Духовность > Рикла > Первая Ракана Вторая Ракана Третья Ракана Четверая Ракана

Аджа-Водхар-Ракана. Пятая ракана. Часть вторая

 

Энергия и Упорядоченность

Возьмем выстроенные Аджа Водхаром в первой части Пятой Раканы цепочки взаимосвязей: Создатель-Хаос-Дэос; экс-, ин-, интроПлазмо — и направим поток Знания, данного Вак-Ах-Хи, вглубь познания природы Целого через Его аспекты.

Прапита:

— Вак-Ах-Хи, позволь начать работу над второй частью пятой Раканы с вопроса: можем ли мы называть энергией то Нечто, которое находится внутри «пузыря» Хаоса, в существующем понимании конкретного явления в природе семеричного универсума?

Аджа-Вак-Ах-Хи:

— Лану, данный  вопрос возник в твоем сознании. Именно поэтому следует опасаться неправильной, искаженной интерпретации смысла глобального космического явления. Однако…послушаем, посмотрим.

Итак, Ведущий раз за разом погружает сознание Прапиты в разные состояния Хаоса. Видим: то, что находится внутри «пузыря» — эксПлазмо, и вне его — инПлазмо, только на первый взгляд имеет идентичную структуру. Плазма, собранная в Кулак Создателя, и плазма, вышвырнутая Им за пределы Пузыря, по своей Природе и по замыслу Создателя не могут иметь одинаковую плотность, посему категорически утверждаем: не могут нести одинаковую энергетическую нагрузку.

Тридцатого октября 2015 года Аджа Водхар без объяснения причины прекратил работу над несколькими разделами второй части пятой Раканы и попросил учеников избавить Его от излишних вопросов…

 

Двойственность и Дуальность

 

Дэос инПлазмо проявляет свое Присутствие в сфере антропоТворения с последней четверти эволюционного процесса второй расы, что связано с завершением периода формирования планетарного Разума и переходом потенциального человечества из Круга ПредТворения — Сарга-Гола в Круг Творения — Джата-Гола.

На следующем этапе в процессе преобразования энергии Упорядоченности ХаосНати (Хаоса Рождения) общечеловеческим Разумом, являющим дифференцированное Начало СаторБхадж в сфере антропоТворения, в замкнутую энергию Действия, антропоПрирода, наделенная двойственностью как всеобъемлющим принципом эволюции семеричного универсума, обретает Дуальность, являющую способ эволюции человечества на определенном этапе его развития. В сфере антропоТворения рождается Дэос интроПлазмо — Бог внутри Творения.

Суть природы Дэос инПлазмо (Бога в Творении) являет двойственность природы парабрахманического Творения.

Суть природы Дэос интроПлазмо (Бога внутри Творения) являет дуальность природы антропоТворения.

Обретение двойственной антропоПриродой состояния дуальности, как следствие обретения человеком первичных форм индивидуального сознания, происходило в первой четверти атлантической расы, что соответствует периоду вступления в силу Закона Причины и Следствия (Закона Кармы) — запуску замкнутой внутри антропоТворения энергии Действия — Дэос интроПлазмо.

Несколько в ином ракурсе о тех же процессах говорил Куэн-ЭттМан Вак-Ах-Хи в «Трактате об эволюции Звука»:

«До тех пор, пока сознание будущего человека, ввиду отсутствия еще не сформировавшихся аспектов Индивидуальности, было запитано на сферу планетарного Разума, разумное существо не несло кармической ответственности.

Как только в процессе эволюции самописец соединялся со сформировавшимся индивидуальным магнитом сознания человека, он начинал фиксировать на пластинах сознания Индивидуальности этапы пути личности. С этого момента вступал в действие закон Кармы.

… Закон Кармы вступил в силу, когда бестелесный разум обрел форму человека, то есть когда человечество обрело ум (сознание) и в его венах запульсировала кровь».

Итак, Дэос интроПлазмо начал менять свою природу в результате развития у разумного существа индивидуальных форм сознания и обретения антропоПриродой состояния дуальности, порождающей кармическую ответственность: замкнутая внутри антропоТворения энергия Действия (закон сохранения энергии), трансформированная Разумом человека, обрела Силу Действия — Закон Причины и Следствия.

Именно дуальность человеческой Природы: взаимодействие полярностей — Света и Тьмы, добра и зла — как принцип эволюции человеческого Разума, является отражением истинной сути Бога внутри Творения.

«Бог (интроПлазмо) — Создатель и Бог (интроПлазмо) — Разрушитель имеют одно лицо». (Четвертая Ракана).

Прапита обратила внимание на словосочетание «принцип взаимодействия полярностей человеческого Разума», используя которое, Аджа Водхар открыто указал, что в данном случае полярность является исключительно принадлежностью природы человеческого Разума, ибо свет и тьма, добро и зло, целостность и разделенность существуют лишь в сфере земного антропосознания.

Дэос интроПлазмо проявляет свое Присутствие в сфере антропосознания в момент, когда у человека начинает биться физическое сердце и по его венам начинает бежать кровь.

Итак, зарождение дуальности в двойственной антропоПрироде происходит в результате преобразования Создателем Причастности внутренней Упорядоченности ХаосНати в замкнутый Хаос Рождения, который являет биологическую основу жизни.

Прапита, Ведущий достиг своей цели: сознание лану взорвалось, и из возникшей Пустоты Ведомая прозрела суть не проявленного Вак-Ах-Хи Откровения.

Присутствие энергии всеобъемлющего Действия в состоянии Дэос интроПлазмо — Бога внутри Творения — возможно лишь в двойственной природе антропоуниверсума, которой свойственна дуальность в череде последовательных трансформаций.

Дуальность, как временное (промежуточное) эволюционное состояние сознания земного человечества, естественным образом утрачивается homo sapiens в процессе совершенствования рекриэрационных способностей (возможностей) разума. При этом замкнутая внутри антропоТворения энергия Действия — Дэос интроПлазмо размыкается, человек выходит из сферы действия Закона Причины и Следствия (Кармы), обретая состояние Присутствия Дэос инПлазмо — Бога как направленной энергии всеобъемлющего Действия в Творении.

При более внимательном подходе к сути данных процессов становится очевидна причина столь полярных и зачастую непримиримых форм восприятия Бога, как и его нахождения (вверху или внизу), поборниками Духа.

Разгадка кроется в способности человеческого разума воспринимать (осознавать) явления Бога в разных состояниях парабрахманического Творения:

Дэос интроПлазмо — Бог внутри каждой частички Творения.

Дэос инПлазмо — каждая частичка Творения внутри Бога.

 

Бог как идея Единства

Прапита, чтобы сделать следующий шаг в познании природы Бога инПлазмо, чрезвычайно важно осознать совершенно абсурдную на первый взгляд мысль, которая, как может показаться, противоречит самой сути явления Бога на Земле. В действительности она противоречит убеждениям определенной части человечества, знание которой о Боге на протяжении многих тысячелетий формировалось на основе философско-религиозных догм, представляющим Бога как синоним Единства.

Бог не может привести к всеобщему Единству — как недуальности и недвойственности в целостности, ибо по своей природе Дэос инПлазмо являет Двойственность Творения как способ рекриэрации эволюционирующего человеческого разума.

Сама суть присутствия Бога заключена в двойственности семеричного Творения, что находит свое отражение на всех планах парабрахманической Природы от микроскопической организации жизни до сфер социального, религиозного, морального и нравственного укладов цивилизации.

Бог в человеке может родить осознание внутренней целостности в Творении (Едином), отсутствие которой на внешнем, физическом плане побуждает homo sapiens переживать острое, болезненное ощущение раздробленности, перенося его на обстоятельства жизни самого человека, общества, нации — и неистово бороться за достижение конкретного или всеобщего (всеобъемлющего) Единства.

Великие Пророки, Пастыри народов прошлой эпохи поднялись на эту ступень и встретились с Богом — открыли внутри себя источник энергии всеобъемлющего Действия, которую пытались трансформировать через свое сердце, разум и обратить в Силу Действия, направленную на единение религий, народов, всего человечества под сводами Храма Единого Бога. Однако... ни одному из Великих Посланников Космического Братства на Земле не удалось достичь искомого, ибо Бог в природе парабрахманического Творения не является точкой абсолютного Единства, а представляет силу, открывающую человеческому разуму суть целостности семеричной Природы.

Главный парадокс заключен в следующем: понятия «единства» и «целостности» существуют лишь в пространстве, где есть дуальность — в сознании человека.Таким образом, Дэос вынужден быть дуальным в двойственности семеричного антропоТворения как способе эволюции, и в то же время Бог являет суть несуществования этой разделенности — это замкнутый круг, вырваться из которого удалось лишь Единицам из многих, Достигших его пределов.

Многие искали и находили Бога, целью поисков было открытие Дэоса в каждом явлении жизни, и незначимо, был ли это Бог «без имени и образа» или, напротив, антропоморфизированное существо, значимо лишь то, что открытие в себе источника энергии Действия давало Духу всеобъемлющее осознание неразделенности Сущего при внешнем разделении и разрозненности многообразия его форм, но при этом не являло само Единство.

Понятия Единства и Целостности как недуальности присутствуют в пространстве Дэос инПлазмо — Бога в Творении — лишь в сознании, эволюционирующем через состояния дуальности в двойственности антропоПрироды.

За Пределами Бога в Творении, в изначальной Природе, Духу не ведомы состояния Единства и Целостности, ибо в exPlazmo нет двойственности и дуальности, через которые человек познает Анайю — энергию всеобъемлющего Движения.

Ось эволюции Разума

Рассматривая инверсию полюсов оси эволюции Разума в антропогенезе девяти жизней человечества, мы отметим, что внутри оболочки разумного существа конца гиперборейского периода Полюс Материи — ХаосКрэати находился вверху, Полюс Духа — Обитель Разума СаторБхадж (Создателя Причастности) внизу, в Полости Сотворения.

В предыдущем разделе пятой Раканы Аджа Вак-Ах-Хи дал пояснения сути явления Дэос инПлазмо (Бога в Творении) относительно оси эволюции антропоМанаса.

Начало инверсии полюсов приходится на заключительный период гиперборейской расы, что было обусловлено завершением формирования сферы антропоМанаса как дифференцированного антропоНачала СаторБхадж — Создателя Причастности, представленного в Нижнем мире Земли человеческим разумом. Говоря языком данной Ведущим аллегории, пробудившиеся к тому времени в сфере антропоТворения «зерно» (ХаосКрэати) и «Сеятель» (Создатель Причастности) были соединены Дэос инПлазмо, обусловив начало эволюционной фазы антропогенеза. 

Сообразно предложенной Аджа Водхаром эволюционной схеме мироздания, инверсию полюсов оси эволюции Разума необходимо рассматривать следующим образом:

Инверсия полюсов оси эволюции Разума в генезисе человеческих жизней представляет процесс преобразования общечеловеческим Разумом, являющим дифференцированное антропоНачало СаторБхадж (Создателя Причастности) в Нижнем мире Земли, внутренней Упорядоченности ХаосКрэати в энергию направленного Хаоса Сотворения, обусловливающий последовательное динамическое изменение переходящих состояний антропоматерии: уплотнение в фазе инициаризации, обретение абсолютной плотности и последующее утончение в процессе эволюции человеческих жизней.

При этом чистая природа Разума — Создателя Причастности, как изначальное состояние Полюса Духа в теле гиперборейца, поднималась из нижней части живота вверх, одновременно осуществляя закладку основных энергетических и потенциальных биологических центров жизни будущего человека.

В труде «Неведомое о пяти прошедших жизнях человечества Земли» Дхиан-Коган указывает на область внутри прозрачной оболочки представителей земного разума доэволюционного периода, где был сформирован один из первых энергетических центров будущего человека.

«В процессе эволюции первой расы сфера, наполненная энергией Космического Разума, начала перемещаться из нижней части тела вверх и к началу второй расы достигла области горла, где к тому времени был сформирован один из первых энергетических центров — центр Звука».

Таким образом Куэн-ЭттМан Вак-Ах-Хи заложил на матрице трехмерного сознания семеричного человека основы утраченного Знания, которое Дхиан-Коган проявил из сфер Девятого Неба. Учитывая состояние сознания цивилизации, восполнение пробела в данном разделе Знания является для современности практически невозможным. Задача усложняется тем, что интерпретацию данного Знания Аджа Вак-Ах-Хи дает из миров Четырнадцатого и Шестнадцатого Неба, из сфер которых транслируется на земной план «Аджа-Водхар-Ракана».

Преобразование дифференцированным антропоНачалом СаторБхадж — общечеловеческим Разумом — Упорядоченности ХаосКрэати в энергию  направленного Хаоса Сотворения обусловило начало формирования в период прото-антропогенеза первого энергетического центра Звука будущего человека как следствие реализации первичного рупического Принципа антропоматерии.

«В заключительной фазе эволюции второй расы было завершено формирование одного из пяти основных центров Звука, явивших основу первичного голосового аппарата лемурийца. Он находился в области, соответствующей положению гортани у современного человека, и представлял собой сотканный из плотного эфирного вещества протоорган речи».

Если мысленно соотнести ось эволюции Разума с вертикальной осью тела разумного существа предсознательного доэволюционного периода, то Полюс Материи (ХаосКрэати) — первичный рупический Принцип Материи в рекриэрации планетарного Творения, находился вверху, в области горла. Полюс Духа, как аморфное состояние Разума (Создателя Причастности) — внизу, в Полости Сотворения, соответствующей околопупочной зоне в теле современного человека — области наибольшей разреженности материи, что обусловило максимально длительное сохранение чисто духовной природы Разума.

Смещение полюсов Духа и Материи гиперборейца происходило под воздействием формирующейся Космической Чаши и действующего Космического Центра в качестве внутреннего и внешнего магнитов Разума — Создателя Причастности, пробуждающегося в потенциальном человеке.

В теле представителя гиперборейской расы Полюс Материи являл два генерирующих источника энергии: один был направлен вверх (к голове), другой — вниз (к груди), закладывая предпосылки формирования первичных (эфирных) мозга и сердца человека.

Реализация первичного рупического Принципа эволюции антропоматерии, приводящего в действие механизм формирования первичного рупического Признака — тонкобиологической основы материи, находится в ведении Полюса Материи — ХаосКрэати.

Почему областью реализации первичного принципа Материи стало горло?

Горло является областью проявления Голоса Атмана (Речи) как высшего аспекта первичного протоЛогоса и физической речи — как низшего.

В Трактате Дхиан-Коган Куэн-ЭттМан указывает на развитие у лемурийского человека пяти центров Звука, лишь один из которых — горловой — являлся потенциальным центром Слова (Речи). Кроме того, горловой центр разделяет Нижний и Верхний миры в теле семеричного человека по горизонтали.

Исходя из принципа «все новое — хорошо забытое старое», Рикл напомнил человечеству о двойственной природе горловой чакры: «По Космической вертикали осознание Индивидуальности нисходит на земной план, по Земной вертикали сознание Личности восходит в высшие сферы самореализации.

Их встреча происходит в точке духовного Равновесия, которая на физическом плане находится в области пятой, двойной чакры — Вишудхи, где заканчиваются высшие аспекты низменной природы человека и начинаются низшие аспекты Духа, устремленного вверх, в Лоно Космической Индивидуальности».

(Фрагмент из неопубликованной беседы, которую Рикл-Айтхар дал ученикам в 2002 году, был включен во «Вторую Скрижаль».)

Аджа Водхар знает, что в восточной эзотерической доктрине есть упоминание о двойной чакре Анахате, явление двойственности которой не следует интерпретировать в ракурсе единой смысловой нагрузки с природой двойственности горловой чакры Вишудхи.

Анахата имеет вертикальное разделение, и в этом заключено ее отличие от Вишудхи, которая разделена по горизонтали и проявляет себя в Верхнем и Нижнем мирах семеричной Вселенной. Прапита, вспомни постулат Рикла: «Как вертикаль Духа рождает горизонталь Материи, так горизонталь Материи рождает вертикаль Духа. Одно без другого невозможно». Данная аксиома эволюции присуща всем формам жизни безграничного Космоса, наделенного Разумом двойственной природы семеричного Творения.

У человека седьмой расы двойная горловая чакра соединится в единый центр, стирая грани Материи и Духа. Если Аджа не ошибается, беседа Дхиан-Когана, посвященная этой теме, хранится в архивах Викшьяри.

В процессе планетарного макрогенеза Полюса Духа и Материи проявляют свою высшую Природу через Принципы и Состояния, определяющие критерии форм эволюции сознания согласно индивидуальной задаче каждого этапа антропогенеза.

Полюсный принцип, как принадлежность форм Космоса, эволюционирующих в парабрахманическом (семеричном) аспекте Творения, с завершением жизненного цикла седьмой расы растворится в природе девятеричного универсума.

Ось эволюции Разума, реализовав заложенные в ней эволюционные принципы мироздания, достигнет пределов Джата-Гола — Круга Творения и, разомкнув Его, Вертикаль Духа обратится (трансформируется) в Бхавит-Гола — Круг Творящий.

Полюса оси Разума соединятся, явив в природе семеричного антропоТворения светоносное полотно (поле) Индивидуального Разума, наделенное творческой способностью АтМайяАджа: в сердце земного человека откроется Источник Космической Любви, из которого homo Cognitus (человек Познавший) обретет способность рождать ХаосБхакти-Ах-Хи, что позволит земному человечеству совершить переход в пространство девятеричного универсума.

 

Формирование Нижнего и Верхнего миров антропоТворения

 

Прежде, чем перейти к следующему разделу темы, лану должна знать, что все состояния Хаоса: ХаосКоорти — Хаос Возникновения, ХаосКрэати — Хаос Сотворения и ХаосНати — Хаос Рождения, за исключением ХаосБхактиАх-Хи, который является принадлежностью исключительно высших аспектов антропоПрироды парабрахманического универсума, — одновременно присутствуют везде и во всем: в каждом атоме, молекуле, организме, человеке, проявляясь как этапы рекриэрации единого плана семеричного Творения

Изначально все первообразы планетарного Творения, содержащиеся в ХаосКрэати, находятся в едином пространстве потенциального планетарного Творения, наполненном Упорядоченностью Хаоса Сотворения. 

СаторБхадж — Создатель Причастности, рожденный inPlazmo, из «беспорядочного» движения мечущейся плазмы формирует определенные категории первообразов Творения по принципу однородности частиц — ЙониБитос, сгущая их в пространстве будущего универсума. Далее все просто: великое множество фрагментов будущих форм Творения, состоящих из разноплановых ЙониБитос, наделяется сознанием Самосотворения, оплодотворяясь Разумом Космоса.

Таким образом в пространстве вселенского, галактического и планетарных макрогенезов происходит зарождение принципов парабрахманической Природы.

Продолжим цепочку последовательных эволюционных событий, опускающих нас на землю обетованную, сотворенную по образу и подобию своего Создателя.

Нашему взору откроется наполненное первообразами пространство антропоТворения,  в котором находится ХаосКрэати (Хаос Сотворения) как основа создания индивидуального направления планетарного микрогенеза, в данном случае — класса разумных существ. СаторБхадж — планетарный Создатель Причастности — преобразует внутреннюю Упорядоченность первообразов антропоТворения в направленный Хаос антропоСотворения как парабрахманический принцип индивидуальной эволюции вида.

В результате в пространстве антропоТворения зарождается ХаосНати — Хаос Рождения, отвечающий за формирование биологических форм жизни.

Таким образом внутри сферы антропоТворения образуется первичное поле для зарождения Нижнего Мира, наделенное сознанием Самосотворения

Реализации первичного рупического принципа Материи внутри сферы планетарного Разума предшествует закладка Магнита Духовного Сознания Махата, из излучений которого рождается поле, нисходящее на нижний план, являя собой пространство (сферу) Нижнего мира семеричного человечества.

Природа высших принципов: Атма, Буддхи, Манаса — в период прото-антропогенеза не могла быть проявлена в сфере пребывающего в аморфном состоянии Разума потенциального человечества, поэтому поле, создаваемое Духовным Сознанием Махата, не было наделено свойствами их Божественной Природы и отражено в пространстве мироздания, как парабрахманический принцип индивидуальной эволюции вида.

Изначально Духовное Сознание Махата создает единое пространство, в которое помещается класс существ, находящихся в динамично развивающейся фазе планетарного макрогенеза, то есть переходящих из аморфного состояния Разума в индивидуальное направление планетарного микрогенеза. Далее внутри единого пространства возникает поле, которое, как уже пояснил Водхар, образует основу (фундамент) для зарождения Нижнего мира.

После разъяснений, данных Аджа Вак-Ах-Хи относительно этапов зарождения класса разумных существ как направления планетарного микрогенеза, мы можем говорить о том, что до периода формирования общечеловеческого Разума как дифференцированного начала СаторБхадж — Создателя Причастности, сфера антропоТворения не была разделена на Верхний и Нижний миры, являя собой единое пространство инициаризации потенциального класса разумных существ.

Аджа Водхар постепенно подводит Прапиту к мысли о том, что в процессе антропогенеза Духовное Сознание Махата (Создатель Причастности) в сфере антропоТворения первоначально формирует пространство Нижнего мира, где степень готовности сознания разумных форм определяет сроки закладки Индивидуальности в Верхнем мире.

Тем не менее, первоочередность формирования Нижнего мира не может быть спроецирована на процесс формирования нижних принципов парабрахманического человека, которые являются результатом проекции высших принципов антропоТворения на земной план, а, соответственно, могут быть реализованы лишь по завершению формирования Верхнего Мира.

Зарождение Верхнего мира, обладающего индивидуальными аспектами космической природы СаторБхадж, тесно взаимосвязано с процессом формирования сферы общечеловеческого Сознания, лишь с завершением которого внутри антропоТворения проявляется первичная индивидуальная Природа Высших Принципов: Атма, Буддхи, Манаса.

В период прото-антропогенеза (в фазе инициаризации) Атма, Буддхи, Манас как высшие Принципы антропоТворения не существовали, ибо двойственная от Сотворения антропоПрирода земного мироздания еще не обладала дуальностью.

Несмотря на то, что сфера антропоТворения уже существовала в планетарном микрогенезе, дифференцированный аспект СаторБхадж — общечеловеческий Разум еще находился в стадии формирования, в связи с чем в сфере антропоТворения отсутствовала среда — «почва», в которой могли бы прорасти засеянные Создателем зерна Духа, Души и Разума парабрахманического человека.

В «Трактате о Звуке» Дхиан-Коган концентрирует внимание читателя на том, что представители земного разума конца второй расы уже имели оболочки, уплотненные до состояния тонко-биологической материи, но не были наделены первичными формами индивидуального сознания, являющимися следствием проявления природы высших принципов индивидуума на земном плане.

Также Куэн-ЭттМан Вак-Ах-Хи указывает на то, что сфера общечеловеческого сознания начала формироваться в конце третьей жизни человечества, обусловив начало реализации высших Принципов антропоТворения — Атма, Буддхи, Манаса, результатом чего стало рождение первого поколения земных Душ, и, как следствие, форм индивидуального сознания, послуживших предпосылками для зарождения духовного начала человека и, что вполне естественно, энергетических образований в Верхнем мире — Индивидуальностей.

 Духовное Сознание человека выделяет энергию, обладающую качествами Божественной Природы, и, отражаясь в Зеркале Высшего Разума, рождает Индивидуальность — этот факт непреложен, как то, что человек пьет, ест, спит…

Именно с этого момента в действие вступает механизм развития верхних и нижних принципов семеричного человека, который был дан Аджа Водхаром во второй Ракане.

 

Инверсия оси эволюции Разума в антропоТворении.

 

Возвращаясь к одной из обозначенных в начале пятой Раканы тем, рассмотрим фазы смещения оси эволюции Разума в соответствии с этапами антропогенеза.

 Описание: os-evo

К середине четвертой жизни человечества Полюс Духа миновал точку экватора и вошел в поле максимальной плотности материи. Полюс Материи стремительно двигался вниз, в область, где за миллионы лет антропогенеза природа разумного существа утратила свое изначальное чисто духовное состояние, но еще не обрела плотность физического вещества. Несмотря на то, что в нижней части тела материя еще не достигла абсолютной для данной формы Космоса плотности, начался процесс разрежения физического вещества в верхней.

Смещение (инверсия Полюсов) оси эволюции согласуется с этапами развития девяти жизней человечества. Таким образом, семь из девяти рас за периоды своих жизней (эволюции) проходят по одной восьмой Круга Творения. Исключением являются пятая и восьмая расы, каждая из которых охватывает период в одну четверть эволюционного круга.

В четвертой и седьмой жизнях ось эволюции достигает экватора Круга Творения, при этом сознание цивилизаций этих рас находится не только в диаметрально противоположном состоянии составляющих Триады Разума, но и несет качественно различную умственно-информационную нагрузку.

Горизонтальное или экваториальное состояние Магнитов (Полюсов) четвертой жизни человечества есть внешний аспект максимального разделения Духа и материи при сохранении внутреннего (верх/низ) равновесия начал homo sapiens. СаторБхадж находится во взаимодействии с ХаосКрэати.

В серединных подрасах четвертой жизни проявление человечества в материи достигло апогея в плане достижения максимальной плотности физического вещества в равновесии обоих Полюсов, несмотря на это, Дух продолжал двигаться вверх — сознание разумного существа было наполнено его присутствием.

Вертикальное или полюсное состояние Магнитов (Полюсов) конца четвертой — пятой жизни человечества — точка максимального удаления Духа от материи, направление движения энергии — вниз.

Несмотря на то, что пятая раса на биологическом уровне эволюционно приблизилась к фазе утончения материи, падающее в преисподнюю человечество тотально вошло в пространственно-временную материализацию сознания.

Прапита должна вспомнить фразу, которую произнес Аджа в начале пятой Раканы:Независимо от направления и циклов смещения оси эволюции Разума (антропоМанаса), Анайя Духа, наделенного семеричной природой Сущего, являет неизменность Движения вверх.

Сознание разумного существа фиксирует процесс инверсии Полюсов Духа и Материи как обстоятельства, сопутствующие взлетам и падениям его человека.

Как вы теперь уже понимаете, человечество не смогло удержать изначальное направление эволюции Разума, что кардинально изменило содержание и формы Пути.

В первом экваториальном периоде, относящемся к третьей-четвертой подрасам атлантической жизни, человечество, которое должно было следовать за Полюсом Духа вверх, дабы не допустить тотального погружения формирующегося рассудка будущей цивилизации уже не в животворящую, но животную материю, не смогло преодолеть притяжение уходящего вниз Полюса Материи и к концу эволюционного цикла изменило вектор движения своего сознания.

Атланты, не удержав поток общечеловеческого сознания в фарватере эволюционной спирали и будучи уже не в силах самостоятельно выйти из поля притяжения Полюса Материи, осознанно направили эволюционные процессы вглубь материи.

У арийской расы был шанс выровнять ситуацию, положив на алтарь Духа (Чашу весов Равновесия) часть материи, своего рода жертвоприношение… однако нижний Полюс, усилившийся энергией растворенного в нем атлантами терафима сознания расы, поглотил пятую жизнь, надломив Крылья Духа арийцев.

В шестой расе в результате инверсии полюсов оси эволюции Полюс Духа начнет смещаться вниз, постепенно утончая материю, а Полюс Материи, теряя свою плотность, будет стремиться вверх — в точку максимальной разреженности физического вещества.

В результате смещения Полюсов аспект духовности в сознании разумного существа будет усиливаться, уменьшая разрыв между духом и материей. Излучения (вибрации) Полюса Духа, погружающегося в пучину материи, будут трансформировать принцип низменной животной природы человека в принцип высокодуховной Космической Индивидуальности.

Горизонтальное или экваториальное состояние Магнитов (Полюсов) являет точку внутреннего и внешнего равновесия Духа и Материи.

В седьмой (экваториальной) расе, когда Полюса Духа и Материи достигнут экваториального положения, человечество придет к равновесию внутреннего и внешнего начал миров.

Вертикальное или полюсное состояние Магнитов (Полюсов) в восьмой расе являет точку абсолютного соединения Духа и Материи, выход из Джата-Гола и рождение Бхавит-Гола — Круга Творящего.

В завершение восьмой жизни, которая является второй полюсной расой, Полюса Духа и Материи вернутся на свои места, ось эволюции Разума разомкнет Круг Творения, и Вертикаль Духа человечества текущей манвантары, выйдя за его пределы, образует Бхавит-Гола.

Девятая раса, как и первая, находится вне Круга Творения, который включает в себя этапы эволюции Разума. Вход внутрь эволюционного круга, как и выход за его пределы, происходит в предпериод расового замещения. Вход осуществляет вторая раса в фазе инициаризации, выход — восьмая при завершении цикла рекриэрации семеричного антропоТворения.

В беседе «Неведомое о Пути Рикла, Рода Аиинов и всего человечества»* Дхиан-Коган Куэн-ЭттМан зашифровал один из ключей формулы эволюции будущих периодов Земли:

«Ныне сомнения не уместны: корни Древа Рода Аиинов прорастут вглубь времен через все жизни человечества Земли, напитав ствол соками лучших достижений цивилизаций, некогда существовавших в формах Планеты.

Они прорастут сквозь звезды, Луну и Солнце и соединятся с ветвями Древа, по которым будут струиться потоки Сознания и Времени Вселенной. Так будет замкнут круг текущей манвантары, в котором прошлое и будущее, низ и верх, тьма и свет перестанут существовать, соединившись в единое пространство Бытия, центром которого станет Земля.

Корни прорастут в ветви.

Ветви прорастут в корни.

Солнце и Земля станут для них едины.

Существуя внутри друг друга,

Корни познают Небо, ветви познают Землю.

Магнитные полюса перестанут существовать, как полярные области на теле Земли. Изменится сам принцип действия Планетарного Магнита».

Аджа Водхар расшифрует Послание Дхиан-Когана Куэн-ЭттМана:

Материя — от Земли, Дух — от Неба.

Дух — от Земли, Материя — от Неба.

Вверх — не означает к Небу.

Вниз — не означает к Земле.

Земля — внизу, Небо — вверху.

Земля — вверху, Небо — внизу...

Дух достиг пределов Неба внутри Земли.

Материя растворилась под куполом Вселенной.

Их Путь прослеживается в Неведомых мирах.

Небо и Земля одновременно вверху и внизу.

Нет ни Земли, ни Неба, как нет ни низа, ни верха.

Есть единый Центр космического мироздания,

но скоро и Он растворится в Пламенах Огня,

который есть Вечный Хлад...

В процессе создания «Аджа-Водхар-Раканы» Ведущий провел Прапиту через длинную цепь эволюционных взаимосвязей и еще более длинную цепь времен, чтобы показать Путь, который предстоит пройти человечеству, прежде чем оно сможет приблизиться к горизонтам будущего, обозначенным Водхаром шестой жизни человечества.

Многие тысячи лет отделяют шестую и седьмую подрасы арийской коренной расы от эволюционного периода шестой жизни человечества, откуда Аджа Вак-Ах-Хи черпает Знания, проявляя их в текущем, 2015 году от Рождества Христова.

Пусть все, о чем сегодня говорит Аджа Водхар, немыслимо и непостижимо — Незначимо. У человечества должна быть Цель, Высшая Цель, которая поможет ему вырваться из лап невежества, самости, эгоизма, зажавших его в своих смертельных тисках.

Многое в жизни может казаться важным или очень важным, но лишь до тех пор, пока не открывается Высшая Цель — То, ради чего стоит терять и Обретать, умирать и Воскресать, проигрывать и Побеждать… Одним словом: ИДТИ. ИДТИ. ИДТИ.

Мое Благословение с каждым, кто на Пути…

Аджа Водхар

01.06.2014 — 28. 10.2015 г.

P.S.: Аджа Водхар принял решение продолжить Труд «Аджа-Водхар-Ракана» в четвертом томе серии книг «Тринософия Огня». Прапита, выполняя Начертание Ведущего, уже трепетно собирает на страницах будущей Книги крупицы Знания Вак-Ах-Хи. Начало положено, сколько времени потребуется, чтобы написать и подготовить к изданию четвертый том? Не будем мудрствовать, слукавим: сие неведомо даже мне…

Аджа Вак-Ах-Хи

01.11.2015 г.

 

http://www.anvaya.ru/