Автор:

РИКЛА

РИКЛА : Вехи Огненного Свершения

Том 4, стр. 143

Говорят Люди

Ссылки:

   

Очерк об Обители Огня

Посвящается труду Отца

с Восхищением и Благодарностью.

Благослови нас!

На опушке, в отдаленной Обители, обитает община отшель­ников, объединенных в Огне.

Они обретают Откровения Огня.

Одиночки в Обществе, но объединенные в Обители Отца.

Огненной, оранжевой оградой особняк окружен, она оберегает и охраняет общину.

Однако Обитель открыта осветленным, окрыленным.

 

Община обобщает опыт обретения Огня, обменивается ощу­ще­ниями и ослепительным очарованием Огня. Они обозрели и облазили не одну обширную область, отыскивая и очищая обле­денелые очаги Огня от обломков окаменелостей. Облетали озера, острова, окрестности до океанов. Они определяют, открывают оазисы в ореоле Огня. Они обнажают обиталище Огня. Обелисками отме­чают, окатышами обкладывают и обрамляют области обре­тения Огня, оберегают их. Они открывают обществу обилие Огня, обеспечивают общедоступный обзор оазисов Огня.

 

Отшельники очарованы обаянием Оды Огня, ошеломлены и околдованы оттенками отзвуков и откликов ораторий Оперы Огня. Они одухотворены Откровениями Огня.

Они ощущают основы охватившего их Огня.

 

Отдельные особы, обновленные обитатели общины, в оби­дах, обеспокоены обетами, обрядами, обиходом, обычаями. Ого­ло­­давшие обижены обедами, овсянкой, овощами, осенними огур­чиками и орехами. Они оскорблены однообразными, обы­денными обя­занностями общинников в огороде, особнячке, ов­чарне, от­ка­зом от отдыха. Отлынивали. Очень осторожны в обще­нии. Ощупью, с опаской к обворожительному Огню. Их обха­живали, опе­кали, обласкали. Их обволакивали Огнем, обнажая обиды, огре­хи и ошибки. Обнаружилось, что означенные особы очевидно обманываются в особых ожиданиях и ошибаются в оценках. Оже­­сточенные и обозленные они — обличают Огненосцев! Они обличают... Огонь Отца?! Оглашены оргвыводы. Отличие в отно­шениях общинников. Кто отклонился, тот откололся. Отны­не открыто и откровенно отучают от отсебятины, отсекают отрек­шихся. Оступившиеся отъезжают. С оглядкой, отговорками они оду­­мались. Но их отослали с отсрочкой в очередь. Объявлено обнов­­ление общины с огромным для них огорчением. Им оста­лось ожидание, обуздание обид в одиночестве. С отчаянием они остав­ляли Отцовскую Обитель. А в Обители опять обретение об­нов­­ленной Объединенности общинников.

 

Осветленные Огнем облагораживаются, оздоровляются.

Озаренных Огонь освобождает от обид, обманов, огорчений, обещаний.

Опаленные Огнем открываются Огню. Обвал ограничений. Огненное очищение.

Освобождение от оков.

Обагренные обжигающим Огнем обретают Озарения.

Обвенчанные Огнем обретают Откровения Огня, овладевают Огненностью.

Обладающие Огнем одухотворенно одаривают им общество и окрестности.

 

Окраина общества ополчилась на Огненосцев.

Огорчения от обалдевших обывателей. Определенная, огуль­но оговоренная огласка. «Официальщина» обеспокоена — оштра­фо­вать, осудить. На оклеветанных общинников облава оперов. Они озадачили общину — обветшалые обличения, обдуманные обви­нения, обещание окончания. Отяжелевшее облако оговоров опу­стилось на Обитель. Но осуждающих обдало Огнем, окружило, осенило. Откровенно озадаченные опера отменяют операцию. Окон­чилось все облегчением: отменой и отзывом ограничений.

Община озабочена и огорчена. Она обобщает, обосновывает и обличает облик обследованных областей и округов. Обедневшие, обескровленные области. Обиженные, обнищавшие, обездоленные, обессилевшие обыватели. Они обокрали, обесценили, обезличили себя. Опустошенные и обветшалые очаги Огня. Обычаи Обители обязывают окружить области огромным одеянием очищающего Огня, озарить и оздоровить обиталища обывателей.

 

Обособленно, на обочине, обойденные и обделенные Огнем, обо­ротистые обманщики от оккультизма, в обличии оппонентов, об­наглели и обогащаются на образах Огня. Обольщенную обла­данием оппозицию ожидает облом. Обличенные оборотни обож­гу­тся об Огонь. Огонь обрушится на обреченных, обрекая на обломки.

Обратное обращение с оправданиями опозоренных отступ­ников опаздывает.

 

Однажды осенью, осада Обители осатанелыми ордами. Объяв­лена охота на Огненосцев. Омерзительное, ощетинившееся отродье, с отвратительным оскалом, очертя, ополчилось на общинников, чтобы очернить Обитель, осквернить Огонь. Оборона общины охранителями, отпор, облучением Огнем одемонизированного отродья. В оцепенении остолбенело и остановилось, ошеломленное и обожженное Огнем, окаянное охвостье озверелых «облезлых обезьян». Очухавшись, ошалело отступило, оставив обгоревшие, омертвевшие останки. Освобождение и очищение Обители. Очей очарование ощутить образ обнаженного, очищающего, огненного оружия Отца.

 

В Обители, в обсерватории Огня осуществляются:

- обстоятельное обследование и обрисовка огневой обста­новки,

- обучение огненным образам и обрядам,

- обретение образующих основ Огня,

- обустройство обиталищ Огня,

- объединение в ожерелье оазисов Огня и объединение их с окололунным, околосолнечным и околозвездным Огнем,

- облучение обезлюдивших округов очистительным Огнем,

- одаривание округов обилием оживляющего Огня,

- опережающие операции по обезвреживанию образующихся опухолей в округах огненным опытом общинников,

- описание и опубликование Откровений Огня.

Это обыденные обязанности общинников в Обители без ова­ций, объятий и одобрений общественности. Но опасность опалы, ого­воров, обвинений и ограничений.

 

Окрепшая община — острие Огня, его ось, опора. Она — оракул огненного очищения. Она — ориентир осмысления, осо­знания и освоения особенностей Огненных основ. Окутанные омовением Огня, окристаллизованные Огнем общинники, окру­женные огненным ожерельем оазисов Огня, окрыленные им, оза­ряют окрестности. Они олицетворяют общечеловеческую Одухо­творенность, отражая ее в общество.

Обитель Огня опережает отсталое общество. Она оплодотво­ряет его оживляющим Огнем. Она — одухотворенная опора Оте­честву, определяющая орбиту оптимального Огненного опыта, орга­ничного освоения Огня.

Обратитесь к Огню!

Откройтесь Осознанием Огненному обаянию!

Окунись в Ореол Огня!!!

 

Шутка — одна из форм осветления Огнем.

Оцените многогранную энергетику огненной буквы «О».

 

Поникарова Татьяна Михайловна

г. Москва, 08.11.2008 г.