РИК ДЖОЙНЕР
"ПОСЛЕДНИЙ ПОИСК"Введение и Часть 1
Введение
В начале 1995 года Господь даровал мне сон, который был первым из множества пророческих переживаний, связанных воедино. Я опубликовал сжатый вариант первого сна в Пророческом бюллетене и в журнале "Утренняя звезда" под заголовком "Марш адских полчищ". Продолжая искать ответы у Господа относительно той великой духовной борьбы, которая предстала передо мной, я получил целый ряд пророческих видений, которые имели непосредственное отношение к этой борьбе. Я опубликовал сжатые варианты этих видений в журнале "Утренняя звезда" под заголовком "Марш адских полчищ", части II и III.
Эта серия стала, по-видимому, самым популярным произведением из тех, которые мы когда-либо печатали. Нас завалили просьбами опубликовать все три части в виде одной книги. Я принял решение сделать это и задался целью внести туда и все то, что не вошло в сжатые версии этих видений. Но как только я собрался отдать последний вариант своей рукописи в издательский отдел, меня посетило еще одно пророческое переживание, которое со всей очевидностью было связано с предыдущими видениями и содержало то, что на мой взгляд было самой важной частью. Я поместил этот материал в IV и V частях этой книги (кое-что из части IV было опубликовано в части III журнала). В первых трех частях присутствует также значительная часть неопубликованного ранее материала.*
* Это видение в переводе на русский язык было опубликовано в учебном журнале для пасторов "Восстановление" №6,7 - прим. редактора.
Как я подучил это видение
Одним из самых распространенных вопросов, которые я получил относительно этого видения, был вопрос о том, как именно я получил его. Я полагаю, что это важный вопрос, и потому попытаюсь вкратце ответить на него. Прежде всего, я должен объяснить, что именно я имею в виду, говоря о видениях и "пророческих переживаниях".
"Пророческие переживания", как я называю их, многочисленны и разнообразны. Они включают в себя все основные способы, описанные в Библии, с помощью которых Господь общался со Своим народом. Так как Господь сегодня такой же, каким был вчера, Он всегда продолжал говорить со Своим народом тем же образом, о чем свидетельствует история церкви. Апостол Петр также объяснял в своей проповеди, записанной во второй главе Деяний, что видения, сны и пророчества являются основными знамениями последних дней и излияния Святого Духа. Так как мы, по всей видимости, приближаемся к концу этого века, подобные проявления становятся все более распространенными.
Одна из причин, по которой эти явления приобретают широкий размах, состоит в том, что они необходимы нам для осуществления поставленных перед нами целей в эти времена. Истинно и то, что сатана, который знает Писание, к сожалению, лучше, чем многие христиане, также понимает значение пророческого откровения во взаимоотношениях между Богом и Его народом. Поэтому он, в свою очередь, в большой мере изливает свои поддельные дары на тех, кто служат ему. Но не могло бы появиться подделки, если бы этого явления не существовало в реальности. Как, например, не существует поддельных трехдолларовых купюр, так как не существует таких денег и в реальности.
Вскоре после того как я стал христианином в 1972 году, я прочитал этот отрывок из второй главы Деяний и понял, что если скоро настанут последние времена, то нам необходимо понимать все те способы, с помощью которых Господь будет говорить с нами. Не помню, чтобы я сразу же стал молиться о том, чтобы самому получить подобные переживания, но тем не менее я начал получать их, что подтолкнуло меня к еще более тщательному исследованию этих явлений.
С того времени наступали такие периоды, когда видения были довольно часты. Бывали и такие периоды, которые тянусь довольно долго, когда у меня и вовсе не было подобных переживаний. Но после каждого из таких "бесплодных" периодов видения возвращались и были либо более сильными, либо более частыми. Позднее они стали и теми и другими. Пройдя через все это, я многое узнал о пророческих дарах, переживаниях и самих пророках, которым адресована моя следующая книга.
Существует много уровней пророческого откровения. Начальные уровни включают в себя пророческие "впечатления". Это истинные откровения. Они могут быть чрезвычайно конкретными и точными, когда их истолковывают опытные люди, чувствительные в духе. Но это один из тех уровней, на который могут повлиять наши собственные чувства, предрассудки и доктрины. Поэтому я решил в откровениях такого уровня не употреблять выражений типа "так говорит Господь".
Видения также могут приходить на уровне впечатлений. Они не очень четкие, поэтому на них нужно смотреть "глазами своего сердца". Такие видения могут быть очень конкретными и точными, особенно если их получают и/или истолковывают опытные люди. Чем больше "глаза нашего сердца" открыты, как о том молился апостол Павел в Ефес.1:18, тем более мощными и полезными они могут быть.
Следующий уровень откровения — это осознанное присутствие Господа или помазание Духа Святого, которое дает особое просветление нашему разуму. Я обычно переживаю подобное состояние тогда, когда пишу или проповедую, что дает мне еще большую уверенность в значимости или точности того, о чем я говорю. Я полагаю, что подобные чувства охватывали апостолов во время того, как они писали Новозаветные послания. Да, это придает нам уверенности, но, тем не менее, это все еще тот уровень, на котором на нас могут повлиять наши предрассудки, доктрины и т.д. Я верю, что именно поэтому Павел иногда писал, что он высказывает здесь свое собственное мнение, хотя и верит в то, что имеет по этому поводу согласие Духа Святого. В общем, необходимо гораздо больше смирения, чем догматизма в тех случаях, когда мы имеем дело с пророческими явлениями.
"Явные видения" случаются на более высоком уровне, чем впечатления. В этих случаях мы имеем больше ясности, чем во времена осознанного присутствия Господня или помазания. Явные видения идут извне, и мы видим их с четкостью экранного изображения. Так как такие видения не могут контролироваться нами, я верю, что здесь существует намного меньше возможности смешений реального видения и наших собственных взглядов.
Еще одним высоким уровнем пророческого переживания является транс или исступление. Подобное случилось с Петром, "когда он "пришел в исступление" и получил указание идти в дом Корнилия, чтобы впервые проповедовать Евангелие язычникам. То же произошло и с Павлом, когда он молился в храме в 22 главе Деяний. Трансы были распространенным явлением среди библейских пророков. Транс — это сон наяву, сон во время бодрствования. Вместо того чтобы видеть "экран" как в явном видении, вы чувствуете себя как бы участником какого-то фильма, как будто вы действительно попали туда самым непостижимым образом. Трансы варьируются от среднестепенных, при которых вы все еще чувствуете свое физическое окружение и даже можете реагировать на него, до таких, при которых вы буквально ощущаете себя в среде своего видения. Я полагаю, что именно такие переживания довольно часто испытывал на себе Иезекииль, и, вероятно, именно таким образом Иоанн получил свои видения, которые записаны в книге Откровения.
Видения, включенные в эту книгу, начались со сна. Некоторые из них происходили при очень сильном ощущении присутствия Господня, но подавляющее большинство видений были получены на уровне транса. Большинство из них приходили на таком уровне, где я все еще находился в полном сознании и Даже мог реагировать на то, что меня окружало, как, например, я мог отвечать на телефонные звонки. Когда возникали подобные помехи или когда переживания становились очень сильными, мне приходилось вставать и делать несколько шагов по комнате. Но каждый раз, когда я вновь садился на свое место, я сразу же возвращался в свое видение именно туда, где оно прервалось. Как-то раз переживания стали настолько интенсивными, что я встал и вышел из молитвенной комнаты, которая находилась высоко в горах и куда я отправился искать Господа, и сразу же поехал домой. Спустя неделю я вновь приехал туда и почти мгновенно очутился в том же месте видения, какое оставил в прошлый раз.
Я никогда не знал того, как мне "включить" подобные видения, но почти всегда у меня была свобода "выключить" их по своему желанию. Дважды большие куски этого видения приходили ко мне в самое неподходящее, по моему мнению, время, когда я отправлялся в свою молитвенную комнату для завершения важной работы, которая никак не терпела отлагательств. Из-за этого два номера нашего журнала немного запаздывали с выпуском, и свою последнюю книгу, которая недавно увидела свет, я также намеревался выпустить на несколько месяцев раньше. Но Господа, как видно, не очень волнуют поставленные нами предельные сроки!
Во сне и во время трансов я получал то, что я считаю дарами огромной значимости, а именно: дар распознавания и слово знания. Иногда, когда я смотрел на человека или молился за какую-либо церковь или служение, ко мне сразу же приходило знание определенных фактов, касающихся их, о которых до этого я даже не подозревал. Во времена подобных пророческих переживаний эти дары действовали во мне на таком высоком уровне, какого я лично не знал в своей "реальной жизни". Например, в этом видении я мог посмотреть на какой-либо дивизион армии зла, и я сразу же получал полное знание о его стратегии и возможностях. Я не знаю того, как именно это знание приходило ко мне, я просто знал это, причем в мельчайших подробностях. Иногда я мог только взглянуть на кого-либо, и в тот же момент уже знал его прошлое, будущее и настоящее. Я не счел нужным занимать много места в этой книге, описывая то, как именно ко мне приходили подобные знания, поэтому я просто писал о них как об имеющихся фактах.
Использование пророческих откровений
Я хочу особо подчеркнуть, что я не верю в то, что хоть какая-либо разновидность пророческого откровения дается с целью установления доктрины. Для этого у нас есть Писание.
Существует два основных предназначения пророчеств. Первое - чтобы явить стратегическую волю Господа по определенномy вопросу либо для настоящего, либо для будущего. Примером тому может служить сон Павла, в котором он должен был отправиться в Македонию, а также тот транс, в котором ему было сказано немедленно покинуть Иерусалим. Еще один примеp подобного откровения мы находим в служении Агава. Первое откровение говорило о том голоде, который должен был прийти на всю землю, последнее относилось к пребыванию Павла в Иерусалиме.
Мы также видим, что подобные откровения давались и для освещения определенной доктрины, уже существовавшей в Писании, но еще нечетко различимой современниками. Откровение, полученное Петром во время транса, проливало свет как на волю Господню, так и на здравое Библейское учение, о котором очень четко говорилось в Писании (а именно: что язычники также имеют возможность получить Евангелие), но которое еще не было понято церковью тех дней.
Видения, описанные в этой книге, содержат в себе и некоторые стратегические откровения. Они также пролили свет на определенные Библейские доктрины, которых я, честно говоря, раньше не видел, но теперь вижу совершенно отчетливо. И все же большинство из тех доктрин, на которые пролился свет во время этих переживаний, я знал и учил по ним многие годы, хотя не могу сказать того, что я действительно жил ими все эти годы. Много раз я размышлял над наставлением Павла, в котором он призывает Тимофея обращать внимание на свои собственные учения. Многие из тех слов, которые были сказаны мне в этих переживаниях, я сам употреблял в своих учениях много раз. Я знаю, что не был успешен в том, чтобы должным образом применять на практике свои собственные учения, поэтому многие из них были для меня лично обличением и звучали как упрек. Но я также чувствовал, что это были послания для многих, поэтому я включил их в эту книгу.
Некоторые убеждали меня написать эту книгу в виде аллегории, от третьего лица, как в "Путешествии пилигрима", но я был против этого по нескольким причинам. Прежде всего, я чувствовал, что некоторые воспримут это как результат моего собственного творчества, но это будет неправдой. Я бы очень хотел быть настолько творческим, но я не таков. Следующая причина состояла в том, что я буду более точным, если передам все так, как я это получил, и я постарался как можно лучше передать все эти переживания именно так, как они были восприняты мной. Все же я считаю своей величайшей слабостью не очень хорошую память в тех случаях, где дело касается деталей и подробностей. Временами я ставил под сомнение свою собственную память в конкретных деталях этого видения. Поэтому у вас есть свобода сделать то же самое. Думаю, что это может относиться к любому из таких посланий. Только Писание заслуживает того, чтобы считаться безошибочным. Я молюсь о том, чтобы Дух Святой направлял вас к истине при чтении этой книги и чтобы Он помог вам отделить все плевелы, которые могут здесь находиться, от истинной пшеницы.
Рик Джойнер
Часть 1
МАРШ АДСКИХ ПОЛЧИЩ
Передо мной предстала демоническая армия таких огромных размеров, что ей не было видно ни конца, ни края. Она состояла из отдельных дивизионов, каждый из которых имел собственное знамя. Авангардными и наиболее могущественными дивизионами были Гордость, Самоправедность, Респектабельность, Амбициозность и Неправедный Суд. Но самым большим по численности был дивизион по имени Зависть. Вождем этой огромной армии был сам Обвинитель Братьев.
Эта армия обладала оружием, каждое из которых имело свое название: мечи — Запугивание, копья — Предательство, стрелы — Обвинение, Сплетни, Клевета и Придирки. Разведчики, объединенные в небольшие группы бесов, имена которым: Отвержение, Горечь, Нетерпение, Непрощение и Похоть, были посланы впереди этой армии для того, чтобы произвести подготовку перед главной атакой.
Эти группки разведчиков количественно были сравнительно небольшими, но они обладали не меньшей силой, чем некоторые большие дивизионы, следовавшие за ними. Они были маленькими только из стратегических соображений. Как Иоанн Креститель — всего лишь один человек, которому было дано сверхъестественное помазание на крещение целых масс для подготовки их к пришествию Господа, так и эти маленькие группки бесов обладали чрезвычайной злой силой для "крещения масс". Один - единственный бес Огорчения мог сеять свой яд в огромное множество людей, даже в целые расы и культуры. Бес Похоти мог пристать к любому артисту, фильму или даже рекламе, посылая разряды наэлектризованной липкой грязи, которая поражала и лишала чувствительности огромные массы народа. Все это делалось для того, чтобы подготовить путь для огромной армии зла, которая следовала за ними.
Эта армия выступала главным образом против церкви, но на своем пути атаковала всех, кого только могла. Я знал, что целью этого похода являлось свести на нет грядущее движение Божие, которому суждено захватить целые народы, приводя их в церковь.
Основным заданием этой армии было произведение разделений. Она была послана атаковать каждый уровень взаимоотношений: между церквами, между пасторами и их паствами, между мужьями и женами, между родителями и их детьми, и даже между самими детьми. Разведчики должны были выявить такие слабые места в церквах, в семьях, а также в отдельных личностях, где есть проявления отвержения, горечи, похоти и т.д., с тем чтобы остальные дивизионы всей своей мощью атаковали эти места.
Самой шокирующей частью этого видения было то, что На полчище ехало верхом не на конях, а на христианах! Большинство из них были хорошо одеты, респектабельны и на вид казались утонченными и образованными. Это были такие христиане, которые открыли себя для сил тьмы до такой степени, что враг мог с легкостью использовать их, в то время как они думали, что их использует Бог. Эти люди исповедовали христианские истины для того, чтобы успокоить свою совесть, но в своей жизни жили в полном согласии с силами тьмы. Чем больше они соглашались с этими силами, тем больше возрастали прикрепленные к ним бесы и с тем большей легкостью могли управлять их действиями.
Многие из этих верующих имели на себе больше, чем одного беса, но всегда было очевидно, что один из них главный. Характер главного беса определял то, в каком дивизионе он выступал. Хотя дивизионы двигались вместе, также было очевидно, что эта армия в целом находилась на грани хаоса. Например бесы Ненависти ненавидели других бесов так же сильно, как и христиан. Бесы Зависти завидовали друг другу. Единственный способ, с помощью которого лидеры этих полчищ могли удерживать бесов от борьбы друг с другом, заключался в том, чтобы постоянно фокусировать их ненависть, зависть и т.д. на тех людях, на которых они ехали верхом. К тому же, эти люди часто вступали в битву друг с другом. Я понял, что именно так пришел конец тем армиям, которые выступили против Израиля, когда они погубили сами себя. Когда их планы против Израиля были расстроены, их ярость вышла из-под контроля и они попросту начали воевать друг против друга.
Я заметил, что эти демоны ехали верхом на таких христианах, но не находились в них, как. в случае с нехристианами. Было совершенно очевидно, что этим верующим стоит всего лишь перестать соглашаться со своими бесами, и они сразу же освободятся от них. Например, если христианин, на котором восседал бес Зависти, только начинал восставать против своей зависти, как этот бес очень быстро ослабевал. Когда такое происходило, ослабевавший демон начинал кричать и лидер этого дивизиона направлял всех бесов вокруг этого христианина, что бы они атаковали его до тех пор, пока Огорчение и др. вновь не наслоятся на нем. Если это не срабатывало, бесы начинали цитировать Писание в таком извращенном виде, что это начинало оправдывать Горечь, Обвинение и т.д.
Было ясно, что источником силы этих бесов почти всегда была ложь. Но бесы обманывали этих христиан до той степени, до которой они могли использовать их. При этом такие христиане полагали, что их использует Сам Бог. Именно поэтому почти все эти люди несли знамена Самоправедности, так что за ними не было видно тех знамен, на которых была написана подлинная природа этих дивизионов.
Всмотревшись вглубь этой армии, я увидел самого Обвинителя братьев. Я начал понимать его стратегию и был поражен ее простотой. Зная о том, что дом, разделившийся сам в себе, не может устоять, Обвинитель и его армия были нацелены на то, чтобы произвести в церкви такое разделение, в результате которого она полностью отпадет от благодати. Было очевидно. что единственный путь, по которому он мог сделать это, состоял в том, чтобы использовать христиан в войне против своих же братьев. Вот почему почти все в авангарде этих дивизионов являлись христианами, или, по крайней мере, называли себя христианами. Каждый шаг, который предпринимали эти обманутые верующие в послушании Обвинителю, усиливал его власть над ними. Это придавало уверенности ему, а также всем его командирам. Было совершенно ясно, что сила этой армии зависела от согласия этих христиан с их собственными злыми путями.
Пленники
Позади первых дивизионов плелось огромное количество других христиан, которые были пленниками этой армии. Все они были изранены и ведомы маленькими бесами Страха. Казалось, что пленников больше, чем демонов в этой армии. К моему удивлению, эти узники держали в руках мечи и щиты, но не пользовались ими. Меня шокировало то, что такое огромное количество пленников охранялось небольшой горсткой бесов Страха. Если бы христиане просто воспользовались своим оружием, они бы с легкостью могли освободить себя и, возможно, нанесли бы большой урон всей вражеской армии. Вместо этого они послушно маршировали дальше.
Небо над пленниками было черным от туч стервятников, имя которым было Депрессия. Они садились на плечи пленных христиан и изрыгали па них рвотные массы, название которым — Осуждение. Когда рвотные массы попадали на пленника, он вставал и некоторое время шагал немного увереннее, но затем резко падал, становясь слабее, чем раньше. И вновь я недоумевал, почему пленники не убивают стервятников своими мечами, что можно было сделать с легкостью.
Время от времени ослабевший пленник спотыкался и падал. И как только он касался земли, остальные пленники с презрительными насмешками начинали добивать его своими мечами. Затем прилетали стервятники и начинали пожирать падшего даже до того, как тот умирал. Остальные же пленники-христиане стояли рядом и с одобрением наблюдали за происходящим, а иногда и сами добавляли падшему несколько ударов своими мечами.
Наблюдая за этой сценой, я осознал, что пленные христиане думали, что рвотная масса осуждения была истиной от Бога, Затем я понял, что эти пленники на самом деле были уверены, что маршируют в армии Бога! Вот почему они не убивали ни мелких бесов Страха, ни стервятников, ведь они думали, что это посланники от Бога! Тьма от туч стервятников не давала пленным что-либо видеть, и они наивно принимали все, что с ними происходило, как исходящее от Господа. Они полагали, что преткнувшиеся оказались под Божьим судом. Вот почему они сами атаковали их именно так: они думали, что помогают Богу!
Единственной пищей пленных христиан была рвотная масса стервятников. Те, кто отказывались есть ее, ослабевали до такой степени, что в конце концов падали. Те же, кто ели ее, на некоторое время становились сильнее, но это была сила зла. В конце концов и они ослабевали и начинали пить воды горечи, которые им постоянно предлагались. Напившись горькой воды, они начинали изрыгать то же и на других. Когда кто-то из пленных делал так, тогда бесу, ожидавшему такой возможности, разрешалось оседлать его, и уже бес направлял этого человека в один из авангардных дивизионов.
Еще более отвратительной, чем рвотная масса стервятников, была липкая грязь, которую бесы испражняли на тех христиан, на которых они ехали верхом. Этой грязью была гордость, личные амбиции и т.п., что было сущностью того дивизиона, в котором они находились. И все же от этой липкой грязи христиане чувствовали себя гораздо лучше, чем от осуждения, поэтому они с легкостью верили в то, что бесы были Божьими посланниками, а эта липкая грязь — помазанием Духа Святого.
Эта армия зла вызвала во мне такое отвращение и негодование, что я захотел лучше умереть, чем жить в таком мире. И тут я услышал голос Господа: "Это авангард вражеской армии последних дней. В этом состоит суть всего обмана сатаны. Его основная разрушительная сила высвобождается тогда, когда христиане начинают атаковать друг друга. Во все времена он использовал эту армию, но никогда ему не удавалось пленить такое количество христиан и использовать их в своих целях. Не бойся. У Меня тоже есть армия. Сейчас ты должен встать и бороться, потому что нет такого места, где можно было бы укрыться от этой войны. Ты должен бороться за Мое Царство, за истину и за тех, кто обманут ".
Это слово от Господа настолько ободрило меня, что я сразу же стал кричать пленным христианам, что они обмануты, полагая, что те послушают меня. Когда я сделал это, казалось, вея армия повернулась, чтобы посмотреть на меня. Страх и депрессия, которые ехали верхом, стали подступать и ко мне. Но я продолжал кричать, так как думал, что христиане пробудятся и осознают то, что происходило с ними, но вместо этого многие из них потянулись за стрелами, чтобы начать стрелять в меня. Другие же стояли в нерешительности, не зная, как со мной поступить. Тогда я понял, что сделал это раньше времени и это была очень досадная ошибка.
Битва начинается
Затем я обернулся и увидел армию Господа, стоящую позади меня. Она состояла из тысяч солдат, но все равно нас было значительно меньше. Меня это шокировало, и я пришел в уныние от того, что на самом деле гораздо больше христиан вступило в армию зла, чем в армию Господа. Я знал также, что битва, которая должна была вот-вот начаться, будет выглядеть как. Великая Христианская Гражданская Война, потому что лишь малая часть христиан распознает те силы, которые будут стоять за этим надвигающимся столкновением.
Когда я тщательнее всмотрелся в армию Господа, ситуация показалась мне еще более удручающей. Только небольшое количество христиан было полностью облачено во всеоружие, тогда как остальные были защищены доспехами лишь частично, а некоторые и вовсе были безоружны. Многие уже были ранены. Большинство из тех, которые были полностью вооружены, имели слишком маленькие щиты, которые не смогли бы защитить их от предстоящей яростной атаки врага. К моему великому изумлению подавляющее большинство солдат Божьей армии составляли женщины и дети. Очень немногие из имевших всеоружие были хорошо обучены использовать свое оружие.
Позади этой армии тянулась толпа, подобная пленникам, следовавшим за армией зла, но совершенно отличная по характеру. Эти люди выглядели чрезмерно счастливыми, как будто опьяненными. Они играли в игры, пели песни, пировали и не спеша прогуливались от одного небольшого лагеря к другому. Это напомнило мне атмосферу Вудстока.
Я побежал к армии Господней, чтобы укрыться от нападения, которое, как я знал, обрушится на меня со стороны полчищ зла. По всему было видно, что нам предстояла в основном односторонняя бойня. Больше всего меня волновала та толпа, которая тянулась позади армии. Поэтому я попытался возвысить свой голос над всеобщим шумом, чтобы предостеречь их в том, что это не было время для развлечений, что битва вот-вот должна начаться, но только некоторые смогли услышать мой голос. Они показали мне, что все о'кей, и сказали, что не верят в войну и что Господь не позволит, чтобы с ними что-то случилось. Я пытался объяснить им, что Господь дал нам оружие для какой-то цели, но они парировали тем, что уже вошли в место покоя и радости, где ничего с ними не могло произойти. Я начал серьезно просить Господа, чтобы Он увеличил веру (щиты) у имеющих оружие и помог нам защитить тех, кто не были готовы к сражению.
Тут ко мне подошел посланник с небес, протянул трубу и сказал, чтобы я быстро начал трубить в нее. Я так и сделал, и те, кто были вооружены хотя бы частично, немедленно откликнулись и стали по стойке "смирно". Им принесли недостающее вооружение, в которое они быстро облачились. Я обратил внимание на то, что те, кто имели раны, не покрыли их своим облачением, но еще до того, как я смог что-либо сказать об этом, на нас дождем обрушились вражеские стрелы. Все те, кто не были полностью облачены в доспехи, получили ранения. Те, кто не покрыли свои раны, были поражены снова в те же самые места.
Те, в кого попали стрелы клеветы, тотчас же стали клеветать на тех, кто не был ранен. Те, кого поразили сплетни, стали сплетничать, и вскоре в нашем стане стало образовываться большое разделение. Я почувствовал, что мы стояли на грани самоуничтожения, как и некоторые языческие армии, о которых Писание говорит, что они поднялись и перебили друг друга. Меня объяло страшное чувство беспомощности. И тогда стали слетаться стервятники, чтобы подобрать раненых и переправить их в лагерь пленников. Раненые все еще имели при себе мечи и могли с легкостью отбить хищных птиц, но они этого не делали. Они добровольно согласились, чтобы их унесли стервятники, потому что очень злились на оставшихся.
Я сразу же подумал о лагере позади армии и бросился туда, чтобы посмотреть, что произошло с теми людьми. Это казалось невероятным, но там дела обстояли еще хуже. Тысячи раненых лежали на земле и стонали. Небо над ними было черно от стервятников, которые уносили раненых в плен. Многие из тех, которые не были ранены, просто сидели в оцепенении неверия, и их также с легкостью уносили стервятники. Несколько человек попыталось дать отпор этим хищным птицам, но у них не было соответствующего оружия, поэтому стервятники даже не обращали на них внимания. Раненые были настолько озлоблены, что угрожали и прогоняли тех, кто пытался им помочь, но вместе с тем были абсолютно послушны стервятникам.
Многие из тех, которые не были ранены, просто-напросто убегали изо всех сил с поля боя. Первое столкновение с врагом было настолько ошеломляющим, что у меня появилось искушение присоединиться к удирающим. Затем, на удивление очень быстро, некоторые из тех, кто убежали, вновь появились на поле боя уже в полном облачении, держа в руках большие щиты. Насколько я помню, это было первым событием, которое хоть как-то ободрило меня.
Эти возвратившиеся воины более не были праздно веселыми, вместо этого они наполнились чрезвычайной решимостью. Я знал, что некогда они были обмануты, но обмануть их вновь будет не так-то легко. Эти воины становились на место тех, кто упали, и даже начали формировать новые шеренги для защиты тыла и флангов. Это послужило большим ободрением для остальных, и все решили стоять и драться до самой смерти. В тот же момент позади армии появились три огромных ангела, имена которых были Вера, Надежда и Любовь. Когда мы посмотрели на них, щит каждого из нас начал расти. Было удивительно, как быстро отчаяние сменилось верой. Это была прочная вера, закаленная опытом.
Дорога
Теперь у каждого из нас были мечи под названием Слово Божие, а также стрелы с названиями различных Библейских истин. Мы хотели начать стрелять, но не знали, как это сделать, чтобы не задеть тех христиан, на которых восседали бесы. Тогда мы подумали, что, если мы попадем в этих христиан Истиной, то они пробудятся и сбросят с себя угнетателей. Итак я выпустил несколько стрел, то же самое сделали и другие. Почти все эти стрелы попали в христиан. Однако когда стрела Истины вонзалась в них, они не пробуждались и не падали ранеными, но становились разъяренными, а бесы, восседавшие на них, вырастали в размерах.
Это всех шокировало, и мы стали побаиваться, что эту битву вообще невозможно выиграть. Но с Верой, Надеждой и Любовью мы были уверены в том, что, по крайней мере, сможем отстоять свою собственную позицию. Еще один ангел по имени Мудрость появился возле нас и направил нас к горе, с которой мы должны были вести сражение.
Эта гора на разных уровнях имела приставные лестницы, которые вели к самой вершине, насколько мог видеть глаз. На каждом новом уровне лестницы становились уже н на них было труднее стоять. Каждый уровень имел название определенной Библейской истины. У самого основания горы уровни носили названия основополагающих истин, таких как "Спасение", "Освящение", "Молитва", "Вера" и т.д. Более высокие уровни имели названия более сложных Библейских истин. Чем выше мы взбирались, тем больше становились наши мечи и щиты, и тем меньше вражеских стрел могло нас достать.
Трагическая ошибка
Некоторые из тех, кто стояли на более низких уровнях, начали подбирать вражеские стрелы и стрелять ими в ответ. Это было трагической ошибкой. Бесы с легкостью уворачивались от стрел, и те попадали прямо в христиан. Когда христианина поражала одна из стрел Обвинения или Клеветы, тогда к нему подлетал бес Огорчения или Гнева и садился на эту стрелу, - испражняя свой яд на раненого человека. Если к уже имеющимся бесам Гордости и Самоправедности добавлялось еще два|-три других беса, то человек, на котором они сидели, менял свой облик по образу самих бесов.
Мы могли видеть, как это происходит, так как находились на более высоком уровне. Те же, кто находились на более низких уровнях и использовали стрелы врага, видеть этого не могли. Половина из нас решила продолжать взбираться вверх, тогда как другая половина возвратилась назад на более низкие уровни, чтобы рассказать находившимся внизу о том, что происходило в стане врага. Все договорились продолжать продвижение вверх, не останавливаясь, за исключением нескольких человек, которые обосновались на каждом из уровней для того, чтобы помогать другим солдатам карабкаться вверх.
Безопасность
Когда мы достигли уровня под названием "Единство между братьями", уже ни одна из вражеских стрел не могла нас достать. Многие из нашего лагеря решили, что уже нет необходимости взбираться выше. Я понимал их, так как на каждом новом уровне было меньше места и из-за этого стоять было сложнее и опаснее. Тем не менее с каждым новым уровнем я ощущал себя более сильным и более искусным во владении оружием, поэтому я продолжал взбираться на гору.
Вскоре мое умение обращаться с оружием настолько улучшилось, что я мог стрелять и поражать бесов без ущерба для христиан. Я чувствовал также, что, если буду продолжать продвижение вверх, то смогу стрелять так далеко, что мои стрелы будут поражать вождей адских полчищ, которые стояли позади своей армии. Я очень сожалел о том, что многие остановились на более низких уровнях, где они могли оставаться в безопасности, но вместе с тем не могли поражать врага. Сила же и крепость характера росли в тех, кто продолжали взбираться на гору, что делало их большими победителями. Я знал, что каждый из них сразит много врагов.
На каждом уровне были разбросаны стрелы Истины, оставшиеся от тех христиан, которые упали со своей позиции (с каждого уровня падало много христиан). Стрелы носили название той Истины, которая определяла данный уровень. Некоторые из нас не имели большого желания подбирать эти стрелы, но я знал, что они нам необходимы для борьбы с огромными полчищами врага, который остался внизу. Я подобрал одну стрелу, выстрелил и с такой легкостью поразил беса, что другие также стали подбирать стрелы и пускать их во врага. Мы стали истреблять один вражеский дивизион за другим. Из-за этого вся армия врага устремилась на нас. Временами казалось, что, чем больше мы добиваемся успеха, тем большее противостояние встречаем. Хотя наша борьба выглядела бесконечной, мы были радостными и оживленными.
Так как на более высоких уровнях враг не мог достать нас своими стрелами, стаи стервятников летали над нами и изрыгали на нас рвотные массы или приносили на себе бесов, которые испражнялись на лестницы, отчего те становились очень скользкими.
Слово - наш якорь
Наши мечи росли с каждым новым уровнем, но я чуть не оставил свой меч, так как казалось, что на более высоких уровнях он мне уже не понадобится. Я почти случайно решил все-таки сохранить его при себе, полагая, что он, должно быть, был дан мне с определенной целью. И так как лестница, на которой я стоял, была очень узкой и стала к тому же очень скользкой, я привязал к себе меч длинной веревкой и положил его на землю, а тем временем продолжал стрелять во врага. Тогда я услышал голос Господа: "Ты воспользовался мудростью, которая поможет тебе взбираться вверх. Многие упали потому, что не использовали свой меч в качестве якоря". Казалось, что больше никто не слышал этот голос, но многие видели, что я сделал, и поступили так же.
Я недоумевал, почему Господь не сказал мне этого раньше, еще до того, как я сам принял это решение. И тогда во мне возникло такое чувство, что Он уже говорил мне об этом каким-то образом. Задумавшись над этим, я понял, что вся моя жизнь была подготовкой к этому часу. Я знал, что был подготовлен до той степени, до которой слушал Господа и повиновался Ему в своей жизни. Я знал также, что во время этой битвы по каким-то причинам к той мудрости и пониманию, которые уже были у меня, невозможно было что-либо прибавить, а также что-либо отнять. В моем сердце поднялась волна искренней благодарности за каждое испытание, которое я пережил в своей жизни, и мне стало очень жаль, что в свое время я не оценил этого по достоинству.
Вскоре мы поражали демонов с почти абсолютной точностью. Ярость во вражеском стане клокотала как огненная сера. Я знал, что христиане, плененные сатанинской армией, ощущали на себе всю силу этой ярости. Некоторые были настолько захвачены этой яростью, что стали стрелять друг в друга. Итак, больше всех пострадали обманутые христиане, оказавшиеся в стане врага. Я знал, что в глазах этого мира это было непостижимым расплавлением самого христианства.
Те, кто не использовали свои мечи в качестве якорей, могли сбить много стервятников, но и сами были сбиты с тех лестниц, на которых стояли. Некоторые упали на более низкие уровни, а некоторые скатились к самому подножию горы. Их сразу же подхватили хищные птицы и унесли в стан врага. Я же каждую свободную минуту использовал с тем, чтобы как можно лучше привязать себя к своему мечу. Каждый раз, когда я делал это, Мудрость стояла рядом со мной, поэтому я знал, что это очень важно.
Новое оружие
Стрелы Истины редко пронзали стервятников насквозь, но они заставляли хищников повернуть назад. Каждый раз, когда удавалось отбросить стервятников, некоторые из нас забирались на следующий уровень. Когда мы достигли уровня под названием "Галатам 2, 20", мы оказались так высоко, что стервятники уже не могли нас достать. На этом уровне небо над нашими головами чуть не ослепило нас своей яркостью и красотой. Я чувствовал в себе мир, как никогда ранее.
До этого мой боевой дух был движим как ненавистью и отвращением к врагу, так и любовью и состраданием к пленникам. Но на этом уровне я смог вплотную приблизиться к Вере, Надежде и Любви, за которыми до этого я лишь следовал на расстоянии. Здесь же я был полностью поглощен их славой. Когда я приблизился к ним, они повернулись ко мне и начали поправлять и начищать до блеска мое оружие. Вскоре оно полностью преобразилось и стало излучать ту же славу, какая была в этих ангелах. Когда они дотронулись до моего меча, из него, стал бить яркий луч света, подобный сверкающей молнии. Тогда Любовь сказала: "Те, кто достигают этого уровня, получают силу грядущего века, — затем, повернувшись ко мне, она сказала с такой серьезностью, что это подействовало на меня отрезвляюще, — но я должна научить тебя, как ею пользоваться".
Уровень "Галатам 2, 20" был настолько широк, что уже не было риска упасть с него. На нем находилось бессчетное количество стрел, на которых было написано "Надежда". Мы выпустили несколько стрел в стервятников, и они с легкостью их поразили. Около половины достигших этого уровня продолжили стрельбу, тогда как другие стали сносить эти стрелы находившимся внизу. !
Стервятники продолжали наступать волнами .на те уровни, которые были ниже нашего, но с каждой новой волной их становилось все меньше и меньше. С уровня "Галатам 2, 20" мы могли поражать любого врага из сатанинской армии за исключением предводителей, которые все еще находились вне пределов досягаемости. Мы решили не использовать стрелы Истины до тех пор, пока не уничтожим всех стервятников, так как образованная ими туча депрессии делала эти стрелы менее эффективными. Мы потратили очень много времени на борьбу со стервятниками, тем не менее ни разу не устали. В конце концов небо над горой было почти полностью очищено от стервятников.
С каждым новым уровнем вместе с нашим оружием росли и Вера, Надежда и Любовь, которые стали настолько большими,. что их могли видеть даже люди, находящиеся далеко внизу за полем сражения. Их слава сияла так ярко, что проникала и в лагерь пленников, которые все еще находились под плотной массой стервятников. Меня очень вдохновило то, что они теперь были видны именно таким образом. Возможно, сейчас те христиане, которых использовал враг, и те пленники, которые находились в узах сатанинской армии, поймут, что они не являлись врагами друг для друга, но на самом деле были использованы врагом.
Но так не произошло, по крайней мере в тот момент. Христиане, находившиеся в лагере врага, увидели свет Веры, Надежды и Любви и стали называть их "ангелами света", посланными для того, чтобы обмануть слабых и ничего не знающих. Я понял, что та ложь, в которой пребывали эти люди, была гораздо большей, чем я себе представлял.
Те же, кто не были частью одной из этих армий, а именно: нехристиане, увидели славу и стали подходить ближе к горе, чтобы рассмотреть ее получше. Эти люди также стали осознавать, что вокруг них бушует битва. Это послужило всем нам большим ободрением.
Радостное возбуждение продолжало расти во всех нас. Я чувствовал, что участие в этой армии и в этой битве должно было быть одним из самых захватывающих переживаний всех времен. Уничтожив большую часть хищных птиц, атаковавших нашy гору, мы начали стрелять в тех стервятников, которые покрывали пленников. Когда темная туча начала рассеиваться и учи солнца стали пробиваться к пленникам, они пробуждались, как будто все это время находились в глубоком сне. У них сразу же возникало отвращение к тому состоянию, в каком они находились, и особенно к тем рвотным массам, которые все еще покрывали их, и они начинали очищаться. Когда они увидели Веру, Надежду и Любовь, то заметили и гору, на которой мы находились, и побежали к ней.
Адские полчища дождем обрушили на них стрелы Обвинения и Клеветы, но бывшие пленники не останавливались. К тому времени как они добрались до горы, в тела многих из них воткнулось до десятка стрел, но они, казалось, этого и не заметили. Как только они стали взбираться на гору, их раны начали исцеляться. После того как рассеялась туча депрессии, бороться стало гораздо проще.
Западня
Бывшие пленники ликовали о своем спасении. Их так захватывал каждый новый уровень, на который они взбирались что мы стали еще больше ценить эти истины. Вскоре в бывши пленниках возникла твердая решимость бороться с врагом. Они облачились во всеоружие и стали умолять, чтобы им разрешили возвратиться назад и атаковать врага, который так долго держал их в плену и всячески издевался над ними. Мы подумали над их предложением, но затем решили, что нам всем следует оставаться на горе и вести борьбу оттуда. И вновь прозвучал голос Господа: "И во второй раз ты избрал мудрость. Ты не сможешь победить, если будешь пытаться вести борьбу с врагом на его территории. Ты должен находиться на Моей Святой горе".
Меня поразило то, что мы приняли такое важное решение просто немного подумав над ним и коротко обсудив его. И тогда я твердо решил не принимать других решений без молитвы. В тот же момент ко мне быстро подошла Мудрость, взяла меня за плечи и, глядя мне прямо в глаза, сказала: "Так и поступай!”
После этих слов Мудрость толкнула меня вперед, как будто спасая меня от чего-то. Я оглянулся и увидел, что, находяcь на широком плато "Галатам 2, 20", я постепенно приблизилcя к самому краю, даже не заметив этого. С этого места я мог легко упасть вниз. Я вновь посмотрел в глаза Мудрости, которая сказала мне очень серьезно: "Если думаешь, что стоишь, берегись, чтобы не упасть. В этой жизни ты можешь упасть с любого уровня".
Змеи
Долгое время мы продолжали убивать стервятников и прогонять бесов, которые ехали верхом на христианах. Мы обнаружили, что стрелы различных Истин обладают различным воздействием на разных бесов. Мы знали, что нам предстоит длительная борьба, но мы больше не несли потерь и уже прошли уровень "Терпение". И даже тогда, когда христиане освобождались от бесов, лишь немногие устремлялись к горе. Многие перенимали привычки бесов и продолжали идти прежним путем даже без них, находясь в том же заблуждении. Когда рассеялась тьма от демонов, мы смогли увидеть, что возле ног этих христиан как будто движется земля. И тут я заметил, что их ноги были обвиты змеями. Присмотревшись получше, я увидел, что все змеи были одного вида и на них было написано “Стыд”.
Мы стали пускать стрелы Истины в этих змей, но это было мало эффективно. Затем мы испробовали стрелы Надежды, но тоже безрезультатно. С уровня "Галатам 2, 20" было очень легко взбираться выше, потому что все мы помогали друг другу. Так как на этом уровне мы не знали, как дальше эффективно бороться против врага, то решили взбираться выше до тех пор, пока не найдем способа борьбы со змеями.
Уровни Истины мы прошли очень быстро. На большинстве из них мы даже не затрудняли себя тем, чтобы долго осматриваться вокруг, если там не видно было оружия, которое бы подействовало против змей. Вера, Надежда и Любовь по-прежнему стояли рядом с нами, но я и не заметил того, что мы оставили Мудрость далеко позади себя. Прошло много времени, пока я не понял, какой это было ошибкой. Она бы догнала нас на вершине, но то, что мы оставили ее позади себя, стоило нам более быстрой и более легкой победы над полчищами зла.
Совершенно неожиданно мы очутились на каком-то уровне, c которого открывался вид на прекрасный сад. Это было самым великолепным местом, которое мне когда-либо доводилось видеть. Над входом в этот сад было написано: "Безусловная Любовь Отца". Я еще никогда не видел такой величественней и привлекательной вывески, поэтому нам тут же захотелось туда войти. Войдя туда, мы увидели Дерево Жизни, стоявшее посреди этого сада. Его охраняли ангелы, имевшие необыкновенную силу. Они дружелюбно смотрели на нас, как будто все время ожидая нашего прихода. Я оглянулся и увидел, что в этом саду уже было очень много воинов. Это придало нам уверенности и мы решили подойти к дереву. Один из ангелов сказал: "Тот, кто сумел прийти на этот уровень и кто познал любовь Отца, может есть".
Я и не подозревал о том, насколько проголодался. Когда я попробовал плод, его вкус был лучше всего того, что я когда-либо пробовал, но вместе с тем его вкус, казалось, был мне знаком. Он напомнил мне солнечные лучи, дождь, прекрасные поля, солнце, садящееся за океан, и даже больше: он принес мне воспоминание о тех людях, которых я любил. Чем больше я ел, тем больше я любил всех и вся. Затем перед моим мысленным взором стали возникать мои враги, и я испытывал к ним такое же чувство любви. Вскоре это чувство стало больше, чем что-либо из того, что я уже переживал, даже мир "Галатам 2, 20", когда мы впервые достигли этого уровня. Затем я услышал голос Господа: "Теперь это будет твоим ежедневным хлебом. Он никогда не отнимется от тебя. Ты можешь есть столько, сколько захочешь, и так часто, как пожелаешь. Моя любовь не имеет конца ".
Я поднял свой взор на дерево, чтобы увидеть, откуда исходил голос, и заметил, что на нем сидело множество чисто белых орлов. У них были самые прекрасные, самые проникновенные глаза, какие мне только доводилось видеть. Орлы смотрели на меня так, как будто ожидали указаний. Один из ангелов сказал: "Они исполнят твой приказ. Эти орлы поедают змей". Я воскликнул: "Летите! Поглотите стыд, который связал наших братьев". Они величественно расправили свои крылья, и стремительный поток ветра поднял их в воздух. Белые орлы наполнили небо ослепительной славой. Даже находясь на такой высоте, я мог слышать крики ужаса, исходившие из вражеского лагеря при виде белых орлов, летящих в их сторону.
Появление Царя
Тогда Сам Господь Иисус появился среди нас. Он уделил время каждому из нас и каждого поприветствовал лично, поздравив с тем, что мы достигли вершины горы. Затем Он сказал: “Сейчас Я должен рассказать вам о том, что Я поведал вашим братьям после Моего вознесения, — послание Моего Царства. Самая могущественная армия врага сейчас обращена в бегство, но она не уничтожена. Теперь настало время, чтобы мы выступили вперед с Евангелием Моего Царства. Орлы выпущены и будут сопровождать нас. Мы возьмем стрелы с каждого уровня, но помните, что Я ваш Меч и Я ваш Главнокомандующий. Пришло время для того, чтобы Меч Господа был вынут из ножен ".
Я обернулся и увидел, что вся армия Господа стояла в этом саду. Это были мужчины, женщины и дети всех рас и национальностей. Каждый народ нес свои знамена, которые развевались ветром в абсолютном единстве. Я знал, что на земле еще никогда не происходило ничего подобного. Я знал, что враг имеет гораздо больше армий и крепостей по всей земле, но ни одна не устоит перед этой великой армией. Я произнес одними губами: "Должно быть, это и есть день Господень". И вся армия прогремела в ответ: "День Господа Сил настал!"
Резюме
Несколько месяцев спустя я сидел и размышлял над этим видением. Меня тревожило, что определенные события, происходившие в церкви, казалось, были очень похожи на то, что я видел в начале марша адских полчищ. Тогда я вспомнил Авраама Линкольна. Он мог стать "освободителем рабов" и сохранить союз только потому, что был готов вести Гражданскую войну. И ему пришлось не только вести эту войну, но и решительно сражаться и не идти на компромисс, пока не будет одержана окончательная победа. Он также должен был иметь благодать для того, чтобы сражаться в самой кровавой войне в истории Соединенных Штатов без "демонизации" врага какой - либо пропагандой. Если бы он сделал так, ему, возможно, удалось бы усилить решимость Севера и быстрее завершить военную кампанию, но в этом случае восстановить прежний союз окончания войны было бы гораздо труднее. Так как главной целью Линкольна было сохранение союза, он никогда не относился к южанам как к врагам. Врагом для него было то зло, которое держало их в рабстве.
Великая духовная гражданская война назревает сегодня в Церкви. Многие сделают все возможное, чтобы избежать этого. Понятно, что эти люди движимы благородными побуждениями. Но компромисс никогда не создаст условий для прочного мира. Это создаст лишь еще один конфликт, который разрешить будет еще труднее, и это на самом деле придет.
Господь подготавливает сегодня таких лидеров, которых будут готовы сражаться в духовной гражданской войне для того чтобы дать людям свободу. В основе этой войны будет лежать конфликт между рабством и свободой. Вторым пунктом, а для некоторых и первым, будут деньги. Во времена Гражданской войны в Америке казалось, что эта война погубит всю нацию Так же, когда подобная война начнется в церкви, все будет выглядеть так, как будто наступает ее конец. Однако Америка не только пережила эту войну, но и пошла дальше, став самой могущественной нацией земли. То же самое произойдет и в церкви. Церковь не разрушится, разрушатся лишь те институты и доктрины, которые держали людей в духовном рабстве.
Даже после этого совершенный мир и справедливость в церкви не будут достигнуты за один день. Будет продолжаться борьба за права женщин в церкви, а также за освобождения церкви от всяких форм расизма и эксплуатации. Все это такие вопросы, которые обязательно должны быть решены. Но даже посреди грядущей духовной гражданской войны Вера, Надежда и Любовь, а также Царство Божье, на котором они стоят, будет видимо так ясно, как никогда ранее. Это начнет привлекать всех людей в Царство. Божье правление вскоре проявится с такой силой, как ни одно человеческое.
Давайте помнить всегда, что с Господом "тысяча лет как один день". Он может сделать в нас за один день то, что на наш взгляд заняло бы тысячу лет. Освобождение и возвышение церкви произойдет гораздо быстрее, чем мы себе можем представить по-человечески. Но речь здесь не идет о человеческих возможностях.