив, если вокруг него всё ладится, вещи приобретает – он вещи радуется, кто-то его похвалил – он на седьмом небе ходит. Это причинный мир, вы зависимы от внешних причин, и радость ваша, как зыбкий песок, она всегда рассыпается, если на вас не так посмотрят. Но покуда вы друг дружку хвалите, ваше счастье и радость ваша есть. Но это принадлежит миру причинному, и вашему отношению к миру причинному – это не счастье, это не радость. А вот беспричинная радость, которая выльется в счастье, имеет иные свойства, это вне эго, вне амбиций, вне суждений, вне зависимости, вне причинности. Но тогда и вы теряете свойство своё, как эго. Эго нет, вы растворяетесь. Вы пространственным становитесь и внепространственным, когда на Целое Сознание переходите, то есть на Просветление. Так у вас теперь радость и счастье не в мире обособленном находится. Вы – Бесконечность, и в вашей Бесконечности все причинные миры. Но причинные миры – теперь игра для вас, а вы независимы от них, вы вне причин. Об этой Радости и Счастье говорят в Святых Писаниях. Как человеку зависимому понять такое состояние Духа, Духа растворения, Духа внепространственного – разумеется, никак. Поэтому, когда ты в "Анастасии" читала причины, почему я ругаю... я и сказал: "Ты не поймёшь. Анастасия иное имеет в виду, чем ты понимаешь". А поймёте тогда, когда сами растворитесь. Вот тогда вам дают методологии – занимайтесь, чтобы узнали, опытом своим, но не пониманием ограниченного ума.
Приближаются к Мастерам по одной причине – чтобы вскрыть грехи ваши. Мощнее, но вместе с тем под присмотром Мастера, вы будете устойчивее переживать эти грехи в себе, центрироваться в себе, очищаться и освобождаться. А кто на периферии болтается, соответственно так же и разряжение грехов происходит где-то: тихонечко, легонечко, в кустиках, за заборчиком – как придётся. /Смеётся/
/Ученице/ – Ты влипла, или повезло?
Ученица. – Влипла.
Мастер. – Чистосердечное признание – влипла, значит, ещё не готова.
Ученица. – Не соображаю ничего уже. Потом соображает, что такое "влипла".
Мастер. – Нет, ты не влипла, тебе повезло, я иначе думаю. Я иначе думаю – тебе повезло. Вот суждение человеческое извращённое, всё навыворот толкует.
Ученик. – Наоборот – повезло, что влипла /смех/.
Ученица. – Повезло, что влипла.
Мастер. – Выкручивайся внутри. Это не ответ. Это выход с положения, где ты оказалась. Это выкручивание. Здесь влипнуть может только бес ваш в историю, и так влипнуть, что от беса ничего не останется. А если ты живёшь бесом, ты говоришь "влипла". Но ты и здесь чистосердечно не признаёшься, что влипла. Хитро защищаешься и выкручиваешься. А у меня номера не пройдут.
Ученик. – ЭэШШО, можно? У меня вопрос такого порядка. У меня в последнее время, вот уже часто, я пропадаю. Ну вот, например, прошло время, я уже не помню: был я там? Ну, я, вернее, знаю, что я там был.
Мастер. – А этот вопрос и был у тебя там, да?
Ученик. – Ну, один из этих, у меня их всего три.
Мастер. – Сразу все не задавай. Давай будем разбирать один, а по одному я отвечу.
Ученик. – Я не знаю, было или нет, я не знаю, как я доехал на работу. Всё это нормально, думаю, до тех пор, пока я не прихожу на работу. Когда на работе это происходит, оно как-то от этого можно ли уйти, потому что я вот... сказали что-то сделать – я делаю, потом идёт зацикливание, я не знаю – сделал я, не сделал; или вроде делал как вчера, или сегодня. Пропадаешь как-то во времени.
Мастер. – Ну, а чего ж ты расстраиваешься?
Ученик. – Так нет, если бы не работа, я б не расстраивался.
Мастер. – Ну, если б не работа, ты б и не жил здесь по кармическим законам, ты бы вне кармы был, наверное, /смеётся/. Вы расхлёбываете свою карму таким способом. И переживается она на бессознательном уровне, карма бессознательному плану принадлежит. Но так как вы ещё по законам её живёте, вы пропадаете в те пустоты... Что происходит? Когда вы утверждены в эго, вы просто созвучны карме своей, нажитым накоплениям своим, созвучны. У вас выработался механизм – везде находиться в здравости постоянно на любом месте, это механизм своего рода, это не сознание, это механизм. А вот теперь этот механизм кармический, эго-механизм, начинает разрушаться. Эта привычка – мнимо себя осознавать – исчезает. Вы просто летите теперь в те бессознательные области, из которых вами руководят ваши кармические накопления, ваши маленькие "я". Связь теряется с окружающей средой, потому что жизнь эго, жизнь маленьких "я" теперь ориентировку теряет во внешнем мире, а ориентировка во внешнем мире маленьких "я" – это и есть карма ваша. Будут времена, что вы по десять раз будете дверь закрывать и сомневаться – закрыли вы её или нет. И без этого... от этого никто не уйдёт, никто, по мере того, как вы будете разотождествляться с эго, и эго ваше власть будет терять над вами, над душой, то есть вне кармы становиться, другими словами, будете. Именно такими состояниями. У меня был период такой, ну подобный тебе. Но я здраво относился к этому, а ты в панику бросаешься. Ну, хорошо. Если ты в панику бросаешься, ты поддерживаешь эти провалы, ты растягиваешь в пространстве, учащаешь их цикл повторений, провалов. Ты их больше сам себе создаёшь, если ты расстраиваешься по поводу этого. Да ладно, пусть, что есть, то и будет – какая разница, и, причём здесь работа. И увидишь, провалы начнут исчезать, но те вещи, которые в провалах заключены, тонкие вещи, начнут осознаваться, раскрываться. Это со всеми будет случаться, по мере того, как ваша душа будет очищаться, и освобождаться, и разотождествляться с вашим кармическим строением. Карма вас всегда по жизни ведёт, в действиях ваших запрограммирована, но вы выпадаете из осознания. Раньше вашим путеводителем была затемнённая сфера маленьких "я", а теперь она теряет силу, и скачки происходят: ясно не можете воспринимать, в сознании, а через проводник, затемнённость, тоже не можете, так как он теряет силу восприятия. Это нормально, тебе так понятно? Ну и не плачь, чего ты ко мне придираешься.
Ученик. – Да я понял уже, что нормально.
Мастер. – Ай, какие люди мнительные. Всего боятся.
Ученица. – А как сотрудники на это посмотрят?
Мастер. – Кто? Какие сотрудники? Ну, это их беда, если они так смотрят, их беда, но не ваша. Пусть смотрят, как хотят.
Ученица. – Точно.
Мастер. – Да нет, наоборот, не точно. Они не посмотрят так. Если вы ноете, и вот эти провалы объясняете всем, они посмотрят на вас, действительно так. А вы не рассказывайте, не признавайтесь. Да вообще и не оправдывайтесь, ты уже оправдываешься, да. Ни в коем случае – ни "за", ни "против". Ну ладно, произошло, пусть находится; но ни внутренне не обсуждай, ни внешне никому не доноси.
Ученица. – А если извиниться?
Мастер. – Извиниться? Да это та же самая ловушка, да, под видом вежливости, не больше, не меньше. Да ладно, застыньте, и находитесь просто в молчании, внутренней тишине, и всё, что бы ни шумело вокруг, как бы они не говорили, и как бы внутри вас бесы не совращали. Бесы через "внутрь" совращают, не через "вне". Через "вне" одержимые бесом люди совращают вас, а бес внутри, на тонком плане вас совращает помыслом, похотью, суждением, приличием. Вон, – "неприлично'' говорит, всегда /смеётся/. Это бесовские качества в человеке, которыми живёт человек. Вот в застывшем состоянии эти бесы и теряют силу над вами, и растворяются, аннигилируют. Ни внутреннего суждения не должно быть, ни внешнего обсуждения. Вот к этому состоянию и нужно прийти, это состояние методы и дают у вас. И захотите подумать, и не получится, захотите обсудить, вначале может, там, кирпич на голову упасть, чтоб не судили; но дальше вы будете застывать и здесь, в этом направлении. Но это просто этапы застывания ума, застывания греховного ума, то есть страстного ума. Всему своё время. Беспокойство возникло по поводу вот этого вот... /Ученик пытается вмешаться в объяснение Мастера/. Я говорю – возникло беспокойство по поводу этого – я даю жизненные методы на любом месте, чтоб это беспокойство убрать, чтоб внутренняя тишина обнаружилась. Ну, стань вот сюда, /показывает метод положения рук/.
Ученик. – Так я на работе всё время вот сижу.
Мастер. – Ну и стой, хоть как угодно. Тогда мне не рассказывай ничего.
Ученица. – ЭэШШО, а нет методов таких, которые можно практиковать во время ходьбы по улице?
Мастер. – Ощущай Дыру Брамы. И молчание. И идёшь. ЭэШШО говори. Да там много таких методов. Но это методы для того, чтоб у вас бдение появилось, или осознание себя, наблюдение себя на любом месте в любых ситуациях – для этого методы даются. Но если вы умеете бдить себя на любом месте, тогда просто наблюдайте себя, но вы не сможете. Ладно, тогда используй мантру, или ощущение Дыры Брамы. Дело в том, что когда вы ощущаете Дыру Брамы, вы во внешнем мире вот здесь центрируетесь, в Сердце, и вы Сердцем ориентируетесь в мире. Само пространство вас корректирует – в движениях, в мыслях. Вот это и есть – Дыра Брамы. Дыра Брамы раскрывает ваше Сердце, центрирует, вы становитесь религиозным, духовным, Сердцем жить, искренним...
Что ты хотел, В.? Что ты хотел там, или это...
Ученик. – Да нет, просто уже из самой беседы, ЭэШШО, Вы говорили, – обсуждение и осуждение – само собой осуждается. Но обсуждение, я понимаю, что – да, в массах обсуждение не имеет смысла, но вот здесь в группе, даже вот этот вопрос, который сегодня Т. подняла...
Мастер. – Ну, судите, рассуждаете, обсуждаете что вы... вы сплетни создаёте. Я так понимаю. Обсуждаете кого-то, или какую-то идею обсуждаете – вы просто массово сплетничаете. Сплетни из массы возникают.
Ученик. – Это при суждении.
Мастер. – Нет-нет, суждение – это ваше личное отношение к миру, ну анализ какого-то события, но своё личное. Обсуждаете – все скопом, это уже приумножение вашего суждения, я так понимаю.
Ученик. – Ну, вот по Т. вопросу, разве мы не обсуждали, в данной ситуации? Разве Вы не обсудили этот вопрос, получается?
Мастер. – Кто обсуждал? Я вскрывал, а не обсуждал. Ты меня имеешь в виду?
Ученик. – Да.
Мастер. – Да я никогда не судил вас. Ты чего сюда пришёл, сплетни?... /Смеётся/. Да я никого не обсуждаю. Ты выйди вон на улицу, я уже говорил, вон, сегодня, по-моему, говорил кому-то: выйди на улицу, спроси любого соседа обо мне, ну спроси, кто я такой. Они меня знают, как человека самого скромного, никогда не ругающегося, никогда не обсуждающего, никогда не судящего, как добрейшего, всегда помогающего – вот так они меня знают, потому что я им не открывал пространства, они ко мне не обращались. А вы все скопом обратились – а как вам помочь? Изымать ваши язвы, чем вы живёте. Поэтому здесь не ждите, как у Христа за пазухой ты хотела побыть – нет, этого не будет. Здесь вскрытие грехов ваших будет, чтоб вы осознавали в Присутствии свои грехи, тогда вы быстро очищаетесь, освобождаетесь. Ну, вы ж то обратились, не сосед ко мне обратился за этой помощью, поэтому с соседом я и веду по-своему. Я с ним не обсуждаю ничего, я не лезу в жизнь ничью. А если вы судите, или обсуждаете, тем более, – вы лезете в жизнь, а я не лезу, это вы влезли в мою... в моё пространство, и я должен там порядок наводить, чтобы вы тоже прочистились. Ну, так хоть ясно что-то? Ну да. Обсуждение – это есть рождение сплетни, клеветы.
Ученик. – В общем, синонимы получается, что суждение, что обсуждение.
Мастер. – Да. Но я не обладаю этими качествами. Вы влезли – я вам помогаю, вскрываю ваше. Но я не обсуждаю. Вы и так мне ясны, как божий день, со своими язвами, у кого что. Я Т. не обсуждаю, я помогаю вскрыть.
Ученик. – Вопрос не о Т., а об идее, которую обсуждают.
Мастер. – Ну, Т., через Т. идея вылазит, а Т. рада б и избавиться от неё, но она живёт этим, она связана по рукам и ногам идеей, ну умом жить, она отождествлена с умом.
Ученик. – Когда ЭэШШО, В., тебе сказал: "Скажи, как ты видишь эту ситуацию Т.", – это совсем другое, это не обсуждение, а именно тот момент. А когда вы начали друг другу рассказывать, С. – своё, ты – своё...
Мастер. – Да, вы стали каждый своё понятие вносить. А чем больше ваших понятий, тем искажённее истина. Вы навязываете ей свои понятия, понимаешь? Она своё не может пережить, а вы ещё свои ей преподносите. Тогда она просто как у разбитого корыта. И она тогда кричит, ругается. А ей и ничего не остаётся делать, пока она перетрётся и разотождествится с умом. Ну, у неё связь большая, правда, Т.? У каждого своё. Здесь не обсуждают никого. Если б я обсуждал, вот здесь бы никого не было б, я сразу б их всех за порог ...
Вот вас двоих – ох, буду крутить! Извращать меня, прямо на корню! Н! Праздность, как создаётся легко. На днях мои слова повторяет: "Кого бог любит, того и ругает". Говорит: "Значит, ты меня больше всего любишь, ты меня больше всего ругаешь" /смеётся/. А теперь приходит с праздностью в уме. Как легко эго, да, переворачивает всё. Да это истина. Ругать – вскрывать грехи, а вскрывать в Присутствии, значит – осознавать. Здесь не за что зацепиться, здесь никто не похвалит, не поддержит за ваш грех вас в грехе. Номер не пройдёт греха, короче говоря... Что происходит, когда ругают человека, а? Реакция первые долгом, ответная: ах, я тебе... Здесь я вскрываю. Вы вдруг вспыхнули – а тут сразу ж нейтральность стоит перед вами. Вы и рады б зацепиться, а за нейтральность не зацепитесь. На тонком плане такие вещи происходят, и вы оказываетесь замкнутыми в переживании вскрытия, замкнутыми на себя. Тогда ваш грех перетирается внутри, а грех ваш и затемняет вашу душу, то есть сознание ваше. А теперь он замыкается на себе, перетирается, как туман, и рассеивается. Но этот процесс длительный, разумеется, не сразу. У каждого греха срок жизни свой. Он сразу не исчезает. Каждое биополе греха свою продолжительность в пространстве имеет, рассеянность, качество. Вы можете разотождествиться со своим грехом, но тогда вы, коренным образом у вас жизнь преобразуется, но разотождествиться вы не сможете, у вас реакция не позволит. Тогда я с вами пообщаюсь на языке нейтральности при вашей реакции. И посмотрим, что из этого получится.
Ну что, В., ещё есть вопрос?
Ученик. – Те вопросы, которые сидят, пусть они пока сидят. Caм метод даёт ответ.
Мастер. – "Когда вас двое – там Бог", – Иисус Христос говорит. Как люди понимают? Люди понимают, значит, диалог вести, там, к какой-то истине, к общему значению подходить, понятию. Иисус Христос не об этом говорит, вот здесь люди заблуждаются, извращают самого Иисуса Христа, как Анастасию последователи искажают. Там где двое, там чувствование двоих,... и в чувствовании Бог проявляется. Чувствование сердцу принадлежит. Это молчаливое общение, безмолвие, на языке чувствований друг друга, тогда – да, там Бог. Но тогда вы Целым Сознанием являетесь. Святые Писания искажают люди – от начала до конца. Мир то в двухполюсности проявлен – там, где двое, там чувства появляются, там Бог проявляется через вас. Он говорит вообще о проявленности Вселенной. А двухполюсностъ, она распространяется от космических уровней до любого земного существа. Даже атом, и тот, плюс-минус имеет. Но это жизнь, это Божественная жизнь, естественная жизнь, чистая. Так не загрязняйте суждением, обсуждением эту Божественную естественную жизнь. Не судите, да не судимы будете.
Ученик. – Меня просто насторожило, тот вопрос, та беседа Ваша, она действительно, меня насторожила, поэтому я и решил это выяснить до конца.
Мастер. – Ну, я отсторожу тебя назад /смех/...
В., ну объясни хоть всем, почему ругают Мастера? Там же Анастасия объясняет, по-моему, а я тоже послушаю. Ну, объясни, объясни. Не знаешь? Никогда не ожидал, что ты такая смирная станешь. Да я ж всё время объясняю это. Что такое грех? Человек живёт грехом. Грех – это затемнённость, это неосознанность у человека. В грехе человек – как в тумане. Отождествление с умом, это биополе. И сквозь это биополе человек реального света не воспринимает, реальностью не живёт. И все его действия через туман сознания происходят. Ваши понятия, мировоззрения ваши – это мировоззрения тумана. Грех растяжимое понятие имеет, но не в том смысле, как человек его трактует. Человек греховный говорит о грехе – нарочно не придумаешь, безобразие, грех в грехе, приумножение греха. Но человек судит, тогда он трансформирует свою затемнённость. Тогда остерегитесь от суждения или обсуждения. Вот, теперь я с тебя не слезу /смеётся/.
Ученик. – ЭэШШО, а вот этот порыв, порыв, желание пообщаться, спросить-то нечего, вот порыв, хочется что-то спросить – это и есть чувство?
Мастер. – Да, но это чувство ещё руководимо движением вас во вне, движением. Любое движение – это уже утончённое ваше ... это вы чувствуете, но ещё руководимы суждением, желанием вашим, да. И чем вы тоньше становитесь, тем больше порыв будет, потому что желание на астральном плане находится, на тонком плане, а это мощь. Вот когда будет состояние чувства без желания – всё, вы на порядок сюда, к Богу приблизились, да. Это поэтапные шаги восхождения к Богу. Но это нормально, между прочим, вы утончаетесь, но связи, реакции ещё есть на тонком плане, вы будете переживать, переживать, и метод будет корректировать ваше переживание на пути смещения внутрь, к Богу. Царствие Небесное внутри вас. Так Иисус Христос говорил?
Людей можно понять. Люди живут внешним направлением, Святые Писания понимают по принципу внешнего направления, поэтому искажают Святые Писания, судят, много сект, религий создаётся. Но религии Мастера, Учителя не создают, это люди создают религии. Мастера, Учителя – это отдельные единицы, это звёзды. Вошли, посветили, кто воспользовался – тот принял, тому помощь оказана. Она сама собой оказана, самопроизвольно оказана, за счёт присутствия нейтрального оказана, за счёт общения, как Живого Слова, оказана. И Мастера ушли. А люди начинают об их Мастере религии городить, а потом мучаются от мудрых мыслей, так называемых, "духовных" в кавычках. Так что, В., ни внутренним суждением, ни внешним обсуждением не занимайся. Потому что в тебе внутреннее суждение возникло, чтобы поднять вопрос, об обсуждении внешнего. Как вы ловитесь, ловко, да?
Ученица. – ЭэШШО, меня мучает страх неизвестности будущего. Не знаю, как не думать об этом, всё время то мантра, то метод, метод, не вылезаю из метода, всё равно, наворачиваются эти мысли, и в таком страхе перед этим.
Мастер. – Ну и что, ты хочешь избавиться? Да он больше вскрываться будет, пока максимум страха у вас выявится, перед всем, зависимостью от внешнего мира. Вот это и вскрывается. И когда вы достигнете максимум трепетания в страхе – страх исчезает из вас, вы вне власти внешнего, зависимости. А она у меня спрашивает – как избавиться, дай мне метод. Вот и даю – трепещи до посинения, /смеётся/. Только так и избавляются. Пережить до остатка, слышала такое?
Ученица. – Уже готова попросить кого-нибудь по лбу мне дать, чтоб отшибить мозги.
Мастер. – Это ты с В. разговаривай, она вчера мне тоже заявила: "Мне так хочется, чтоб меня кто-нибудь побил". Я говорю: "Ко мне не обращаться, иди к мужу, я не могу бить". Вот, найдёте общий язык, /смеётся/, но без меня.
Ученица. – Палка появляется сама по себе.
Мастер. – Кто появляется? А ну покажи /смех/.
Ученица. – Когда я в той маленькой комнате лежала, я лежала после палки.
Мастер. – Притворялась, что болела, да?
Ученица. – Физический был удар по голове, физически ощутимый.
Мастер. – И кто ж тебе палкой?
Ученица. – Не знаю. После моего вопроса о страхе.
Мастер. – Ты хочешь сказать, что я тебя побил? Ты мне не шей такое /смех/.
Ученица. – Я прослушала свой вопрос собственный о страхе.
Мастер. – А, собственный ... у себя.
Ученица. – Да, и получила удар по голове.
Мастер. – И сутки лежала.
Ученица. – Вот они просят удар по голове, кто просит, тот получит.
Мастер. – Вот именно, я говорю, чего желаете, то и получаете, о чём думаете, то и будет с вами.
Тогда методы вам даются. Они аннигилируют ваш страх. Вот становитесь в метод, и вы заметите, как ваш страх видоизменяется, он теряет качество своё. Это и называется позитивный подход, через методологию Ошо, ЭэШШО. Позитивный. Метод будет позитивно ваше состояние страха переживать, вы будете переживать через метод, позитивно. Вот для этого сразу к методу прибегайте. А так, действительно, вы палку получите по голове, как обычный подход существует, традиционный, – пережить смерть, страх, через негативные переживания. Переживите через метод позитивно свой страх, свою смерть. Метод и даёт вам позитивное отношение к вашей негативной жизни, которая в смерти заключена. Так ясно, В., тебе? Только для этого методы даются, О., а не через хорошее лучше. Я и даю хорошее, только ты не можешь понять, что оно хорошее. Тебе почему-то кажется, что это плохой – хороший. Вон В. даю хорошее, а она сидит кислая. Здесь позитивный подход к негативному переживанию, потому что все люди негативом живут. Вам даётся отношение позитивное, чтобы избавиться от негативной жизни вашей, через позитив. Поэтому Ошо и говорит: "Я позитив вам даю". Люди не понимают, что такое позитив, и начинают свою праздность подгонять под позитив. Да нет, праздность и есть ваш негатив. И пойдите, разберитесь, где у вас негатив, где позитив – никогда не поймёте, пока палкой по голове не получите. Понимаешь, В.. Позитивными вещами здесь занимаются. Вам создаётся отправная точка, которая имеет начало в Бесконечности, и вы опыт приобретаете Бесконечности, и опыт Бесконечности созерцает вашу негативную жизнь, и негативная жизнь аннигилирует в ваших и "за", и "против", хорошего, и плохого, и праздности, несчастья, там, – ну всего. Это есть позитивная форма работы, но относительно вашего мира. Это хорошая форма, дающая вам поддержку при освобождении...
Вот это, Н., в этом состоянии нужно находиться, тогда будешь на очищение идти, а не то, как ты сидела, излучала, да моргала по сторонам. С. тебя за это ругает всегда, что ты по сторонам глазеешь и излучаешь то, что нужно замкнуть в себе, в тебе самой...
Вот это состояние, В., и есть очищение. Но в начале вы, как бы в тумане будете ходить, как беспамятство будет наступать. Это в начале. Не бойтесь, ничего с вами не случится. Не случиться. Методы работают на бессознательном уровне, они всегда вас подкорректируют.
Человек живёт жизнью очень неприглядной, и как бы он её не морализировал, эта жизнь бессознательная, безалаберная... Смирение и терпение – ваш проводник. Здесь видно, кто в смирении живёт, терпении, - ну, относительно, разумеется, полнейшего не бывает, – кто на подходе уже, и каждый излучает свои принципы несмирения, всё равно. А смирение и терпение вас внутрь себя поворачивают. Только смирение и терпение. Строптивыми бес руководит, смиренные разотождествляются с бесом, но всегда... ну у каждого человека бес существует, только власть меньше уже имеет, по мере того, как смирение и терпение вашей нормой жизни становятся. И так бес теряет, теряет силу, и отпадёт от вас. А бес орудует самыми различными способами: то выкручивается, то отвлекается, то соглашается, то пресмыкается и т. д., и т.д., – это свойство беса в каждом человеке заложено.
Ну, что ты сейчас скажешь? Вот так он запирается внутри себя, мука сплошная начинается. Бес же живёт внешним миром, а тут его отсекают от внешнего мира. И там, ну, сплошной кошмар начинает твориться. Ну, попробуй улыбнуться. Ишь, получишь. /Смех/
Ты мне смотри, не распоясывайся, здесь. Человек привык, каждый человек привыкает жить бесом, у него вырабатывается своя форма поведения автоматическая, механическая. То хи-хи, ха-ха, то "люблю баловаться", то ещё что-нибудь в этом духе /смеётся/. Казалось, и безобидное, да? Но это мощное "безобидное" сидит, закомплексованное... в любом человеке. Человек страдающий менее закомплексован, но человек, наработанный в таких хи-хи, ха-ха и т.д., поэтому больше связан с бесом. Не влипла ты. То бес твой влип в историю, но не ты. Ну, скажи что-нибудь... А то ждёшь от меня чего-то. Ждёшь, ждёшь, не дождёшься никак. Тогда давай хоть поговорим, /смеётся/. Если вы надеетесь на кого-то, вы препятствуете себе. Ты заметила, что тобой сейчас движет? Стремление. Стремление всегда есть надеяться на кого-то. Это не внутреннее качество. Стремление без желания. Но такая форма тоже даёт результат, обуздывает разум, второй полюс сердечного канала. Ну ладно, надейся – ничего не дождешься, /смеётся/. Но тогда и преобразуешься. Желание исчезло. А вся беда в желании заключена, в желании. Когда мысль проецируется во внешний мир, первым на пути с ментального плана астральный план находится, вот там мир желаний, это магнетизм, притягивающий во внешний мир мысль, чтоб реализовалась мысль через астральный план. На астральном плане сила мысли мощь приобретает через желание. Но любая мысль должна потерять желание, чтоб перенаправиться внутрь, вне силы внешней стать, тогда внутренняя сила появляется, но это уже от Бога, младенца сила. Это иное нечто. Поэтому человек как бы ни понимал, он всегда ориентируется во внешнем направлении в своём понятии, в любом. А надо остановиться от внешнего направления. Стремление есть направление во внешний мир. Ну, я говорю "стремись". Здесь своя уловка. О, чувствуешь, как меняется направление твоё внутри? Во-во-во, это остановка, любого понятия. Вот в этой установ... центрироваться нужно, на любом месте, в состоянии непонимания. И вдруг ясность, осознание начинает просыпаться, рождение Человека с большой буквы. Любое понятие должно от вас отпасть. Абсолютно никаких понятий. Полнейшая тишина. Понятие – это рабство внешнего мира.
Ученик. – Так оно ж уже вросло.
Мастер. – Так конечно, иначе б вы не перерождались, оно ж вас погоняет из жизни в жизнь, судьбой, кармой. Вросло. Ну, приёмы, общение, в данном случае, помогут корни вырвать вросшиеся. Любое понятие должно исчезнуть из вас, любое. Вот тогда только чувствование начинает просыпаться. И прежде чем чувствование проснётся, вы будете метаться – то в провалах, то в понятиях внешних, понятия опять обрубливаются в вас, тогда провал, ещё чувство не выявилось. Но это период такой, И., это период, поэтому ты не расстраивайся, ничего с вами не случится, ибо методы работают как поддержка, чтобы вас всегда подхватить, в этих же самых провалах. Поэтому не бойтесь, что люди скажут, ясно? Не бойтесь, если вы практикуете методы – не бойтесь, ничего с вами не случится, и со временем – кто говорит, тот сам себя будет и осекать. Просто у каждого своё время, чтоб осечься, поэтому прости их, если они ещё не умеют осекаться. Придёт время – осекутся.
Эти корни, Р., они не выйдут до тех пор, покуда стремление само собой не аннигилирует, методы как раз обрубливают эти стремления. Просто время придёт, не нужно раньше времени стремиться. Ну, стремись, потому что ты иначе не можешь, это твоя форма жизни такая /смеётся/. У каждого свои болячки. Стремись. Но занимайся, и всё. Больше пока от тебя ничего не требуется. Внутренний полёт не во внешнем стремлении заключён. Внутренний полёт начинается, когда внешнее стремление отмирает, тишина наступает, и вы переориентируетесь тогда внутрь, к Богу. Методы как раз вам остановку от внешних движений и будут давать. Ну, переживи своё стремление, и чем оно интенсивнее вскрывается в тебе, тем быстрей переживётся, в корне.
Ученик. – Всё равно ничего непонятно получается.
Мастер. – Так это и не понимается. Я ж говорю, не надо понимать. Главное – состояние, состояние безысходности. Это есть переориентировка внутрь. Остановка от внешнего направления, и в этой остановке будет переориентировка внутрь. Да не надо понимать. Ну, стремись.
Ученик. – Не имеет значения, по какой причине безысходность наступила, да?
Мастер. – Да узнаешь, это практикой даётся. Не понимай саму безысходность – вот в чём вся суть. Безысходность – это состояние, состояние нуля для эго. Состояние нуля – это и есть безысходность, само состояние, но не понятие. Так ясно? И забудь слово безысходность, быстрей попадёшь в безысходность. Но стремись. Во, парадоксальность.
Ученик. – Но в принципе, я это понял.
Мастер. – Оно понимается в безмолвии, в тишине. Но, это уже не понятие, это осознание понятия, значит это уже успех, если в тишине осознаётся понятие, но ты не сможешь объяснить это понятие. Вот попробуй кому-нибудь сказать – бесполезно объяснить /смеётся/. Но состояние общения, осознание, то есть – это и есть перенаправление внутрь. Ну, мне понятно и тебе, короче говоря, понятно, о чём мы говорим, а остальные пусть ушами хлопают – так понятно? /смеётся/
Язык духовный – это язык сопереживания, язык состояний. А состояние не выразишь, состояние эзотерическую структуру имеет, эзотеризм. Они ведомы только одному индивидууму, больше никому. Когда вы Целым Сознанием становитесь, или в духовном состоянии пребываете, тогда вы общаетесь на безмолвном языке, на языке состояний, то, что ведомо тебе – мне, мы как единое становимся, вот так вот, в данном случае. Ну, мне понятно, тебе понятно, остальные не поймут. Я не имею права тебе объяснять, что в тебе сейчас происходит, иначе ты опять выбъешься из этой колеи на вне, на стремление полетишь. А у тебя как раз перенаправление идёт на внутрь. Не имею даже права объяснять, что там у тебя происходит, какие там энергии участвуют, куда ты перенаправляешься, что происходит с чакрами, ну всё, не имею права сказать, хотя ты именно этого хочешь узнать, – хитрец /смеётся/. А я не позволю. Тогда это есть выход на безысходность твоего стремления. Ну, так понятнее уже, яснее становится, не понятнее, а яснее.
Я не знанию вас учу, – познанию, а познавать можно мир только через восприятие мира, то есть в сознании. Знание принадлежит уму, стремление принадлежит уму, значит, стремление и ум должны у вас в безысходность прийти. В остановке – сознание в вас выявляется, но тогда и мир воспринимается, но теперь в единении со всем и вся, вы – во всём, и вы есть всё. Это Целое Сознание называется. Просветление. Самадхи – растворение, и вы в просветлении.
Загорается, В., у тебя эта точка разума, она сейчас горит, сгорает, как звезда. Там внутри, внутри – внутри мозга. Пусть сорвёт. Пусть сгорает. Горение яркое. Звезда…
Должны несколько человек у меня выйти на просветление ещё. Да это я перевыполнил план /смех/. Одного достаточно сделать. Вот так достаточно. Получить освобождение – это есть просветление. Ты хочешь на просветление, О., выйти? Не хочешь? А зачем ты ко мне ходишь? /Смеётся
Ученица. – Тянет.
Мастер. – А, тянет. К кому – ко мне, или на просветление? Ты точно выражайся, куда тебя тянет. Лишь бы тянуло, правда, а остальное не важно.
Пока туманы страсти с вас не спадут, вы не загоритесь, и не сгорите. Разная плотность туманов – разная кармическая жизнь у человека. Размягчается плотность кармы, – вот у людей взять, они все в оболочках, как в скорлупе, находятся: твёрдо, бесчувственно, – у вас уже пробивается свет, свет чувственности мира. У каждого по-своему, у каждого свой аромат. Но всегда он есть теперь здесь, есть. А там его нет. Все, как в коконах, заблокированы – никакого аромата. Их чувства – это чувства внутри кокона, обособленные, изолированные. Это не чувства. Чувства ко всему миру располагаются. Вот здесь уже начинают они выявляться. Чувства. Когда Анастасия говорит что-то, она говорит в расплытом чувстве, но не понимайте его коконом своим, она не в этом говорит. Я там где-то... в книге есть эта беседа как раз по поводу Анастасии, да, помните. Есть. Но это в большой книге, я объяснял эту тему, как Анастасия воспринимает мир, и как люди её не понимают.
Так лучше, да? Так хоть куда-то уносишься, глядя на меня. Хоть и тело вымученное, но всё равно, уносятся. А я ж вне тела на вас воздействую, а тело привлекает, тогда на вне тела выходите, резонанс пустоты, как, помнишь, говорил. Не эти взгляды вас преобразуют, а резонанс пустоты, из чего душа ваша состоит, Космос ваш с Космосом говорит. Резонанс пустоты называйте, да как хотите, называйте, какая разница. Только бы процесс происходил очищения и освобождения души...
Ученица. – Я занималась своим делом, по телевизору шёл мультфильм про Папируса. Там вызывалось какое-то божество, не помню, какое. Но после этого у меня пошла энергия по ногам и в области сердца у меня появился большой круг, он распирал, мне было тяжело дышать. Потом резко как в голову мне дало, и я начала смотреть глазами чужой-не чужой женщины. Но такое ощущение, что это была я. Это был Египет, она стояла и смотрела на солнце, и мощь солнцу, поклонение солнцу, такое чувство было, что солнце – это всё. Потом в этом состоянии я ходила целый день. Что это?
Мастер. – Вообще, все вот фильмы, все вот сейчас, в последнее время особенно много талантливых режиссёров, фильмы ставят. Это люди наиболее чувствительные к эгрегорам. Они связываются с эгрегорами, которые во времени передают информацию. И в последнее время очень много настроек через фильмы всевозможные, настроек, прямой выход на эгрегор идёт, напрямую. Если вы наиболее чувствительны, вы входите в резонанс с эгрегором, вы получаете ту, тот мир воспринимаете. Если вы нейтральны, вы его почувствуете и именно в сердце, по одной причине: эгрегоры именно сферами вокруг сердца формируются, вот так кругами, перекрывая от первой чакры до макушки мир внешний, любой информации – и во времени там, в пространстве, именно эгрегоры раскрывают тайну вашу. Вы почувствовали той сферой сердца эгрегор, которой принадлежит этот эгрегор, вы вошли просто в контакт, вы и получили информацию. Да вам весь мир будет раскрываться, эгрегорный, из чего внешний мир состоит, а внешний мир из эгрегоров и состоит. Разные уровни. Ну, познавайте, только вы там не задубливайтесь, вот и всё. Ну не зацикливайтесь. Если вы придаёте значение – вы ловитесь. Если вы его пережили и восприняли – вы познали строение внешнего мира. И он будет раскрываться разными эгрегорами – до бесконечности. Внешний мир такую же бесконечность имеет, как и внутренний. Но кода ваше отношение к внешнему миру в сознании пребывает, тогда вы единитесь – нет внешнего, нет внутреннего, вы едины. Вы в познании находитесь – вот это и происходит. Ну, и пусть, какая разница. Подумаешь, какой-то эгрегор, какая-то тайна, да еще какое-то знание/смеется/. Именно качество эгрегора и сферы сердца той, которой он принадлежит, та и проявилась в чувство, там всегда мощь, а мощь всегда выявляется степенью восприятия чистоты сознания.
Ученица. – Иногда когда я говорю, у присутствующих рядом детей появляются слезы, прямо текут слёзы, я не понимаю почему. Это я действую на них?
Мастер. – Я не понял, что ты хочешь, слёзы объяснить, или...
Ученица. – Нет, не слёзы объяснить, просто вот это вот состояние, вибрация голоса меняется.
Мастер. – Слёзы всегда, да, когда вы смещаетесь на порядок внутрь, очищение ваше на уровне стихии воды происходит – слёзы. Уравновешивание ваших стихий на новом уровне, более углублённом. Слёзы – это очищение, но вместе с тем, и вы глубинней, осознанней. Если вы чище в душе, всегда очищение души слезами выявляется, беспричинными слезами. Человек плачет по причине какой-нибудь – у одного что-то стащили, другому по голове дали. А это беспричинные слезы, это очищение души. Если вы столкнулись с каким-то миром, менее загрязнённым, и вы в сознании способны уже в контакт входить – кроме слёз ничего не ожидайте, вы с непорочным миром столкнулись. А непорочный резонирует в вас, у вас идёт резонанс очищения обоюдный, на уровне утончённых сфер сознания. Но утончённые сферы сознания – это и есть там те покрывающие оболочки сердца вашего. Но они к эгрегорам принадлежат. Пока абсолютная Пустота Сердца не наступит. Как наступит Пустота Сердца – всё, вы теперь вне тела: Самадхи, растворение происходит, Целое Сознание. Ладно, утончайтесь, очищайтесь – это путь ваш внутрь…
Это вторая сторона медали "хи-хи, ха-ха", сейчас. А методы работают на этой стороне, и вообще, вся религиозная практика – на этой стороне медали, вот что сейчас вскрывается. Вот я тебя в неё и вталкиваю. А "хи-хи, ха-ха" не поможет. "Хи-хи, ха-ха" вас будет там держать, в мире греха. А вот это поможет. Это второй полюс твоей личности – "хи-хи, ха-ха", – вот такой он на самом деле, как ты его сейчас переживаешь, он такое имеет качество. Два полюса личности. "Хи-хи, ха-ха" – завуалированность внешним миром, а на самом деле через "хи-хи, ха-ха" говорит вот это вот, чем сейчас живёшь. И когда вот это, чем живёшь сейчас, будет переживаться, тогда только осознание выявляться будет в вас, осознание себя. Это и называется – положительный подход относительно вашего, вашей личности негативной. Только так работа преобразования происходит. Я говорил раньше, люди, которые в жизни выстрадали жизнь, эти люди сразу с положительного полюса относительно духовного мира начинают преобразовываться. Люди отдалённые, в праздности прожившие, начинают от праздности своей отходить и негативный только сейчас полюс вскрытый переживать. Через негативный полюс личности вы очищаетесь и от греха избавляетесь. А ты говоришь "влипла". Да не влипла, а повезло, что так быстро... Люди, которых судьба не баловала, более здравее, так я ещё объясню, они более собранные внутри, они ближе к Богу. Царствие Небесное – нищих и убогих, вот это и есть. Кого судьба не баловала. Избалованные судьбой – дальше. Значит, "хи-хи, ха-ха" нужно убрать из тебя, хватит баловаться, и пережить источник "хи-хи, ха-ха". Ну, ты уже сама, В. заметила, да, что твои дела, "хи-хи, ха-ха" – всегда невпопад, всегда не к месту и всегда во вред. Вот это и осознавай, и познавай. Тогда только в осознании твои дела будут соответствие приобретать...
Суть, В., это тебя особенно касается, когда методы вам дают состояние раскрытой Дыры Брамы, – вы вне тела, но как только вы начинаете проявлять те прежние чувства, ну своё отношение к миру, чем жили, вышедшее из вас вертается сюда,… но оно уже более очищенным, более чистым становится – в отношении, взгляде, в поведении. Ещё не выходит, понимаешь? Ещё не выходит, ещё держится. Но началось осознавание того, что должно выйти из тебя. Раньше смехушки тебе не давали выхода, даже не давали осознаться в тебе этому корню, что за "хи-хи, ха-ха" вскрывается, а теперь вскрывается. Это уже успех. Влипла... по уши. "Хи-хи, ха-ха" уже не будет проходить. Будет водить, крутить, переживаться, но "хи-хи, ха-ха" отходить будет, всё больше, дальше. И корень сам когда начнёт подыматься, вскрываться, вот тогда кое-что начнёшь чувствовать. А пока ты не чувствовала. Как в тумане жила, через "хи-хи, ха-ха". Это чувство нереальности, – чем ты жила. Осознать корень, а корень – негатив вот этот вот. А "хи-хи, ха-ха" – это марафет вокруг корня вот этого, что сейчас переживается. Поэтому люди путают, когда говорят в религиозных практиках о счастье, радости, повторяю, они именно свою праздность приписывают вот этим наставлениям Учителей. Нет, вы ошибаетесь. Они не об этом "хи-хи, ха-ха" говорят, не о праздности. Они говорят о том, что вне этого корня, который должен пережиться. Это иная радость, это иное счастье – духовного состояния, но не праздности радость. Учителей не понимают последователи их. Это всегда было и есть. Но методы вам помогут, именно такие методы, которые здесь даются. А классические методы, они уже... да они и для другого времени предназначались, и человек по уровню эволюционного развития в иных параметрах пребывал, поэтому тысячелетиями и растрясывали человека, но бывали и растряски мощные, но это чисто индивидуальное уже качество человека, который многими жизнями подготавливался к таким растряскам, классическим. Подобная практика – это уже экстремальная, объёмная, масштабная, глубинная. Это мощь. Через такие методы большие возможности у вас появляются, опережающие те классические, которые на несколько жизней были рассчитаны, а здесь на одну. Шансы большие появляются, опережение по жизни...