Наука > Образование

РОССИЙСКАЯ НАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК.
Историко-культурное объединение «РОДИНА».
Союз патриотических организаций Урала и Сибири.
Липатниковский православный казачий круг.
Русское освободительное движение.(РОД)
Международная ассоциация психоаналитиков.
Средняя Общеобразовательная Муниципальная Школа № 52

ГЛАГОЛЫ РУССКИХ МУДРЕЦОВ.

Учебник-хрестоматия по истории, для учащихся 5 - 11 классов Средних Общеобразовательных Школ, а так же их Родителей. С приложением и объяснением сокровенных тайн Русского Языка и последующих Языков Рода Человеческого, открытых и составленных Платоном Лукашевичем.

Всякая наука, без верного разузнания
и полезных для Человечества применений,
есть как тело без Душа.

(Платон Лукашевич. 1885 г.)


Издательство ОкоЛица.
г. Челябинск 2002 г.

Составитель: А.А. Шаршин – школьный учитель.

Рецензент: академик, доктор педагогических наук Михаил Петрович Щетинин.

Редакционная коллегия:
Белякова Галина Сергеевна – доктор исторических наук. Москва. Баженов Александр Васильевич – кандидат медицинских наук. Омск.
Гриневич Геннадий Станиславович – ст. научный сотрудник РФО. Москва.
Григорьев Василий Борисович – доктор исторических наук. Челябинск.
Доронин Анатолий Иванович – создатель музея К. Васильева. Москва.
Егурнов Александр Григорьевич – доктор филологических наук. Москва.
Зданович Геннадий Борисович – доктор исторических наук. Челябинск.
Клюев Владимир Михайлович - директор клуба. Москва.
Суздалев Геннадий Матвеевич – русский поэт. Челябинск.
Сергеев Юрий Васильевич – русский писатель. Москва.
Шилов Юрий Сергеевич – академик украинской АН. Киев.

<...>

ИСТОРИЯ ЯЗЫКА - ИСТОРИЯ НАРОДА.
Появление языка и письменности, сокровенные тайны их образования и развития.

РЕЧЕНИЕ ПЕРВОЕ.

ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ДАР СЛОВА.

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть,
и без Него ни чего не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была Свет Человеков.
(Евангелие от Иоанна. Глагол 1. Родник 1-4)

Когда-то давным-давно в бездонной глубине Вечности и Бесконечности Космоса чистая Мысль Озарилась Светом Любви и обронила Слово. И Слово стало Богом. И Слово стало созидать Жизнь, и Жизнь разнесла Свет Человеков и сломила Тьму. Свет разлился повсюду и поглотил пустоту. И Все стало излучать Свет, разный по силе и яркости. С тех пор Тьмы в природе не существует. Сохранились лишь осколки от Тьмы, в форме Тени. Но Тень без Света существовать не может и не может существовать без тела, её отбрасывающего, и не может оторваться от этого тела. Потому то Тень и вынуждена бороться за свою свободу и независимость. Она однажды объявила жестокую войну Слову. И на что надеется, глупая?

Космос-это живой совершеннейший организм. В нем каждая былинка, каждая травинка, каждая пылинка, камушек, каждая планета, как и Человек - живые, и каждый имеет своё предназначение. Они чувствуют боль, излучают собственный Свет, могут принимать и передавать информацию, могут мыслить, но не могут говорить.
Даром осмысленного Слова на Земле обладает только венец творения - Человек.

Мысль - это одна из изначальных форм Света, невидимая обычным глазом, но имеющая на много большую скорость и дальность распространения. Мысль это всепроницающая, всемогущая, неуничтожимая энергия, излучаемая с разной мощностью и интенсивностью всеми живыми организмами в Космосе. Слово-это озвученная Мысль. Дело-это материализованная Мысль.

Из Света Мысли, излучаемого живыми организмами во Вселенной, сплетается крона Вещего Леса, засевается Чистое Поле, пишется Нечитаная Книга, заселяются пространства Мудрых Мыслей, формируется СОвместная ВЕСТЬ. Любое событие в Космосе и на Земле, любая Мысль, Слово или Дело навечно записываются на бескрайних Чистых Полях Человека, Рода, Народа, Земли, Солнца, Звезд, Галактик, Вселенной, вложенных друг в друга как матрёшки.
Вот здесь - то злодейка Тень и нашла себе лазейку.

БОЙ С ТЕНЬЮ.

Раз Мысль и Слово, родственные формы Света, значит, они и живут по законам Света. Значит, они тоже имеют свою Тень, только более тонкую, невидимую глазом, но ощущаемую душой Человека. Тень от Мысли Человек назвал Злом, а Тень от Слова – кривдой или ложью, или неправдой, то есть искажённой передачей Мысли несоответствующим Словом. И чем больше у Человека злых Мыслей и искажённых Слов, тем могущественней Тень. Тень прекрасно понимала, что она может исчезнуть только вдвух случаях:
1. Если освещаемый Светом предмет сам будет излучать Свет, равный по силе источнику освещения;
2. Если освещаемый предмет будет находиться между нескольких источников Света, равных по силе.
Этого Тень допустить не могла. Она знала, что Мысль и Слово Человека, самый могучий источник Света. А если каждый Человек на Земле начнёт излучать только яркие, светлые Мысли и произносить волшебные, правильные Слова, знакомые и понятные Чистому Полю, то от Тени ни чего не останется. Тень была вынуждена объявить войну Слову и Свету по всем фронтам. Перед ней стоял ряд труднейших задач:

1. Сохранить в Человеке от Светлых Мыслей только маленький тлеющий уголек. Полностью Свет Мысли загасить ей нельзя, так как без Света Тень не существует.

2. Разделить, изменить и обесСветить речь Человека. Заставить Его забыть древний, истотный язык, понятный Чистым Полям Вселенной.

3. До предела сократить срок Жизни Человека, чтобы Человек, набравшись Мудрости не успел разоблачить Тень. Полностью уничтожить Человека ей нельзя, так как некому будет отбрасывать Тень. При отсутствии освещённого тела - нет и Тени.

4. Увеличить пространство своего влияния при помощи Человека, так как отдельно от Человека она не сохраняется и не может оторваться от него.

5. Не дать возможности Человеку, пользоваться Мудростью Мироздания. Отгородить его дымовой завесой из Тени над всей Землей от Чистых Полей Вселенной.
Конечная цель Тени - используя в качестве тарана Человека, оставить от Вещего Леса сухие пенёчки, Чисто Поле превратить в тлеющее, Книгу Нечитанную обратить в пепел, Совместную Весть в предвестие Мрака. Да кто ж ей это позволит? Тысячелетиями Тень, скрываясь за разными именами - князь Тьмы, Люцифер, Антихрист, злоба, зависть, ложь, гордыня, лень, жадность, пьянство - безнаказанно окутывает Матушку Землю пекельным дымом.
И не так уж часто на её пути встречаются Богатыри с острым копьём Светлой Мысли, с обоюдоострым мечом Мудрого Слова и с булатной палицей Доброго Дела.

На сколько успела злодейка Тень выполнить свой коварный план ты, узнаешь, испив до конца все источники Живой Воды, бьющие из Глаголов. А как одолеть коварную Тень, ты, дорогой Соратник, уже и сам догадался.
Во все века людей, умеющих Светлой Мыслью создавать Пространство Любви, сокращающее пространство Тени, и раскрывать миру истинную сущность Слова, называли - Воинами Света.
О Воинах Света - наш новый рассказ.

<...>

...ВОИНЫ СВЕТА.

ГЕННАДИЙ СТАНИСЛАВОВИЧ ГРИНЕВИЧ.

Наш современник Геннадий Станиславович Гриневич - Воин Света с Большого Числа. Человек, сумевший заставить заговорить древнейшие письмена, приоткрывший Миру двери в прошлое и в будущее России. Учёный, неоспоримо доказавший Человечеству, общность Русских родовых корней с древнейшими народами: этрусками, критянами, протоиндийцами. Исследователь, постигший тайну создания и развития письменности. Дешифровщик, возродивший и подаривший тебе таблицы древнейших слоговых знаков письменности, при помощи которых ты, дорогой Соратник, сможешь сделать множество грандиозных открытий. Наши предки чертили и резали свое Жизнеречение на камне, керамике и дереве, обоюдоострым мечом разумения, письменностью "черт и резов". Переводы древних текстов, сделанных Геннадием Станиславовичем, ты ещё не раз встретишь на росинках Глаголов, а пока узнай, как постигают тайны.
Запомни:

Главное открытие Геннадия Станиславовича Гриневича в том, что
ДРЕВНЕ РУССКОЕ ПИСЬМО БЫЛО С-ЛО-ГО-ВЫ-М. Каждый знак обозначал слог.

ВСЕ ДРЕВНИЕ СЛОГОВЫЕ ТЕКСТЫ ЧИТАЮТСЯ ТОЛЬКО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

ИСТОЧНИК ПЕРВЫЙ.

КАК ПОСТИЧЬ ТАЙНУ.
("Праславянская письменность" Москва 1993 г. Г. С .Гриневич.)

В середине 60-х годов на волне заслуженного успеха Ю. В. Кнорозов предпринял попытку расшифровать протоиндийскую письменность - знаки Мохенджо-Даро и Хараппы. Но на этом пути его, как когда - то и великого чеха Бедржиха Грозного, ждала неудача. ЭВМ на этот раз оказалась бессильна.
Город мертвых — Мохенджо - Даро, загадочный Фестский диск, таинственные этруски стоят в одном ряду с такими тайнами нашей планеты, как статуи острова Пасхи, исполинские рисунки животных в пустыне Наска, египетские пирамиды и Атлантида
Проблему происхождения этрусков и их языка специалисты называют иногд «загадкой номер один» современной исторической науке. Этрусские слова «цистерна», «персона», «церемония» и ряд других вошли в языки мира. Римлян считают учителями Западной Европы. Учителя учителей — этруски. Но кто они были, на каком языке говорили оставалось загадкой.
Оставалось загадкой и происхождение критян: подданных царя Миноса первоевропейцев, искусство которых стало предтечей гениального искусства Древней Эллады; создателей уникального письменного памятника — Фестского диска. Изготовленный на Крите в 17 веке до нашей эры диск представляет из себя древнейшую на земле штампованную надпись.


ПРЕДМЕТНОЕ ПИСЬМО.

В 1825 году президенту США был доставлен дипломатический пакет, где вместо обычной бумаги с текстом лежали предметы. Индейцы племени моки прелагали дружбу и торговлю. Вот как «рассказал» это письмо индеец, доставивший пакет: одна из фигур представляет собой народ моки, вторая — президента. Шнурок — это дорога, которая их разделяет; перо, привязанное к шнурку,—место встречи; окрашенная часть — расстояние между президентом и местом встречи. Несколько перьев между неокрашенной и окрашенной частями шнурка обозначает племя навахо, что живет между Вашингтоном и моки. Значение же тростниковой курительной трубки, приложенной к пакету, не нужно было объяснять она давно стала символом войны и мира; принять ее - значило принять дружбу и мир, отвергнуть — вступить на тропу войны.
Это всего лишь один пример так называемого «предметного письмо», являющегося первой и наиболее значительной ступенью, предваряющей собственно письменность.
Вообще о письменности в прямом смысле мы можем говорить лишь в том случае, если находим два ее признака, а именно: если, с одной стороны, производилось действие рисования в самом широком понимании (начертания знаков, выскабливание, вырубание, нанесение зарубок и т.п.), а с другой — преследовалась цель сообщения, причем сообщения или иным лицам, или — для сохранения в памяти —самому пишущему.

РИСУНОЧНОЕ ПИСЬМО.

Использование рисунков (в самом широком смысле) при наличии указанных признаков — это уже следующая ступень развития письменности. Зарождение такого рисования следует искать среди наскальных рисунков, восходящих к самой глубокой древности. Подобного рода письмена объединяют под названием "рисуночное письмо".
Специалисты отличают рисуночное письмо в более узком смысле (пиктография) от письма идей (идеография) как более высокой ступени развития рисуночного письма. Мы имеем дело с пиктографией в том случае, когда рисунок символизирует тот же предмет, который он изображает. Иначе говоря, если, например, вместо понятия и слова «солнце» рисуют круг с расходящимися лучами, то он применяется здесь как знак-рисунок (пиктограмма). Но подобный знак-рисунок превращается в знак-идею (идеограмму), когда на основе общего соглашения он обозначает уже не сам изображенный конкретный предмет, а связанную с ним «идею»; то есть, когда, например, данный круг с расходящимися лучами будет обозначать уже не «Солнце», а что-нибудь вроде «жара» или «тепло», «горячий» или «теплый».
Общим признаком всякого рисуночного письма, будь оно пиктографическим или идеографическим, является отсутствие какой бы то ни было связи между письменным изображением и звуками живого языка. Ряд таких изображений может быть довольно верно «прочитан» всяким, кто будет их рассматривать, независимо от того языка, на котором он говорят.

СЛОГОЗВУКОВОЕ ПИСЬМО.

Со временем знак рисуночного письма, пройдя стадию (в том, что касается формы) упрощения и фиксации знаков — рисунков, стал означать только слова Тем самым знак письма превратился в знак, выражающий определенный звук или группу звуков.
Данный процесс называется фонетизацией (озвучиванием) письменности. Он привел к возникновению «словозвукового» или логографического письма, лежащего, без сомнения, в основе перехода к следующей ступени развития письменности.
В самом деле, если языки, которые передаются этим письмом, содержат множество односложных слов или если их многосложные слова имеют простую и закономерную структуру слогов, то слово - звуковое (логографическое) письмо развивается в слоговое ,письмо.
Целый ряд слоеных письменностей можно рассматривать как стадию перехода к слоговому письму; в то же время чисто слоговое письмо встречается сравнительно редко.

АЛФАВИТНОЕ ПИСЬМО.

Высшая ступень развития письменности — буквенное или алфавитное письмо, где каждый знак передает определенный отдельный звук того или иного языка.
Мы привыкли к нашему буквенному письму, хотя «алфавитным» его можно назвать весьма условно. Действительно, разве все его буквы соответствуют одному звуку русского языка? Нетрудно увидеть, что не все.

Вот буквы «я», «ю», «ё»... Таких звуков в русской речи нет. И если сделать запись с помощью других русских букв, то вместо «я» получим «йа», вместо «ю» — «йу», вместо «ё» —«йо». Иными словами буквы, «я», «ю», «е» — не алфавитные, а слоговые.
Таим образом, в русской азбуке помимо знаков для отдельных звуков («а», «б» и др.) есть и слоговые знаки.

СЛОГОВОЕ ПИСЬМО.

В слоговой же письменности каждый знак обозначает отдельный слог.
В зависимости от типа слогов различают, по крайней мере, два типа слогового письма. Знаки письма первого типа передают только открытые слоги, состоящие из сочетаний «согласный плюс гласный» или же «чистого гласного» (т.е. слоги типа «та», «ту», «а», «о» я т.п.), а знаки письма второго типа передают не только открытые, но и закрытые слоги типа «согласный плюс гласный плюс согласный» или же «гласный плюс согласный» (т.е. слоги типа «пер»; «ат», «ут»). При этом для силлибариев первого типа число возможных слогов, а следовательно, и знаков составляет не более 100-120, а для силлибариев второго типа оно измеряется уже многими сотнями.
Строй слоговой письменности необыкновенно прост н целесообразен. Слоговое письмо более информативно, чем буквенное, поскольку с его помощью можно записать намного больше звуков и потому полнее передать фонетические особенности того или иного языка. Но таковым оно является, если в языке имеется не слишком много слогов; иными словами, если знаки письменности передают только открытые слоги. Таковой, в частности, является современная японская письменность катакана.

ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ.

В XIX—XX веках были дешифрованы многие древние письменности. Каждой из этих дешифровок предшествовали десятки, а подчас и сотни неудачных попыток проникнуть в содержание надписей. Авторы некоторых из этих попыток получали на начальном этапе работы в общем неплохие результаты, однако, переоценив свои возможности и возможности материала, они не останавливались на достигнутом, а, оставив в стороне соображения здравого смысла, вступали в область фантастических измышлений.
Другие попытки дешифровок были обречены на неудачу с самого начала. Авторы их, не видя характерных связей между неизвестным и известным, но стремясь их увидеть во что бы то ни стало, пытались сами конструировать эти связи, и чаще это кончалось тем, что «дешифровщики» начинали заниматься обычной подгонкой.
При этом они подгоняли свои тексты под тот или иной язык, читая одни знаки вместо других (как это делалось, например, при дешифровке этрусских надписей), объясняя плохие чтения либо ошибками писцов, либо «спецификой» дешифруемого языка.
Что же касается добытого таким путем содержания, то здесь обычно действовали по принципу: «чем нелепее, тем лучше» (считалось, что на неизвестном языке могло быть написано все, что угодно). Бывало и так, что «дешифровщики» не утруждали себя сравнением неизвестного письма или языка с известным письмом и языком. Получая тем или иным способом «чтения» на «новом языке», они наделяли эти чтения каким угодно содержанием.


Скачать весь текст (Word 4 Мб)